Раз все написали, то и я пожалуй тоже напишу. В этом кузове Мерседес у меня не первый. В 2008 году владел S500 1995 года выпуска в комплектации "Президент". Его я приобретал в Дагестане, достался по обмену в качестве доплаты за BMW-750 AC Shnitzer. После него было много автомобилей, но 140-й как-то наиболее запомнился комфортом, надежностью и оригинальным внешним видом.
После S500 четыре года ездил в основном на японцах. Был Лексус GS300 2005 года, Тойота Crown Royal G 3.0 2004 года, парочка Марк 2, ММС Диамант 3.0 4WD 1998 года. Но как-то японцы приелись что ли, хотя надежность авто из Страны восходящего солнца всегда была и остается на высоте. Решил пересесть на европейский автопром.
Особо не выбирал, зная заранее что мне хочется. Вопрос был один - найти живой W140. Москву и регионы центральной России не рассматривал, приоритетом была Сибирь. Месяц поисков и на Алтае был найден отличный вариант от второго хозяина. Предложил ему свой Краун и он согласился. Встреча в три часа ночи в Белово, обмен и разбег.
Итак, что в наличии: Живейший экземпляр 1998 года выпуска, ввезен в Россию в 2003 году из Германии под полную растаможку с пробегом в 148.000 километров. Двигатель М104.994 с чугунной ГБЦ, считаю что самый надежный из линейки Мерседеса. АКПП шестой серии. Не бит, все кузовные составляющие родные, стекла родные. Комплектация не максимально фаршированная, но достойная. Бортовая навигация, заводская музыка Blaupunkt. Салон без всяких вытертостей, вырезов, надкусов и трещин. В общем все в заводской комплектации, включая салонные и багажные вещевые сетки. Приятный и редкий цвет кузова Violanе 339. В дополнение вся документация с момента выпуска (немецкий ПТС первого владельца, сервисные книжки, чип-карты, три оригинальных ключа, оригинальная кожаная папка для документов и т.д.).
Первым делом сделал генеральную диагностику ходовой части, бортовых систем, узлов и механизмов. По итогам диагностики заменил все стойки на Bilstein, подвесной подшипник с кронштейном, сайлентблоки передних нижних рычагов (Lemfoerder), оригинальные свечи, катушки и бронепровода (Bosh), два поперечных задних рычага (Lemfoerder), тросики ручного тормоза, передние ступичные подшипники и летняя резина 235/55/17. Пробег на сегодняшний день составляет 241.000 километров.
Описывать преимущества 140-го не имеет смысла думаю, за время выпуска этой линейки Мерседес заявил о себе много и за этот период стал легендой. В обслуживании и стоимости запчастей сопоставим, вероятно, с Тойотой представительских классов. При своевременном уходе прослужит очень и очень долго.
Желающим приобрести автомобили этой марки скажу так:
С каждым годом 140-х в живом и бодром состоянии остается все меньше. Приобретая автомобиль до 350.000 рублей сразу готовьте еще столько же на восстановление. Все истории об "идеальном состоянии" за эту сумму - это полнейший бред. Цена на хороший и достойный экземпляр начинается с 600.000 и до бесконечности. Не экономьте на аналоговых запчастях сомнительных фирм-производителей, деньги выбросите на ветер. Не обращайтесь к сомнительным "сервисменам", иначе переплатите дважды. Хотя к официальным дилерам тоже не стоит лезть, сдерут в троекратном размере. Ну а прежде чем приобрести 140-й, посетите Мерседес-Клуб. В Клубе вам подберут варианты, а так же расскажут об эксплуатации этих авто.
Собственно все. Желаю всем удачи во всех начинаниях. Ну и ряд фото