Доброго времени суток всем.
Продолжу тему о старых авто из Швейцарии. Ранее уже рассказывал
Отзыв о BMW 6-Series о некоторых особенностях авто из этой страны. Вот опять довелось два месяца назад съездить за очередным "швейцарским чудом" враждебной техники.)) Дедушкин друг продавал сон любого мужчины - Мерседес SEC500. Лично я считаю этот авто просто воплощением всего, о чём можно думать и мечтать в наше время унифицированных машин безликого дизайна, и безликой же инженерии.
Приехав на место, был просто потрясён состоянием и отношением хозяина этой машины. Первый хозяин со дня покупки, очень обеспеченный человек, машина обслуживалась всегда у дилера, у которого была куплена. Имеет все чеки и сервисные книжки. Два года назад дилер произвёл полное восстановление ЛКП ( не покраска, а именно восстановление!) по их, мерседеса, технологии, о чём был выдан номерной сертификат. На вопрос - А зачем столько бумажек? - Доказательство того, что это полностью оригинальная машина 1983 года выпуска, в родной, заводской краске.
Комплектация почти максимальная для того времени - двухзонный кондиционер (ручной), АКПП, АБС, электропривод сидений с подкачкой подушек, полный электропакет( все стёкла, зеркала с подогревом),подогрев сидений, усилитель руля, люк. В общем, для Европейской модели это почти максимум. Америкосы вроде ещё больше наворачивали, типа холодильника и пневматики, но это европеец с соответственным прагматичным подходом.
Оформили транзиты, дорого у них это, 300 евро и алга нах остен!.
Ехали наслаждаясь.)) Очень тихо в салоне, нет аэродинамического шума, покрытие асфальта гладкое, нет шума от колёс. В Швейцарии ограничение даже на автобанах 130км/ч, как раз для таких автомобилей.)
Заезжали в Цюрих,Берлин. Везде, на всех остановках, авто в таком состоянии вызывает неподдельный интерес. Очень часто просили сфотографироваться за рулём, мол, всегда мечтал, но так и не купил.)) Спрашивали не клубная ли машина?.)) Хоть и не своя, а ЧСВ увеличивало.)
Я думаю, что к этому моменту рассказа у всех на языке крутится один вопрос - СКОКА?? .)) Недорого, цена новой машинки гольф-класса в стандарте.
По приезду в Польшу, мерседес был поставлен на учёт, как "историческая", на жёлтые номера. Есть достойные преференции этого учёта - не платятся налоги на выбросы, при смене владельца не меняются номера, пониженные платежи по страховке, НДС при растаможке 17% вместо 23%, техосмотр раз в пять лет или 30к.пробега (что раньше наступит). Можно въезжать в центр города в который не пускают авто ниже Евро5.
Ну и в заключение: мониторя постоянно рынок таких авто, очень чётко видно, что их становится в разы! меньше на продаже, чем к примеру пять лет назад. Надоели людям компьютеры на колёсиках, хотят видеть у себя и под собой настоящие машины, душевные и эмоциональные.
Ну а теперь фотки этого старого,тридцатитрёхлетнего немца с пробегом более 200к., никогда не видевшего снега и подозреваю, что и дождя.)
Только не расстраивайтесь сильно, мы все знаем и понимаем, что экология и ограничение на ввоз по Евро5 - это забота правительства о здоровье граждан наших стран.)))