Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Sprinter 2003

Мерседес Спринтер 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
159273
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
634
голоса
3.8
5 — 273 пятёрки!
Mercedes-Benz Sprinter 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Кузов:313 cdi
Двигатель:2151 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива:9-12 литров л/100км
Руль:Левый
Название:sprinter 313 cdi
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Двигатель:4 цилиндра,дизель 130 сил
Всем здравствуйте!Решил написать свой отзыв,незнаю будет ли интересно,но я постораюсь.Во-первых это не японский автомобиль,во-вторых левый руль и в третьих это автобус.                                                                                                                                                                                                                                          И так начну свой рассказ-сравнение.До этой модели владел разными автобусами мерседес и фольксваген в этом же кузове.Фольксваген отличается двигателем и передней частью(фары,копот)а все остальное практически одинаково.ФВ хороший автомобиль,двигатель экономичный,но что огорчает это ремень грм и ремень тнвд.Брал ФВ новым в 2002 году пробег на сегодня 230 000км.Проблем с авто серьезных нет,расходники,масло кастрол синтетика каждые 10 тысяч.За это время поменял маховик,помпу,большой шкив,ну подвеска само сабой за 6 лет понимаете.Слабое место ролик тнвд,два раза подводил (обрывало),но славо богу в городе.Хорошая машина, но экономить на ремнях и сроках по замене не рекамендую!          Теперь про моего красавца.Автобус 18 пассажирских мест.Как и все другие мой переоборудыван из грузового фургона,так как ни один завод не выпускает Автобус в этом кузове (КРОМЕ ФОРД 16 мест).Все микроавтобусы в Европе переделывают специальные ателье.Переделка в Европе очень дорогая ну и качество и требование по безопасности очень серьезные.У нас немного попроще,в европейской части России наверно уже нет такого города где бы не занимались обшивкой салона и прочих услуг  по этому делу.Многие гоняют в Украину там подешевле.                                                            Дополнительно установлен кондиционер,Подогрев даигателя +батареи вдоль борта с большого автобуса.Полностью проклеил обесшумкой 4мм(крыша,двери,бока).Хорошая музыка с усилителем.Диски,обвес.В общем на все это дело с салоном, с документами ушло 15 000 евро и сам фургон 20 000 евро.За машинами езжу сам в Германию.Делал салон в Питере.                                                                  Работа у нас в основном в летний период,катаем иностранных туристов по городу Санкт-Петербург.Зимой  Финляндия, наши туристы.Кто захочет похать на своем автобусе в европу,хорошо проконсультируйтесь!документов надо мама не горюй!ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ Д,ДАЖЕ ЕСЛИ С СЕМЬЕЙ!                              Машиной очень доволен,за полтора года 50 000 км все в порядке,масло 15 000 км кастрол синтетика.На этом коробка механика были и полуавтомат (нерекамендую)работает с толчками не та динамика.При этой массе  даже полностью груженный и с включенным кондеем в городе до 13 литров ДИЗЕЛЯ.По трассе если ехать до ста то до 9-10 литров.С топливом проблем не знаю,на дизелях езжу давно.Мои знакомые в режиме такси на межгород по 200 000км в год наматывают так поповоду топлива вопросов нет.А то, что В Европе качество топлива лучше незнаю по поводу дизеля не замечал мотаюсь туда не мало.Фины,эстонцы, в приграничные города поляки в Калининград Сотнями круглый год к нам заправлятся ездят.               Подвеска жестковата рекомендую поставить переднею пластиковую рессору,разницу почуствуете.Водительское сидение на воздухе как на большом автобусе или на фуре,большие растояния спина выдерживает.Скорость по трассе 120 легко ,надо обогнать -без проблем.В морозы заводится легко,но уменя есть вибасто это вообще не усложняет запуск в любой мороз.Работал  на севере финляндии при -37 градусов мороза нормально.Месяца 3 назад по ошибке на заправке 10 литров бензина налил(испугался пипец)слава богу все окей.На снежной дороге стоит отлично!Средняя база похуже будет.Машина дорогая и сервис грамотный нужен,но авто аправдывает свое качество и имя МЕРСЕДЕС!!!Лучше Мерседеса только новый Мерседес(личное мнение)всем спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

08.08.2008andrey111243
Тюмень
Отзыв не читал но фотки класс, держи 5
Цитировать
 29
  4
09.08.2008-=Baron=-
Вот бы маршрутки такие вместо газелей и фордов. Цены б этому мерину не было б)
Цитировать
 25
  5
09.08.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Чувак спалил лазейку.Менты прочитают-запретят переделки.
Цитировать
 19
  1
09.08.2008klim_
    
72-86

Сообщений: 1940
Автобус стой!!!!!!!!!!!!!! Дорого,а внутри дёшево(особенно удивили мясорубки).
Цитировать
Isuzu Bighorn 1994 4jg2
Toyota Crown MS123 https://www.drive2.ru/r/toyota/1227174/
Honda Xr600R
  7
 15
09.08.2008йцукены
Шикарный вэн :) Ездил на маршрутке, сделанной на базе Спринтера. Кроме всем известного "Мерседес-есть Мерседес" ничего не скажешь :)
Цитировать
 12
  1
09.08.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
У нас в городе давно уже почти все маршрутки такие мерины ездят. Только подвески у них че-то почти у всех уже гремят. Он турбовый? 2,2 атмосферник для такой массы слабоват ИМХо.
Цитировать
 11
  6
09.08.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1367
На грузовике 160... ну-ну...
Цитировать
  12
 13
09.08.2008
Ну часто еду на таком, по трассе он влегкую идет 150-160, я порой даже сам удивляюсь такой скорости - но ето факт.
Цитировать
 26
  4
09.08.2008макс 102
ничего хорошего в этом микроавтобусе для пассажира нет... ОЧЕНЬ тесный салон, подвеска как на телеге, единственное динамика впечатляет .
Цитировать
  6
 19
01.11.2008
расскажи про переднюю рессору поподробнее, двойная или нет, где бзять и сколько стоит? в чем преимущество,и на сколько прочна?
Цитировать
 20
  1
02.11.2008
расскажи поподробнее про пластиковую рессору
Цитировать
 24
  2
09.11.2008
Недавно купил Спринтер312д. Очень доволен,динамика впечатляет!Другие автобусы отдыхают.
Цитировать
 12
  6
11.12.2008
Ищу совета по Спринтеру. В тёплое время года при торможении падают обороты и начинается болтанка. Чуть гааанёшь пропадает.
Цитировать
 24
   
07.02.2009
С ВИДУ МЕРСЕДЕС!!! КРАСИВО,СЛОВ НЕТ!!! ВНУТРИ *ПАЗИК*,ТУАЛЕТНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ!!!! ХРОМИРОВАННЫЕ ТРУБКИ ИЗ ТУРЕЦКОГО ШМОТОЧНОГО ОТДЕЛА............ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКЕ ВСЕГДА ПОНЯТЕН ВОДИТЕЛЬ............
Цитировать
  12
 20
11.02.2009Леха, Барнаул
trubnik65, у меня на 602 двиге было так же, долго искал причину, нашел случайно! Поменял шестерню опережения зажигания, от нее же работает и вакуумный насос, у меня там была большая выработка под роликом вакуумника. После замены шестерни проблема с "болтанкой" исчезла.
Цитировать
 10
  3
13.02.2009
Всем привет. Авто супер....,.13-й самый оптимальный. У меня 211CDI 2004г высокий средний хорош....но слабоват,хотя до 160 км\ч с грузом кг500 легко.Больше стрёмно,хотя запас есть.Про передние ресоры...интересно.А кто подскажет нужны ли документы для переделки в грузопасажир? И если нужны то какие. Заранее спасибо.
Цитировать
 10
  7
17.03.2009
Всем привет.зря многие хают спринтеры.тачки все без исключения на высоте.
Цитировать
 11
  1
17.03.2009
спринтеры хают только те кто дальше РАФа не вырос.тачки супер!
Цитировать
 16
  1
25.03.2009Victor204
   
61рус

Сообщений: 30123
отличная рабочая машина.Деньги хозяину приносит и хорошо,спрашивается какая разница какие будут трубки?А то что ездят они быстро то тут не поспоришь что спринтер что вито(да и транспортеры)гоняют дай боже.Иэкономичные заразы аж зависть берет.Вообще грузовик у меня есть, а в качестве легковой хочу или вито или транспортера брать,ну еще опель виваро или рено трафик буду смотреть.
Цитировать
  1
30.04.2009Радий88
    
Deutsches Reich

Сообщений: 1575
Не понял смысла переделки,если все обошлось в 35.000 евро,то можно было взять уже автобус Мерседес из Германии дешевле.... И не переделывать... Двигатель хорош у них,а вот прочее-..но.... Гниют быстро и сыпятся... У нас умные люди на "Ивеко" ездят-а Мерс-это только дешевые понты...
Цитировать
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
  10
 23
14.05.2009
У меня спринтер 412д,1997года,сыплется всё подряд,2 года только и зарабатывает себе на ремонт,а продать его сейчас можно только за копейки.Никогда больше не возьму б/у мерседес!
Цитировать
  7
 14
28.05.2009
Давно не смотрел комменты на свой отзыв,отписываюсь.Начну с последних.1997г.,для любой машины большой срок тем- более коммерческой,уверен минимум 700-800т.км.твой мерин отпахал,и за ето время заработал не мало денег.Из Германии можно привезти готовый бус и с лучшей переделкой,но с пробегом минимум 400т.км.,и стоит он хорошо(поверьте 7лет с автобусами,какие только варианты не пробывали)ну и таможня на готовый автобус дорогая и гемморойная!На ивеках не ездил,разные слышал мнения,может авто и лучше.У нас в СПб турфирмы возьмут в работу лучше старый мерседес чем авто другой марки,были у меня случаи с WV.,политика туризма. Один товарищ тут написал про салон как у пазика,про трубки блестящие и про меня(водителя),что он что-то видит сравнивая салон и человека? УВАЖАЕМЫЙ S.R. Для ВАС:ВЫ сомной куда либо ездили?Вам нагрубили?В машине вы увидили грязь,или еще что-то?И что вам обо мне понятно?Сидения пазовские(кстати удобные,недорогие) ДА!,трубки турецкие(может китайские)ДА!Тем немение в автобусе все сделано качественно жалко на фото не так смотрится.Я же писал,что автобусы были разные и комплектации и переоборудывание разное(НА ФОТО АВТОБУСЫ ВСЕ МОИ,ОТВЕЧАЮ)И тратить больше днег на переделку не вижу ни кокого смысла,за другие сидения,и за трубки из другой страны в СПБ никто больше не заплатит.Про свои водительские качества писать много не буду.Международный перевозчик стаж 5лет.По России стаж 12лет.Пока полет нормальный. Автомобили ломаются все и мерседсы конечно,тоже.В СПБ с сервисом проблем нет.,но цена на услуги тоже недетская.Спринтер- это дорогое удовольствие это факт!Сегодня масса предложений от других производителей и по цене и по качеству.,я выбрал мерседес и не жалею. ВСЕМ КОЛЛЕГАМ НА БУСИКАХ УДАЧИ!!!!
Цитировать
 34
  1
30.06.2009
Машинка просто отличная !!!!!!!!!! Сам отъездил на LT35 просто зверек,
Цитировать
  3
  3
04.10.2009игорьворон
не машина классная,но в ремонте дорогая зараза
Цитировать
   
13.10.2009
Приветствую тебя Андрей! У меня черный бус 416,сам я из Нижегородской обл.,все меня устраивает в бусе,но есть вопросы :турбина сбрасывает масло в интеркулер расход масла 2литра на 10000 км. Пригнали мне его из Германии,переоборудование сделали в Нижнем Новгороде ,такое фуфло смотришь на салон и плачиш.Сгорел натяжной ролик,все ролики сменил теперь постоянно какието шумы идут,а иногда и свисты но быстро прекращаются.В Нижнем на Спринтер проблематично что-нибудь найти даже резину!Андрей удачи тебе и спасибо за твои отзывы!
Цитировать
  2
15.10.2009
Новороссийск
Подскажи плиз как сбросить адометор!!!))) На 413 CDI. Жду ответа!!!)) Ну оч надо!!!!
Цитировать
  3
 15
17.10.2009
Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Цитировать
 15
  1
ЕСЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА *КОМОН РЕЙЛ*,НЕ ПОМНЮ КАК ТОЧНО ПИШЕТСЯ,ТО ЕСТЬ В ПИТЕРЕ ФИРМА*РУССКАЯ ДОРОГА*,У НИХ ЕСТЬ РЕМ КОМПЛЕКТЫ НА ЭТИ ТНВД. Я УЖЕ ПЕРЕБИРАЛ ТАМ НАСОС.У МЕНЯ 316 СПРИНТЕР,МОТОР 2.7. 156 СИЛ.
Цитировать
   
26.10.2009
Всем привет!!!я вообщето не моторист,обслуживаю свои машины в одном месте так скажем сервисе.Ребята молодые с головой и руками.Недавно перебрал насос. Ремкомплект на насос ЕСТЬ!Не буду делать рекламу,но четверть парка питерских спринтеров у них облуживаются точно!Телефон скину по почте лично.
Цитировать
   
   
29.10.2009
Купил 311 в2007 году.За 2 года наездил 200т.км Мерс уже в новом кузове.После 4т.км. забрякали тормозные супорта,обратился в салон где покупал -безтолку!Через 32т.км.забарахлила МКП-устранили по гарантии.70т.км.-полетел подвесной-замена по гарантии.После96т.км.-регулятор давления топлива-заменили.После 120т.км.-опять подвесной,поменял сам.Резину спереди жрет изночально-регулировку делали всалоне,бесполезно.До 100т.км.пробеа поменяли рулевые тяги исальник на заднем мосту.Такое ощущение что мерсы собирают в КИТАЕ.
Цитировать
 10
  8
04.11.2009михаил 58
ребята! мерс, есть мерс. так как пашут спринтера и Т1 никто несможет, а расход-сказка город 12-14л соляры, цена которой у бензовозчиков и камазистов 11-12руб. а ломаться там нечему практически. двигатель- лейте масло ARAL Tronik K431 и будет вам счастье. 800т км без ремонта - это сказка, кто кроме спринтера столько отбегает. ходовка копеешная. шаровые мэйлевсие усиленые 1000р. а остальное вообще копейки. аморты задние SCT 700р конечно не как оригинал отбегаю, но и цена соответственная. у меня Спринтер 208D 95г. грузовой. ушатаный по кузову в хлам. пробег 450т. сомневаюсь, что оригинал, наверное минимум 900т. при заводе, давление масло тухнет, только после 10-20 сикунд работы двигателя. масло жрет, даже несчитаю сколько. лью кастрол, арал полусинтетику. соляры 10-12-14л на сотню. резина лысая в хлам, но износ равномерный. взял его за 150т.р. средняя база, самый высокий. внутри до потолка достаю только, когда рука вытянута до конца(рост мой 186). машина -супер тачка, за такие деньги лучше и надежней не найти. при минусовой температуре заводится без свечей накала. вы бы видели как в киргизии их на маршерутах эксплуатируют. их заводят в 5 утра и глушат в 12 ночи. а зимой вообще не глушат. на маршерутах кроме мерсов нет ничего. берите мерс и не ошибетесь.
Цитировать
 12
  7
05.11.2009
у меня вообще древний мерс 84-го года ,пробег трудно определить , сначала ездил на нём только по месту 100-200км , но когда возникла необходимость , 1500 до москвы и лбратно пробежал легко , резину не жрет даже после аварии , хотя сход-развал никогда не делал , а пробыл он у меня три года . сейчас стоит , перескочила цепь грм ,а мастера путнего не нашел , тот кого порекомендовали ума не дал ... а так очень надежная машина , мечтаю приобрести замену помоложе ...
Цитировать
  1
15.11.2009
Андрей добрый вечер. И всем читающим привет.Подскажите пожалуйста,если есть опыт. Решил махнуть свой муьтивен 2008 года на новый спринтер 315,но потом отдам в "переделку" Буду строить под себя для путешествий на длинной базе.Так вот главный вопрос... 1) На что обратить внимание при покупке,(какие доп.опции)выбрать? 2)Будет ли он также комфортен как мультивен? (проезжал до Польши 1 за рулем без д.остановок) 3) Как зимой держит дорогу задний привод? Если, кто то имеет Крафтер?.. Поделитесь впечатлением,как машинка,буду очень признателен!! Всем,кто может,что то подсказать,поделитесь. Спасибо Борис
Цитировать
 10
  1
17.11.2009
Спринтер нравится. У меня 96г.,средний.Сейчас после 200км пробега по России кажется упала немного тяга. Прийдется проверять форсунки, насос и т.д. Единственно хотелось бы иметь кузов махи. Если есть желающие предлагаю свой ISUZU 5-ти т.,ал. будка, 200л.с. 97г. на спринтер махи. Желательно 2000-х годов. Машина практическаи без работы.
Цитировать
   
   
18.11.2009
Для Бориса на мультивене.Длинная база лучше держит зимой дорогу чем средняя.Зимой особых проблем по управляемости не замечал.Из доп опций считаю необходимо:вод.сидение на воздухе,круиз,бак 100л.Конд.,печки я думаю это стандарт.Про комфорт не скажу спринтер это уже грузовичек надо будет привыкать,но много места для отдыха это большой +.Про новый спринтер разные мнения у людей,много авто к нам везут из Аргентины,подумайте.Крафтер пока делают только в Германии,я считаю неплохой авто да и дешевле.Даже опции у ФВ дешевле чем у Мерседес,хотя комлектующие делаю на тех же заводах.
Цитировать
  1
20.11.2009
Для andik08 Спасибо огромное за совет.Я думаю,что буду брать длинную базу,но без с веса. Сборки только "немца"! О Крафтере узнал,коробка "проигрывает" Спринтеру,а в остальном одинак. Главное понять,как будет в плане комфорта, да и по "Питерской"трассе:) Да и что брать? механику или автомат... И можно ли "чипануть" потом движок,если рассматривать 105 л/с Спасибо Борис
Цитировать
   
21.11.2009
Для Бориса.Наверно сил 109?Я свой (чипанул),так сказать.Мне брат в Германии по Ибэй купил чип-бокс,добавляет 20л.сил.Устанавливается 5 секунд без всяких комьютеров и настроек.Не скажу ,что машина стала другой,но всеже чувствуется.Расход по трассе упал, на газ практически давить не надо,а в городе наверно прибавился +-1 литр.Стоит 150 евро.
Цитировать
  1
23.11.2009
У меня 311CDI. Подскажи пожалуйста, требуется замена форсунок они подлежат ремонту? Машину брал у вас в Питере чуть ниже нуля завожу с эфиром но точно знаю что форсунки сливают в обратку это мсжет быть причиной?
Цитировать
 13
  1
24.11.2009
Александу72.У меня такая же проблема началась прошлой зимой.Прогреваю вибастой двигатель и все ок.Наступила весна,а потом лето и все забыл.И вот опять первый мороз и незавелся,да и потек насос тнвд.Думаю наверно из за этого не завелся.До этого в разгаворах с друзьями и мастерами из сервиса все говорили надо форсунки менять сливают,переливают и т.п..Приехал в сервис(мастер свой очень грамотный)поменял мне ремкомплект на тнвд,сделал полную диагностику форсункам.Все в идеальном состоянии,нигде ни намека на неисправность.Наступил опять мороз,машина опять не завелась.Я подогреваю мотор опять вибастой и езжу.Если у тебя не дымит,расход нормальный может выгодней поставить подогрев двигателя?Ремонт делают без гарантии.В твоем случае может они и неисправны,надо полюбому делать диагностику.
Цитировать
   
Отличный отзыв да и машина в полном порядке.у меня Спринтер 1998 года-фургон если бы раньше поездил на Спринтерах то никакие бы машины под пятую точку да и для работы не покупал,по динамике комфорту обзорности пока равных ненаблюдаю.Ездил в Мурманск зимой, 1250 км одним махом за 15 часов полёта и я в ПИТЕРЕ,(туда ехали сутки группой с прицепами)причём дорога кто знает от "поколено снега" там в Мурманске до сухого асфалта в Питере. РЕЗИНА ТОЙЯ не щипованная всесезонка оправдала полностью себя(после одного поцелуя ШИПЫ не ставлю)Так что мерсик хоть и потребовал потом ремонта но показал ,что он надёжная и верная машина ,которая заводится даже без вебасто,при хороших минусах. Подскажите где можно качественно и не особо дорого исправить дефекты по кузову и решить вопрос с покраской авто, заранее спасибо.
Цитировать
   
08.12.2009
Привет ребята!Подскажите у меня Мерс 313 2002г.в, коробка спринтшифт,при переключении с 1 на 2 вторую идет толчок,и со 2 на 3 тоже,но слабее.Когда машина прогреится и пробежит км100,все нормуль толчков нет.Кто имел дело с такими коробками подскажите в чем можит быть неполадка?,заранее благодарен Миша.
Цитировать
 10
  7
11.12.2009
у меня 211 cdi завезли грузовым из германии переделали под поссажира но недоделали перегородку убрали стекла врезали ,а салоон одной печкой не отопить СМОЖИТ ЛИ ГАЗЕЛЕВСКАЯ ПЕЧКА ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕПЛО?
Цитировать
 16
  1
19.12.2009
Здраствуйте.У меня 316 cdi проблема вот в чьом после 110 км где то 2500 оборотов очен слишен гул мотора, мощности автомобиля хватаит но как бутто его кто то держыт как давлю на педаль.Все филтра поменял на диагностике все ок. Подскажите пожалуйста какая может бить проблема.Спасибо.
Цитировать
 17
   
21.12.2009йцууцй
зачем над Великим русским языком так издеваться.....мдя....
Цитировать
  3
  3
09.01.2010
Насосы Bosh'евские рем. комлекты к ним в Bosh сервисах или магазинах.
Цитировать
  1
16.01.2010
Александу 72. В точности такая же проблема была у меня на 311 CDI... На станции после диагностики определили, что две форсунки сливают в обратку, после замены заводиться стала как и раньше - в любой мороз. Форсунки подлежат ремонту, но на сколько их хватает не знаю. И еще, плохо заводиться может даже при неисправности одной форсунки, к тому же и на прогретом двигателе тоже бывает, но не всегда.
Цитировать
  2
26.01.2010
Привет Михаил у меня мерседес213 коробка спринт шифт и тоже между 1и 2 толчки незная что это но многие знакомые говорят что так и должно быть но я совниваюсь и тоже хотел бы узнать в чём причина кто знает пишите зарание спасибо Саша.А так машина вещь и кто реально следит и любит её то это видно и она не подведет да ремонт дорогой но это тово стоит у меня до мерина был новый соболь каждый день ездил в сервис продал а мерен просто сказка он 2002 года пробегбыл 164 из Дании сейчас 280 тысеч ПИШИТЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ
Цитировать
  2
04.02.2010Владимир 102
Работаю на мерине(маршрутка) 2006г.в., прошёл в жёстких городских условиях за 3 года 340.000км и без проблем-только расходники,правда раз поменяли аммортизаторы все и ремонт ТНВД-заводской брак, недавно полетела помпа и ВСЁ))) Мерс-есть мерс!!!
Цитировать
  2
04.02.2010Владимир 102
Сергей 12, возможно заедает датчик педали сцепления
Цитировать
   
06.02.2010
у меня мерседес 313cdi уже год ездею тоскаю по 2 тоны без проблем только переднею ресору поменял и через 10 000км масло ифильтра все меняю масло мобил делвак полу синтетику лью и скоростьон легко набирает до 170 а сгрузом 2тоны 155 идёт.МАШИНА СУПЕР
Цитировать
 10
  1
25.02.2010
у меня 212-98г.в. кто подскажет что за гемор. на пол педали газа,по трассе особенно,начинает тупить и валит чёрный дым, масло вроде сильно не жрёт,если не шпарить больше 120,подтекает масло немного из-под поддона. и ещё-можно ли найти блок управления вебастой,покупал такой. сам много ковырялся с многим,два раза менял рессору,все разные,сейчас пластик.менял-помпу, натяж.устр,гур,по подвеске-всё,коробку перебирал,сцепление. и ещё подскажите-сцепление почти у полика-чему кирдык? думаю раб. цилиндр.есть лист от двухлистовой.серг.посад,москва.
Цитировать
   
05.03.2010алексей1000000
прочитал ваши отзывы, желание появилось преобрести spriner грузо-пассажирский или цельно-металичесский но не дороже300000чтобы около2-х тонн груза возил посоветуйте добрые дядьки реально ли за эти деньги взять что-то живое за ранее благодарю
Цитировать
   
18.03.2010
привет ребята!Для работы искал микроавтобус перебрал все но остановился на спринтере 311 cdi 2004г.из германии с 2008 в России движок 2.2 109 л.с. пробег214тыс.переделан в Москве .Полная комплектации!Супер!надеюсь что с таким мотором на трассе будит минимальный расход на скорости 90км-100км/ч.надеюсь что литров 9!?подскажите как у вас!ценна 1000000руб.нормальая или дорого!Зарание благодарю!
Цитировать
   
18.03.2010
Привет. Хочу преобрести Мерс 310D грузопассажирский. На спринтер пока не заработал. Посоветуйте пожалуйста что за техника,как себя показала? Раньше микро-автобусом не управлял.
Цитировать
   
04.04.2010
Хорош, особенно чёрный! Это сказочный автобус, гоняю на таком же Москва- Тула каждый день! Проблем не знаю!!! За автобус чёрный 5+! Всем коллегам удачи! Ни гвоздя ни жезла!
Цитировать
   
06.04.2010
Егорычу2.Был у меня210Д,1992г.Движок не убиваемый,ест любую соляру,хоть с трактора.ТНВД-рядный,не убиваемый,регулируется.Форсунки разборные,можно менять распылители-стоят копейки.Больное место-генератор.Заливается в лужах,после чего на время пропадает зарядка.КПП-вечная.Подвеска рессорная,малолистовая.Передок на шкворнях,усилителя руля нет,но руль крутится одно рукой.Разворачивается ,практически на одном месте,чему спринтера могут позавидывать.
Цитировать
   
15.04.2010
привет.посоветуйте пожалуйста хочу купить пассажирский автобус мест до20 рассматриваю,спринтер,форд транзит,фольксваген крафтер,ивеко дели,в приделах 1000000-1500000 буду благодарен за информацию!!!!!
Цитировать
 12
   
17.04.2010
Владу102.заводской брак ТНВД-Какие симптомы?У меня Спринтор308D(атмосферник)Тнвд-рядная механика-BOSH.На холодном всё норм.на прогретом начинает плавать холостой ход(начинается болтанка)на станциях разводят руками мол это болезнь распространённая.Даже на Стаере говорят что из 30 машин смогли помочь только 5-ти.(вслепую крутили тяги и убирали люфты)Предложили поездить по разборкам.Если кто сталкивался с этой проблемой,и её решением отпишитесь.
Цитировать
  2
  2
21.04.2010
У меня CDI 211.Полетели три турбины за 3 месяца,Все три ставил не с сервисе.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Цитировать
  1
11.05.2010Андрей 2201
Ребята,подскажите,такая беда-у меня 312,устал менять переднюю рессору,с тавлю по две,ломает нижнюю.Может внатуре пластиковую поставить?
Цитировать
 12
  2
19.05.2010
Всем привет, у меня Спринтер 312 1998 года. 6 лет в России бегает исправно 500 тыс.км. пробег, доволен машиной как слон. Вот недавно поставил рессору пластиковую, очень даже не плохо, до неё стояла двухлистовая 6 лет отслужила. Если ездить аккуратно то рессора проживет долго. Турбины менял два раза, у Спринтеров "пыльная" болезнь, подсос пыли постепенно убивает турбину. Но в целом равных этой машине мало, она может перевозить объём "Бычка", подчеркну ОБЪЕМ, а не тоннаж. В любой мороз заводится с полтыка, как молодой=)). Одна вещь мне не нравится у них, если менять пыльник заднего тормозного диска то надо менять и подшипник ступицы (не продумано как-то).
Цитировать
   
21.05.2010
Привет Всем! Здравствуйте Александр. У вас замечательный "Борт", и отличный рассказ о машине. -Пока гоняю не Кашкае, но тоже хочу в скором приобрести для себя такой "Борт". Всем легкой дороги и не гвоздя ни жезла!
Цитировать
   
03.06.2010Tourer Limited Ed.
   
Токио

Сообщений: 658
обычная маршрутка,салон вообще пустой!За что такие деньги?
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Hiace 1990, Toyota Hiace 1992
  3
  3
17.06.2010
Красноярск
Борис на мультивене:Для andik08 Спасибо огромное за совет.Я думаю,что буду брать длинную базу,но без с веса.Сборки только "немца"! О Крафтере узнал,коробка "проигрывает" Спринтеру,а в остальном одинак.Главное понять,как будет в плане комфорта, да и по "Питерской"трассе:)Да и что брать? механику или автомат... И можно ли "чипануть" потом движок,если рассматривать105 л/с Спасибо Борис
Сегодня был на тест-драйве крафтера, 109 сил ему мало.Коробки там как-раз от мерса,а движок свой.Заказал 164х сильный с максималкой в 149 км.час.Прочитал о пневмо-сидении,неужели так оно хорошо?Пока можно дозаказать.
Цитировать
   
   
19.06.2010
Не знаю как у Вас с переделками, а у нас просят сертификат соответствия. Без него можно только до 2013-го года, а потом пошли все на ...!!! Как быть???
Цитировать
   
06.07.2010
Алексей19760512:Всем привет, у меня Спринтер 312 1998 года. 6 лет в России бегает исправно 500 тыс.км. пробег, доволен машиной как слон. Вот недавно поставил рессору пластиковую, очень даже не плохо, до неё стояла двухлистовая 6 лет отслужила. Если ездить аккуратно то рессора проживет долго. Турбины менял два раза, у Спринтеров "пыльная" болезнь, подсос пыли постепенно убивает турбину. Но в целом равных этой машине мало, она может перевозить объём "Бычка", подчеркну ОБЪЕМ, а не тоннаж. В любой мороз заводится с полтыка, как молодой=)). Одна вещь мне не нравится у них, если менять пыльник заднего тормозного диска то надо менять и подшипник ступицы (не продумано как-то).
Замена подшипника не обязательна,это развод.
Цитировать
   
06.07.2010
amik1967:У меня CDI 211.Полетели три турбины за 3 месяца,Все три ставил не с сервисе.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Похоже на клапан управления турбиной (находится под корпусом воздушного фильтра)
Цитировать
  1
  1
09.07.2010ABH
  
Пирятин, УССР

Сообщений: 445
У самого Спринтёр с 2003 года, прал только с Германии, пробег был нарисован 224т.км. Простой дизель с рядным ТНВД (ОМ601), так вот сейчас нарисованый пробег составляет 510т.км. (реальный 600-700 думаю) А ему хоть бы что! Единственная поломка за это время, при 380ткм пробило прокладку под ГБЦ (на масляный канал), поменял и всех дел )) Сейчас уже поршневая немного подгуляла, всё таки 82л.с. такой бандуре маловато, а езжу я быстро. Слабые места это электрика (по мелочам, но достаёт порой)и коррозийная устойчивость кузова, потому в 2009 году я сделал капремонт кузова. В остальном не жалуюсь. В будущем предстоит замена мотора ОМ601, на ОМ602 (5 цилиндров, 2.9л. турбо от Ssang Yong Rexton) Прилагаю фото ))
Цитировать
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
   
09.07.2010ABH
  
Пирятин, УССР

Сообщений: 445
Sprinter мой )
Цитировать
 
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  1
09.07.2010ABH
  
Пирятин, УССР

Сообщений: 445
Ещё...
Цитировать
 
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
   
12.08.2010
занимаюсь спринтерами лет 8 у нас на юге казахстана и в киргизий такой салон обойдётся 3500уе а за 15 тыс сделают лучше чем в спринтерстаре(тюнинг ателье) в германий,
Цитировать
   
12.08.2010
купил 313 с типтроником 1)полетел насос 400 уе 2) масла 150уе 3) гидроакумулятор 200уе 4) отказывается переключаться если ломается лягушка под педалью тормоза 40уе если ломается дачик абс 100 уе если ломается кнопка двари 20уе + расходы на диагностику каждый раз чтобы определить поломку по 30 уе около 300 в год +простоий + транспартировка в столицу на спец сервис (перфект или блюстар) я его маму еб..л этот типтроник. хочу заменитьна мех, кто нить менял на кпп.мех? кроме коробки, педали сцепления, рычага, кулисы надо что покупать? тоесть кардан, маховик или что ещё?
Цитировать
   
27.08.2010YuriyCAP
Привет всем! Здесь упоминалось что для поездки на переделанном под пассажира в Европу надобно куча документов. Ребята, просветите пожалуйста КАКИХ. Дело в том, что облизываюсь на Мэрса-фургона, подыскиваю, которого планирую сделать пассажиром. Планирую поездки в западную Европу. Редкие, но всё-же... И для меня этот вопрос оооооочень даже актуален. Спасибо за быстрый и полный ответ. Юрий.
Цитировать
   
08.09.2010
Всем привет,у меня 308сdi?2002года. Подскажите,какое масло лучше в каробку(механика) и в мост?
Цитировать
  1
14.10.2010Borchsh
Доброго времени суток! У меня 311 CDi ,вчера печка стала работать только на 4-й скорости,первые 3 отказываются работать! если кто ствлкивался подскажите буду очень признателен!
Цитировать
 16
  2
14.10.2010
Здраствуйте. У меня Mercedes-Benz Sprinter cdi 313 Подскажыте,сдеал реставрацию форсунок бус стал тупо розганятся,чесно говоря как жыгуль.Подскажыте в чом дела.
Цитировать
  2
19.11.2010
Borchsh:Доброго времени суток! У меня 311 CDi ,вчера печка стала работать только на 4-й скорости,первые 3 отказываются работать! если кто ствлкивался подскажите буду очень признателен!
у меня была подобная проблема, поменял резистор печки и все наладилось
Цитировать
   
26.11.2010
Доброго времени суток! У меня Спринтер 2002 г. 313 CDI, турбодизель. Купил летом 2010 г. в Нижневартовске. Там сменил масло, фильтра. На холодном моторе цокала 4-я форсунка - колечко пропускало. Ехал домой в Омск - улыбался, летит 140-150 смело. Дома загнал колечки под форсунками поменять - залез в мотор - форсунку доставали неделю - на 100 мм. нагар - не могли снять. Заодно поменяли кольца цилиндров, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоители, маслосём. колпачки, сальники - лобовой, задний, еще что-то. В фургон спокойно можно закатить 3 ролика бумаги по 400-450 кг. (У меня типография). Машина супер! Но сейчас понимаю, что мне она большевата. Хочу снова пересесть на японца, Тойота или Ниссан. Хочу микроавтобус бензиновый и с полным приводом.
Цитировать
   
02.12.2010
Здраствуйте!У меня спринтер 313 cdi. Такая проблема пропала тяга,в начале зажигание я на ходу прямо на передаче выключал и включал нормально становилась.Менял турбину и все равно как будто турбина не работает.Подскажи пожалуйста кто знает в чем причина?
Цитировать
  1
03.12.2010Артём65
Рамазан 1,у тебя скорее всего проблема в клапане управления турбиной,у нас стоит около 300 евро вроде,хотя я уже точно не помню.Частые проблемы спринтеров с 2000-2006г. с проводкой,она очень неудачно расположена и от реактивов,которыми посыпают дороги бывают проблемы. Коробка спринтшифт сплошная проблема,хотя обо всех судить не буду,у соседа накрывались:гидроаккумулятор,насос,в итоге,после последних проблем с коробкой поставил механику и очень доволен. Если есть какие-то вопросы по спринтам с 2000г(CDI),можете скинуть письмо на Gorden65@yandex.ru,чем смогу,тем помогу.
Цитировать
   
13.12.2010опездол
пипеццц!!!
Цитировать
  1
  1
13.12.2010zhovkva
u nas na zapadnoy ukraine mercedes sprinter eto odin uvazgaemuy bus.u menia 2.starue no horoshye v expluatacii,prakticheski ne lomaetsa.u nas toge peredelyvayut gruzoviki na pasagyry potomu shto roztamozgyt stoit pasagyr v 6 raz dorozge+nds(na gruzoviky netu).v evrope sprinter toge samayua uvazgaemaya mashyna(ne tolko v rosii i ukr ili uzbek).v doroge na siciliyu ne glushym mashynu po 40 chasov(taho netu).po alpah s pricepom hvataet sily pri liubyh zagruzkah.v germaniy obgonial na autobahn gruzovoy sprinter (2009 goda) posmotrel na spidometr a on 170km sholl(ehal na legkovoy).
Цитировать
  1
20.12.2010
Привет любителям СПРИНТЕРОВ. Подскажите, что может быть: печк работает только в 4-м положении и то с перебоямию Зранее спсибо. Спринтер 313 cdi 2004 год.
Цитировать
   
21.12.2010Игорь мерс
Привет любителям СПРИНТЕРОВ. Подскажите, что может быть: печк работает только в 4-м положении и то с перебоямию Зранее спсибо. Спринтер 313 cdi 2004 год. Замени резистор печки и все будет ок!
Цитировать
   
27.12.2010Артём651
Это щётки на моторчике печки,диагноз менять моторчик,Китай стоит около 300т.р.
Цитировать
   
27.12.2010Артём651
3000 р.,сорри...)
Цитировать
   
   
05.01.2011
подскажите пожалуста что за кнопка на панели в виде трёх извилистых стрелок вверх,когда я её включаю никаких дествий не происходит!спасибо
Цитировать
  1
  1
13.01.2011Глюк
     
твой моск

Сообщений: 150223
На ГАЗе будут собирать Chevrolet и Volkswagen 23 декабря российская компания уже заключила контракт с автобрендом Daimler на производство в Нижнем Новгороде автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. ГАЗ намерен производить до 25 тыс. легких коммерческих автомобилей в год. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/12/industry/562949979532316
Цитировать
***,положенный на мнение окружающих,обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
   
13.01.2011виктор 777
вася луганск,кнопка эта включает догреватель,тоесть предпусковой подогреватель,но только когда авто заводиш,глушиш он выключается,подогрев находится под фарой с водительской стороны проверь удачи
Цитировать
  1
17.01.2011вася Луганск
виктор предпусковой догреватель включается крутилка во внутрь и загорается красный диодик а ниже есть какаето кнопка тоже на ней три стрелочки извилистых в верх! я когда завожу машину включаю ту крутилку вовнутрь и нижнею кнопку но не каких действий не происходит! мне объясняли что крутилка нажимается вовнутрь и загорается диодик то это сам и есть догреватель а что за кнопка на панэли со стрелками и красным треугольничком я безпонятии!!! под фарой есть эта печка с двумя трупками от неё......при включении никаких изминений!!!!! виктор777 спасибо!
Цитировать
   
18.01.2011сссВова
подскажите масляный фильтр на спринте 316 можно заменить не сливая масло??
Цитировать
   
02.02.2011
У меня Mercedes-Benz Sprinter 1997 с двигателем 602. не работает 3-й цилиндр. Заменил фарсунку,аппарат. Сделал протирку клапана. Все равно не работает.
Цитировать
   
04.02.2011санек ставрополь
Борис на мультивене:Андрей добрый вечер. И всем читающим привет.Подскажите пожалуйста,если есть опыт. Решил махнуть свой муьтивен 2008 года на новый спринтер 315,но потом отдам в "переделку" Буду строить под себя для путешествий на длинной базе.Так вот главный вопрос... 1) На что обратить внимание при покупке,(какие доп.опции)выбрать? 2)Будет ли он также комфортен как мультивен? (проезжал до Польши 1 за рулем без д.остановок) 3) Как зимой держит дорогу задний привод? Если, кто то имеет Крафтер?.. Поделитесь впечатлением,как машинка,буду очень признателен!! Всем,кто может,что то подсказать,поделитесь. Спасибо Борис
кра
Цитировать
   
13.02.2011
Анд:Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Анд:Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Цитировать
   
   
13.02.2011Фёдор сергеевич
Добрый день у меня спринтер 311cdi 2002 у меня 2,5 года пробежал в моих руках 387000 тыс была аналогичная проблема либо это потекли кольца под крышками и на крышках микро трещины ремонт обошолся 1500р
Цитировать
   
   
18.02.2011Иван Павлович
добрый день у меня спринтер 2006 г.в. 311 cdi турбодизель, сломались задние ресоры, изначально стояли по одному листу, хочу поставить по два, не знаю лучше будет или хуже, и скажите обязательно нужно ли менять ремни ГРМ так как у меня пробег 80 тыс.. и что ещё нужно менять????Заранее спасибо.
Цитировать
   
20.02.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
Фёдор сергеевич:
Существуют ремкомплекты,много резиновых колечек....Мне ставили ремкомплект Bosh вроде.Стоит 1,5 тыра.
Цитировать
   
   
20.02.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
Иван Павлович:рый день у меня спринтер 2006 г.в. 311 cdi турбодизель, сломались задние ресоры, изначально стояли по одному листу, хочу поставить по два, не знаю лучше будет или хуже, и скажите обязательно нужно ли менять ремни ГРМ так как у меня пробег 80 тыс.. и что ещё нужно менять????Заранее спасибо.
Увеличится грузоподъёмность,на 2ХХ стоит один лист,на 3ХХ стоит два листа.Это не ремень ГРМ,а привод вспомогательных механизмов,лично я бы поменял+натяжитель+ролики. Привод ГРМ-цепной,цепь меняется очень редко,когда начинает греметь...
Цитировать
   
20.02.2011Иван Павлович
Артем65 а подскажите вообще через какое колличесва пробега нужно менять натяжители и ролики, и сколько будет стоить???????
Цитировать
   
22.02.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
Иван Павлович:Артем65 а подскажите вообще через какое колличесва пробега нужно менять натяжители и ролики, и сколько будет стоить???????
Честно говоря не знаю,если только машину купили желательно поменять всё сразу,хотя непонятно,когда прежний хозяин менял...Попробуйте визуально оценить состояние ремня.Врать не буду,но цены вроде такие 2 ролика по 900р,натяжитель 2500р,ремень 800р,где-то в этом районе,хотя может что-то и поменялось...
Цитировать
  1
  1
26.02.2011
Mercedes-Benz Sprinter 2001г после запуска двигателя загорается ASR и не гаснет кнопка на панеле не активна ASR я у же не знаю что делать. 3 месяца стоит в гараже не знаю что за датчик в чем причина? Жду ваши советы предложения. Большое спасибо shemur_zapravka@mail.ru
Цитировать
   
27.02.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
Андрей К85:Mercedes-Benz Sprinter 2001г после запуска двигателя загорается ASR и не гаснет кнопка на панеле не активна ASR я у же не знаю что делать. 3 месяца стоит в гараже не знаю что за датчик в чем причина? Жду ваши советы предложения. Большое спасибо shemur_zapravka@mail.ru
Не заморачивайтесь-скорее всего отошёл контакт на датчике на колесе.ASR-противобуксовочная система,можете садиться за руль и смело ехать.
Цитировать
   
   
02.03.2011
Мне черный понравился. Летом наверное оч тепло в нем.)))
Цитировать
   
05.03.2011
Иркутск
Здравствуйте Андрей! Я живу и работаю в г.Иркутске. Всё время работал на наших а\м. Сейчас у меня ГАЗель-2705. Хочу взять ,,СПРИНТЕР,,5т для трассы и бездорожья.У нас в Сибири, дороги очень (мягко сказать) неважные но и тяжёлые,крепкие морозы до-50. Я Зарулём 31год.,и по трассам нашей необьятной РОДИНЫ повидал немало.Но в выборе этой а\м затрудняюсь. Как быть?
Цитировать
  1
07.03.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
Андрей ИРКУТСК:Здравствуйте Андрей! Я живу и работаю в г.Иркутске. Всё время работал на наших а\м. Сейчас у меня ГАЗель-2705. Хочу взять ,,СПРИНТЕР,,5т для трассы и бездорожья.У нас в Сибири, дороги очень (мягко сказать) неважные но и тяжёлые,крепкие морозы до-50. Я Зарулём 31год.,и по трассам нашей необьятной РОДИНЫ повидал немало.Но в выборе этой а\м затрудняюсь. Как быть?
На сколько я понял,вы хотите купить Спринтер в последнем кузове??
Цитировать
   
07.03.2011Андрей ИРКУТСК
Иркутск
Да в новом кузове.Какие у него характеристики?Каков у него аппетит,что нужно проверить при покупке?Какой реально ценник + -??? Спасибо за отклик Артём.
Цитировать
  1
24.03.2011
Отличный отзыв! 5 баллов.
Цитировать
  1
25.03.2011Андрей ИРКУТСК
Иркутск
Да отзыв не очень. Но я всё нашёл.
Цитировать
  1
14.04.2011Санёчек Москва
Все тут хвастаются машинами. Не все читал! Там мужик из питера с сиденьями от пазика... Конечно от пазика перебор ставить. Мы ставим турецкие. Многие ездят на Украину делать там дешевле и лучше переоборудуют. Но без док-ов. На счет турфирм 100% согласен только мерины удут первыми, когда запары летом тогда форды, ивеки. НО ПОКА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ СТАРЫЕ МЕРСЫ ДРУГИЕ МАРКИ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ЗА РАБОТОЙ. Вот и думайте что брать для работы...? У Самого Спринтер 313 брал из германии 3-х летку фургоном переделывал. вот 100.000 еще накатал не каких проблем шаровые менял и сход развал делал. К качеству солярке требовательны! Плохую не прощают. Сам убедился. А вот у знакомого сыпится, турбина, сцепление, ходовая, может он так ездит.... А вообще по своим наблюдениям сыпатся начинают между 250-300 тысячами. Делаешь и еще столько ездишь.
Цитировать
 
   
14.04.2011Санёчек Москва
саша32:у меня 211 cdi завезли грузовым из германии переделали под поссажира но недоделали перегородку убрали стекла врезали ,а салоон одной печкой не отопить СМОЖИТ ЛИ ГАЗЕЛЕВСКАЯ ПЕЧКА ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕПЛО?
Думаю нет у меня такая была машина. Нужна автономка на 2 киловата.
Цитировать
   
   
14.04.2011Санёчек Москва
Андрей ИРКУТСК:Здравствуйте Андрей! Я живу и работаю в г.Иркутске. Всё время работал на наших а\м. Сейчас у меня ГАЗель-2705. Хочу взять ,,СПРИНТЕР,,5т для трассы и бездорожья.У нас в Сибири, дороги очень (мягко сказать) неважные но и тяжёлые,крепкие морозы до-50. Я Зарулём 31год.,и по трассам нашей необьятной РОДИНЫ повидал немало.Но в выборе этой а\м затрудняюсь. Как быть?
На счет бездорожья не уверен, все таки не вездеход. Буксовать не рекомендуется сцепление летит особенно если уже не новое. минус 50 не чего не скажу. 27 заводилась без проблем и без подогревателя.Правда форсунки клацают на холодную. Сейчас его поставил и ваще СУПЕР!
Цитировать
   
14.04.2011Санёчек Москва
"Герой" Наверное очень большая нужда была так фургон разгонять. Стремно парашют большой.
Цитировать
   
   
24.04.2011сергей УФА
всем привет!!! отъездил 2 года на211 2005г. брал в германии,все супер.Сейчас приобрел 311 2007 в новом кузове . Интересно в сравнении такой же надежный?
Цитировать
   
02.05.2011
у меня спринтер 97 года ... до него у меня было приблизительно 50 разных марок авто но это все не то.....спринтером даволен 3 год езжу ...советуююю
Цитировать
   
   
03.05.2011
купил спринтер 313 сд , с германии 2004 года выпуска при возвращении домой выскачил шланг с интеркулира . соединили обратно пропала тяга на подёмы не тянет сняли катализатор заменили трубой . всё равно не тянет .на горячею после 60 градусов турбина выключается . взади головки тарчит трубка со шлангом , шланг забит типа смолой , посаветуйте что делать .
Цитировать
   
03.05.2011Артём65
   
Калининград

Сообщений: 27
равиль 1979:купил спринтер 313 сд , с германии 2004 года выпуска при возвращении домой выскачил шланг с интеркулира . соединили обратно пропала тяга на подёмы не тянет сняли катализатор заменили трубой . всё равно не тянет .на горячею после 60 градусов турбина выключается . взади головки тарчит трубка со шлангом , шланг забит типа смолой , посаветуйте что делать .
Давайте фото,будем думать... Турбина свистит??Надо компьютерную диагностику делать.
Цитировать
   
13.06.2011
Подскажите у Спринтера 2008г на табло появляется ошибка 8d
Цитировать
   
   
01.07.2011
юрий08:Подскажите у Спринтера 2008г на табло появляется ошибка 8d
Всем спасибо ,разобрался 8d--это просрочено обслуживание в а/севисе на 8 дней
Цитировать
   
   
06.07.2011вася555
Вован33:У меня спринтер 412д,1997года,сыплется всё подряд,2 года только и зарабатывает себе на ремонт,а продать его сейчас можно только за копейки.Никогда больше не возьму б/у мерседес!
просто ручки не под то заточены!!! у меня тоже 97 и проблем не знаю уже как 5 лет
Цитировать
   
   
18.08.2011денис 313 (129сил)
Всем привет!У меня Спринтер 313 2001 год.пригонял сам из беларуссии пробега было 400000км.Взял не задумываясь,за год проехал 100000км поменял подвесной и все))езжу горя не знаю!Мужики кто бы че не говорил Mercedes есть Mercedes))Лучше и надежнее буса нет...Расход 10-12 при скорости 110!Всем удачи!!!ни гвоздя ни жезла...увидимся на дорогах страны)))
Цитировать
 
   
04.09.2011СЕРГЕЙ 26RUS
пятигорск

Сообщений: 1
подскажите хочу себе взять в новом году спринтера грузопасажирского обьем 3 лит 184 л.с на автомате как они нормальные
Цитировать
   
18.09.2011Денис 32 rus
  
Клинцы

Сообщений: 9
Cергей,движки хорошие,а на автомате динамика не та!лучше механики на Sprinter нету!!! и вообще много знакомых купили в новом кузове Sprinter теперь плюются...сырые они сыпется все что можно...очень слабое место полуоси...знакомый за 100000км 2 раза менял!!
Цитировать
Мой отзыв: Mercedes-Benz Sprinter 2001
   
28.10.2011Vladimir40002
вологда

Сообщений: 1
РАМАЗАН 1:Здраствуйте!У меня спринтер 313 cdi. Такая проблема пропала тяга,в начале зажигание я на ходу прямо на передаче выключал и включал нормально становилась.Менял турбину и все равно как будто турбина не работает.Подскажи пожалуйста кто знает в чем причина?
попробуй катализатор выбить!
Цитировать
  1
  1
17.01.2012seri966
краснодар

Сообщений: 2
Артем65 подскажите пожалуйста,на 311CDI недавно поменяли фарсунку на втором цилиндре .старую,родную, фарсунку пожно будет почистить и оставить на запас.Или отдать пионерам на паровоз)))
Цитировать
   
   
18.01.2012dj alt

Сообщений: 2
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! Для тех кто задумываеться о покупке Sprintera в 906 кузове (выпуск которых в германии начался с середины 2006 года и осуществляетьсядо сих пор) можно охарактеризовать эти авто одним словом "Сырые" оооочень много слабых мест,прежде не когда не встречающиеся на данной моделе! По подвеске-супорта,шаровые,колодки чуть ли не расходный матерьял(сейчас веду речь об односкатниках,тоесть взади два калеса) подвесные -так же расходный матерьял а их на новом кузове уже 2 штуке на кардане в отличии от 905 кузова ценна оригенала 10.000ре за штуку,в лучшем случии отхажывают 30.000 км (это в лучшем случеи) так же не встречал еще владельцев чьи карданые валы отхаживали бы более 200-ста тысяч,цена оригенала около 100.000 ре,знакомый в Шушарах(под Питером) поставил левак за 50-й ник,сколько отходит не понятно....Патрупки для двигателей 213/313/513 расходный матерьял,вообще данный двигатель самый сырой и самый не удачный(покрайне мере пока,возможно позже доработают) из семейства новых двигателей адекватно себя ведут 209 И 215 (первый выдает 109 л.с второй 150) ну и соответственно далее по возростающему классу длины и грузоподемности 309 и 315 и 509 и 515 вообще они имею обозначения 64(далее идет еще одна цифра,но простите не помню) ...Не успев вылезти из под машины не могу не кинуть свой взор на ихние мосты и все что в них,редкий владелец односкатного спринтера(особено те что макси) не меняли полуоси и редуктора,редуктор около 8-ми тысяч за оригинал,полуоси дороже гораздо,но ходят все равно не много! + к этому не дешевая услуга по их замене! Ну это еще что господа)) на фоне новых мозгов, некоторых людей на станциях техобслуживания видел по три четыре раза в неделю с надписью чек эйндж,ошибку убирут,день два поездят и снова та же песня,многие просто забивали на это (Средняя стоимость снятия ошибки колебриться от 1300р аля в гараже у дяди Вани до 3.880 ре у офицалов).Что касаемо топлива,мне повезло я брал новым SpRINTER в 2008 году тогда еще евро 3,счас все новопостовляемые Sprinter-а только евро 4,когда вы приходите в салон за новым автобусом,перед покупкой вас заставят подписать бумаги что вы клятвено кленетесь заправляться токлько дизем экологического класса не ниже евро 4 и все бы не чего,но два момента настараживают 1ое-таким образом они снимают с себя полностью всю ответственость за топливную апаратуру,потом хоть орите хоть кречите не чего они вам по гарантии менять не будут(если конечно у вас не "Личностные" отношения с сервисом) 2ое если ваше авто планируеться использовать исключительно по городу (при чем большому с развитой сетью хороших азс) то это и не так страшно,НО! что делать если ехать приходиться туда где дай бох "Роснефть" со своим евро 3 присуствует а если и то го нет? как быть тогда.....вопрос остаеться открытым по ценам-Форсунка на 906 кузов 26.500 ре на 905кузов от 11ти до 13.000 на 903 от 8ми до 11.000 Разница?)) разница есть... Если вы все же запали именно на Sprintera в этом кузове,то обращяйте свое внимание в торону серии 509 515 так как двухскатники имеют более долговечную подвеску и меньше достовляют проблем с мостом,но все равно былой надежностью что слыли 905 кузов не говоря уже про 903 им не видать!!! Мой совет приглядитесь лучше в сторону 905 кузова,за 700-800 сот тысяч можно взять прекрасно сохронившийся экземляр,вложите в него 100-200 сти тысяч и он вас переживет! Что каксаемо брата близнеца от фольса с названием Crafter ,то для тех кто не в курсе это обсолютно одинаковые машины и выпускаються даже на одном заваде,разница лишь в оформлении передка и самое главное двигателях,они там ременые что влечет за собой их замену каждые 60-тысяч,а что бы его там поменять нужно пол морды разабрать,так что не стоит надеяться на дешевезну данной операции...Что касаемо качества,то кто что говорит ,я склоняюсь к тому что не лучше не хуже!
Цитировать
   
19.01.2012seri966
краснодар

Сообщений: 2
Я тоже хотел свой Мерс продать и взять в новом кузове,меня мастера на станции всей толпой уговаривали отказаться от этой глупой идей.У меня машиеа 2002г.в за все время эксплуатации я поменял подшибник на полуоси,перебрали генератор,у них болезнь,вода с правого колеса прям туда и льет.поставил защиту и все путем!!!и поменяли одну фарсунку!Ну и ходовая конечно,не без этого,"У НАС ЖЕ ОТЛИЧНЫЕ ДОРОГИ"!!!а так машина ПУШКА!!!я на нем по трассе за Лексусами гоняюсь!!а знакомый взял себе Крафтера в 2011 году,он не знает куда его сечас деть.
Цитировать
  1
03.03.2012Сергей Мохов
Чухлома

Сообщений: 1
Всем здравствуйте!ездил всю жизнь на газели и засматривался на мерседес спринтер.хочу приобрести.приглянулся спринтер 170 л.с.,с бензиновым двигателем короткая база полноприводной 2007 года выпуска. посоветуйте на счет бензинового двигателя стоит брать или нет?кто знает какой расход топлива и какой надежней: дизель или бензин? и еще вопрос:новые кузова с какого года выпускают?
Цитировать
   
25.01.2013Jura I
  
Nurnberg

Сообщений: 11219
dj alt:ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВН ИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! Для тех кто задумываеться о покупке Sprintera в 906 кузове (выпуск которых в германии начался с середины 2006 года и осуществляетьсядо сих пор) можно охарактеризовать эти авто одним словом "Сырые" оооочень много слабых мест,прежде не когда не встречающиеся на данной моделе! По подвеске-супорта,шаровые,колодки чуть ли не расходный матерьял(сейчас веду речь об односкатниках,тоесть взади два калеса) подвесные -так же расходный матерьял а их на новом кузове уже 2 штуке на кардане в отличии от 905 кузова ценна оригенала 10.000ре за штуку,в лучшем случии отхажывают 30.000 км (это в лучшем случеи) так же не встречал еще владельцев чьи карданые валы отхаживали бы более 200-ста тысяч,цена оригенала около 100.000 ре,знакомый в Шушарах(под Питером) поставил левак за 50-й ник,сколько отходит не понятно....Патрупки для двигателей 213/313/513 расходный матерьял,вообще данный двигатель самый сырой и самый не удачный(покрайне мере пока,возможно позже доработают) из семейства новых двигателей адекватно себя ведут 209 И 215 (первый выдает 109 л.с второй 150) ну и соответственно далее по возростающему классу длины и грузоподемности 309 и 315 и 509 и 515 вообще они имею обозначения 64(далее идет еще одна цифра,но простите не помню) ...Не успев вылезти из под машины не могу не кинуть свой взор на ихние мосты и все что в них,редкий владелец односкатного спринтера(особено те что макси) не меняли полуоси и редуктора,редуктор около 8-ми тысяч за оригинал,полуоси дороже гораздо,но ходят все равно не много! + к этому не дешевая услуга по их замене! Ну это еще что господа)) на фоне новых мозгов, некоторых людей на станциях техобслуживания видел по три четыре раза в неделю с надписью чек эйндж,ошибку убирут,день два поездят и снова та же песня,многие просто забивали на это (Средняя стоимость снятия ошибки колебриться от 1300р аля в гараже у дяди Вани до 3.880 ре у офицалов).Что касаемо топлива,мне повезло я брал новым SpRINTER в 2008 году тогда еще евро 3,счас все новопостовляемые Sprinter-а только евро 4,когда вы приходите в салон за новым автобусом,перед покупкой вас заставят подписать бумаги что вы клятвено кленетесь заправляться токлько дизем экологического класса не ниже евро 4 и все бы не чего,но два момента настараживают 1ое-таким образом они снимают с себя полностью всю ответственость за топливную апаратуру,потом хоть орите хоть кречите не чего они вам по гарантии менять не будут(если конечно у вас не "Личностные" отношения с сервисом) 2ое если ваше авто планируеться использовать исключительно по городу (при чем большому с развитой сетью хороших азс) то это и не так страшно,НО! что делать если ехать приходиться туда где дай бох "Роснефть" со своим евро 3 присуствует а если и то го нет? как быть тогда.....вопрос остаеться открытым по ценам-Форсунка на 906 кузов 26.500 ре на 905кузов от 11ти до 13.000 на 903 от 8ми до 11.000 Разница?)) разница есть... Если вы все же запали именно на Sprintera в этом кузове,то обращяйте свое внимание в торону серии 509 515 так как двухскатники имеют более долговечную подвеску и меньше достовляют проблем с мостом,но все равно былой надежностью что слыли 905 кузов не говоря уже про 903 им не видать!!! Мой совет приглядитесь лучше в сторону 905 кузова,за 700-800 сот тысяч можно взять прекрасно сохронившийся экземляр,вложите в него 100-200 сти тысяч и он вас переживет! Что каксаемо брата близнеца от фольса с названием Crafter ,то для тех кто не в курсе это обсолютно одинаковые машины и выпускаються даже на одном заваде,разница лишь в оформлении передка и самое главное двигателях,они там ременые что влечет за собой их замену каждые 60-тысяч,а что бы его там поменять нужно пол морды разабрать,так что не стоит надеяться на дешевезну данной операции...Что касаемо качества,то кто что говорит ,я склоняюсь к тому что не лучше не хуже!
Что-то Вы обошли вниманием 212.....312 модели . Скажу одно ,хотя это старушка а стоит он еще .!! У меня 212 рабочая была 270тыс прошол. Генератор,стойки пер. Шаровые, резинки стабилизатора, 2 рем.Генерат. 3 натяжителя ремня.Фарсунка управления 1.Расход до 120:: 10/11 До 150;;13/15. Да забыл, передние подшипники.Удачи надорогах!!! Просьба, не выбрасывайте из окон на ходу!!!!!!!!
Цитировать
   
   
26.01.2013Jura I
  
Nurnberg

Сообщений: 11219
Сергей 12:Здраствуйте.У меня 316 cdi проблема вот в чьом после 110 км где то 2500 оборотов очен слишен гул мотора, мощности автомобиля хватаит но как бутто его кто то держыт как давлю на педаль.Все филтра поменял на диагностике все ок. Подскажите пожалуйста какая может бить проблема.Спасибо.
Проверь мембрану на турбине, оплётка на шланге доложна быть не р******, или клапан на мембрану.....
Цитировать
   
   
02.03.2013Anunak
    

Сообщений: 1284
Радий88:Не понял смысла переделки,если все обошлось в 35.000 евро,то можно было взять уже автобус Мерседес из Германии дешевле.... И не переделывать... Двигатель хорош у них,а вот прочее-..но.... Гниют быстро и сыпятся... У нас умные люди на "Ивеко" ездят-а Мерс-это только дешевые понты...
Вранье, у нас спринтеров валом на маршрутах, еще из первых 90ых годов валом, и таких CDI валом, гнилых при этом почти нет, подвеска не сыпится, а вот ивеки которые ставили на маршруты уже давно все повымирали как мамонты.
Цитировать
   
02.03.2013Anunak
    

Сообщений: 1284
dj alt:ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВН ИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАН ИЕ!ВНИМАНИЕ! Для тех кто задумываеться о покупке Sprintera в 906 кузове (выпуск которых в германии начался с середины 2006 года и осуществляетьсядо сих пор) можно охарактеризовать эти авто одним словом "Сырые" оооочень много слабых мест,прежде не когда не встречающиеся на данной моделе! По подвеске-супорта,шаровые,колодки чуть ли не расходный матерьял(сейчас веду речь об односкатниках,тоесть взади два калеса) подвесные -так же расходный матерьял а их на новом кузове уже 2 штуке на кардане в отличии от 905 кузова ценна оригенала 10.000ре за штуку,в лучшем случии отхажывают 30.000 км (это в лучшем случеи) так же не встречал еще владельцев чьи карданые валы отхаживали бы более 200-ста тысяч,цена оригенала около 100.000 ре,знакомый в Шушарах(под Питером) поставил левак за 50-й ник,сколько отходит не понятно....Патрупки для двигателей 213/313/513 расходный матерьял,вообще данный двигатель самый сырой и самый не удачный(покрайне мере пока,возможно позже доработают) из семейства новых двигателей адекватно себя ведут 209 И 215 (первый выдает 109 л.с второй 150) ну и соответственно далее по возростающему классу длины и грузоподемности 309 и 315 и 509 и 515 вообще они имею обозначения 64(далее идет еще одна цифра,но простите не помню) ...Не успев вылезти из под машины не могу не кинуть свой взор на ихние мосты и все что в них,редкий владелец односкатного спринтера(особено те что макси) не меняли полуоси и редуктора,редуктор около 8-ми тысяч за оригинал,полуоси дороже гораздо,но ходят все равно не много! + к этому не дешевая услуга по их замене! Ну это еще что господа)) на фоне новых мозгов, некоторых людей на станциях техобслуживания видел по три четыре раза в неделю с надписью чек эйндж,ошибку убирут,день два поездят и снова та же песня,многие просто забивали на это (Средняя стоимость снятия ошибки колебриться от 1300р аля в гараже у дяди Вани до 3.880 ре у офицалов).Что касаемо топлива,мне повезло я брал новым SpRINTER в 2008 году тогда еще евро 3,счас все новопостовляемые Sprinter-а только евро 4,когда вы приходите в салон за новым автобусом,перед покупкой вас заставят подписать бумаги что вы клятвено кленетесь заправляться токлько дизем экологического класса не ниже евро 4 и все бы не чего,но два момента настараживают 1ое-таким образом они снимают с себя полностью всю ответственость за топливную апаратуру,потом хоть орите хоть кречите не чего они вам по гарантии менять не будут(если конечно у вас не "Личностные" отношения с сервисом) 2ое если ваше авто планируеться использовать исключительно по городу (при чем большому с развитой сетью хороших азс) то это и не так страшно,НО! что делать если ехать приходиться туда где дай бох "Роснефть" со своим евро 3 присуствует а если и то го нет? как быть тогда.....вопрос остаеться открытым по ценам-Форсунка на 906 кузов 26.500 ре на 905кузов от 11ти до 13.000 на 903 от 8ми до 11.000 Разница?)) разница есть... Если вы все же запали именно на Sprintera в этом кузове,то обращяйте свое внимание в торону серии 509 515 так как двухскатники имеют более долговечную подвеску и меньше достовляют проблем с мостом,но все равно былой надежностью что слыли 905 кузов не говоря уже про 903 им не видать!!! Мой совет приглядитесь лучше в сторону 905 кузова,за 700-800 сот тысяч можно взять прекрасно сохронившийся экземляр,вложите в него 100-200 сти тысяч и он вас переживет! Что каксаемо брата близнеца от фольса с названием Crafter ,то для тех кто не в курсе это обсолютно одинаковые машины и выпускаються даже на одном заваде,разница лишь в оформлении передка и самое главное двигателях,они там ременые что влечет за собой их замену каждые 60-тысяч,а что бы его там поменять нужно пол морды разабрать,так что не стоит надеяться на дешевезну данной операции...Что касаемо качества,то кто что говорит ,я склоняюсь к тому что не лучше не хуже!
Что то ты напутал. 209 и 509 это 88 сил если двигатель 646, если 651 двигатель то 95 сил, ходят все они отлично как раз за исключением 215 515 у которых 646 150лошадей мотор, у которого бывают некоторые проблемы, никаких проблем с полуосями и редукторами я не слышал, нет таких проблем, скорее редкий владелец менял полуоси и редуктора и то даже врядли редкий менял, нет таких проблем.
Цитировать
   
   
02.03.2013Anunak
    

Сообщений: 1284
вернее с 651 двигателем 95 сил это уже модели 210 и 510, чуть перепутал, но с 646 88 сил
Цитировать
   
   
23.04.2013Айдос 999
Алматы

Сообщений: 1
Borchsh:Доброго времени суток! У меня 311 CDi ,вчера печка стала работать только на 4-й скорости,первые 3 отказываются работать! если кто ствлкивался подскажите буду очень признателен!
Добрый день! Вам нужно поменять реастат печки, он находится под капотом, в верхней части печки!
Цитировать
   
   
05.05.2013МАХОВИК1
Уфа

Сообщений: 2
Здравствуйте! Присматриваюсь к 519 CDE 2011г.в. будка. Что можно сказать о машине (надежность, эксплуатац.качества и т.д.) и о V-образной 6-ке 190 л.с.
Цитировать
   
   
23.12.2013Сергей Sprinter
  

Сообщений: 11
Sprinter машина ОТЛИЧНАЯ.У самого было два:313 и 316!!!Срок эксплуатации 4 года,пробег 500 000 км.16-й конечно будет поярче.Всем удачи на дорогах!!!
Цитировать
Мой отзыв: Mercedes-Benz Sprinter 2005
   
   
01.09.2014Владими р34
КРАСНОДАР

Сообщений: 1
Мерседес -ваш полная ****Я!!!!!обдираловка денег -и не более того.комфорт???скажете мне ?его ТАМ НЕТ. обслуживание очень дорогое-и ПРИЧЕМ БЕССМЫСЛЕНОЕ!токо бабки туда уходят.ломается как и все автомобили других марок!не больше не меньше. ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ-СПИНУ МОЖНО СЛОМАТЬ!СПРАШИВАЕТСЯ --А ЗА ЧТО ПЛОТИШЬ ДЕНЬГИ?
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв