Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2003

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
46727
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3724 куб.см, 245 л.с.
Пробег: 267 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. S-ка в 220 кузове попала ко мне почти случайно. Мне досталась короткая версия. Коробка и двигатель для своего пробега в 267 т.км. оказались в отличном состоянии.  Катализаторы были выбиты, что для этого года не редкость но об этом я знал. Салон и кузов практически в идеале. Но вот пневмо-стойки были в плачевном состоянии. Когда я при осмотре увидел, что именно с ними сделали - ужаснулся. Кулибины сняли уставшие стойки, затем захер....или на эти же стойки пружины на самодельные чашки и воткнули обратно.  В общем беда. Я доезжаю на ней из Карасука до Новосибирска. Ищу новые пневмо - цены космические. Начались поездки и обзвоны разборов. Нашел на разборе "с только что разобранного из Японии". Кстати ВСЕ стойки, что я смотрел в Новосибирске (перед) были с порванными пыльниками. Плачу 40000 за все четыре, - еду в Автомастерскую номер (сами знаете).... Говорю, - ребята поменяйте мне пыльники. Жду два часа. Мастер возвращается с вердиктом, - амортизаторам конец. Восстановить от 8 т.р. за один, - вскрытие покажет. Возможно и до 12. Собираю стойки обратно с пыльниками (замена пыльников на этих стойках тот ещё гемор, - стойку нужно разобрать). Плачу 5 т.р. - везу обратно на разбор, дарю ребятам 5000.
Решаю дальше не рисковать  т.к. часто езжу по межгороду и совешенно не хочется оказаться на дороге с упавшей на бок машиной в самый неподходящий момент. Заказываю американский кросс - комплект конверсионных стоек на пружинах с обманками.
По двигателю меняю два ролика (дубли есть), ремень, свечи, все фильтра (вместе с топливным), колодки. По подвеске помимо стоек - три  рычага. Ну и плюсом тормозной шланг и муфту кардана (больное место).
После приведения всего и вся в порядок я проехал на машине около 15000 км. Ничего не ломалось и не беспокоило. Я не беру в расчет расходники типа лампочек и масел. Пару раз загорался SRS - нашли причину. Дело было  в контакте который расположен в левом пороге. Да, иногда глючили парктроники, проходило само - это не лечится, со временем теряется контакт. Нужно смирится.
Масло я заливал  LIQUI MOLY 5w30 AA. (Сейчас мерсоводы начнут полемику - о том, что нафиг такое жидкое, да и специалисты по мерсам меня тоже за это ругали, но по моим субъективным ощущениям двигатель на 5w30 работает гораздо эластичнее).  Да я и  сам занимаюсь авто-маслами вот уже более 10 лет и знаю, что использование вязкости меньше предписанной (В двигателе!!!! И это не касается турбированных моделей) не может привести ни к каким печальным последствиям.  Вообще самое лучшее авто-масло из тех, что сейчас можно купить за разумные деньги в Новосибирске это  MOBIL ESP Formula 5w30.  У меня оно стоит 2400, в магазинах около 3-3,5. Это продукт произведенный на основе ПАО и кстати имеет допуск 229.51 Всегда использую только его, просто в тот момент решил поэксперементировать.  В  АКПП заменил жидкость Febi 29449 - ушло 8л.   Колодки брал перед Тормозные колодки  NIBK PN0344 (с датчиком износа), задние 0 986 424 705  Bosch. Это вполне себе неплохие дубли. Воздушные фильтра представляют из себя сет из двух штук - 1 457 433 071 Фильтр воздушный Bosch.  Топливный ST711 SCT  MERCEDES W210/W202/W203/W220, Салонный CU 2745-2  Mann, Свечи DENSO PK16PRL11 - их  8.

Ну собственно по эксплуатации:

Машина очень мягкая (даже на пружинах) и вальяжная. Разгоняется незаметно но уверенно. До 100 км/ч где то в районе 7 с. Я считаю это вполне неплохим показателем. Размер налога на 245 л.с. и 2003 год. в НСК составляет 7500. А это весьма существенная экономия по сравнению с 4.2,5.0, 5.5, 6.0. Сама идеология S класса не побуждает к спринтерским рывкам от светофора к светофору. А на трассе ускорения хватает во всех случаях. Управляемость и работа антизаноса и АБС  быстрая и ненавязчивая. Совершенно не ощущаешь, что это  задний привод.
Вообще езда и ежедневная эксплуатация этого автомобиля приносила мне только удовольствие и положительные эмоции. Это реально ОЧЕНЬ хороший автомобиль с большой буквы.  Все системы работают настолько слажено и четко, что например Camry 3.5 2007 года в сороковом кузове, на которой я ездил почти три года кажется мне каким то пережитком прошлого.

S в 220 кузове как модель в линейке выглядит достаточно странно.  140-й Кабан похож на танк на колесах, 221 в рамках жанра - большой и солидный. А вот 220 - ни туда ни сюда. Формы 220 стремительны, линии кузова красивы но вот ощущения мощи и представительности в нем совершенно нет. Это конечно моё личное мнение. Но если абстрагироватся от идеологии линейки S то авто можно назвать удачным и узнаваемым в плане дизайна.  Мне машина казалась легкой и какой то "воздушной". Возможно из за светлого салона и цвета самого авто.
По поводу светло голубого цвета конечно постоянно кто нибудь да шутил, но мне этот цвет нравился. Необычно выглядит.

Салон несколько старомоден. Выполнен в классическом стиле. Эргономика и качество отделки на высшем уровне (только не будем рассматривать РолсРойсы и т.д.  для сравнения). Вот ей богу, - можно выбрать S-class вместо нового Хюндай, Мазды и т.д. и отдать 500-800 т. только за одно то, что  бы ежедневно тебя окружало качество а не ху...ый китайский пластик и сине - красно - зеленая  диодная подсветка.
Свет и подсветка - великолепны. Она ненавязчива но очень грамотно встроена. Проще самому оценить чем объяснять.

И, блин пожалуйста - не колхозьте с этой машиной. Не вставляйте светодиоды в салон, не ставьте китай в ксенон, не приклеивайте на панель коврик для телефона, не вставляйте в прикуриватель разветвитель на 20 usb, не кладите резиновые ковшеобразные коврики черного цвета на пол и самое главное - не прихерач...айте шильдики Brabus, AMG, s-600 и 4 matic  не на ту модель. Этот автомобиль не заслуживает такого с собой обращения.  

Кресло и посадка весьма удобные, вентиляция и обогрев работают отлично. Массаж присутствует но он какой то совсем уж простой, - в спинке работают два валика поочередно выталкиваясь. Хотя даже такой массаж лучше чем его отсутствие. Регулировки позволяют настроить кресло  почти под любую фигуру. Даже подголовник - электро. После 300 км совершенно не чувствуешь усталости.
Задние пассажиры в короткой версии по сравнению с лонгом досталось немного меньше комфорта. На моей модели - спинки задних сидений не регулировались вообше.  Так же отсутствовали обогрев и вентиляция.

Из интересных фишек - исполнение спидометра. Круиз контроль и ограничитель скорости визуально отображаются по периметру. Это очень удобно и интуитивно понятно. Управление этими функциями достаточно простое и логичное, хотя и нужно немного привыкнуть. Так же как и повороты включающиеся на три секунды при кратковременном нажатии.

Музыка качественная. Bose. Звук чистый и насыщенный. Немного не хватает саба. В Тундре та же самая Bose с сабом полностью раскрывает свои возможности.  Навигация и ТВ предусмотрены, но я не пользовался. Встроенный телефон был убитый - я заказал новый - нокиа 6230i (по моему)  из Китая за 4000. Громкая связь и набор номера  на панели работают как и на всех европейцах.
Подстаканники есть только (???!!!) у задних пассажиров в среднем подлокотнике.

Машина оказалась совершенно без единого признака коррозии. ЛКП имеет достаточно большой запас толщины лака для многократной полировки. Хромированные детали сделаны качественно. В т.к. и решетка под хром.

Резюмирую:  Сейчас я поменял эту машину на 750LI в 66 кузове. Просто хочется попробовать все легенды которые доступны.  750LI - машина кардинально другая. Этакий тяжеловес - брат Кабана скорее. Но как говорится это совсем другая история.
Для всех присматривающихся к 220, - выбирайте с умом. Рассчитывая бюджет на ремонт после приобретения и расходы на эксплуатацию.
Если всё в порядке с узловыми агрегатами, салоном и кузовом, - берите и будет вам счастье. Все расходники доступны сейчас и здесь, и стоят не дорого.  Не стоит брать это авто на последние деньги. Если выбор стоит между Японией и Европой,  но всегда ездили на Японии - берите Европу. Нужно почувствовать разницу и понять извечный спор изнутри.

Mercedes W220 - великолепный автомобиль, который однозначно стоит иметь в списке того на чем вы когда либо ездили. Хотя бы для того, что бы понять что качество, подход к деталям и высокие стандарты бренда - в этом случае не просто пустые слова.  

PS.  Если кому нужна книжка по этой модели - пишите. Осталась. Так же обращайтесь по расходникам маслам и запчастям. Помогу. Всем спасибо.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.drom.ru/reviews/bmw/7-series/155357/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Отзыв по 750LI будет попозже
29
6
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
Нормально прорекламировал свой магазин масел))
77
14
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
многа кнопачек,очень многа кнопачек...
куплю контрольный пакет акций ммм
22
10
Ответить
-
Челябинск
Машина, которая постоянно ломается и просит денег не может считаться великолепным автомобилем.
70
83
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
конечно, на такой машине чувствуешь себя человеком. Если купить ухоженной экземпляр и не очень много ездить, то может быть вы и не останетесь без штанов.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
56
14
Ответить
 
Сообщений: 151
Клевая тачка
22
13
Ответить
Илья
Нижневартовск
Вот как надо писать отзыв ! Красава!
30
18
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
П С Автор, хорошее у тебя было авто во всех отношениях. Уважаю и немцев и японцев и другие страны. Но за S-ку только 5!
184
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
А что плохого в оригинальных мерседесовских резиновых ковриках? Тем более в зимнее время.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
24
4
Ответить
СлаваРОССИИ
Пласт
Хороший автомобиль, сам подумываю о таком. Как то брал покататься у товарища.
18
13
Ответить
121
Хабаровск
-:
Машина, которая постоянно ломается и просит денег не может считаться великолепным автомобилем.
Согласен с вами полностью... Дизайн салона колхоз полный
18
71
Ответить
  
Сообщений: 13187
сегодня такой Мерс по цене Соляриса можно купить...
Продам уши от мертвого осла.
30
5
Ответить
Илья
Нижневартовск
У меня был S класс 220 ! Это восторг! ОН меня научил зарабатывать! ))
Теперь у меня много денег! Как же я его любил !
Владимир Вы очень правильно написали!
Барахло новое ужас корея и япы сколько они сейчас стоят, это же абсурд !!!
А правда, вспоминая как грамотно там работают все системы, какой подход..да сложно !
Все конечно могут сейчас настроить ту или иную систему в автомобиле, но ребята на дворе 2016 г.
А эти машины 1998 года начали выпускаться
54
13
Ответить
Владимир:
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
П С Автор, хорошее у тебя было авто во всех отношениях. Уважаю и немцев и японцев и другие страны. Но за S-ку только 5!
Начал за здравие, а кончил за упокой. Обслуживание этой машины несомненно дороже новой ниже классом, в этом и есть вся суть, у кого есть лишние бабки и время возьмет поддержанный авто выше классом, но требующий внимания, у кого впритык и нет времени свободного, либо просто ленивый, возьмет ниже классом новую, чтобы без головняков сел, поехал, приехал, вышел, ушел , забыл, но не так комфортно.
23
6
Ответить
Дзайбоцу:
многа кнопачек,очень многа кнопачек...
Многа кнопачек - это к опелям)))
12
1
Ответить
Владимир:
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
П С Автор, хорошее у тебя было авто во всех отношениях. Уважаю и немцев и японцев и другие страны. Но за S-ку только 5!
лично ВАМ про песни. Я её тут рассказывал многократно. Корефан в сентябре 2013 купил джили мк кросс с салона за 432 тыс в люксе. Под капотом 5А-fe. Ездит он ОЧЕНЬ МНОГО, на сегодняшний день пробег около 110 тыс км. НИЧЕГО НЕ СДОХЛО, НИЧЕГО НЕ ЗАРЖАВЕЛО. Ловил в зад блондинку на витсе, у которого весь перед расхлестало. У Кросса пару трещин, помятый номер и заклинивший замок задней двери. ВСЁ!
11
43
Ответить
Владимир:
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
П С Автор, хорошее у тебя было авто во всех отношениях. Уважаю и немцев и японцев и другие страны. Но за S-ку только 5!
и по поводу споров "навая или б.у.". Как бы качественно не делали, понятие "усталость металла" в физике никто не отменял и не отменит!!!
23
31
Ответить
Ккк
Кемерово
Был такой же лет 5 назад, только 5илитровый, за год примерно сотку вложил, потом посчитал сколько обойдется привести в идеальное состояние - получилось около 200 тысяч, в итоге еле продал взял камри проездил год ничего не вложив и продал дороже тысяч на 40, вот почему тойота и популярна, народу важнее деньги чем понты и лишний комфорт
22
18
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Максим Василенко:
и по поводу споров "навая или б.у.". Как бы качественно не делали, понятие "усталость металла" в физике никто не отменял и не отменит!!!
усталость металла приводит к трещинам. я слышал чтобы старые мерсы гнили, но чтобы лопались - никогда. в случае ДТП я бы предпочел находиться внутри старой эски, чем в новой камри...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
52
6
Ответить
  
Сообщений: 371
Размер налога на 245 л.с. и 2003 год. в НСК составляет 7500.

А что, в Новосибе налог от возраста авто зависит?.. А ставка налога вдвое ниже, чем в Московии?
10
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
https://barnaul.drom.ru/mercede... Продают опять и судя по цене ты его довел до ума))
8
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Цвет классный
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
4
3
Ответить
jan_kem:
https://barnaul.drom.ru/mercede... Продают опять и судя по цене ты его довел до ума))
)) "Такая корова нужна самому"
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Чую хапанешь с ней ты горя автор ух как хапанешь, а так зачётная тачка
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
4
18
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
jan_kem:
https://barnaul.drom.ru/mercede... Продают опять и судя по цене ты его довел до ума))
ни у ценник. в Москве два таких можно взять)
4
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
повеселило конечно "Заказываю американский кросс - комплект конверсионных стоек на пружинах с обманками. " и далее "И, блин пожалуйста - не колхозьте с этой машиной. " :)))
22
4
Ответить
Саня
Алейск
я так и думал что будут говорить о рекламе масел!!!)))Мерс конечно ОГОНЬ ,но дороговат в обслуживании для нас простолюдивых,эта машина скорее для души ,чем для без проблемной эксплуатации,удачи с БЭХОЙ!+5
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Нужно смирится

Нужно он мужик покладистый. Он со всем смиряется!
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
The_hero:
А что плохого в оригинальных мерседесовских резиновых ковриках? Тем более в зимнее время.
Уж в нашей Астрахани зимой, когда одна грязевая жижа в течении всего времени род ногами, без таких ковриков не обойтись. У меня пошло еще дальше, кладу газетки на резиновые коврики.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Гоша:
Откуда ж ти вылез убогий?!)))
Я стараюсь писат правилно. Не всегда могу. Неприятна на дроми столько фашизма видеть. Чюрькай, убогим, чорним, обезьяной, как толка ни называли, и ни разу в лицо. Когда мы медали приносим - толка тогда мы хорошие, да?
27
7
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
Aleks740:
Размер налога на 245 л.с. и 2003 год. в НСК составляет 7500.
А что, в Новосибе налог от возраста авто зависит?.. А ставка налога вдвое ниже, чем в Московии?
Да,налог от года зависит. В разных регионах,разные ставки.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
4
4
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
Эта машина,реально в хорошем состоянии,не убитая. Ну не такая уж и быстрая как писал теперь уже бывший владелец,но не чего,пойдет( 245км/ч больше не идет) есть машины и по шустрей.
Это когда то была моя машина,до меня она была в одних руках шесть лет(плохую машину столько держать не будут).
Косяки конечно же есть,куда без них,но не смертельно.
Тот кто пишет, что можно за эти же деньги купить авто типа соляриса,совершенно прав,но только до того момента пока не прокатится сначала на соляре, а потом на мерсе.
Когда он у меня появился,я тупо просто катался по городу без цельно,так скажем получал удовольствие(кто не пробовал S класс,тот не поймет о чем я).
Эх,жизнь моя "жестянка" .
26
2
Ответить
fugas1020
Нальчик
Красаучег, все четко написал, уважуха
Владимир:
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
П С Автор, хорошее у тебя было авто во всех отношениях. Уважаю и немцев и японцев и другие страны. Но за S-ку только 5!
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец
6
3
Ответить
москва
Сообщений: 2
хороший отзыв. машина замечательная. сам двух таких юзал. кто не ездил--не обессудте, как вы их можете комментировать?
18
2
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
чекан:
хороший отзыв. машина замечательная. сам двух таких юзал. кто не ездил--не обессудте, как вы их можете комментировать?
Как всегда комментируют начитавшись других отзывов. Частенько отзывы пишут когда что то не понравилось в машине,а когда все нормально,то и писать то не чего. Но тех кто написал отзыв (грубо) сотни человек,а эксплуатируют десятки тысяч,но мнение о машине складывается из отзывов этой сотни. Это мое мнение и оно конечно же отличается вашего ;)))
Эх,жизнь моя "жестянка" .
10
1
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
Еще прикол вспомнил,друг один сказал что цвет какой то гомосячий,при этом сам ездил на розовой Газели. :)))))
Эх,жизнь моя "жестянка" .
5
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
[quote=Владимир]Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.

Автор я в принципе с вами согласен, но я не уверен, что на вашем мерсе можно много ездить без ремонтов, даже если он и в хорошем состоянии.Думаю, что тойота/лексус этих годов вцелом будут беспроблемней и ни чем не уступят по комфорту и качеству, к примеру тот же Лексус ЛС.У меня камри того же года, что и ваш мерс, да только взял я её с пробегом 230 ткм на одометре и уже прошел 120 ткм, затратил минимум, только масло ,бенз, колодки, даже по ходовке ни чего не делал.А сможет так ваше авто?Врядли
7
13
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Ну а чё, нормальный у тебя такой мэрс... был...
4
1
Ответить
Саня
Омск
Безумный Мага:
Я стараюсь писат правилно. Не всегда могу. Неприятна на дроми столько фашизма видеть. Чюрькай, убогим, чорним, обезьяной, как толка ни называли, и ни разу в лицо. Когда мы медали приносим - толка тогда мы хорошие, да?
Мага, чё ты на додиков додиковвнимание обращаешь. Все мы РУССКИЕ. А тут диванные воиска.
17
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
-:
Машина, которая постоянно ломается и просит денег не может считаться великолепным автомобилем.
Вы о чем? После покупки я привел машину в порядок и проехал до продажи 15000. Ничего не сломалось. И перед обменом так же всё диагностировали. Этот экземпляр был вполне хорошего состояния по узловым агрегатам.
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
DAvolniy:
Уж в нашей Астрахани зимой, когда одна грязевая жижа в течении всего времени род ногами, без таких ковриков не обойтись. У меня пошло еще дальше, кладу газетки на резиновые коврики.
В Мерсовских - ничего). Они маст хаве. Я Про ДРУГИЕ резиновые коврики...
5
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
istazz:
повеселило конечно "Заказываю американский кросс - комплект конверсионных стоек на пружинах с обманками. " и далее "И, блин пожалуйста - не колхозьте с этой машиной. " :)))
Да, цитирую цитату из "Гриффинов" - "Эти два утверждения противоречат друг другу")).
В Новосибирске найти б/у пневму в хорошем состоянии достаточно проблематично. Выяснить При покупке в каком состоянии амортизаторы невозможно без вскрытия. Микротрещины на пневмоподушке есть на всех.
Американские пружинные стойки довольно высокого качества и сделаны ИМЕННО для этой машины. Стоят дорого. Не ломаются года три (в зависимости от езды). Так что конечно доля "колхоза" тут конечно есть но в данном конкретном случае такой Колхоз разумен. Если бы я передвигался только в городе то не задумываясь взял бы пневмо.
5
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
И вообще, на пружинных стойках эта машина едет на удивление мягко. Но. Пневмо есть пневмо - машина с ней преображается. Если есть деньги и возможность лучше пневмо. Но желательно - новая.
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
aircraft15:
Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит в обслужи
вании не дороже чем большинство ваших авто. Вы имеете мнимую гарантию, вас доит банк на процентах, обслуживает как попало дилле
рское сто, пока вы этого не видите. И не надо только песен про то, что новые авто не ломаются и у них нет проблем, особенно у бюджетных. А ведь как обидно когда старый раритет, с шикарным по качеству салоном, с кожей, да с деревом мягко, но быстро набирает скорость, приятно урча своими 3,2 литрами и уносится вдаль. А вы тешите себя, что переплата в пол цены банку не зря, ведь новая же))). Вышесказанное относится только к тем, кто брызжет от зависти желчью и слюной на форумах, читая отзывы подобные этому.
Автор я в принципе с вами согласен, но я не уверен, что на вашем мерсе можно много ездить без ремонтов, даже если он и в хорошем состоянии.Думаю, что тойота/лексус этих годов вцелом будут беспроблемней и ни чем не уступят по комфорту и качеству, к примеру тот же Лексус ЛС.У меня камри того же года, что и ваш мерс, да только взял я её с пробегом 230 ткм на одометре и уже прошел 120 ткм, затратил минимум, только масло ,бенз, колодки, даже по ходовке ни чего не делал.А сможет так ваше авто?Врядли
Ну Тойота Тойота рознь. Сейчас моя основная машина это Тундра. Она не ломается. Т.е. вообще не ломается. За три с половиной года эксплуатации кроме расходников не сломалось - ничего. А вот на Камри 3.5 сломалась коробка. 90 т.р. Как выяснилось позже - Не у меня одного.
При покупке европейца - тем более S нужно провести всестороннею диагностику всего и вся. Оценить В какую сумму тебе обойдется ремонт и только после этого оформлять
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
чекан:
хороший отзыв. машина замечательная. сам двух таких юзал. кто не ездил--не обессудте, как вы их можете комментировать?
Ребята, я год назад и не помышлял о мерседесах и бмв. И относился с к ним с прохладой. И да, - воспринимал как машины для понта а не для езды.
Сейчас, - после E и S я поменял свое мнение. С уверенностью могу сказать, - если ты не ездил на подобных машинах то никогда не поймешь фпнатичную привязанность некоторых людей к Мерсам и Бмв. А понты....Ну что же. Оглянитесь вокруг. Понты везде. Проще нужно ко всему относиться. Не машина характеризует человека а сам человек.
15
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Саня:
я так и думал что будут говорить о рекламе масел!!!)))Мерс конечно ОГОНЬ ,но дороговат в обслуживании для нас простолюдивых,эта машина скорее для души ,чем для без проблемной эксплуатации,удачи с БЭХОЙ!+5
А куда же без рекламы). Хорошо, что не "у вас проблемы с заходом в Джой Казино".....Кстати - инфа про мобил в отзыве действительно полезна. Очень мало достойных масел за разумные деньги сейчас. И подделок - море.
Машина и правда для души. И почитайте внимательно. После приведения в порядок я не потратил на ремонт ни копейки за 15000 км.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
SLARUS:
Чую хапанешь с ней ты горя автор ух как хапанешь, а так зачётная тачка
Так уже запоздал комментарий то))
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
SLARUS:
Чую хапанешь с ней ты горя автор ух как хапанешь, а так зачётная тачка
Так уже запоздал комментарий то))
121:
Согласен с вами полностью... Дизайн салона колхоз полный
Ребята, Вы вообще о чем? С чем сравниваете то если не секрет?
Год выпуска авто 2003 - а модели по-моему - 99_00
Всё работает, всё эргономично и очень удобно. Пластик качесвенный, кожа натуральная. Ничего не скрипит. В салоне очень приятно находится.
12
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Den:
хлам жрущий деньги.
покупающие эти ушатанные раритеты просто тешат свое самолюбие мол лучше задр..ный премиум и беготня по разборкам в поисках бу чем новый авто ниже классом. А по факту ничего кроме геммороя и отжатого авто они не приобретают.
по поводу красных синих подсветок и т.д. Посомтрите подсветку БМВ или ауди там тоже все красным красно и что ? Причем тут китай.
Отзыв ни очем, как и сам раритет.
Какой злобный отзыв)). Сейчас я езжу и на Бмв 750Li. И да, подсветка приборов там красная. Но она так же грамотно сделана как и на S . И в салоне свет - шикарен.
А вот на корейцах, китайцам и многих японцах этого нет.
8
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
MYGT_RU:
Какой злобный отзыв)). Сейчас я езжу и на Бмв 750Li. И да, подсветка приборов там красная. Но она так же грамотно сделана как и на S . И в салоне свет - шикарен.
А вот на корейцах, китайцам и многих японцах этого нет.
И кстати - машины которые у меня были-по иерархии:
Ваз 2101
Ваз 2106
Ваз 2105
Ваз 2110
Renault cangoo
Honda civic
Toyota Corolla
Toyota Carina
Nissan Cedric
Toyota Camry
Toyota Tundra
Mb E
BMW 750
"Тешить самолюбие")). Да о чем вы. Скорее тушить свою душу и тело преобщаясь к прекрасному. Всё ведь познается в сравнении. Не так ли?
6
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
MYGT_RU:
Ну Тойота Тойота рознь. Сейчас моя основная машина это Тундра. Она не ломается. Т.е. вообще не ломается. За три с половиной года эксплуатации кроме расходников не сломалось - ничего. А вот на Камри 3.5 сломалась коробка. 90 т.р. Как выяснилось позже - Не у меня одного.
При покупке европейца - тем более S нужно провести всестороннею диагностику всего и вся. Оценить В какую сумму тебе обойдется ремонт и только после этого оформлять
Тойот было более 30 ти и с левым и с правым рулем, а это марки, крауны, чайзеры, филдеры, короллы, камри, вероссы и тд.Так вот все они отходили не менее 200 ткм без каких либо поломок.А 15 ткм без вложений-это не показатель, вы просто мало ездите, по-этому не испытываете проблем.
4
10
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
aircraft15:
Тойот было более 30 ти и с левым и с правым рулем, а это марки, крауны, чайзеры, филдеры, короллы, камри, вероссы и тд.Так вот все они отходили не менее 200 ткм без каких либо поломок.А 15 ткм без вложений-это не показатель, вы просто мало ездите, по-этому не испытываете проблем.
Не когда не поверю,200т/км и без поломок. Вы что с нова эксплуатировали все эти машины? Вы понятия не имеете что у них ломалось да вас. О своем количестве смененных машин я скромно промолчу,все равно не поверите. Так что опыта, выше крыши.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
13
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
mustang225:
Не когда не поверю,200т/км и без поломок. Вы что с нова эксплуатировали все эти машины? Вы понятия не имеете что у них ломалось да вас. О своем количестве смененных машин я скромно промолчу,все равно не поверите. Так что опыта, выше крыши.
Некоторые брал с небольшим пробегом-30-40 ткм, некоторые поболее, но каждая отходила не меньше 200 ткм в моем пользовании, т.е. я лично на каждой из них проезжал не менее 200 ткм, меняя колодки, масло двс(в автомате не всегда), резину, аккумулятор по надобности, ремень грм с помпой и роликами обычно на 100-150ткм ну и все в принципе.По двс и по коробке никогда ничего не делал, по ходовке редко ступичные подшипники, резинки обычно еще были живы перед продажей и стойки тоже.
4
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Ну этот извечный спор о надежности авто выглядит как то глупо. Я занимаюсь маслами и запчастями (в основном Япония). В т.ч. оригинальными запчастями. Так вот вам вырезка из анализа продаж по моей 1C за Март по 3 позициям например: Ремкомплект двигателя Toyota 04111-11140 TOYOTA 4E-FE 89- 96 3 шт. Ремкомплект двигателя Toyota 04111-22052 TOYOTA 1ZZFE 98- 2 шт. Ремкомплект двигателя Toyota 04111-74303 TOYOTA 5S-FE 91- 7 шт. Т.е. у 12 машины был вскрыт двигатель за март. А сейчас умножайте это минимум на 50 - т.к. магазинов у нас просто море и считайте сами.
Особо любознательные могут ознакомится для сравнения с устройством двух двигателей: 3UR-FE и N62/TU и понять, что количество датчиков и электроники в двигателе 3UR-FE в 3!!! раза меньше чем в в двигателе N62. Следовательно даже по закону вероятности первый ломается в 3 раза реже.
При горящем чеке на тойоте можно ездить ещё три года (я утрирую конечно, но некоторые так и ездят) а MB и BMW принудительно ставят двигатель и коробку в аварийный режим.
Вот собственно и вся разница. Так как думаю, никто не сомневается в том, что немцы как и японцы умеют делать всю качественно. А ломают то всё уже наши с вами соотечественники)
16
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
jan_kem:
https://barnaul.drom.ru/mercede... Продают опять и судя по цене ты его довел до ума))
И ведь уже продали)). Потому как авто действительно того стоило.
4
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Спасибо за авто Антон - мне очень нравится.
Как нибудь тоже отзыв напишу ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Евгений:
Спасибо за авто Антон - мне очень нравится.
Как нибудь тоже отзыв напишу ))
Пожалуйста). Пользуйтесь на здоровье.
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Привет! По поводу расходников и запчастей. Как связаться?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Дмитрий:
Привет! По поводу расходников и запчастей. Как связаться?
2915112, 89231176633
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
MYGT_RU:
2915112, 89231176633
Или на сайте http://WWW.MYGT.RU
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
и хочется и колется)) первый раз поосторожничал и взял гс300.. во второй наверно не удержусь)
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
1
Ответить
Юрий
Губкинский
220 - крутая машина. Сам сейчас на МЛ 163 (4.3) езжу, Мерсы хороши.
2
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6
Доброго времени суток! Хороший отзыв, отдельное спасибо за легбез по маслам!
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Константин 105:
Доброго времени суток! Хороший отзыв, отдельное спасибо за легбез по маслам!
Пожалуйста. Если нужна будет консультация по автомаслам, - пишите, звоните 2915112.
 
1
Ответить
Валентин
Томск
А книжка еще осталась?)
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Валентин:
А книжка еще осталась?)
Нет, извините. Книжку забрали сразу же в день моего предложения).
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
хороший отзыв помню ваша машина висела хотел купить состояние видно даже по фоткам. какое масло посоветуете в 272 двигатель, тоже 5w30?
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Андрей:
хороший отзыв помню ваша машина висела хотел купить состояние видно даже по фоткам. какое масло посоветуете в 272 двигатель, тоже 5w30?
Спасибо. Вы знаете, со мной не согласятся многие мерсоводы конечно, но - Да, я бы советовал Mobil ESP formula 5w30. На мой взгляд это разумный вариант. Если слишком много будет уходить то попробуйте либо Liqui Moly 5w50, либо Mobil 5w50. Можно сэкономить и взять например неплохое корейское масло GT Oil 5w50
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличный отзыв. только 5ка!
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
dimasur86
отличный отзыв. только 5ка!
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
-
Машина, которая постоянно ломается и просит денег не может считаться великолепным автомобилем.
Почти шесть лет у меня такой был, 350 4 матик, только длинный... Ездил на нем много и везде. Великолепный автомобиль! Ничего там постоянно не ломалось и не просило денег.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Trifon54
Почти шесть лет у меня такой был, 350 4 матик, только длинный... Ездил на нем много и везде. Великолепный автомобиль! Ничего там постоянно не ломалось и не просило денег.
Кстати, - мой экземпляр - о котором отзыв и на котором уже полтора года передвигается новый хозяин в полном порядке. Ремонты только по мелочам.
1
 
Ответить
Аппарат просто огонь. Живу на дальнем востоке, все свое время двигался на японцах, так как европы почти нет. Приехал в Забайкалье и удалось проехать на данном овто в качестве пассажира в такси. После чего брал у друга s 500 2001 г.в. покататься, моя маджеста 2006 г. курит в сторонке, хотя есть у японцев приблуды круче чем у немцев, тот же мультимедийный спидометр(панель приборов)
 
 
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
Фанатизм по немецкому автопрому не оправдывается постоянными поломками и денежными вливаниями в эти внешне красивые автомобили. Тут как во фразе- "Красивая внешность, но гнилая душа".
 
4
Ответить
  
Сообщений: 382
По количеству кнопок на водительской двери складывается впечатление, что панель приборов переехала
1
 
Ответить
8383094
Безумный Мага
Гоша:
Откуда ж ти вылез убогий?!)))
Я стараюсь писат правилно. Не всегда могу. Неприятна на дроми столько фашизма видеть. Чюрькай, убогим, чорним, обезьяной, как толка ни называли, и ни разу в лицо. Когда мы медали приносим - толка тогда мы хорошие, да?
Не нравиться?езжай домой
1
4
Ответить
Евгений
Барнаул
MYGT_RU
Кстати, - мой экземпляр - о котором отзыв и на котором уже полтора года передвигается новый хозяин в полном порядке. Ремонты только по мелочам.
да подтверждаю
менялись только резинки в подвеске и масла фильтра
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Максим Василенко
Владимир:Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит...
Купи себе такой же
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
MYGT_RU
Спасибо.
вообще мерсы старые это красивая классика
1
 
Ответить
11524455
Ангарск
День добрый, хочу приобрести 2003 лонг, подскажите что проверить в первую очередь
 
 
Ответить
10097016
Казань
Максим Василенко
Владимир:Сразу понабежали гневные обладатели обладатели новых, кредитных, одноразовых, рычащих 1.4-1.6 помоек. Господа не стоит так брызгать слюной от зависти. Этот отжатый раритет как вы говорите стоит...
это Джили гниет за год эксплуатации, не смешите
1
 
Ответить
42
Кемерово
Молодец, прекрасный отзыв, и машина отличная! А менять 220-й на семерку BMW, наверное, не стал бы...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
42
Молодец, прекрасный отзыв, и машина отличная! А менять 220-й на семерку BMW, наверное, не стал бы...
Спасибо. Хочется попробовать все флагманы, пусть и устаревшие.
 
 
Ответить
11558006
Почему то хозяин сравнивает свою машину то с сороковкой то с солярисом хотя это машина в одном классе с цельсиором, сенчури, ну или на край с крауном! Говоря об интерьере опциях и качестве отделки надо делать адекватные сравнения! Тот же цельсиор гораздо комфортные и надёжнее 220го
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром