Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1998

Мерседес S-класс 1998 — отзыв владельца

, Могилев
141165
521
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1663
голоса
4.8
5 — 1472 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 606177 л.с.
Расход топлива по трассе: всреднем 10-11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый брилиант
Цвет салона: черная перфорированная кожа
Итак в январе 2010 года я наконец стал владельцем 140-го мерса о котором мечтал с 1993 года. Машина была куплена в Минске, после долгих поисков. Отъездила к моменту покупки по РБ 111 000 км. С комплектацией тоже повезло - помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркала с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента, ну и как обычно - раздельный климат, электрорегулируемая рул. колонка, черная кожа, АБС, ЕСП, АСР. машина 1998 г.в., кроме того в Германии был заменен дизель на новый - в последнюю сказку я конечно не поверил, хотя головой кивнул - один хрен ничего лучшего на тот момент не нашлось, а к этому авто как будто вело само провидение, как писали в старинных романах.
Целенаправленно искал рестайлинг -хотелось ОМ606 и АКПП 722.6
Ездил смотреть этот авто аж 3-и раза в итоге я его весь облазил, а продавец сбросил с цены 700у.е. и ударили по рукам...
Габариты (из-за этого все отговаривали от покупки, хотя сами на нем толком не ездили) ничуть не напрягли, да и люблю большие машины, ну а все остальное, как и авто в целом, доставило море удовольствия по дороге домой "200км". На машине была зимняя резина Данлоп 235/60/Р16 и не смотря на метель и тогда еще старую трассу Минск-Могилев можно было уверенно и спокойно держать 90-110 км/ч, так что моtve предыдущtve W124 2,3л 1986 г.в., висящему на хвосте с братом за рулем, явно довалось гораздо сложнее.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Итак, доехали до гаража - W140 в гараж, сам пригаю за руль W124 - да разница чувствуется, хотя надо отдать должное W124 - разница не так уж огромна.
Ну и началась моя история владения W140. Я как покупаю авто, где то 1-з мес. на нем толком и не выезжаю - начинаю ставить сигналки, противоугонки, потом разбираться с авто и доводить его до ума хотя бы в основном.
Итак установка сигналки и противоугонок осталась позади - работы с электрикой и электроникой авто при этом, показали что авто еще не бывало (слава Богу) в наших мастерских - обшивки с треском не снимались, шумка не отрывалась и лишних проводов не отмечалось.
Посмотрел я короче на свой дизель на термометр (на дворе зима) и решил установить подогрев топлива:
Купил я в Борисове бондажный подогрев на фильтр[URL=http://www.radikal.ru][/URL], ну и ТЭН на 12Вольт в гараже отыскался, хотел ще проточный установить, но как оказалось на ОМ606 он и так уже присутствует.
Ну и началось[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Конфигурация кронштейна вверху мешает установки бандажа, ну да болгарка легко это исправила причем даже фильтр снимать не пришлось. Ну мне главное залезть - решил заодно поменять и топливный фильтр - на нем оказалась порванной резинка - ХЗ вроде мотор хорошо работал, но обрадывало то что полез вобщемто не зря + друг на авторынке Малиновка (Минск), владелец такого же аппарата, посоветовал поменять все уплотнительные резинки на быстросьемных штуцерах (я и сам это всем советую) - ну что ж сказано - сделано: заменил все колечки. Включил подогрев - завел мотор - завелась так же, а вот работает с подогревом значительно мягче, как летом.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фото авто,

, пробег 1 000 км   
, пробег 1 000 км   

Ну собственно все понятно по фото

   
   

Установил клавишу включения подогрева (вторая слева) - решил использовать клавишу обогрева заднего стекла от W124, собрал схумку с микроконтроллером (друг написал программу), который включал подогрев на: 5, 15, 25мин и постоянно, - в зависимости от количества нажатий на клавишу, По путно пришла по почте купленная на е-бэй магнитола и возникла мысль сделать отдельное управление омывателями фар - дабы экономиить омыватель - клавиша внизу справо от пепельницы

   

Прочитал отзывы про подогрев и антигель - тут все проще на самом то деле: вы никогда не задумывались почему дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового? - помимо всего прочего из-за системы впрыска топлива - топливо дозируется по цилиндрам, впрыскивается фазированно (т.е. именно тогда когда нужно - во многих современных инжекторах форсунки до сих пор по парно работают) и впрыскивается под большим давлением 135бар - давление открытия обычной механической форсунки (в CDI, HDI, TDCI и т.д. - давление впрыска на порядок выше) и прямо в цилиндр, а не перед впускным клапаном как в бензиновом инжекторе дискретного, электронно управляемого впрыска, давление топлива всего 2,6Бар (в механическом инжекторе 5,6Бар) - видите разницу???...

   

Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого....

, пробег 1 500 км   

Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.

Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело....

   

Ну вроде все с моим мерсом было впоряде, но был один затык с которым далеко не сразу разобрался.

Начну с самого начала. Мерс, как я уже писал, был куплен зимой и на учет я его не ставил до весны - возле гаража 200м танкодрома - сосед на хамере матерится, да опятьже авто нужно было пересмотреть. Ну в общем пришло что то похожее на весну и решил я мерина всеж на учет поставить, а это значит поездка в Борисов (это деревня Алекс М). Ну туда залетел отлично, на учет стали - гаевый при этом изрек: - "Хоть одна машина за день" (вообще то очередь была далеко не малая)....

   

Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке)....

   

Купил диски на лето и резину 245/55/R17 - корейская Рэдстон - впервые купил не немецкую - продавец, старый знакомый, уж очень рекомнндовал, да и резина - написано 245,а в реале 252 + в РБ был очередной кризис с импортной резиной = покупка.

Ну и проблемка одна была - плохо работало радио. Магнитола вроде не левая - надо смотреть антенну т.е. для начала прозвонить кабель, а для прозвонки нуно найти второй конец этого кабеля, а где?

В общем в авто есть два антенных усилителя/фильтра - один находится на задней левой стойке (на фото), второй в багажнике слева за обшивкой на уровне бампера....

   

С радиоприемом разобрался, но снял обшивку возле заднего стекла, дабы до антенного усилителя добраться, а ведь еще до сих пор задняя электрошторка не работает. Когда покупал авто старый хозяин сказал сразу - шторке - писец - ездил на СТО - зарядили 380у.е. за другую б/у с установкой!!! Ну ладно где наша не пропадала...

Предохранительна шторку целый. Полез в багажник - снять разьем с электропривода шторки можно с багажника. Подключил мультиметр - друг в салоне давит на клавишу - питание приходит... - нуна снимать шторку (вечер - 20- 00)....

   

Лето, хорошая погода, у друга свадьба - естественно нужно повозить свадьбу. Свадьба - я вторая машина в кортеже, первая МЛ (не понял я такого вкуса, но дело не в этом) и тут в разгар движения, вдруг, из 177 кобыл под капотом, половина из них (может даже большая) сваливает в неизвестном направлении... Еле-еле догоняю МЛ - за мной дым и копоть, но не из-под колес, а из глушака. Ну во время свадьбы под капот не полезеш, кое как довозил - машину в гараж, сам - за стол.

Прихожу утром завожу машину - завелась легко, работает ровно, не дымит....

   

решил поменять поликлиновый ремень навесных агрегатов - взял континенталь - толи 32, толли 38 у.е., а то старый уже потерся. Масляный фильтр 7 - 9 у.е., топливный 6-11 у.е. Воздушный 18,2 - 27 у.е. Масло Ликви Молли 10w-40 - что то последнее времы с ценой не поймеш - 80-93 у.е. 2х5л. Титан фукс на 10-15 у.е. дешевле.

По деньгам ощущается обьем масла в ДВС - 8 литров всеж. Вот такие расходы. Еще надо бы поменять уже салонный фильтр. Работал сам.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21829
Главный Автомобиль Бандитов 90-х годов у меня такой был в 2011году классный но проорливый
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
105
13
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хорош Мерс! Удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
45
3
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
О Беларусы подтянулись. Машина-легенда. Мечта нескольких поколений пацанов 140 (либо Гелик).
А автомобиль мечты самый лучший. 10 Баллов.
Мой отзыв: Volvo V70 2002
63
5
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
автомобиль легенда,символ качества,помню как знакомые приобрели его новым,96 год ксенон,парктроник,а я мечтал о 21093
55
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Недурно. Но имхо - маловато ему этого дизелька.
Только для неспешного передвижения.
Арбитраж, налоги, банкротство
17
11
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51500
У ВАС-ЧЕ,ТАКИЕ МОРОЗЫ,Зачем такие замороки,еще и с разными темп... и кучей проф инструментов...не понятно...У нас холодней-не кто не мёрзнет)))
А за авто-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
4
Ответить
    
32q htubjy
Сообщений: 36
это точно мощности маловато
3
6
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
14
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51500
Denis 238:
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
Да не кто так,не заморачивается,и за 40 частенько заваливает...Антигель,арктика в помощь...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
7
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
кулибин))))))) молодец !!!!!!!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
19
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
Осуществление достойной мечты-это 5!
Ну и вообще,товарищи критики)) подогрев для дизеля-это святое.Главное-не паяльной лампой!
11
2
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
владельцу стосорокета от уже теперь бывшего владельца стоморокета,привет!!Но вот дизель на таком авто на большоооого любителя!ИМХО
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
7
6
Ответить
 
Сообщений: 232
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
44
190
Ответить
   
Сообщений: 29445
мечта 90х
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
У такого хозяина автомобиль старым не будет-у него руки есть.
А у тебя есть (почитал,поржал)) есть рассуждения о цене Феррари,Порше и Бентли и даже о Рублевке.
А сам ты наверняка ездишь по своему Челябинску на трамвае))
78
4
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Andreйка:
Недурно. Но имхо - маловато ему этого дизелька.
Только для неспешного передвижения.
Ты хоть сам катался на нем? Маловато? Он турбовый! Валит похлеще чем 3,2 бензин!
29
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
этот автомобиль должен быть в идеальном состоянии по кузову, тогда он достоин восхищения. Но сейчас такой не часто встретишь, много ушатаек - народ не понимает, что сам автомобиль становится дешевле, но по-прежнему требует больших денег на содержание в хорошем состоянии...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Кто ездил на таком красавце,тот знает что это мечта..)
15
3
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Был такой 97 года 3 литра, турбодизель! Кабан есть кабан! Современные "унитазы" рядом не встанут. Вот не понимаю людей, которые говорят, мало ему. Машина, во-первых, не для гонок. Во-вторых, для нормальной езды вполне хватает. На трассе за глаза хватит обогнать несколько фур. Кикдаун знает свое дело и справляется на 5+. Дизель 606 очень экономичен, но тарабанит, просто АТАС! Все таки машина такого класса, должна быть бензиновой!
24
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
У меня 5 литровый безиновый был
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Denis 238:
Парни.Лошади в этом дизеле не главное. а Зимой в РБ -30-34о С. Если к нашей влажности еще и сибирские морозы - вымрем как мамонты. Звук мерсовского дизеля ни с чем не спутать.
Нет в Белоруссии таких морозов. -5-10 всю зиму. А то и теплее.
7
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
А праворульки этого года считаются далеко не старыми. Немцы стареют быстрее?
19
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
N7:
А праворульки этого года считаются далеко не старыми. Немцы стареют быстрее?
Все качественные машины стареют медленно. Да и с чем японским можно сравнить S-класс? С Крауном? Но он меньше и ближе к Е-классу.Нет японского аналога, почему-то.
29
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
45
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
aurum10001:
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Ну тут скидку надо сделать.Автор в Белоруссии живет, от этого ничего не знают они про марк,краун и всю несчетную японскую автоколлекцию.
Хотя Мерс W140 -это о-о-очень достойный аппарат.
22
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
А Марки и Крауны 80-х -это что?)))
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Это Прекрасные машины!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Кстати ждите в гости в январе!! Приеду за автошкой! Волво XC90 2008 г.в повезу
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aurum10001:
Кстати ждите в гости в январе!! Приеду за автошкой! Волво XC90 2008 г.в повезу
Ну так и вези "прекрасную машину",какого-нибудь древнего Марка года 82-го,зачем Вольво?)))
18
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
gensher 65:
А Марки и Крауны 80-х -это что?)))
Гена! Этот Стэнли тебе не ответит.Он Бентли и Феррари выбирает на Рублевке.Некогда ему.)) За ником почитай,эт весело))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Я могу себе позволит вольво! привезу продам а сяду назад в свою старую добрую японку! Мне эти понтовые машику нафиг не надо! Мерена тож на продажу пригонял тогда из германии
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
26
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Торсион:
Гена! Этот Стэнли тебе не ответит.Он Бентли и Феррари выбирает на Рублевке.Некогда ему.)) За ником почитай,эт весело))
Ааа,ну,да,чел занятой)
6
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
хороший "рупьсорок" ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Стенли:
Раньше был АВТОМОБИЛЬ. Сейчас старый хлам. Минусуйте.
как раньше говорили,любая машина вскоре становиться опелем,но есть достойные экземпляры и стоят достойно,у кого то в коллекции дома стоит,как символ эпохи,для каждого разный и потом у мерседеса нет года выпуска,а есть состояние,для кого то и туарег 2008 хлам еще и дизель
12
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
уважайте друг друга,даже если у вас машина лучше,чем у кого то,машина это не главное в жизни,бывает человек ездиет на скромной машине,а живет во дворце,а бывает наоборот.
35
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
aurum10001:
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
Какой именно 7-ми летний немец у тебя развалился, рассыпался?
17
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
aurum10001:
Я могу себе позволит вольво! привезу продам а сяду назад в свою старую добрую японку! Мне эти понтовые машику нафиг не надо! Мерена тож на продажу пригонял тогда из германии
МерИн пишется через И. Фантазёр-прульщик.
12
4
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
17 лет,это на всю жизнь в среднем 4 машины,встаем в очередь за старыми япами и еще бы одежду японскую с обувью,чтоб тоже на подольше,бред какой то,это в союзе люди по 20 лет ездили на одной машине,а сейчас кто может себе позволить хотят не японскую
18
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алексей_007:
17 лет,это на всю жизнь в среднем 4 машины,встаем в очередь за старыми япами и еще бы одежду японскую с обувью,чтоб тоже на подольше,бред какой то,это в союзе люди по 20 лет ездили на одной машине,а сейчас кто может себе позволить хотят не японскую
Поддержу.
9
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4!
Внушительный список...
 
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
легенда
7
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
"помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркала с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента, ну и как обычно - раздельный климат, электрорегулируемая рул. колонка, черная кожа, АБС, ЕСП, АСР."

Что же ещё было? "помимо всего прочего" ?
Camry
5
7
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за 140-го только 5++, тож чуть не купил пол года назад,правда 3.2 и в идиале , но не сложилось....,мож и к лучшему хз,
3
2
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
еще были вебасто,упраление с заднего сиденья пассажирским передним,шторки электро типа замшевых не знаю как их назвать,задняя клима,электро столики,кожа 2 видов,а на самом деле мерседесов нет одинаковых,стоит взглянуть на датен карту,это опции машины,там могут быть скрыты такие опции,как аккумулятор увеличенного обьема,топливный бак увел.обьема,усиленные сиденья,если человек полный,резина,оптика какая и даже наличие шильдика на багажнике,его отстутствие это опция,если память не изменяет,код260,флагшток может заказан и многое другое
11
1
Ответить
 
Сообщений: 232
gensher 65:
Ну,98-й год,к тому же, Мерс S-класса-это не шлак. Привести в порядок,и можно ездить и радоваться ещё очень долго.
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
6
33
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
на пневму продается ремкоплект,штобы компрессор сберечь нужно лишь фильтра менять,а пневму не нельзя как часто это делают на ходу поднимать и только на ровной поверхности,у лх 470 на этот случай хорошо сделано,что при открытых дверях не работает гидра,а то у нас любят всем ее демонстрировать,просто иногда нужно инструкцию читать
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
На камри грацию часы, которые в панели приборов стоят 15000 рублей. Это просто сущие копейки....
13
5
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
такие машины покупают новыми,а последующее обслуживание перекладывают на новоиспеченого владельца,который захотел казаться мачо,есть хорошая поговорка,лучше 2 класс из первых рук,чем 1 из вторых,а первому хозяину расход и т.д.не важны у него жизнь настроена и еще мы не столь богаты,чтобы ездить на старых авто,поймите,что S класс и ему подобные дешевеют,а запчасти нет,потому что вы их берете новыми,а не 10 летние
8
8
Ответить
 
Сообщений: 232
Нет там никаких ремкомплектов. Покупают стойки целиком. Не говорите если не знаете.
2
13
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
покупайте машину по своему достатку,а не как вы в ней будете смотреться на глазах у людей
13
4
Ответить
 
Сообщений: 232
На ML стоечка 60 000 стоит. А вот на VW AUDI пневма удивительно живучая, до 200 000 км ходит в основном.
4
12
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
это если вы не знаете не говорите,у меня в германии друг на заводе работает и стойка стоит 450 евро на задний привод и 800 на полный
2
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
тут нет пневмы. Пневма с 220 кузова началась!
12
3
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
покупая такую машину,думаю расходы на ее содержания уже не важны,если только купил на последние деньги или в кредит
2
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
на 140 бывают задние с гидроопорами,а мы совершенно верно разговор вели за 220,спасибо
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Алексей_007:
покупая такую машину,думаю расходы на ее содержания уже не важны,если только купил на последние деньги или в кредит
Да не так уж и дорого содержать кабана этих годов. У меня два было таких. Надежнее машины у меня не было. Запчасти по доступным ценам.
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Стенли:
Одна пневмо стойка стоит 30000 их там 4. Компрессор 60000. Стоики больше 2-х зим не живут. Налог и расход бензина чудовищные. Зато S класс и купить можно за +-500 000 деревянных. Бгггг.
Если у чела есть бабки,и хочется такой мерс,то почему нет?) А я такой не куплю..
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Если у чела есть бабки,и хочется такой мерс,то почему нет?) А я такой не куплю..
"Сбыл" мечту,это ли не хорошо?)
3
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
согласен не дорого,140,там все прочно,самое дорогое это задние продольные рычаги аллюминиевые
 
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
У многих сложилось мнение, якобы, старый представительский авто - значит понты)). Ахаха. Тут надо смотреть с другой стороны - либо ты покупаешь "консервную банку" свежих годов, либо ты покупаешь машину сделанную для людей, наслаждаясь комфортной ездой. На счет надежности - это вопрос относительный.
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо 3 литра и 177 кобыл не маловато ему?
2
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а за сколько взяли?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина класс!
4
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
210-ый дешевле в плане зап. частей, чем 211. По уровню ходовых качеств - особо не заметил разницы. В 210-ом в салоне просторнее, как мне показалось.
3
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
просторней и шумка лучше
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
N7:
Нет в Белоруссии таких морозов. -5-10 всю зиму. А то и теплее.
...да что вы говорите.Белоруские -25 как Магаданские -35.Когда переехали с Магадана в Беларусь...при -10-15 дрожал как суслик)))) Раньше небыло таких морозов.А вот в последние две зимы стабильно 1-2 держаться.А саляры как небыло нормальной зимней.Так и нет.Некую сивуху впаривают...под названием Арктика...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Sheff73:
Да не кто так,не заморачивается,и за 40 частенько заваливает...Антигель,арктика в помощь...
Нет у нас зимнего дизельного топлива.Вот автор и колдует.Но явно чудит.Вебасту на мотор+подогреваемый заборник.Ху...ня эти бандажи.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Хорошая машина. Каждому своё. Как говорится - на вкус и цвет , товарищей нет ......
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1996
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Не давно митсубиси сделало систему впрыска GDI

ты что!они уже в1997году внедрили, только насос первое поколение, дальше насос терпел мадернизацию, улучшался

я скажу одно, нужно лить присадку в бенз наш и в саляру нашу. СМТ использую,уже как лет шесть и все вот эти GDI и карб восьмерка была
по сей день бегают
последний, пробегу же далеко за 300, родной двиг, родной насос(машинка 1999года). Проехал на ней под 40ткм
Правильно говоришь, бенз сухой у нас. Страдает вся топл система, насос, форсы, мазать надо. Не кому в голову не приходило?)
Так что народ,СОВЕТУЮ.
Быстрей читайте)), а то сейчас снесут "рекламу"
И еще добавлю: как не странно, марка топлива то же влиятельна
2
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
алекс м:
Нет у нас зимнего дизельного топлива.Вот автор и колдует.Но явно чудит.Вебасту на мотор+подогреваемый заборник.Ху...ня эти бандажи.
Не знаю я бандажом доволен, а вебаста - про вебасту расскажу дальше, а подогреваемый заборник - так у меня ТЭН в баке есть и сам дешев и установка проще.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Да,рука автора творит не уставая.А машина такая монументальная и цельная.5.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
легенда 90х.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
aurum10001:
И не будет!!!! Как бы непридумывала корея дизайн два года и сыпится немец лет 7 отсилы а япу надо лет 17!
если япу шурупами детали прикручивать, да на проволочках приматывать, то тоже долго не протянет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
У нас японцы быстро сгнивают. У родственника тойотер карина Е 92 г.в. еще японской сборки - да по механике и по электроники класс - хорошо держит этого наездника, а вот по кузову - варенная переваренная прошлой зимой задняя балка просто отгнила
7
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
Ты писал что у тебя на Кайене с ОМ606 на ТНВД перескочила цепь - ХЗ растояние между звездочкой ТНВД и стенкой картера ДВС не позволяет цепи протиснуться - мне для этого пришлось снимать ТНВД.
2
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
Алекс М, ты писал что у тебя на Кайене с ОМ606 на ТНВД перескочила цепь - ХЗ растояние между звездочкой ТНВД и стенкой картера ДВС не позволяет цепи протиснуться - мне для этого пришлось снимать ТНВД
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
м да....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Razborkin:
У нас японцы быстро сгнивают. У родственника тойотер карина Е 92 г.в. еще японской сборки - да по механике и по электроники класс - хорошо держит этого наездника, а вот по кузову - варенная переваренная прошлой зимой задняя балка просто отгнила
У Карины Е сзади нет и никогда не было никакой балки.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
aurum10001:
Карина е это уже европа кореная корона бочка с правым рулём и намёка на гниль не даст !!
Карина Е выпускалась и в Японии тоже. Ты уже прослыл конкретным глупцом.
5
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Razborkin:
Алекс М, ты писал что у тебя на Кайене с ОМ606 на ТНВД перескочила цепь - ХЗ растояние между звездочкой ТНВД и стенкой картера ДВС не позволяет цепи протиснуться - мне для этого пришлось снимать ТНВД
...это до сих под для меня осталось загадкой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Так получается дело было в распылителях? У меня вот тоже тяга в последнее время стала не охти.Так сказать заправил бак колхозной крашеной саляркой.Буду уже после морозов...весной менять распылители.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
оооо 98 год юбилейный кабан респект братуха :)
3
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
алекс м:
Так получается дело было в распылителях? У меня вот тоже тяга в последнее время стала не охти.Так сказать заправил бак колхозной крашеной саляркой.Буду уже после морозов...весной менять распылители.
Да, причина банальна. В общем осталась пара как бы нормальных распылителей с 1-го и 2-го цилиндров, через месяц у знакомого в Минске таже беда с ОМ605 и причем на СТО - ему ставят диагноз ТНВД, а ТНВД на ОМ605 у нас на разборах не малая редкость. Я у него спрашиваю - ты форсунки снимал - проверял - нет, на СТО лихой прибор, который вворачивается в разрыв топливной магистрали форсунки и мол по показаниям можно судить о давлении открытия - исправности форсунки.
Поставили эти мои два распылителя на стенд и давай гонять - я ж их тогда все го по 2-а раза то качнул - оказалось из 5-ти раз - они эти 2-а раза и срабатывают, а дальше - писец, примечательно что остальные 4-е - писец стабильный.
И у знакомого на ОМ605 все закончилось заменой распылителей, не смотря на крутой прибор на СТО. По ходу доездились и я и он до того что распылители начали подклинивать
1
 
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Какие Рукастые и Грамотные люди живут на земле Белорусской !!!!!!!!
алекс м - порше по кускам собрал
Razborkin - на мерсе топливную по чертежам помнит...
удачи автор и успехов !
5+
14
1
Ответить
 
Сообщений: 233
мне бы на кабане в падлу было бы палку дергать особенно дизель
но машина легендарная
колхоз только в виде подстветок бы снять
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
hound:
мне бы на кабане в падлу было бы палку дергать особенно дизель
но машина легендарная
колхоз только в виде подстветок бы снять
Так тут автомат..))
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Все части про Бубен , прочитал с удовольствием !!.
Отзыв 5.
Ляпота !!.
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Razborkin:
Да, причина банальна. В общем осталась пара как бы нормальных распылителей с 1-го и 2-го цилиндров, через месяц у знакомого в Минске таже беда с ОМ605 и причем на СТО - ему ставят диагноз ТНВД, а ТНВД на ОМ605 у нас на разборах не малая редкость. Я у него спрашиваю - ты форсунки снимал - проверял - нет, на СТО лихой прибор, который вворачивается в разрыв топливной магистрали форсунки и мол по показаниям можно судить о давлении открытия - исправности форсунки.
Поставили эти мои два распылителя на стенд и давай гонять - я ж их тогда все го по 2-а раза то качнул - оказалось из 5-ти раз - они эти 2-а раза и срабатывают, а дальше - писец, примечательно что остальные 4-е - писец стабильный.
И у знакомого на ОМ605 все закончилось заменой распылителей, не смотря на крутой прибор на СТО. По ходу доездились и я и он до того что распылители начали подклинивать
Да, видать с друганом после обмывки, вы и докончили распылители левой салярой, водичка свое дело туго знает !!.
Ляпота !!.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Бульбовец:
Какие Рукастые и Грамотные люди живут на земле Белорусской !!!!!!!!
алекс м - порше по кускам собрал
Razborkin - на мерсе топливную по чертежам помнит...
удачи автор и успехов !
5+
Бульбаши такие и есть, да ещё культурные и чистоплотные очень!
9
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
hound:
мне бы на кабане в падлу было бы палку дергать особенно дизель но машина легендарная колхоз только в виде подстветок бы снять
А они МКПП комплектовались с двигателем М104 2,8л, а все остальные только АКПП - машина тяжелая - палку реально часто дергать нужно.
3
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
Штогрин34:
Да, видать с друганом после обмывки, вы и докончили распылители левой салярой, водичка свое дело туго знает !!.
Это да... ноги у истории мне кажется от туда и растут, хотя, как выяснилось, у прежнего хозяина эти загадки тоже были... Но сходу трудно было предположить - распылители, с такими загадочными симптомами.
4
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 921
Спасибо большое всем за отзывы.
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Молодец, настоящий хозяин своего автомобиля. Уважаю за подход к автомобилю, особенно к дизелю! Недавно сам стал владельцем дизеля, хотя еще год назад не рассчитывал, что решусь на дизельный автомобиль, но не смог отказаться от ухоженного автомобиля. Думаю, мерс одарит тебя теплом за внимание к себе!
7
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
140 легенда! вот только на таком как минимум 5л. должно находиться под капотом) 5 поставил!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Не забывай про нас! Пиши, как живет твой мерс: читать очень интересно и познавательно!
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Обстоятельно. Машина обстоятельная. Автор обстоятельный. 5 баллов. Надобно только отследить, чтобы улучшайзинг плавно не перерос в колхозинг. Грань тонка и незаметна. Автору - успехов.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так сколько же всего
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
немцы всегда хороши. и на каждый день и на выходные
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром