Всем следящим и читающим привет!!!
На этот раз отзыв об очередном Мерседесе МЛ с дизельным двигателем CDI 2.7 литра.
Мой Х5 ХРЮН, не справившись с дорогами к моему дому, с которыми легко справлялся МЛ 320 был обменен на МЛ 270CDI из города Свирска.
Причина обмена была банальная: x5 застрял, ML прошёл аки посуху.
Обмен состоялся в г. Усолье-Сибирское.
Мэлка был с потрепаным салоном, и диким запахом какой-то вонючки, искоренить который я не мог 3 месяца. Реально тошнотворная хрень.. Типо палочек-вонючек, только более терпкое раза в 3....
Там где с утра на БЭХЕ еле выбрался, вечером на МЛ270 с кривой улыбкой просто пролетел...
Потом для "Верочки" ещё раз пролетел туда и обратно....
КЛАСС!! РАСХОД КОПЕЙКИ, ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР, ХОЗЯИН ОТДАЛ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ ВЗАМЕН РЕЗИНЫ ОТ "КОПЕЙКИ".
ВОНЬ В САЛОНЕ ПОБЕДИМ! НЕ ЗАСТРЯНЕМ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! ( Под словами х5 не вездеход - подразумевается что я 4 раза его копал и 1 раз сосед на тлк 100 вырывал его из сугроба. Спасибо формуле 60*40)
С утра МЛ 270 не завелся!!! Далее многочисленное пииииииипппмииип.......
На выяснение возможной причины ушли СУТКИ! Бывший хозяин явно знал про это, но выяснить не хватило ни моих мозгов, ни его совести........
В итоге вердикт - нагреешь котлом -заведешь!
Холодный - хрен заведешь
Смешно, на улице - 5
Масло уровень!!!
Забил на проблему с мыслью " продам " наступило лето. Поехал поменять масло, фильтра и т.п. После замены машина не заводится!!! ППЦ!!! Оставил на станции, потом позвонили дескать завели, причина воздух в топливной.
В июне начал хандрить резко, заводился раза с 15 ,- го. Работает и едет вроде нормально.
Приехал домой, скурил за выходные все форумы ( теперь я спец).
Толку мало. Утром еле завёл с котла ( ЛЕТОМ!)
Приехал на работу, в обед не завёл. Крути не крути, а последняя капля все равно мимо...
ИМПЕГАНДАЛЗОССЯ с ним недельку ( спасибо работодателю, ТОМУ ЧТО ПОЗВОЛИЛ ЮЗАТЬ СЛУЖЕБНЫЙ АВТО ПОКА ЧУДО-МЕРИН СТОЯЛ У НЕГО НА ТЕРРИТОРИИ И НЕ ЗАПУСКАЛСЯ. ПРО ТРОЛЛЕЙ МОЛЧУ. СПАСИБО ТЕБЕ РАБОТОДАТЕЛЬ-ЧЕЛОВЕК!!!!)
Короче расскажу в чем фишка! Исследовал вопрос вдоль и поперек, в итоге было понято что система CDI когда видит недостаток давления в топливной, то тупо обрубает подачу электропитания на форсунки.
Поэтому он не хотел заводиться после смены топливного фильтра чуваками из Фильтра, поэтому он не хотел заводится на холодную, т.к. где то дырочка ( на горячую видимо меньше диаметр дырки.... гон сам чую...), поэтому он сдох в конечном итоге, так как дырка стала больше возможности насоса нагнать давление)
МЛ W163 БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Коллега на ТЛК 100 притащил меня 400 м до работы и выгнало масло из под сальников раздатки!! Благо что немного. Подвесной на этой машине тоже менял.
В итоге после 100500 дней секса заменил резинку на регуляторе давления (см фото) и МЭРИН завелся и полетел как больной!!
КАК ОН ЕХАЛ И ПЕР!!! МЕНЯ СО СВЕТОФОРА СУБАРИК ТУРБОВЫЙ В4 НАГНАЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 500 М. !!!
Он динамику имеет лучше бензинки, как оказалось, а по бездорожью думаю еще 100 очков даст вперед!
Менял масло в коробе, в редукторах. Мотор ОМ 612 пятицилиндровый дизель это классный компромисный мотор, несмотря на возраст и стаж тянул отлично, масло не кушал. Прошлый хозяин просто не разобрался в проблеме и слил авто мне.
Но мне пофиг, т.к. я просто поимел на этой машине знания в устройстве топливной дизельного мерседеса, малость потратил денег конечно....
Сравнивать бензиновую и дизельную МЛ-ку даже не хочу. Разные они очень (тем более что Дизель был Европа, а Бензин Америкос)
Дизель во всем выиграет, кроме стоимости ремонта, стоимости расходников, частотой их замены, уровнем Дб в салоне.......
НАШУ ЗИМУШКУ ЗИМУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. ОСОБЕННО ТУ, ЧТО БЫЛА В 2019г.