Дополнение

Ба сколько лесных отзывав и пожеланий, долбонутсяобстену или уйти в оффтоп. Спасибо люди добрые я не сомневался в вашей лояльности, всем кто за! большущий респектище! понимаете!).

Ладно это так сарказм, прохватил, от того что вечером читал по телефону в комментах а ответить не смог. Итак.

Забыл совсем сразу написать, что летаю я по городу обычно на скорости 50-60км, иногда чуть больше но это редко, с самого начала моего водительского опыта, как то само собой пришло понимание всеобщей безопасности и ответственности, дибилы, херачащие что есть сил по городу и разваливающие свои тачки на дорогах, это не про меня. Причем есть такие уникумы как на дровах так и на дорогих автомобилях. А вот на трассе если она пустынна и ты прекрасно знаешь дорого, я валю, давлю так сказать на все 200%, и пусть меня поливают, просто я такой. Дорогу Влад –Хабаровск, знаю от и до где какая яма, в 2008 я намотал за два месяца по ней 27 тысяч км. Максимум 285 я смог выжать на комсомольской трассе за Лидогой, там есть прекрасный участок километров 10. Больше не получилось дорога становилась хуже, а мозг то все равно присутствует, ну и здравый смысл тоже)

Хаб-Комса тоже изрядно, естественно где то просто необходимо ехать в рамках ограничений, но есть, пусть и совсем немного участков, где можно дать, застывшим от нетерпения коникам свободу.

Вернемся к Мерсу, достался он мне в приятном, достаточно хорошем состоянии.

Я никогда не парился по поводу того какая у меня машина, и можно ли на ней ехать туда или сюда. Некоторые переживают, берегут, сдувают пылинки, у меня немного иной подход, да я как и многие торчу от прекрасных линий кузова, и иногда теряю дар речи от рокота движка. Но это никогда мне не мешало брать своего коня и валить на нем куда глаза глядят. И хрен с ними с ямами, и буграми, главное дорога и где то там, тебя кто то ждет!

Так вот сразу после приобретения, я направился с другом на нем во Влад. Да иногда ползли как морпехи в америкосских патриотических фильмах поуши в грязи, по очередному обьезду, но зато как он утюжил асфальт, на 260 да еще и без крыши, и пофиг что потом на голове была шапка из проволоки, чай не Европа.

Туда доехали нормально, на обратном пути умер компрессор кондера, и передняя подвеска оставляла желать лучшего, в связи с чем была по приезду перебрана, что-то сделали быстро,резинки и прочую мелочь, амортики ждал 1,5 недели, они простые за штуку около трех рублей, как то так хотя могу ошибаться.

Компрессор искал долго сначала у нас на разборках, и в Хабаре есть такие, потом на заказ, тоже ничего, был вариант привезти из Японии, но цена не порадовала, выходило около 24 рублей, а тут на носу уже скоро осень 2010. а у меня свадьба короче брать не стал. А вскоре и машину продал, так как деньги на свадьбу нужны были, жалко конечно было, но это был осознанный выбор, либо свадьба, либо машина. Накоплю денег может и выкуплю обратно, уж очень он мне нравиться.

Да забыл сказать в июле 2010 какая то сволочь сперла заглушки с обвеса под домкрат, ну кому они нужны, а?

На драге в 2010 он у меня ехал 14,8 выступал в свободных заездах, просто хотелось!, в финале я вдул калдине GTT, но я от этого нисколько не в шоке, сам понимаю разгонять две тонны и 1400кг, разные вещи, в драге соотношение массы и мощности главное, я заранее знал что вдую, но от этого же не бросать участие! После установки чипа, SL поехал лучше ушло замедление с автомата, при трогании с места , да и двиг казалось немного иначе стал работать, хотя может и предубеждение. С другой стороны какая разница главное он тебе вкатывает, и тебе в кайф!

А по поводу леворукий, праворукий, японец, европеец, или американец, тут каждому свое, мой выбор такой, америка это 58-71 год(Сила) все авто этого времени. В особом почете Додж Чарджер 69, Корвет стингрей 64, Корвет 58. Европа. 80-95год(техника) Особенные БМВ е-30, М-5 е-34, е-38, Мерс 140, 129. Япония 88-99(техническая сила!) Скай 32, Супра 80, Еще у меня в почетеToyota Centuri ! Рассказывать о них всех можно долго, и каждый по своему цепляет, будет время обязательно напишу, до обретения семьи как и многие дальневосточники, возил для себя потом продавал, как все не хотел, привозил только эксклюзив, поэтому опыт вождения таких легенд есть. Единственное пока еще не добрался до Корветов, но думаю все в будущем! Всем большой привет!

P.S.

В этом году хотел как обычно что нибудь прикупить, себе на лето заряженное, но толи не смог накопить толи, на семью больше расходы, короче хватило только на Байк! и этим я рад Вполне! Теперь мне ветер в харю я х...ярю! Но это уже совсем другая история!

Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Mercedes-Benz SL-Class.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв