Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес SL-класс 1997

Тема:

История создания

18 лет - весьма большой возраст для спортивной модели, даже для такой стильной и динамичной как серия W107.

Эта серия была разработана еще на базе серий W114/115 и W116 и к середине 80х уже была технически и морально устаревшей. Разрабатывать новый родстер на базе текущих серий W126, W123, производство которых фактически завершалось, было бесперспективным.

Поэтому разработки родстера под заводским кодом W129 (R129) начались на базе новой серии W124, уже подготовленной к выпуску.

От W124 были взяты основные конструктивные элементы подвески и кузова, которые были значительно проработаны для обеспечения еще большей безопасности и комфортности управления автомобилем и размещения пассажиров....

   

ДОРОГО ЗА ПОДЕРЖАННУЮ МАШИНУ? ВРЯД ЛИ, ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО ЦЕЛЫХ 140 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ПЛАТЯТ ЗА ТАКОЙ ЖЕ, ТОЛЬКО НОВЫЙ РОДСТЕР MERCEDES W129.

Вы готовы расстаться с $15–17 тыс. за удовольствие погоняться с ветром под бездонным голубым небом, а также за хорошую дозу коктейля из мощнейших положительных эмоций и адреналина? Тогда рекомендуем присмотреться к W129.

Он появился на свет во второй половине 1989 года, став продолжателем эксклюзивной серии SL, ведущей свою родословную с середины 50-х. Он конкурировал со знаменитым Jaguar XJS Сonvertible на Лазурном берегу, в Южных Штатах, в Италии и в самой Германии....

   

Итак, салон.

Кожа высочайшего класса! За почти 15 лет кожа на моем экземпляре практически новая. Это вам не дермантин на Лексусе, который весь в морщинах и складках уже через год-два. Кресла из перфорированной кожи, с замечательной боковой поддержкой. Подогревы сделаны на обоих креслах. Сила и локализация подогрева не регулируются. Т.е. либо все кресло вкл., либо все кресло выкл. Кресла бывают двух видов. Дорестайл – с продольными швами, послерестайл – более похожи на 220 кузов, размечены на подушки. Они удобнее....

   

Mercedes-Benz SL (рус. Мерседе́с-Бенц СЛ) — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производящихся с 1954 года.

Кузов автомобиля — двухдверное купе или купе-кабриолет (ранее — классический родстер) со складным тентовым или съемным жёстким верхом. В автомобильной классификации автомобили Mercedes-Benz SL стоят особняком: от суперкаров их отличает меньшая ориентация на автоспорт и больший комфорт (хотя по динамическим характеристикам их можно причислить к суперкарам), от автомобилей класса Гран Туризмо — компактность, недостаточная вместимость салона и багажного отсека....

   

Про оценки отзыва и прочие комментарии.

Еще раз хочу сказать, всё, что на данной страничке будет написано, будет написано для людей, которые ищут информацию об этом замечательном авто, может быть размышляют о нем, но страшатся незнакомого.

Если эти тексты помогут хотя бы одному дальневосточнику приобщиться к марке, это уже будет хорошо.

   

Цены оригинал.

Сайлент в нижний рычаг - 26 - 511,06р.

Сам нижний рычаг - 23 - 4 331,37р.

Аммортизатор - 9 632,09р.

Пружина - 5 164,92р.

Если все-таки нужно будет менять тяги. Их цены.

107 - 4 565,82р.

80 - 1 176,03р

56 - 2 577,47р.

119 - 1 975,87р.

ИТОГО: 60000 руб.

Если кому будут нужны коды деталей, обращайтесь.

   

Пока было холодно, готовил авто к сезону.

Практически все запчасти только на заказ, зачастую из Германии, т.к. в Москве таких машин тоже очень мало и с запчастями тоже не особо хорошо.

Все масла и оригинальные жидкости куплены в Альтаир Сервисе (кроме Мотюль). Также, по двигателю с запчастями проблемм особых нет, 119 мотор ставится до сих пор на многие модели, как и автомат 6-й серии.

Куплено запчастей и жидкостей:

1. Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 - Motul 6100 Synergie 10W-40 - 3 банки по 4 литра = 3780 руб (одна банка в запас)

+ масляный фильтр-картридж - A 119 180 00 09 – 573 руб

2. Масло в рулевой редуктор - А 000 989 88 03 – 1 литр – 890 руб

3. Внутренние рулевые наконечники внутренние – 2шт

(один нужно менять, но данные узлы следует менять парно) – 2600 руб

4. Ремкомплект сальников рулевого редуктора A 129 460 15 01 – 2020 руб

5. Салонный фильтр – 2шт (один в запас) - A 129 835 00 47 – 3870 руб

6. Сервисный щуп для автомата 6-серии....

, пробег 137 500 км   

На данном сайте можно увидеть все цены на оригинальные запчасти Мерседес у официальных диллеров в России.

http://partsprice.mercedes-benz.ru/

   

Прошедшую неделю немного пожил в гараже, в основном под машиной:)

1. Перебрал генератор. Установлен Бош на 145А. Крепится двумя болтами, снимается снизу, после скидывания приводного ремня. Зашумел подшипник в нем. Поменял и его пластиковую обойму.

2. Заменил рулевые наконечники внутренние. Нужен цилиндрический съемник для наконечников. Простые сатовские туда не лезут. Достаточно простая обыденная операция. Сложностей никаких.

3. Перебрал рулевой редуктор с применением ремкомплекта.

Вот это тяжелая операция....

   

Несколько ремарок после прошедшего тест-драйва.

Немного покатался, осваивая технику. Асфальт еще холодный, шины прогреваться не успевают, поэтому 160 максимум.

Очень острый руль. Полное количество оборотов от края до края - 3.

Низкая жесткая крыша. Я ростом 184 см, над головой остается буквально 4см, не более.

Клиренс чуть более 10см. Лежащие полицейские, стыки асфальта - неимоверное зло!

Про разгон. Он для меня необычен. Все авто, которые у меня были до этого разгонялись рывками и на скоростях за 160 при кикдауне разгон был ровный и не шибко быстрый....

   

Хочется эксклюзивности?

Получай!

Под этим девизом прошла практически неделя поисков аммортизаторов на мою машину.

На радостях скорой весны и восторженных предвкушениях близкого лета практчески сделал заказ в Экзист на комплект SACHS "Super Touring" стоимостью 23000 руб.

Надеялся за неделю, максимум две получить аммортизаторы и начать всласть катацца. Фиг!

Оказывается аммортизаторы на данный авто имеют два разных типа:

1. Машины до 1996 года выпуска с номерами ВИНа до F127545 -

A 129 320 12 30 + A 129 320 00 31

...

   

Большинство дальневосточников, покупая пружины на замену в свое авто, исходят из очень простых данных.

А именно № кузова авто, ну или № рамы для рамных внедорожников.

Эти простейшие цифирки и есть ключ к точному подбору Всех запчастей и пружин в частности.

Мерседес - это вам не какая-нибудь Тоёта или Ниссан, и даже не Мазда и Субару.

Это полный пиндыр я вам скажу.

Итак, магия цифр или месть за сталинград...

Ниже приведена таблица расчета подбора пружин для Mercedes SL W129.

Первая часть вина "баумустер" типа 129.068 ей соотвествует 43 балла,

далее добавляется баллы за опции....

   

Т.к. радиатор, который я заказал на Экзисте благополучно пришел, вознамерился я заехать с товарищем (у него такой же 129 SL, только красный 3л.) на антифризом и маслом в АКПП. Жидкости в свои авто стараюсь лить только оригинальные, в том числе и в Сафарь.

Товарищу тоже нужно было купить антифриз и полностью жидкость в АКПП.

Попутно я решил поменять фильтр в автомате и прокладку поддона.

Едем, 40 км от города и мы на месте.

Красивое стеклянное здание в духе корпоративной этики Мерседеса. Внутри тепло и томно, сразу видно людям работать не особо хочется, особенно в субботу....

   

Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.

Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.

Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.

Было заменено:

1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.

Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает....

   

И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.

С чего же начать подумал я.

Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.

Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев....

   

Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.

Итак заказано и получено (все оригинал):

A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13

A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72

A 119 050 02 16 Рычаг 444,91

A 119 050 03 16 Рычаг 488,93

A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт

На схеме видно эти детали:

№119,122,125,134,80

...

, пробег 140 000 км   

"Серебряные стрелы" не знают покоя

Для многих марка Mercedes-Benz ассоциируется преимущественно с комфортом и престижем. Но трехлучевая звезда является символом не только шика, но также безупречных технических характеристик и спортивного духа. Ведь в истории штуттгартских скакунов было немало побед в различных соревнованиях. И не зря гоночные модели Mercedes назвали "Серебряными стрелами".

Становление заводской команды из Штутгарта, а также ее первые победы неразрывно связаны с именем Альфреда Нойбауера....

   

Все никак руки не доходили до фотографий, а тут как раз объектив хороший купил.

Правда погода, как все нынешнее лето, не особо хороша.

Ну какая есть.

   

Всем велком.

Всё только начинается.

http://www.r129.ru/

   

Ну вот и закончились у нас теплые деньки.

Крыша мягкая сложена, зимняя металлическая (раньше ошибочно предполагал, что она пластиковая) установлена.

В прошлые выходные прокатился с товарищем в пригороде и поставил авто в теплый гараж до весны.

Всё.

Первый сезон на этом автомобиле закончен. Аккумулятор снят, питание отключено. Спячка до теплых дней.

Итоги:

Пробег оказался бОльшим, чем я ожидал. Наездил почти 2000 км. Общий пробег сейчас 140 тыс.км.

И это только по выходным и в солнечную погоду, которой было мало....

, пробег 140 000 км   

сразу не выкладываются все

   

фотографии

   

фотографии

   

поменял масло перед новым сезоном, залил традиционный Мотюль 6100.

....

у нас уже +15 стабильные,

сегодня завел и прокатился на SL...

какой же кайф на нем, да по трассе пустой и гладкой...

соскучился шокопецпросто.

никогда не думал, что будут такие эмоции от авто.

улыбка по возвращению домой совершенно дурацкая))

   

Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.

Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.

К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)

Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....

   

У меня появилась симпатичная помошница:)

   

Возможно кому пригодится при проектировании.

   

Пришли запчасти:

Рулевой демпфер A 124 463 04 32 - 1191,57 руб

Наконечники поперечной рулевой тяги внешние A 001 330 54 35 - 678,72 х 2 = 1 357 руб

Тяга рулевая центральная A 129 460 04 05 - 3148,31 руб

Внутренние рулевые наконечники я менял в прошлом году, поэтому их не трогал.

Фото особо не делал, операции простейшие.

   

С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.

Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.

Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.

Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб

Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....

   

За последние пару месяцев с машиной ничего не делал, ездил получал бурю эмоций.

Стал барахлить аккумулятор, перестал держать ток.

Купил новый японский на 135 а/ч - 6400 руб.

Убились шины. Передние пошли волной и перестали балансироваться.

Решил сменить весь комплект на новый.

А т.к. в нашей деревне купить хорошие шины сложно, заказывать и ждать не особо хотелось, взял самые приличные из то, что было.

Выбор свой остановил на Nitto NT-01 размерностью 245/40/18 и 275/35/18.

Денег потратил на резину 40000 руб

Давление держу 2,8 и 3,2 соответственно....

, пробег 141 500 км   

Вот и закончился второй сезон эксплуатации родстера.

Несколько слов хотелось бы сказать, поделиться эмоциями и ощущениями.

Как сказал один товарищ: «Если у тебя в детстве не было велика, а сейчас есть Мерседес, у тебя все-равно в детстве не было велика».

Слова эти я услышал давно, но их смысл начал понимать только сейчас. Все мы, взрослые, пытаемся своими игрушками компенсировать отсутствие чего-то из детства. Есть друзья, не наигравшиеся в детстве в войнушку, теперь они охотники и любители оружия....

   

Итак, откатал я уже третий сезон на этом замечательном автомобиле.

Как и раньше, только положительные эмоции!

Пройдено рекордное количчество километров - 2100!

Никаких поломок и ремонтов не было.

Как обычно, перед сезоном заменил масло + фильтр

Motul 6100 Synergie 10W-40 + A 119 180 00 09 = 3100 руб

Неожиданно пришлось менять только что купленные шины.

На фото, причина - превышение допустимого вертикального биения шин.

Куплены, скорее из-за необходимости Nankang NS-20 275/35/18 + Kumho Ecsta SPT KU31 245/40/18 = 29000 руб

...

, пробег 143 600 км   

Дни становятся длиннее, ночи – короче, а мозг начинает навязчиво требовать весенней свободы, дух которой уже стремительно просачивается из-под снега.

Все люди как люди, на 23 февраля заливают в собственное нутро горячительные напитки, а тех ненормальных, к коим я себя отношу, проглатывает нутро гаража.

Еще в декабре купленные запчасти требовали вдумчивой и кропотливой установки.

Хочу заметить, что к концу прошлого сезона начал выкобениваться уровень давления масла.

С него всё и началось.

От чего бывают такие выкрутасы с давлением?...

, пробег 143 600 км   

После замены прокладок клапанных крышек и коннекторов, обнаружил, что порвалась трубка вентиляции картерных газов. Она от времени просто лопнула.

Меняем - A 119 090 19 82 – 2149 руб

Совсем забыл про воздушные фильтры. Пробег с момента покупки авто составил за три летних сезона аж 5600 км, пора уже менять фильтра. Ставим традиционно оригинал.

Воздушный фильтр - A 003 094 61 04 – 612х2=1224 руб

Салонный фильтр - A 129 835 00 47 – 2045 руб.

Вот собственно и всё по двигателю. Проверил дроссельную заслонку, чистая без налета и грязи....

   

выкатил мелкого

   

Вот и пролетели 5 лет владения этим автомобилем.

Пять коротких сезонов тепла, солнца, бегущего под колесами асфальта.

Пять лет растрепанных волос, пойманных мух, пчёл и прочих комаров.

Пять лет детских восторгов и завистливых взглядов.

Тонна 98-го бензина сгоревшего в недрах двигателя.

Перевернем страничку, надеюсь на следующие пять лет.

Пробег за истекший период составил - 7500 км.

, пробег 145 300 км   

Моему любимому Mercedes SL 500 R129 стукнуло сегодня 20 лет!

Ура!

   

Пройдено всего за сезон около 500 км.

Времени совсем нет, к сожалению. Хочется ездить чаще, но не получается.

Машина проблем не приносила.

Возила про красивым местам пригорода Владивостока.

Впереди пол года зима.

, пробег 145 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс
Запчасти на кузов W129 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром