126 был моей первой машиной.С детства очень любил старые мерседесы,и поэтому я не мог думать ни о какой другой.За всю жизнь в семье было много праворулек,так же был 124-купе(с него и началась вся любовь).Когда мне было 14 лет,отец дал покататься и я больше не мог думать о других машинах.Нравилось все - от посадки за рулем,до вальяжности данного аппарата.
Еще не получил права,а уже искал себе машинку.Бюджета как такового не было,только закончил 1 курс в университете,планировал за лето накопить денег и купить машину своей мечты.Хотел 124 кузов,но к сожалению "за недорого" до 100 тыр были одни ведра.и смотреть без слез на них было противно.Начал дуамать о 126-м,и в первый же день просмотров объявлений я нашел его!380SE в золотистом цвете,кожа все электрическое,люк,кондей итд. и судя по фото,выглядел он просто сказочно,решил позвонить.И тут меня разочаровывают,говорят что за него внесена предоплата,можно считать что продали.В этот же вечер рассказал другу,что нашел эту машинку,и очень расстроился.Друг мой человек оптимистический.через 5 минут мне позвонил,и сказал что завтра едем смотреть,он договорился с продавцом.Машина оказалась в деревенских руках.Из далека выглядел он неплохо,но стоило копнуть...Салон был убитым,деревянные вставки отстутствовали,вместо них панели были обтяныты дешевой китайской пленкой "под дерево"Кожа была вроде не рваная,но сидения напоминали старую кровать очень продавленные и пружинистые.Кузов в целом был на 4-ку,естетсвенно крашенный и несколько раз битый(сделан в целом был нормально,более-менее аккуратно).Со слов продавца,машина не может передвигаться самомстоятельно,тк периодически отказывает бензонасос из-за того что течет.Посмотреть его не было возможности,тк он под машиной,а там была трава,и уже темнело.Его завели,и тут я понял что хочу!Работал он ровно и грозно,звук V8 меня просто заколдовал.
Начались переговоры,в итоге я дал денег больше чем за него просили,забрал ПТС(точнее подобие птс,похож был на старое полотенце)ударили по рукам и договорились что на завтра я его заберу.и забрал...заказал эвакуатор,побоялся что своим ходом не доедем(больше 100км)и вот он мой!стоит у меня во дворе,и я считаю сколько денег в него надо вложить.и тут началось.....
1-бензонасос был непричем(оказалось,что на топливном фильтре сорвана резьба и оттуда бежит бензин рекой).Купил филтр,установил.завел!он поработал минут 10 и заглох,бенз был,заводиться больше не хотел.
2-почитлал форум,благо эти машины изучены досконально,начал искать причину.Оказалось отсутствует реле бензонасоса.(там тупо стояла перемычка)друг подогнал реле,оказалось нерабочее.-перепаял.
3-начались проблемы с впрыском.система джетроник полный ппц,приехали мастера фанаты-разобрались,но посоветовали настроить его у одного спеца.(к спецу было ехать далеко,и у него была запись на 3 мес вперед)так и не сделали,расход из-за этого был конским.Кстати,не знаю почему,но на 92-м он вообще не ехал,льешь 95премиум и прет как танк.
4-акпп.-работала в аварийном режиме.(но я особо не переживал,тк у меня был точно такой же донор,купленный за смешные деньги) коробка была в идеале у него.
5-заклинило ручник на стоянке,начал сдавать назад и разорвал задний тормозной диск.
6-купил новую акб.
7-начались проблемы с электрикой,сначала заглючила сигналка,ну а потом все элетрические приблуды кроме люка перестали работать.С электрикой в последствии тоже так и не разобрался,браться за него никто не хотел,а если и хотели то просили много денег.
Уже и не помню что было из проблем,намучился с ним достаточно.Запчасти вроде недорогие,но как машина на каждый день он перестал устраивать,тк постоянно требовал к себе внимания.Посчитал по запчастям,сколько нужно чтобы ездить без проблем и вышел на сумму примерно в 100тыр.Денег естетсвенно таких не было,ездить хотелось.день езжу - два ковыряюсь.в итоге мне это надоело,тк обломился гараж.заниматься стало с ним негде.принял решение продавать.Продавал примерно 2 месяца(устал продавать).За 2 месяца приезжало 29 человек.Звонили каждый день по 3-5 раз,надоедали бывало даже отключал телефон.Но покупатель нашелся,и перед новым годом я продал его.Ничего не потерял,отбил все что вложил в него,еще и наварил немного.
Теперь о плюсах:
1-очень крепкая ходовка,ощущение что вообще неубиваемая.(несмотря на то что она не перетряхивалась хз сколько,ничего не гремело и не стучало,ямы глотала только в путь)
2-злой двигатель,несмотря на пробег(по счетчику было 460тык,расхода масла на удивление не было,не подливал вообще)
3-огроооомный салон.и спереди и сзади - ноги вытягиваешь свободно.
4-непердеваемое ощущение от управления,очень комфортный дорога не чувствуется.(ощущение большого корабля,гнать не хочется)
5-внешний вид,на мой взгляд дизайн - шедевр!(выпускались с 79 по 91 год)
6-кузов несмотря на возраст,не варился,гнили почти не было.
7-на такой машине любой FC/DC проходишь..)))всем нравится)
Минусы:
1-возраст,многие аппараты уже давно кончены и побывали в колхозных руках.
2-огромный расход(от 20 литров)
3-проблемы с электрикой(беда всех старых мерсов,да как и любых других машин)
4-большой налог(15к с чем-то)
5-трудноватая парковка(машина очень большая,но привыкаешь быстро)
Ругать его не буду,тк это была машина моей мечты.Все что я хотел от него я получил,но ездил мало.После "бестии" как называли ее друзья у меня был еще 123-й,но это отдельная история.Появилась потребность в ежедневных поездках(по многу км)и я пересел на японцев.Теперь я езжу на тойоте))Но все равно ощущения от 126 остались положительными,и у меня в планах когода-нибудь снова купить его,и сделать машину для души.Спасибо что дочитали до конца,приношу извниения за ошибки,пишу в первый раз.Если что вспомню,дополню.Удачи на дорогах!=)))