Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SL-Class 2004

Мерседес SL-класс 2004 — отзыв владельца

, Воронеж
47540
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.8
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
     Появилось немного времени, чтобы написать отзыв об автомобиле - мечте! Наверняка изложенная мной информация пригодиться кому-нибудь ибо таковой значительный дефицит, в частности на том же Дроме. Это мой первый отзыв, нашлось пару часов времени.
     История автомобиля следующая: в 2008 году был куплен в штатах за 40 т. американских денег с пробегом 40 т. миль или 64 т. км и привезен в Россию в г. Комсомольск-на-Амуре. Честный авто с чистым Карфаксом. Кому любопытно до поднятия пошлин растаможка составила на память 430 т.р. Русский хозяин авто человек весьма состоятельный, на момент покупки в гараже у него стояло 3 мерса (GL, SL, E), поэтому до января 2013 года, когда этот автомобиль был куплен мной он сохранился в очень хорошем состоянии, разумеется зимой не эксплуатировался. Пробег авто на момент покупки мной составлял 49 т. миль или около 80 т. км. Машину даже на учет не ставили.
     Теперь о том, как я стал обладателем этого замечательного авто! Машины моя страсть, до 30 лет очень часто их менял, Дром был как настольная книга. До этого были только японцы. Во второй половине 2012 года случился перелом в личной жизни, в связи с чем пребывал в некоторой депрессии. В начале декабря увидел его на Дроме в продаже за 900 т.р., заинтересовало. К тому моменту у меня были Lexus is-250 2007 г.в. и Ниссан Сима 2003 г.в. (3л.). Было решено продать Симу (лучший японский автомобиль на мой взгляд, как-нибудь напишу о нем отзыв).
      Созвонился с продавцом, оказалось, что авто стоит в Комсомольске-на-Амуре, где я тогда работал, а не в Хабаровске, как было указано в объявлении, что прибавило мотивации. Зашли в теплый гараж, по центру стоял силуэт накрытый чехлом. Когда сняли чехол, даже мне не столь искушенному было видно, что ЛКП в идеальном состоянии, единственное чуть неровный шов примыкания переднего бампера выдавал, что бампер снимался и подкрашивался (если бы не шов не заметил). В салоне также было все девственно чисто, запаска не одевалась ни разу. Было очевидно, что пробег реальный, так как состояние автомобиля соответствовало. Завели мотор - классический 5 литровый мерседесовский мотор (306 л/с) - это вещь, очень надежный, практически вечный, а как он рычит!!! При нажатии на педаль газа машина на месте покачивалась, очень хороший подхват с самых низов. Каких-либо ошибок на табло не загоралось (впрочем тогда я еще не знал, что и как в немцах).
        Тут же не раздумывая решил брать, единственное попросил показать еще раз, так  как не удалось посмотреть работу крыши, собственно ради чего эта машина и нужна. Бокс был недостаточно теплым, чтобы не повредить, решено было нормально отогреть.
        Приезжаю через пару дней, сажусь, тяну на себя рычажок открывания крыши.... и....это одно из ярчайших впечатлений, которое запомнится мне на всю жизнь! Это не передать словами. Моя крыша, если можно так выразиться, уехала вместе с крышей автомобиля. В миг нахлынуло ощущение радости, свободы, будто ты несешься по морю на скоростном катере, это не передать словами, надо почувствовать, в этом смысле мне повезло, у меня это было.
         Под влиянием столь сильных эмоций никакого другого решения уже не могло быть. БЕРУ. Обговорили цену, остановились на 870 т.р., оставил задаток. Оказалось, что хозяин потерял документы, подтверждающие уплату таможенной пошлины. Предложил мне скидку 50 т.р. и своего человека в помощь для оформления. Однако я посчитал это дело рискованным и сказал, что расплачусь только, когда получу номера, на том и порешили.
         Прошел где то месяц, я как раз по счастливой случайности продал Симу (большой неликвид), и в конце января 2013 года получил свой кабрик вместе с номерами.
         Разгар зимы, на улице 20-25 градусов ниже нуля, снег, разумеется ни о каких покатушках не могло быть и речи. Аккуратно перегнал автомобиль на стоянку возле работы. Хозяин хоть и любезно предлагал место в боксе, но я отказался, как то опасался, вдруг что.
         До апреля авто стояло на приколе, единственное чем себя развлекал, это вечером, уходя с работы, садился в него, заводил, разогревал, даже от этого настроение сразу повышалось.
         Наконец наступила весна, снег стаял и я в первый раз выкатил этого коня на прогулку. Залил 98 овса до полного, выехал за город, газ в пол, моментальный подхват, с любой скорости. Куча адреналина за вечер и всякий раз когда я им потом управлял. Не машина, а праздник. Даже сейчас, когда прошло полтора года с момента, когда я последний раз садился за руль, эмоции не оставляют, что несколько мешает написанию, ну уж простите, незаурядный автомобиль все-таки.
         Теперь постараюсь ближе к сути. Посадка в автомобиль достаточно низкая, но быстро привыкаешь. В салоне все качественно, все обшито кожей, вставки из натурального дерева. Никакого намека на дешевые материалы, не то что сейчас. Внутри куча бардачков, в дверях, в подлокотнике, под сиденьями, за спинками сидений. В подлокотнике небольшой охлаждаемый бокс. В панели два подстаканника, очень удобные. Дисплей по нашим временам архаичный, радио, сд, звук и еще какие то настройки, уже не помню. Сиденья очень удобные, с подкачками, подпорками. Не поверите, но как-то вынужденно в пути спал в нем, хотя казалось бы как можно. Электро руль, память и прочая присущая премиум классу лабуда. Заводится либо ключом либо кнопкой на рукоятке АКПП. Ключ вообще необязательно доставать, двери тоже открываются и закрываются с кнопок. В багажник вмещается дорожный чемодан, сумка и по мелочи вещей. При сложенной крыше пространство в багажнике сокращается за счет шторки, на которую собственно крыша и ложится. Автомобиль двухместный, сзади полки для сумок. У меня иногда залазил ребенок пока не исполнилось 10 лет. При сложенной в багажник крыше с кнопки поднимается дуга безопасности, на случай переворота (надо оооочень постараться, чтобы его перевернуть).
         Отдельного упоминания стоит аудиосистема. У меня стояла штатная BOSE, куча динамиков, буфер, очень громко и четко играла, без хрипов. Со сложенной крышей и такой музыкой ездить одно удовольствие. Особенно утром, когда надо проснуться. Крыша убирается и возвращается на место секунд за 20. При закрытой крыше в автомобиле тихо и тепло, шумка и климат отличные (климат двухзонный). При длительной эксплуатации со временем появляются скрипы, беда всех кабриолетов, ровные автобаны у нас только появляются
         Ездовые качества у автомобиля отменные, разгон кому интересно заявлен 5,9 сек, собственно по ощущениям это именно так и есть. Максимальная скорость 260 км/ч, дальше мешает электроника.
Стоит отметить, что автомобиль не для драг рейсинга, да он шлифует при желании, но электроника давит, даже при отключении с кнопки. Я старался не насиловать машину с места, большее удовольствие мне доставлял разгон где то от 120 до 240 км/ч. Вот в этом диапазоне проявляется его истинная мощь. Едешь 120-140, надавил на педаль и будто он просыпался, звук мотора при этом это нечто, мощный но элегантный. Вообще в целом автомобиль, как дорогой костюм. В машине есть функция ручного переключения передач. Причем она сделана настолько удобно, это не кнопки, не лепестки. Всего лишь рычаг влево - вниз, право вверх. Удобно потому что правая рука практически всегда лежит на ручке АКПП, не надо делать лишних движений, просто качнуть чуть влево или вправо. В первый раз я подумал, что автомат сломался, когда незаметно переключился на ручной режим, где то на 2 передачу и резко возросли обороты.  
         На любой скорости машина отлично держит дорогу. Во первых низкий центр тяжести, во вторых вес почти 1900 кг (да, да тяжелый утюг, хоть с виду и не скажешь). В третьих гидравлическая подвеска АBC. Данная подвеска это одновременно и шедевр инженерной мысли и боль этого автомобиля. Суть ее такова из резервуара под давлением, которое создает насос масло по магистральным шлангам закачивается в стойки и поддерживается давление. Блоки клапанов удерживают масло в стойках при выключенном двигателе (насосе) не давая машине упасть на брюхо. Машина не раскачивается вообще, всегда в одном положении, то есть ни каких кренов. Автомобиль жестковат, для повседневной езды наверное не подойдет, пересаживаясь в лексус было ощущение, как из новых нерастоптанных туфель переобулся в домашние тапочки.
         В поворот входить одно удовольствие, особенно когда на выходе добавляешь газу, никогда не сносило, даже намека не было. Драйв, драйв и еще раз драйв. Подвеска регулируемая по высоте в трех положениях, где-то сантиметров на 5 поднимается, хорошая опция. Впрочем и в обычном положении я не испытывал трудностей.
         Для тех кому важен расход. Трасса на круизе 100-110 - 8л/100км. Город 15-16 при спокойной езде. Газ тормоз от светофора до светофора 25. Бак большой 80 литров. Но если Вас интересуют такие вещи как расход бензина, купите что-нибудь попроще.
         Теперь про БОЛЬ!
         Проездив счастливый недели 3, загорается красная надпись ABC drive carefuly vizit workshop. Машина ложится и раскачивается как лодка на волнах, ехать быстро невозможно. У меня паника, думаю все, за 400 км везти в Хабаровск на сервис. Цена эвакуатора где-то около 50 тыщ заставила поискать нет ли чего в Комсомольске. И о чудо, в тот же день на дроме мне дали нужные контакты.  Приезжаю, гараж назывался W12, ребята здравые, занимаются ремонтом немцев. Подсоединяют компьютер, все работает, нет давления в системе, бачок пустой, заливают масло и оно тут же выливается на асфальт возле левого переднего колеса. Приговорили магистраль, отремонтировали за недорого, поставили назад, предупредили, что может ходить долго, а может не выдержать давления. Через 2 дня так и случилось.
        Возвращаюсь, говорят магистраль не выдерживает давления, нужно менять. Сами шланги стоили тогда около 2,5 т.р. был в наличии только один, второй пришлось ждать из германии 3 недели. Поменяли. Заодно поменял все что нужно и не нужно масла, жидкости, свечи, колодки, промыл инжекторы, прокладку под крышкой клапанов и пр. Обычное обслуживание не у диллера - 70000 рублей вышло. Расходники недорогие, колодки что-то около 3500 пара, свечи 16 штук - 5400 р. (там их по 2 на цилиндр). Ребята на сервисе сказали движок чистый, в идеале.
        Месяца через 2 снова эта страшная красная надпись. Диагноз - умер насос. Я к диллеру, мне 105000 (2013 год, 3500 долларов). Позвонил другу в Воронеж - прислал за 60000 р. немецкий фирмы Люк. Поменяли. На сервисе сказали, что скорее всего при порыве шланга в систему попала пыль из-за чего насос и умер. Эта система очень капризная к загрязнению.
        Каждый раз при выполнении вышеописанных манипуляций с гидроподвеской приходилось заливать в систему 15 литров специального масла. Сейчас даже не знаю сколько оно стоит тыщи 2 за литр, тогда мне обходилось около 750 рублей.
        Вообщем за первые 3 месяца владения авто он залез в мой карман примерно на 150 тыщ. рублей, из которых половина стоимость насоса и работ по его замене. Думаю, что мне просто не повезло, время подходило, машине было все-таки на тот момент 9 лет. В дальнейшем проблем с гидроподвеской не было.
         В августе 2013 года по работе пришлось переезжать в местность, где эксплуатация любого легкового транспорта была невозможно. Решил перегнать машину из Комсомольска в Воронеж, повторить путешествие, которое в 2008 году было на субару аутбэк.
          Проехал где-то 1000 км, и как Вы думаете что..? Поджигается ABC, но только серым, то есть вроде как ехать можно. Звоню в сервис, по телефону объяснил проблему, говорят блок клапанов устал, ездить можно, но со временем после остановки двигателя машина будет быстро ложиться, так как из-за того, что клапана не держат, масло будет уходить из стоек в бачок. Собственно такв последующем и было. Глушишь и минут через 30 машина прилегла на 1 бок (по клапану на каждой стороне), заводишь, ровняется и ездишь нормально. Стоимость блока клапанов 1300 евро, там их два. Собирался заказать, но все откладывал, так как особо не напрягало, а потом случился очередной кризис, и вместо 45000 рублей, этот самый блок стал стоить 100000-120000, плюс стоимость работ, плюс 15 литров масла, вообщем большие деньги при том, что мой ежемесячный доход больше этой суммы.
        Познав все прелести эксплуатации данного авто, я однажды ужаснулся и подумал как мне повезло. Я ведь брал машину вслепую и она досталась мне в хорошем, если не сказать в отличном состоянии. А ведь там еще и стойки по 2000 евро за штуку, то есть вкруг замена гидроподвески в наше время сопоставима со стоимостью авто при средней цене 800-900 тыщ., а если еще коробка, двигатель...крыша... Поэтому, если Вы захотели этот автомобиль, а он действительно хороший. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИАГНОСТИКУ у диллера или в специализированном сервисе. Для тех кто не знает особенность немецких автомобилей то, что вся информация содержится у них в компьютере, который показывает, какие поломки были, что не исправно, какой пробег. Надо сказать в этом очень удобно.
         Путь до Воронежа прошел хорошо, за исключение участка под Улан-Удэ, где под вечер на абсолютно ровной дороге оказалась яма два метра в длину и около 70 см в ширину, куда я угодил правой стороной. Как результат два боковых пореза. Итог эвакуатор 6500, комплект новых колес (бридж потенза) 52000, ремонт дисков и шиномонтаж 5000, экспертиза 4500. Сразу вызвал ГИБДД, зафиксировали дорожные условия, составили соответствующую справку, все до копейки отсудил у дорожников, правда через год.
         Потом с 2013 по 2015 год на машине удавалось поездить только в отпуске 1-2 месяца в году, остальное время простаивала. Осенью 2015 года машина была продана и уехала в Волгоград. Несмотря на все приключения с гидроподвеской могу сказать, что это замечательный автомобиль, он дарит невообразимые эмоции водителю и окружающим, он выделяет тебя из серой массы.
         Когда я выезжал на нем мне было все равно сколько он ест бензина, сколько стоит обслуживание, какой транспортный налог и прочая ерунда. Те эмоции, которые ты получаешь стоят гораздо больше. Я мог себе это позволить.
         К сожалению девальвация рубля в 2014 году привела к сокращению заработка в пересчете в валюте в 2 раза, как следствие без оглядки на стоимость обслуживания и ремонта обходиться уже не получается. Помимо Sl вместо is250 появилась семерка BMW 2007 г. для спокойной и комфортной езды. Содержать два автомобиля такого класса стало накладно, предпочел оставить семерку, для повседневного передвижения. Но нет нет, а захожу на страницs с объявлениями продаже SL. Надеюсь получится когда-нибудь снова испытать эти ощущения, но это будет уже SL 5,5 или 6,3, чего и Вам всем желаю.
        Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей
Абакан
Огонь тачка!!!
60
17
Ответить
Для чего нужны документы, подтверждающие оплату тамож.пошлины, если ПТС уже выдан и там в специальной графе указано, что авто растаможено?
84
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Авто не для всех.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Водил меня Серега на выставку Ван-Гога...
За отзыв 5.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
65
7
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Я в шоке от ширины порога
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
25
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
приятно почитать.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
23
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 55
Жуть! Почем вышел километр пробега? Думаю, рублей по 300-400......
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2014
17
38
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 440
Отзыв о мечте. Только 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
20
4
Ответить
вован
Омск
На главной фотки девушка вообще такая хорошая,да и мерс нормальный
48
15
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
классное авто. но в качестве второго или даже третьего автомобиля.
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
Тоже неравнодушно на него смотрю. А ещё на 6-ку кабриолет.... Это произведения инженерного искусства, показ достижений. Лучше попробовать, и угреться на деньгах, чем так всю жизнь их на картинках рассматривать.
Молодец! Бери теперь следующий кузов). Или, для разнообразия, Конти GT кабрио, тот вообще огонь)))
20
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Вот кому пригодятся номера по новому ГОСТу ))
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
За сколько продали в итоге?
Продам уши от мертвого осла.
8
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
для борьбы с перелом в личной жизни и депрессии отличная машина))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
43
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
как то удалось прокатиться на такой, авто очень привлекательное, мощное и комфортное. вполне можно передвигаться каждый день, даже зимой))
взгляды просто цепляют, такое чувство когда едешь на этой тачке, что ты офигенная баба с большими сиськами и тебя все хотят...дамы очень падки на это авто, мужики завидуют =)
26
8
Ответить
     
Сообщений: 86329
годно - и тачка тоже - пять !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
8
4
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
А вы чего-то другого ожидали от подвески ABC?
10
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Девушка секси сидит.
Hitler kaputt.
32
13
Ответить
Саша
Краснодар
да самый лучший мерседес этто нновый мерседес
12
13
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
если поставить простые амортики и пружины то получится обычная подвеска.поездки без крыши понял с третьего или четвертого раза потом закрывать вообще не охота.куртку ,шапку,печку но без крыши))
7
4
Ответить
ginko
Новосибирск
Теплый, ламповый мерс. Один из моих мерсов...
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Мерсы этих годов были не очень надежные, это правда. А вообще у них специфические болячки у всех есть, их просто нужно смотреть на сервисе первым делом.
Машина классная, а amg-эшная вообще была секас.
Хороший отзыв, молодец
Рукописи не горят(с)
8
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Брат Сурикат:
Жуть! Почем вышел километр пробега? Думаю, рублей по 300-400......
Ездийте на крузе дальше:))) ниче не ломается, бензина мало кушает, лепота. Я правда когда на нем на арендованном в Варне до Свети Влас в Болгарии доехал перекрестился раз 10, его нужно было камикадзе назвать:)
Рукописи не горят(с)
8
5
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Евгений Шадров:
Для чего нужны документы, подтверждающие оплату тамож.пошлины, если ПТС уже выдан и там в специальной графе указано, что авто растаможено?
Сейчас уже не вспомню нюансы. По-моему при первой постановке на учет требовалось.
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Как владелец Sl в предыдущем 129-м кузове могу сказать одну простую вещь.
Настоящий SL - спортивный, легкий, закончился на 107-м кузове.
Мой 129-й весит 1850 кг!
Это ппц товарищи.
Этот 230 примерно столько же.
Вся эта пневма, гидравлика крыши и прощая шелупонь сто лет в обед не упала на таком авто.
жаль, что 107 и более ранние модели стоят теперь так дорого,
а они того стоят, уж поверьте.
230 и более молодые - это просто пылесосы для выкачивания денег.

Старые же SL - автомобиль для души и автомобили с душой.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
r 129:
если поставить простые амортики и пружины то получится обычная подвеска.поездки без крыши понял с третьего или четвертого раза потом закрывать вообще не охота.куртку ,шапку,печку но без крыши))
я как снимаю крышу весной, мягкую даже не поднимаю.
осенью жесткую поставил и на зимовку:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
вован:
На главной фотки девушка вообще такая хорошая,да и мерс нормальный
Жена))) Фото сделано на Байкале по пути в Воронеж. Там на перевале рядом с федералкой есть кафешка прикольная с видом на байкал, останавливались перекусить)
19
3
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Редискa:
классное авто. но в качестве второго или даже третьего автомобиля.
Он у меня и был вторым или третьим и только на лето ))) Машина не для повседневной езды.
9
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Брал в Германии в прокате Sixt такую же "клизму" двух дверую только новую . Беспонтовый аппарат: место над головой нет , места в багажнике то же нет там же крыша лежит или женская сумка максимум за спинкой сиденья в салоне , крышу опускаешь шерсть у бабы в разные стороны , солнце печет репу,шею продувает (хоть включай "воздушный шарф" толку нет) , заезжаешь в туннель шум неимоверный стоит ,да и так особо не поговоришь со спутницей . Понял для себя -кабриолет не мое ,он для людей в кожаных одеждах , шариком во рту . Людям на кабриолете перестал завидовать -даже жалко их.
Афтор , я так понимаю все время эксплуатации данного автомобиля пришлось ездить "с пальцем в ***пе" по причине неожиданных ремонтов на круглые суммы денег?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
13
29
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
ПАЛАСИО:
За сколько продали в итоге?
800 тыр. с неисправным блоком клапанов, небольшими коцками по кузову и так по мелочи. Вложений требовалось тыщ на 150-200. Автомобиль жутко неликвидный, следует иметь ввиду.
14
2
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
SSC Napoli:
А вы чего-то другого ожидали от подвески ABC?
Когда я его покупал, я ничего не ожидал, просто не знал, что это такое. Подвеска супер, когда доллар был по 30 обслуживание не напрягало.
14
1
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Саша:
да самый лучший мерседес этто нновый мерседес
Это не так, немецкое качество закончилось в 2007 году. Однокашник живет в Германии, поездил на новой Ешке, на 45 тыщах задергал автомат, кругом дешевый пластик и тонкая кожа. В итоге взял себе он дизельный Авенсис, хотя вполне может позволить мерседес. Кроме того, если посмотреть машины 90х годов, цены на них очень приличные, немцы их очень любят. Что касается SL то в кузове 2001-2007 годов они выполнены очень качественно. Внешний вид всегда будет актуален.
10
5
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Trifon54:
Тоже неравнодушно на него смотрю. А ещё на 6-ку кабриолет.... Это произведения инженерного искусства, показ достижений. Лучше попробовать, и угреться на деньгах, чем так всю жизнь их на картинках рассматривать.
Молодец! Бери теперь следующий кузов). Или, для разнообразия, Конти GT кабрио, тот вообще огонь)))
Да так и есть, лучше попробовать, воспоминаний и впечатлений на всю жизнь.
7
2
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
r 129:
если поставить простые амортики и пружины то получится обычная подвеска.поездки без крыши понял с третьего или четвертого раза потом закрывать вообще не охота.куртку ,шапку,печку но без крыши))
После подвески ABC ездить на амортиках...?! Да ну бросьте. Есть модификация с двигателем 3.7 на амортиках, но это совершенно два разных автомобиля с гидроподвеской и без, даже обсуждать нечего. Ездить без крыши нужно в теплое время года, чтобы не пугать окружающих)) Вообще для езды без крыши оптимально плюс 20 градусов. Выше становится жарко, ниже прохладно.
8
2
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Germany:
Девушка секси сидит.
передам ей комплименты )))
13
2
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
chava-89:
Я в шоке от ширины порога
Там есть чему удивляться ) меня лично удивлял капот, массивный такой, хоть и аллюминиевый, но с палец толщиной. Также качество ЛКП великолепное. Толстенные двери... продолжать можно долго, лучше один раз проехать )
11
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарен!
2
3
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
не всем дано так жить....
 
 
Ответить
may_cat
Прокопьевск
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
7
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
2
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Такая вроде не большая, а весит под 2 тонны. Много
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Радик
Казань
Подтверждаю: качество мерсов закончилось после 2007 года!
3
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Если бы не кризис.
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Про пыль в насосе улыбнуло, в любой гидравлике от станка до самолета должен стоять фильтр, так что в другом была проблемс
5
 
Ответить
Александр
Кемерово
Мне кажется авто такого класса как дорогая любовница, не поймешь кто кого имеет, но если очень чешется почему бы и нет.....
9
 
Ответить
За внешность этому автомобилю можно простить все, что угодно. Если денег хватит))
 
 
Ответить
А
Воля
>> Куча адреналина за вечер и всякий раз когда я им потом управлял. Не машина, а праздник.

Этого никогда не поймут владельцы Королл, которые "За 3 года менял только масло, отличная машина"
10
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Дизайн всего модельного ряда мерсов этих лет - самый наилучший.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
mixxxa:
После подвески ABC ездить на амортиках...?! Да ну бросьте. Есть модификация с двигателем 3.7 на амортиках, но это совершенно два разных автомобиля с гидроподвеской и без, даже обсуждать нечего. Ездить без крыши нужно в теплое время года, чтобы не пугать окружающих)) Вообще для езды без крыши оптимально плюс 20 градусов. Выше становится жарко, ниже прохладно.
3.7 на пневме. Там все сильно проще и дешевле по обслуге, плюс возможность изменения клиренса также присутствует. И сил у него 254 (налог!). Хотя едет, конечно, уныло, после 500-го.
На пружинах их вообще не было - агрегатная база общая с 220-ым.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
То есть 245 сил у М37) (а не 254, как написал выше)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
may_cat:
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
Кроссфар - это по агрегатам С-кл, точнее двухдверное купе на этой базе (не помню, 207, кажется, кузов)
 
 
Ответить
may_cat:
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
Кроссфайер - это SLK первого поколения.
 
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Честный сибиряк:
Брал в Германии в прокате Sixt такую же "клизму" двух дверую только новую . Беспонтовый аппарат: место над головой нет , места в багажнике то же нет там же крыша лежит или женская сумка максимум за спинкой сиденья в салоне , крышу опускаешь шерсть у бабы в разные стороны , солнце печет репу,шею продувает (хоть включай "воздушный шарф" толку нет) , заезжаешь в туннель шум неимоверный стоит ,да и так особо не поговоришь со спутницей . Понял для себя -кабриолет не мое ,он для людей в кожаных одеждах , шариком во рту . Людям на кабриолете перестал завидовать -даже жалко их.
Афтор , я так понимаю все время эксплуатации данного автомобиля пришлось ездить "с пальцем в ***пе" по причине неожиданных ремонтов на круглые суммы денег?
Советую иногда стеклышки поднимать в дверях при открытой крыше) тогда и ветра не будет и тише в салоне, и укладка на месте. Вы критикуете кабриолеты за то, что они не подходят для повседневной езды. Так вот, ДА эта машина не предназначена для езды с утра до вечера и чтобы сумки возить!!! Ее предназначение, выехать в теплую сухую погоду, покатать малость, поднять настроение и заехать в гараж до следующего теплого и солнечного дня.

Что касается обладателей таких автомобилей, преимущественно они делятся на 2 категории - молодежь, которым купили родители и люди средних лет вполне состоявшиеся, чтобы позволить себе такую игрушку для души. Никакого отношения к тем людям, о которых Вы упомянули, они не имеют.

Что касается моего подробного описания нюансов гидроподвески, это не от того, что у меня не было денег на ее ремонт, а с целью предупредить будущих обладателей о неизбежных тратах. У нас же как часто, отдали последние деньги за десятилетний премиум кар, а обслуживать не на что и посыпались отзывы, какие плохие и ломучие машины. Ломучими они становятся именно после таких владельцев.

Как пример, в том же Комсомольске во время обслуживания авто видел парнишку на S классе. Так вот у него спереди стояли диски 20 радиуса, а сзади 18!!!! Ему говорят, парень купи нормальные одинаковые колеса, но он так и ездил. Сервисмены рассказывали, что постоянно к ним приезжал, так как загоралась ошибка из-за разницы диаметра (полный привод был), чтобы ошибку убрать. Представляете, что там было с подвеской в итоге. Покупая премиум за единицу, нужно иметь еще треть на обслуживание на всякий случай.
7
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
ПлеЯДы:
я как снимаю крышу весной, мягкую даже не поднимаю.
осенью жесткую поставил и на зимовку:)
Засматриваюсь на 129 кузов, очень нравится, хочу себе такой, серебристого цвета, с небольшим пробегом, чтобы протирать пыль и передать потомкам) Очень харизматичное авто!
2
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
may_cat:
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
Спасибо, главное стремиться и все получится)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Машинка изящная и любопытная...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
котельная не сильно шумит? я в этом доме постремался квартиру покупать ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Разгар зимы, на улице 20-25 градусов ниже нуля, снег, разумеется ни о каких покатушках не могло быть и речи. Резина ЛЕТНЯЯ?
 
 
Ответить
лицо
Кемерово
mixxxa:
800 тыр. с неисправным блоком клапанов, небольшими коцками по кузову и так по мелочи. Вложений требовалось тыщ на 150-200. Автомобиль жутко неликвидный, следует иметь ввиду.
чего не скажешь по цене ожиданий от продавцов :) https://auto.drom.ru/mercedes-b...
 
 
Ответить
Сергей
Автор, у твоей жены шикарные ноги.
4
1
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Dmitry36:
котельная не сильно шумит? я в этом доме постремался квартиру покупать ;)
В этом доме квартира знакомых, жил во время отпуска, пока хозяева были в отъезде. Котельная не помню, чтобы напрягала
1
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Сергей:
Автор, у твоей жены шикарные ноги.
Спасибо Вам от нее )))
1
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Роман Саныч:
Разгар зимы, на улице 20-25 градусов ниже нуля, снег, разумеется ни о каких покатушках не могло быть и речи. Резина ЛЕТНЯЯ?
Зимой даже и не думал на нем, это кощунство. Для этого был другой авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
 
 
Ответить
mao877
Улан-Удэ
Все верно, дороги у нас *****
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Смотрится красиво, даже не спорю. Но полцены автомобиля отдать на ремонты за 2 года при том, что авто использовалось по 1-2 месяца в году - это совсем перебор. А отзыв интересный. Пять.
3
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Кстати растаможка такого сейчас обойдется в 30000 евро или 2 ляма, так что этих машин будет все меньше и на живые цена будет со временем только расти
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Достойный аппарат ! Даже задумался про машину выходного дня )
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
лицо
Кемерово
mixxxa:
Кстати растаможка такого сейчас обойдется в 30000 евро или 2 ляма, так что этих машин будет все меньше и на живые цена будет со временем только расти
я склонен предполагать, с нашим сервисом, уже сейчас живых единицы. а через пяток лет и их не будет.

актуальнее завозить под себя при наличии денег, чем брать использованный.
 
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Сервисы у нас нормальные, проблем с ремонтом нет. Тут проблема в том, что купить такую машину легко, средний ценник 800-900 тьщ. сейчас, многие могут позволить. Но люди у которых доход до 100 тыщ в мес. (где то видел статистику, что доход больше 100 у 3 процентов населения всего) нормально такую машину обслуживать не смогут. В результате, да живых будет днем с огнем не сыскать. В конечном итоге заградительные пошлины сделают свое дело (( Сейчас активно ищу в 129 кузове, так вот ценник 1,5 млн за живой в среднем, что у нас, что в Германии, только оттуда еще от 16 до 30 тыщ евро пошлина в зависимости от объема двигателя. Лично я такие пошлины платить не готов!
 
 
Ответить
mixxxa
автор
Воронеж
Сейчас еще много машин, завезенных до 2008 года, поэтому несмотря на обвал рубля ценник не сильно возрос, что во многом объясняется резким падением доходов, но время идет постепенно эти машины будут уходить, цены неизбежно будут расти, тем более наметился тренд на авто 90 и начала 00 годов, когда качество еще не было положено на заклание маркетингу в погоне за прибылью. Некоторые марки уже сейчас практически значительно подорожали и практически исчезли, такие как классический ягуар XJ.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
mixxxa:
Засматриваюсь на 129 кузов, очень нравится, хочу себе такой, серебристого цвета, с небольшим пробегом, чтобы протирать пыль и передать потомкам) Очень харизматичное авто!
Тяжко сейчас с этим.
Очень.
Машины уходят по друзьям/знакомым.
В текущем году 3шт SL в Приморском крае ушли между знакомыми, даже не выставляясь на продажу.
Их просто покупают, если он в идеале, в коллекции.

Я когда своего брал, тоже думал, как обыватель, лучше свежего возьму, в 230-м кузове.
Вот только то совсем другое кино.

В идеале, самый кайф это Крыло чайки и Пагода.
Это просто предел мечтаний, но ценник на Крыло вообще к 1млн баксов, а Пагода от 100 тыс.
Ппц.

Я б своего если менял, то на 6,3.
Гарный моторчик:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
А у тебя реально АВС подвеска была на 230-м?
Это ж самая крутая подвеска у Мерседеса.
Жирная комплектация однако, я очень редко встречал на простых 5л эту подвеску.
Обычно на более крутых моторах.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 787
Да, самая, что ни на есть настоящая ABC! По-моему 5литров в все с такой подвеской идут. Лично я не встречал без нее. На 3,7 не ставится.
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2004
 
 
Ответить
Кос
Новосибирск
Спасибо за описание, у девушки ноги зачёт!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 360
Я год назад купил 3,7 2005 г. Диллерский, официальный с сервисной книжкой и чистой историей, не американский слив со сказкой, что без учета стояла и ей не пользовались. Пробег был на момент покупки 32т, что билось и с сервисной книжкой и с показаниями компа при считывании ошибок. На поиски такого автомобиля в Москве у меня ушел почти год. Пересмотрел штук 15 хлама привезенного из европы, один хозяин в РФ и тд, то есть без истории. Зимой устранил мелочевку, прокладки лампочки, новая резина. И за сезон отгонял без намека на проблемы. Хороший авто, душевный. Авто на пружинах и без конского налога. При выборе и покупке нужно подходить серьезно и не хватать, что блестит, а выбирать то что ездит и не выхлапывает карман.
2
 
Ответить
Konstantin
Омск
Отличный отзыв!!! Сам владею SL350, мотор 3.7 для городских поездок хватает за уши,о 5.0L даже и не думал при покупке, т.к. Они все с гидроподвеской и оказался прав. На моей машине подвеска как на w211,соответственно стоит в ремонте копейки. При покупке заменил передние рычаги и стойки,машина стала как новая,а отдал за ремонт 1/20 от твоих расходов. Машину на скорости и так не кренит особо,да и она и так вмещу жёсткая. Зачем у нас нужна эта гидравлика,ума не приложу? Может если кому заняться нечем,да и деньги ляшку жгут? Да и налог лишний платить за машину на которой я проезжаю пару тысяч км в год. Зачем? Она и так приносит кучу радостных эмоций и поднимает настроение и с 3.7L!!!
1
 
Ответить
111
Барнаул
ну как говорить если не знаешь брод нах туда лесть. у меня 3 мерса на гидро подвеске и я считаю что это самая надежная и дешевая подвеска . Вопрос в том если ты покупаешь машину чтобы ездить не зная ее тех часть то плати.
1
 
Ответить
111
Барнаул
а за отзыв 5+. и к слову насос стоит 15000 масло в системе 5-6 литров гидороакум 1500 клапана 6000 стойки 8000 но их порвать нужно ***у порвать
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1651
Летаю на таком и зимой и летом под настроение.
Ради на интереса поставил на продажу, людям машина интересна.
До него катался на Лексусе кабриолете SC430, SL интереснее и комплектацией и драйвом.
Конечно, такая машина должна быть как минимум 3 машиной в гараже, она не практичная на каждый день, не экономичная, не простая в эксплуатации.
Вообще, нахрен она нужна?
Для кайфа, для момента-должно много совпасть: погода, настроение и т.д., и он запомнится на всю жизнь.
Кстати, SL любимая машина С. Джобса, а он ценил свое время...
Хочу жить офигенно...(с)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
 
 
Ответить
И это в нищем Воронеже.
Не, наши люди - такие машины не покупают.
Машинка не для среднего даже класса.
Для очень богатых людей или для людей, кто деньги не считает, т.к. их не заработал, а украл.
Вызывает негатив такая машина.
Ценой и ценой содержания, стоимостью запчастей.
Вызывающее выбрасывание денег на ветер.
Один "хозяин" даже не регил машину, чтобы налог не платить, другой быстренько избавился от тачки, потому что это не его машина, в которую в год надо вваливать около миллиона-полтора, чтобы она как-то ездила.
 
1
Ответить
mixxxa
may_cat:
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
Спасибо, главное стремиться и все получится)
Расскажи это 98% россиян, живущих от зарплаты до зарплаты
 
 
Ответить
mixxxa
Кстати растаможка такого сейчас обойдется в 30000 евро или 2 ляма, так что этих машин будет все меньше и на живые цена будет со временем только расти
и желающих приобрести всё меньше
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Очень крутой автомобиль! Только надо не забывать что шестизначные счета за ТО, как здрасти.
 
 
Ответить
10744641
Новосибирск
may_cat
Крайслер Кроссфайер - он же? Красивый авто, Красивая жена - это замечательно. Желаю тебе , что бы вновь всё поправилось и мог спокойно содержать такие авто и с удовольствием ими владеть.
Родстар
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром