Здравствуй, уважаемый читатель!! Приветствую тех, кто зашёл на эту страничку почитать очередной из моих отзывов об автомобилях, на которых мне довелось поездить, либо случайно набредших сюда добрых и хороших людей!!
Остальные, желающие посквернословить, напустить яду, остебаться и т.п. - сразу идете в БАН!! Так как заподнадоели. Как вы живёте то так? С ядом в душе и в жизни....
Итак начнемс.... Данное авто купил по осени у одной интересной дамы, которая держала его в гараже годами (последние 5 лет ездил авто раз 15-20 и то летом). Авто достался в помытом состоянии, с комплектом летней резины, с критическим уровнем масла в ДВС.
Вопрос цены расслабился насчёт возможных вложений и вот я стал обладателем немецкого внедорожника в хорошей, почти максимальной комплектацией для 3,2 литра.
Первые впечатления от езды были довольно противоречивы: пятая точка постоянно напоминала, что автомобиль тяжел, вернее весьма тяжел... Металла тут не пожалели от слова совсем. Тачка на раме, передняя подвеска торсионная. Тут вообще прослеживается аналогия с G классом. Трубки и шланчики спрятаны в раму, рычаги, узлы подвески очень крупные и крепкие...
Заменил АКБ, масло в моторе, подвесной подшипник (это болезнь), пару ламп, фильтра топлива, салона, воздуха и масла.
В машине был вебасто, работал как положено, была функция обогрева остаточным теплом мотора. Вместе с включённым вебасто данная функция поможет вам прожить полчасика при -25 когда мотор не заведен.
Сразу скажу, что для нашей зимы это все равно что мертвому горчичник!
Но разогреть двигу перед утренним пуском самое оно!!!
Машин ездил, скучно и вальяжно... Как тойота, которая тупо мычит и едет куда бы ты её не направил. Интерьер скучен, управление довольно посредственное, динамика неплохая, но не более того. Молодежь явно не возбудит. Эргономика салона меня устроила, но я видал и получше... В общем и целом к сожалению мне очень быстро стало скучно от этого немаложрущего танчика, который просто ездил, катал пятую точку , заводился, глох и снова заводился все как положено.....
Пришёл декабрь 17 года и снега в наших краях выпало столько, что мой сосед 80 лет дядя Витя сказал что столько он за всю жизнь не помнит. Мело и сыпало изо дня в день без остановки. Живу за городом, нашу узкую улочку в период с пятницы вечера по понедельник утро перемело мне по пояс!!!
Утром понедельника завёл МЛ-ку и поехал на выезд. Через минуту понял, что дорогу замело намертво, я сейчас набью колею, по которой жена на легковушке следом не проедет. Остановился подождать её, по свету фар в зеркале понял что застряла сразу... А НА РАБОТУ ТО НАДО. ДОЧУ В САДИК НАДО И Т.П.
Сдал назад, зацепил на трос, включил Low Range и явилось чудо: МЭЛКА попер как бешеный бык, таза за собой легковушку, нагребая на капот снежище не разбирая дороги и не попадая в колею. Реально я не уверен что, например Паджеро, справился бы с такой задачей так же играючи и непринужденно. Я ехал и кайфовал, я вспомнил, что милая на тросе после того как увидел что сзади мигают фарами, я даже сигнала не слышал. Любимая кричала что уже пару минут сигналит и мигает, что я глухой, что чуть не вырвал ей бампер и вообще её легковушка так скрипела и трещала что прямо кошмар...
В тот же день, в городе катался по сугробам вокруг застрявших аккордов, камри, ниссанов и т.п. Снегопад был такой что половина со двора не выехали..
Сразу посмотрел на ЕМЕЛЮ с другой стороны.. Так вот ты какой - Северный Олень... За это я простил ему все.
Мерседес МЛ W163 это реально внедорожник, просто в наше время он смотрится немного старо и кондово по той причине, что он родом из 90-х годов. Это машина на которую не пожалели металла, где все узлы и агрегаты прочные и крепкие, рассчитаны на долгую эксплуатацию.
Есть, конечно же и недостатки:
Во первых малость скрипучий салон, довольно высокий расход топлива (x5 ел литра на 2 поменьше, а бежал шустрее раза в 1,5. Но все же x5 родом из 2000 годов). Подвесной подшипник - расходник.
ЕМЕЛЮ нельзя буксировать, СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. Порвете раздатку. Только эвакуатор. С другой стороны, если открутить ему карданы, то можно буксировать хоть на луну!!!!
НО!! ЗА ТО, КАК ОН ЕДЕТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, Я ЕМУ ПРОЩАЮ ВСЕ!!!
Наверное МЛ это самый универсальный автомобиль из всех, что у меня были. На нем и в город, и на рыбалку, и в театр, и на бизнес-встречу, прицеп утянет, снег-грязь-брод преодолеет, девченок покататься, самому потошнить по делам, перевезти что-либо габаритно в багажнике вполне реально, рейлинги помогают с перевозкой длинномеров, задние сидения складываются как угодно.
Да и крепкий он, ребята! Крепче всех одноклассников на голову. Не гонка, как x5, не понторез, как Тур.... Просто МуЛ, для тех кто вырос из потребности доказывать чего-то окружающим и себе.
Он просто есть, он просто едет, он просто проедет, проедет везде....