Всем Доброво времени суток, после продажи своего 124, начал поиски нового авто, как вариант рассматривал, 211, 203, 210, 140... Потому как изменять марке не хочу Было уже три Мерина, 124 230Е, 203 цешка 200 Компрессор, и 140 320 так называемый "рубль сорок")) про 124 я уже писал в отзыве
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, продал я его со слезами на глазах, своему другу ) чтоб видеть хоть иногда) И не судите что его продал хоть и говорил что никогда и не кому.. Машина должна ездить а он просто так стоял в гараже из за того что уже ездить даже жалко стало от бесчисленных доработок и доделок, кстати паука я там тоже востановил) Ну да ладно теперь про МL, вот ранним утром мы с другом поехали в новосибирск искать машину, в кемерово трудно что то найти, поехали на автобусе дабы как мы думали двигаться по Сибу будет легче, из за многочисленных поездок ранее по сибу на машине))) В чем мы явно ошиблись, и пожалели)... Приехав в сиб, зашли в кафе позавтракать и заодно обзванить список машин, многие согласились подьехать прямо к нам на красный проспект.. но каждая машина все дальше и дальше отбрасывала позитивные мысли о хороших фотографиях и т.д... Была одна рухлеть не более.. Либо с битыми VINами, после потери нескольких часов перебазировались в Мегу, там посмотрели еще с десяток и совсем расстроились.. на улице Уже восемь вечера а машины нет... И как то так случайно зашли на drom через телеефон и открыли ML раздел, списали первый попавшийся номер обьявления на абум созвонились, там оказался перекуп, да еще и в бердске и категорично ехать в сиб не хотел.. договорились о встрече на посту около бердска.. Сели на тачку и вперед.. когда приехали на улице совсем уже тьма наступила и холод дикий.. было это в начале декабря. Долго ждали и вот наконец то подьехал мой Мл.. сев в салон, обнаружил Канадское происхождение, это не напугало, мотор урчал ровно без всяких нареканий на одометре 170000 миль то есть 273000 тысячи км, Цифра Для многих жутковатая а для меня то что надо пробег родной явно, решили поближе посмотреть заехав на ближайшую мойку) осмотр показал то что у Эмки по кузову ровняк и со всеми номерами ровно.., только вот резина совсем не зимняя)) полностью Лето) Решил взять, поехали оформили в круглосуточную справку счет.. А да кстати, МЛ был из Челебинска один единственный хозяин в таможенной ПТС, Куча бумажек сервисных, все родные книжки и т.д. и то что снят с учета пять дней назад, а в сиб приеха за день до моего приезда) Сели в машину двинули в кемерово, заправились до полного 70 литров бак вошло 64) резина держала хорошо тем более везде асфальт же.. ехали не быстро еще не привык к нему тогда... Следующей день был сервисным в кемерово уже и очень приятным пригнал я его к знакомым, путем тщательного осмотра мне они выдали с грустными лицами... "Тут чет все скучно... тока яйца сзади и наконечники рулевые надо поменять))) Им скучно а мне приятно), под капатом поменяли тока масло в моторе, залили специфичное именно для блоков алюминевых, щетки в генераторе, воздушный фильтр и термостат, Хотел свечи еще поменять но оказались новыми тоже) Ну и из приятного поставил ксенон в ближний и туманки) по тормозам четыре тормозных дика и все колодки.. при замене сбивали старые кувалдой.. на диках была скромная чекуха мерседесса и 1999 year... по кузову Мка требует тока полировки и выправки двух вмятинок, трое маляров как не пытались найти так и не нашли крашенной детали... карфакс тоже показывает его целым а не убитым со всех боков) Поменял мафон.. с касетами ведь не модно уже ехать, колонки родными оставил акустика BOSE)... Теперь про впечатление о самой машине.. Тяга Обалденная, конечно не сравнишь с М500 или темболее М55, но в ряду со всеми машинами очень достойна, Особенно если побаловаться и на светофоре нажать до Кика появляется очень приятный рык и прыжок вперед, на трассе Мл устойчив не крениться, очень хорошо разгоняется, и тормозит... В в этом он просто блеск, ощущение что едешь на легковушке на самом деле... Честно говоря такое ощущение возникает лишь от немецки Кроссоверов... но не от японцев и корейцев не кому не в обиду будет это сказано, они просто другие.. Был у нас в семье Икс Трейл, и Сейчас Тусан 2,7... так вот они как дети а класс один фактически то... Кстати про расход Тусан жрет бензина стока же сколько и МЛ хотя слабее легче и меньше Обьемом... Внедорожные качества, прямо сказать не какие на нем ездить не дальше речки или дачи... Более от него ждать не стоит да и мучать его не нужно, хотя у него есть раздатка )) Так намек легкий на родство Гелином)... Общее скажу так, машина хороша если не убита, обслуживание сравнительно не дорого, на ряду со всеми.. И я честно не пониимаю людей кто гоняет машины к официалам а потом рассказывают всем пугающие и шокирующие истории про цены... Хотя сами официалы нихрена не разбираются в машинах.. Это я вам как автомеханик говорю, хоть и не работаю таковым. Тока гробят большинство из них, надо чинить там где нет Блиндов где люди работают чтоб зарабатыввать а не НА..ывать людей из за Звездочки на капоте.. Но это мое личное мнение никому не навязываю его. Больше ене знаю что сказать если есть вопросы задавайте отвечу обязатльно. Фотки позже докину) Спасибо за прочтение, и прошу строго не пинать писатель из меня хреновый)