Установил клавишу включения подогрева (вторая слева) - решил использовать клавишу обогрева заднего стекла от W124, собрал схумку с микроконтроллером (друг написал программу), который включал подогрев на: 5, 15, 25мин и постоянно, - в зависимости от количества нажатий на клавишу, По путно пришла по почте купленная на е-бэй магнитола и возникла мысль сделать отдельное управление омывателями фар - дабы экономиить омыватель - клавиша внизу справо от пепельницы
Прочитал отзывы про подогрев и антигель - тут все проще на самом то деле: вы никогда не задумывались почему дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового? - помимо всего прочего из-за системы впрыска топлива - топливо дозируется по цилиндрам, впрыскивается фазированно (т.е. именно тогда когда нужно - во многих современных инжекторах форсунки до сих пор по парно работают) и впрыскивается под большим давлением 135бар - давление открытия обычной механической форсунки (в CDI, HDI, TDCI и т.д. - давление впрыска на порядок выше) и прямо в цилиндр, а не перед впускным клапаном как в бензиновом инжекторе дискретного, электронно управляемого впрыска, давление топлива всего 2,6Бар (в механическом инжекторе 5,6Бар) - видите разницу???...
Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого....
Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.
Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело....
Ну вроде все с моим мерсом было впоряде, но был один затык с которым далеко не сразу разобрался.
Начну с самого начала. Мерс, как я уже писал, был куплен зимой и на учет я его не ставил до весны - возле гаража 200м танкодрома - сосед на хамере матерится, да опятьже авто нужно было пересмотреть. Ну в общем пришло что то похожее на весну и решил я мерина всеж на учет поставить, а это значит поездка в Борисов (это деревня Алекс М). Ну туда залетел отлично, на учет стали - гаевый при этом изрек: - "Хоть одна машина за день" (вообще то очередь была далеко не малая)....
Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке)....
Купил диски на лето и резину 245/55/R17 - корейская Рэдстон - впервые купил не немецкую - продавец, старый знакомый, уж очень рекомнндовал, да и резина - написано 245,а в реале 252 + в РБ был очередной кризис с импортной резиной = покупка.
Ну и проблемка одна была - плохо работало радио. Магнитола вроде не левая - надо смотреть антенну т.е. для начала прозвонить кабель, а для прозвонки нуно найти второй конец этого кабеля, а где?
В общем в авто есть два антенных усилителя/фильтра - один находится на задней левой стойке (на фото), второй в багажнике слева за обшивкой на уровне бампера....
С радиоприемом разобрался, но снял обшивку возле заднего стекла, дабы до антенного усилителя добраться, а ведь еще до сих пор задняя электрошторка не работает. Когда покупал авто старый хозяин сказал сразу - шторке - писец - ездил на СТО - зарядили 380у.е. за другую б/у с установкой!!! Ну ладно где наша не пропадала...
Предохранительна шторку целый. Полез в багажник - снять разьем с электропривода шторки можно с багажника. Подключил мультиметр - друг в салоне давит на клавишу - питание приходит... - нуна снимать шторку (вечер - 20- 00)....
Лето, хорошая погода, у друга свадьба - естественно нужно повозить свадьбу. Свадьба - я вторая машина в кортеже, первая МЛ (не понял я такого вкуса, но дело не в этом) и тут в разгар движения, вдруг, из 177 кобыл под капотом, половина из них (может даже большая) сваливает в неизвестном направлении... Еле-еле догоняю МЛ - за мной дым и копоть, но не из-под колес, а из глушака. Ну во время свадьбы под капот не полезеш, кое как довозил - машину в гараж, сам - за стол.
Прихожу утром завожу машину - завелась легко, работает ровно, не дымит....
решил поменять поликлиновый ремень навесных агрегатов - взял континенталь - толи 32, толли 38 у.е., а то старый уже потерся. Масляный фильтр 7 - 9 у.е., топливный 6-11 у.е. Воздушный 18,2 - 27 у.е. Масло Ликви Молли 10w-40 - что то последнее времы с ценой не поймеш - 80-93 у.е. 2х5л. Титан фукс на 10-15 у.е. дешевле.
По деньгам ощущается обьем масла в ДВС - 8 литров всеж. Вот такие расходы. Еще надо бы поменять уже салонный фильтр. Работал сам.