Приветствую всех читателей моего отзыва о немецком творении автомобиле-строения!
Немного о покупке: В Новой Зеландии(далее Н.З.) это была моя первая машина, именно немца я не искал и покупать как такого даже не планировал. По приезду была очень необходима машина т.к. без машины в Н.З. просто катастрофа, не потому что здесь система публичного транспорта не продумана, она какраз продумана очень хорошо и автобусы и поезда тут очень комфортные и ходят они строго по графику, почти на каждой остановке весят табло с графиком прибытия маршрутов, если они опаздывают то это отображается на табло, но дело в том, что без машины как без рук растояния огромные, пробок почти нету, тут у каждого члена семьи по машине т.к. восновном в семьях далеко не одна машина да и стоят они по сравнению с Россией копейки. Итак, проштудировав за несколько дней самый крупный Н.З. аукционный сайт, на нем же вывешывают и обычные объявления по фикс. ценам начал выбирать. Т.к. в России я успел поездить на очень разных машинах поэтому мне было не легко подобрать то, что я хотел. Хотелось комфортабельную машину это раз, чтобы радовала глаз это два, чтобы на ней хотелось ездить и ездить это три и чтобы цена была рыночной или ниже дабы можно было ее реализовать легко это четыре. Отобрав не сколько машин для начального осмотра меня заинтересовал только Mercedes S класса, продавал его car dealer, после первого же драйв теста больше не смог себя отговаривать и на следующий день прибыл к диллеру для оформления покупки. Мне в этой машине понравилось все, это огромный седан, плавность хода как на танке неровность дороги не чувствует вообще (ее кстати почти и нету в НЗ:)), шумоизоляция такая что закрыв все окна не слышно ни чего вообще кроме музыки которая издавалась из 12 штатных колонок, стекла у него двойные толщиной 1см, сидения передние оба электрические, регулировки во всех направлениях и положениях, электрические даже подголовники, раздельный климат контроль, магнитола штатная с gsm телефоном встроенным (кстати работала, проверял, но пользоваться не очень комфортно ей было изза слабого приемного сигнала), в общем то нравилось все! с комфортом у этой машины все в порядке и все на высшем уровне, не даром у самого путина один из лимузинов в таком же кузове W140, эти машины до сих пор юзают в гос. структурах.
При покупке машины меня насторожило не большое притормаживание коробки при переключение с 2 на 3юю передачу, но меня даже это не смогло остановить от покупки, я конечно предпологал что немцы подороже в обслуживании чем теже японцы но не думал что меня это коснется меня. При покупке диллер сделал мне хорошую скидку и сделал ТО, поменял колеса, обновил wof(тотже тех осмотр), в общем я оставался доволен до некоторого времени. Отъездив на машине пару тыс. км. стал замечать что болезнь с коробкой прогрессирует а стоит она очень и очень не мало (коробка там 5-ти ступый автомат) и выбрав время заехал на станцию ТО, сделали диагностику и выявили деффект на устранение которого попросили очень не маленькую сумму, меня это конечно же очень сильно огорчило и не хотелось вкладывать в машину деньги которые потом не отобьются 100% т.е. выкинуть на ветер что называется(деньгам я знаю цену и поэтому не сорю и знаю как они зарабатываются на собственном опыте) и я дал объявление на томже сайте спустя пару месяцев после покупки, желающих на мой раритет было не много :) Восновном это люди за 40, да и в НЗ мерс не в таком почете как к примеру в России, тут более дорогих машин навалом на дороге а это и феррари и порше(последних тут навалом), ламбы есть даже, астон мартин и бентли, в общем машин дорогих тут навалом которые более заметны скажем так, но всеравно большая часть машин здесь это Японцы, т.к. Япония одна из самых близких стран географически кто производит машины с правым рулем. Машину у меня купили на вторую неделю ожидания.
Немного о продаже: продать машину здесь очень просто и не надо ни каких регистраций перерегистраций как на нашей Родине, приезжает покупан с деньгами и ты в ближайшее отделение почты, там продавец берет свой бланк покупатель свой и садяться заполнять, далее покупатель идет в очередь к кассиру оплачивать fee(сбор) в размере 10 долларов, естественно предъявляет свои все док-ты права и тд и ему сразу выдают бумагу где указано что он купил такуюто машину и небольшой талончик с твоим именем и гос номером машины который можно прикрепить на стекло а можно и не делать этого, далее расчитываешься с продавцом машины и он должен свой бланк при тебе опустить в почтовую урну это какбы для протекции сделки, его потом также получат на почте и подтвердят продажу, но если продавец кидок и ты не убедился что он скинул в урну этот бланк то в этом случае ты будешь владеть машиной всего 10 дней а далее сделка онулируется, но такой урундой здесь ни кто не страдает все по чесному т.к. Н.З.:) Номера тут не надо менять, ТО перепроходить тоже нет нужды, все переоформление длиться 5 минут и машина твоя.
После продажи немного скучал по машине но и если честно был рад что избавил себя от этого гемора, коробка умирала но покупан этого не понял также как и я при покупке, но ни чего, нае**тся еще с ней:)) А я для себя сделал выводы что больше немцев брать я не буду, есть и у Японцев машины подобного класса такие как Nissan Cima, Toyota Crown и т.д. которые в любом случае будут дешевле в обслуживании и не будут такими ламучими как мерс, за все время владения общался с разными людьми кто ездит на подобных экземплярах и наслушался историй поэтому избавил себя от этого гениального творчества немецкой инженерной мысли. Споров нет машина напичкана была по максимуму для того года и комфорт там на высоте, но для себя с делал вывод что лучше японской машины может быть только новая японская машина:)
За все время езды в Н.З. успел получить штраф за привышение скорости когда ездил на мерседесе, т.к. копы здесь ерундой не страдают как в России не стоят с радарами в засаде и т.д., тут везде стоят камеры и сильно быстро не покатаешся, но 1й мой штраф (и надеюсь последний:)) я получил за привышение на 19км.ч. ехал 69 а нужно было 50, штраф пришел по почте спустя 2 недели после нарушения и дается срок в месяц на оплату, не оплачиваешь во время будут начислять проценты и т.д. Вобщем то поэтому здесь народ и послушный на дорогах, нет тебе не аварий которые в России так часто бывают, за пол года я видел всего 2-3 аварии и те пустяковые и народ здесь не лихачит и не нарушает правила, и пропускают всегда, все вежливые и тд, после России цивилизация глаза режет:)
Всем удачи на дорогах и респект за терпение при прочтении данного отзыва!