расход в таком авто волновать не должен, это авто изначально для тех, кто не считает сколько заливает в бак.повторюсь:эти ощущения того стоят. думаю литров 30-ть на 100 км 98 бензина. эта машина у меня пятая. цену за которую купил и у кого купил говорить не буду-это не этично к предыдущему владельцу. абсолютно достойному и порядочному человеку. салон может показаться старым из за того, что он не "в обтяг" и кожа очень мягкая. состояние и пробег не вызывают сомнений-внутри запах нового авто. т.к. возможно данный экземпляр будет выставлен в Крокус-сити с 13 сентября на "Олдтаймер", всем желающим будет возможность визуально убедиться в этом....
многие из присутствующих ничего не слышали о таком авто.отсюда и домыслы о круглых противотуманках,которыми изобилуют "колхозные" 140кеты. прочитайте и поймёте хотябы " верхушку айсберга".http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/1998/01/brabus.html
Прошу простить за долгое отсутствие, но иногда заходил почитать отзывы: некоторые веселили, некоторые вызывали озабоченность, некоторые показывали что я не зря написал отзыв тк большинство граждан не имеют ни малейшего представления о таких авто. Надеюсь они стали чуть осведомленнее.
Про владение авто написать особо нечего, что интересует большинство читателей: бензин не считаю, запчасти стоят очень дорого и достать сложно, автомобиль ездит очень динамично, но в Москве на такой машине ездить в пробках не стоит....
недавно смог приобрести оригинальные тормозные диски на переднюю ось. считаю что мне очень повезло. хотя в Москве есть специалист , который может установить более совершенную тормозную систему, но не стал менять тк хочу оставить машину в оригинале.
цена за диски в сборе 80000р. это примерно 70% от их первоначальной стоимости-чистое везение.
колодки стоят около 40000р.
один из приблизительно десяти авто...будет отдельный отзыв. тот же 7,3 S BRABUS.