Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001

Мерседес Вито 2001 — отзыв владельца

, Киров
157114
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
611
голосов
3.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 10880 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x

Доброго времени суток.
  
Машина куплена на авторынке в 2006м году. Пригнана в Россию в 2005м. Предыдущий хозяин поставил в нее музыку, литые диски, переделал ее из грузовика в микроавтобус (врезал стекла, поставил сзади сидения, обтянул салон фургона каким то материалом толстым). Сами поставили в нее автономный предпусковой подогреватель, биксенон в фары и ксенон в противотуманки, улучшили музыку, добавив сабвуфер.
Машину купил и ездил мой отец но я много про нее знаю и готов поделиться :)

По подвеске машина вроде бы ничего. Курсирует в основном по поселку где асфальт как бы есть, но от него одно название только. Стойки конечно меняли неоднократно, но их надолго хватает. Меняли так же задние пружины, так как одна из них сломалась. Какое то время он просто страшно "жрал резину" спереди. Купили весной новую летнюю резину Nokian, так он ее скушал месяца за полтора наверно. Съездили сделали сход развал и вроде нормально стало.
Он у нас частенько не развивает обороты более 3 тысяч. Причем до 3 накручивает очень слабо. Какое то время побегает и само собой пропадает. Когда все нормально работает то довольно шустро разбегается, для грузовика-автобуса не плохо. Приходилось неоднократно менять форсунки, ремонт не дешевый. Вылетают не все сразу, а по одной. Последний раз когда меняли, ремонтник посоветовал поменять не всю форсунку целиком, а лишь распылитель на ней, что значительно удешевило ремонт. От ручника пришлось вообще отказаться. Колодок хватало совсем не надолго (меняли много раз) и однажды они стали издавать сильный скрежет, независимо от того, выдернут ручник или нет. Поэтому их просто выбросили и взамен ничего не поставили. Обогрев салона у этой машины большая проблема. Зимой нужно в валенках ездить. А еще переключатель температуры воздуха сломался и мы его не могли найти нигде в магазинах (или он очень дорогой был не помню) в итоге переключаем руками кран, который стоит спереди справа под панелью. Ошибка SRS (подушка безопасности) у нас горит постоянно, сначала ее убирали компьютером а сейчас это уже невозможно. Плюс в данный момент горят ошибки ABS и ASR. Температуру он набирает медленно но мы эту проблему решали путем включения Webasto (автономка). Без нее зимой просто не представляю как на нем можно ездить. Наверно ждать пока отойдут замерзшие стекла зимой можно с утра до самого вечера:) (шучу конечно но греется на холостом ходу он очень и очень медленно) С дверьми проблемы бывают. Открываются очень очень плохо. Недавно отец водительскую ручку снаружи оторвал потому что не мог открыть дверь. Кстати ручки в сырую погоду все в грязище и открыть не испачкав рук невозможно. В салоне все брякает и дребезжит. Бесит свет, он как то рассеивает и в даль вообще не бьет, вблизи машины идеально а подальше ничего не видно. Однажды он не захотел заводиться ни со стартера, ни "с толкача", пришлось вызывать из города эвакуатор и тащить его в сервис за 180 км. Этой зимой пришлось менять ГУР.
В общем проблем хватает, еще не все и описал:) Летом 2008го пытались его продать, но не получилось. По своей рыночной стоимости он не ушел так как уже прилично поездил по России и на нем обозначилось много косметических дефектов. Наверно просто из машины все давным давно уже взято, еще до нас. Сами накатали на нем больше двухсот тысяч.
Нравится в ней такая функция как блокировка дифференциала. У нас в поселке иногда бывает полезна, особенно когда летом на природу выезжаем. Места в нем конечно для всех хватает, можно всех друзей собрать разом:) Подвеска мягкая, ямы хорошо проходит, но на трассе, где встречаются трамплины, он здорово раскачивается. Радует динамика разгона, все же для 80 л.с. очень не плохо. Зимой на дороге очень устойчиво держится. Ездить конечно на нем приятно, но дорого.
Отзыв особо писать не старался, тут в основном просто перечислил с какими проблемами пришлось столкнуться, эксплуатируя эту машинку. Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать.

P.S. Пока писал отзыв какая то сволочина (простите за выражение) скинула горщок с цветами на капот моей ВАЗ-2110 откуда то с верхних этажей. Промятина получилась не плохая:(((
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Такое ощущение, что отзыв про Жигули :))
Не думал, что Мерс такой, как бы помягче выразиться, ненадёжный что-ли? :-))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
58
32
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
vito это вообще попа,которая из тебя выкачивает постоянно деньги!
доказанно на своем опыте...был в семье 2 года,потом полуразваленного продали...
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
36
48
Ответить
dima333
Бедный Мерс по колхозу ездит и просится на сервис, зачем брать такой автомобиль если понятия не имеешь, что с ним делать, этож полный колхоз дизель с ТОЛКОЧА заводить, развал минимум 2 раза в год делать надо, а солярку лить не с трактора, а еще проишлось менять ГРМ (200 тысяч и одна замена) извини конечно но удали свой отзыв не позорь себя своей безграмотностью и марку Мерседес.
163
45
Ответить
Безграмотностью по отношению к машине)
91
19
Ответить
to dima333 C толкача пытались завести чтобы хотя бы до сервиса своим ходом дошел, не получилось - вызвали эвакуатор. Заправка у нас там Лукойловская. А насчет ГРМ читать надо внимательнее, заменен гидроусилитель руля, а не ремень ГРМ. Развал обычно делается после ремонта подвески, а не 2 раза в год.
46
26
Ответить
Правда подвеску мы ремонтировали на нем наверно не реже:)
12
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
А что развал сделать до покупки новой, причём, не из дешёвых марок резины - ума не хватило?? Или думали, что всё этим лечится?
61
7
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Даааа...., вот это отзыв.
10
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3522
европейки такие и есть =)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
15
65
Ответить
Походу стоит поменять данный агрегат на газель
37
20
Ответить
ку
Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать.

======
афтар,не неси лажу.Я взял вито в январе-дизтурбо ,03 год,пробег сто десять,из страны тюльпанов пригнана,летает .Грамотный (реально) сервис - и ничего не горит по полгода на приборке.Ценник да,не очень бюджетно.Крякнул моторчик зад.дворника (закис и перегорел) шесть т.рэ,колодки сменили по кругу + ручник -четыре семьсот за все .Сам не ковыряю.По зиме африка.

PS/ Никогда не понимал - нафиг брать машину,если не тянешь расходы??? или жаба ?
65
14
Ответить
sanek56
если ездить по убитым дорогом то развал как минимум делать 2 раза в год.
ксенон убери и будет светить нормально. а то поставят колхозный ксенон из китая и слепят встречных. фильтр топливный меняй почаще.
58
7
Ответить
+
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
то что на холостом ходу медлено греется,так это у всех дизелей пока не проедеш минуть дцать не согреешся)))На поджерике всегда так было у знакомого
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
47
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3536
Че-то по салону даже не скажешь чтто - это мерс
у нас даже "газели" ходят с бодрой комплектацией
M.OUTLANDER3-2.4
6
35
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
надо было брать крузака
7
18
Ответить
xenium7
Бедный мерс, домой наверное хочет в германию.
72
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Магнитола классная - русские буковки (ID3теги) понимает, у меня была такая )
In God We Trust!
9
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Пока в Москву своим родственникам не выслал двух кабинник Ниссан -Атлас с пробегом 170 тыс, они примерно так же с европейками мучились.
Теперерь по их отзывам я им подарил новый смысл жизни.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
14
31
Ответить
>так же с европейками мучились
По одной машине нельзя судить обо всех остальных. У нас на фирме несколько Вито, особых проблем нет.

>я им подарил новый смысл жизни
Смысл жизни заключается во владении грузовиком ???
27
4
Ответить
Dmitry... Газель уже куплена, почти год бегает, проблем пока не создавала(новая еще). Куплена для разгрузки VITO. Как потом поняли надо было сразу так и сделать. Стоит новая гораздо дешевле и за год только ТО делали. Начнет сыпаться сольем и новую купим. На ней водитель у нас работает, а папаня ездит на VITO все еще.

Ку, думаю твои вложения в него еще впереди :) просто пробег еще маловат.
А расходы тянутся нормально, но жаба иногда и душит в него вкладывать:) Ему пачку капусты брось, так на лету капот откроется и схавает даже не подавится.

sanek56 Без ксенона совсем слабовато светит, потому и воткнули его что ничего не видно, особенно в сырую погоду.

Господа, возможно в целом они и хороши, не спорю, но это пока новые. Данная же машина только тянет деньги и портит нервы. А сервис ей всегда доступен, в город довольно часто ездим, где она регулярно обслуживается.
13
8
Ответить
disich
Чтобы фары лучше светили можно попробовать тонировку с лобовика снять. :-)
70
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Сами накатали на нем больше двухсот тысяч-а скок она до вас проехала?Я бы не назвал ее слишком проблемной(даже судя по отзыву)!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
43
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Газель!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
1
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
Fed
"Не думал, что Мерс такой, как бы помягче выразиться, ненадёжный что-ли? :-))"

:)))))))))))))))))

Fed, красавчик... - сама тактичность! ;)))
8
9
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
ё-моё,а лобовуху зачем тонировать?
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
17
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
За эти деньги есть варианты получше.:)
5
14
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Так ведь это поломки за 200000 км да и до этого наверно не меньше проехали У фокусов новых рейка предел 100000 живет да и япошки рассыпались бы чуть позже! А это мерседес!
37
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
4
 
Ответить
Егор 171971
ДА после такого отзыва про вито не то што купить не захочеш а бежать будеш как ошпареный.Я свой купил полтора года назад. Что было на спидометре 250000 тысяч км.я не испугался этоже мерседес и бензиновый.Да были поломки.А что можно хотеть от старой машины!Катаюсь и жизни радуюсь машина проктичная и удобная и красавец в любом цвете.С уважением ко всем.
50
3
Ответить
незнаю я 3года держу виту и не жалуюсь много было микроавтобусов этот лучший из всех и чтоб сломать пружину тем более на грузовой версии это для меня дико насчет света все в идеали
36
 
Ответить
SVasil
Купил 114 Вито в 2006 из Германии 2003 г.в. бензиновый . Проблем нет вообще,езжу по разным дорогам подвеску не трогал, прогрев 3 минуты, зимой в -30 в салоне жара, ходовые качества супер, если позволяет трасса иду 150-160 км/ч - свободно, отличный набор скорости .Машина без проблем.
31
 
Ответить
rrex
У меня вито 108CDI я бы не сказал о нем ни чего плохого, кушает в среднем 8.6/100км ведет себя великолепно как дорогу держит вообще ни какой критики уже 3года на ней езжу если чего менять пришлось так сам дурак, ну может он витюшку купил вообще убитого или на продажу собранного
38
1
Ответить
Приветствую Вас господа. Хочу купить семейную машину, в пределах 600 тыс.руб. Дизайн Вито понравился, что касается салона и ходовой, расход топлива, расход на ремонт? Что выбрать дизель или бензин? Хотелось бы по подробней об этом. Спасибо за ранее!
25
1
Ответить
hyrik
всем привет мы держим ВИТО уже 3 года и особо нареканий нет. Все просто супер по ремонту отлично обычная машина по ценам чуть дороже наших. У меня турбированый дизель 2000 г.в. пробег 160 брал напрямую с германии. Что менял это подшипники в ступице колечки под форсунками так же насос гур. так что кому нравится машина советую брать непожелеете не бойтесь проблем они все решаются без труда.
41
3
Ответить
Всем привет! У меня Витёк чуть больше полгода, менял один ступичный подшипник, тросик передней двери, езжу и радуюсь, несмотря на то, что он 96 года, не спорю, что запчасти дорогие, особенно оригинал,но это же "Мерин", господа, а это заслуживает уважения. Конечно есть в нём слабые местечки, но всё это на самом деле решаемо. До этого 1,5 года на десятке ездил - крови выпила море! А Вито это супер!
39
1
Ответить
Всем привет!У нас в семье 2 вито пассажир и грузовой.Хорошая машинка перетрехнули всю ходовку на каждой обошлось все в 20000 рублей,не думаю что это много!Кстати CDI тоже не набирал обороты заменили-внимание!"датчик температуры всасываемого воздуха в цилиндры" и все!машина пошла на взлет!этот датчик находится на крышке клапанов его сразу видно он сидит в трубке,ак ней подходят 2 провода,его цена состовляет в Мерседес центре-890 рублей!До Виты был 3 года VW-TRANSPORTER поверьте дрова еще те!Этой зимой на CDI улетел в дерево думал все!!!От передка осталось только левое крыло!правый ланжерон сложился в 3 местах и т.д.и после всего этого я ее завел и спокойно отогнал от дерева и заехал на эвакуатор через неделю гаражной работы выехал своим ходом весь ремонт встал в 1000 евро,осталось только покрасить.Машина надежная и крепкая - советую не пожалеете!
36
1
Ответить
Противно читать автора!! Такое чувство будто он всю жизнь ездил на лимузинах е класса а тут сел на какую то Виту!!!Сам езжу 2 года классная машина!!!Да такому колхознику хоть Бентли дай толку не будет!!Ему надо на бричке ездить!
47
6
Ответить
мой витёк
17
 
Ответить
"серков" не ездил я ни на каких лимузинах:), у меня была до этого ГАЗ 31029, а сейчас ВАЗ 2110:) Просто есть определенный негатив к VITO, приобретенный в процессе эксплуатации. Но этот негатив сущая ерунда по сравнению с тем что был при обладании волги. ЕЕ вообще было большое желание пустить под откос:)Была продана за 27 тыс. руб. с превеликим удовольствием.
Насчет тонировки лобового стекла. Там действительно она есть, но скорее всего внутри стекла, так как признаков пленки обнаружено не было. Убрать ее нет возможности.
"Denis v" внес ценную информацию, пригодится в случае чего. В принципе с оборотами уже давно проблем не возникало, но когда они были ни в одном сервисе не могли найти причину этого. Все ссылались на наличие воздуха в системе питания, в следствие чего, якобы, не создается нужное давление.
Всем спасибо за комментарии, заметил что большая часть машин этой марки эксплуатируется без особых проблем. Отзыв просил удалить адиминистрацию, но было отказано. Так что уж извините, что есть то есть.
15
2
Ответить
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нет
Мне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегда
денег стоит.
Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
6
1
Ответить
Подтверждаю. Все описанные проблемы у Вито (у меня Вито 1999 года автобус с двигуном 601.970, пробег 194 тыс.)есть и их на самом деле гораздо больше. Если учесть, что у официалов на сервисах цены на ремонт заоблачно-нереальные а в 99% других сервисов МВ просто развод, я бы эту машину б/у не рекоменовал вообще покупать. Самому её ремонтировать в гаражных условиях невозможно. О надёжности тоже могу написать, что только в первые годы эксплуатации она высокая, а потом просто сплошной гимор. Недавно мой сын поехал на дачу. За одну поездку порвало радиатор и засифонило из под форкамеры. Если накроется АКПП, то денег вообще немерянно улетит. Даже не хочется об этом думать!!! Из всех машин, которые у меня были, эта наихудшая в плане ремонта. Радует только обалденный салон, экономичность, и прикольная она на ходу. Зимой салон без вебасто ваще хрен прогреешь и лобовое стекло постоянно запотевшее, я даже дополнительный моторчик для обдува поставил (ноги тоже мёрзнут). Если я начну описывать все неисправности, которые появились и которые мне предстоит устранить, то не имевшие б/у Вито просто офигеют, а если напишу, сколько стоит эти неиправности устранить... В общем, ребята, для которых Мерседес - это что-то божественное, успокойтесь! Вито б/у - это наихрехреновейшая машина в плане ремонта, но ездить на ней прикольно.
23
30
Ответить
Ну-ну... Хорошая машина, когда при незначительных неисправностях приходится снимать движок или разбирать весь передок, чтобы добраться до нужной детали двигателя, поэтому цена на ремонт нереально высокая,да и оригинальные запчасти ну очень, блин, недешёвые. А вот причину одной неисправности мне уже на трёх сервисах искали и не нашли, и что делать дальше с этой машиной, я не знаю, и дальше пулять в пустоту бабки тоже надоело. Любой автослесарь скажет, что самая ремонтонепригодная машина -это Вито.
13
16
Ответить
Раньше был о машине лучшего мнения! Отзыв нормальный .
11
13
Ответить
RAMSIS
Даже у космических кораблей есть свой ресурс...
14
2
Ответить
Хорошее сравнение!!! Вито, как и космический корабль, ремонтировать сложно и дорого, поэтому после пяти лет эксплуатации лучше на свалку. А вот Пассат В3 у меня был, так я его брал, когда ему было 12 лет, ездил на нём 5 лет и радовался, так как ремонтировать было легко и дёшево (всё делал у себя в гараже и запчасти копеечные). Мерин любит деньги и немаленькие, поэтому, кому нравится пулять бабки немерянно, берите Вито и будет вам счастье!!!
8
21
Ответить
у меня мерс 99года взял 270000т.р год уже без проблем поменял колодки и подшибники зад ступицы
17
 
Ответить
Хороший такой отзыв, особенно если с ветки Тойоты Альфард перешел. Мерс пусть с Маздой Брауни или Тойотой Хайсом потягается, может кто-то владел и конкурентами, почитать бы отзыв. Вообще модераторам, коль европейцы на Дроме появились, пора ввести рубрику для товарищей, которые владели и Правильным авто и европейским. Долустим Мазда-Демио vs Cитроен C3 или тот же Ниссан Cерена vs Форд S-max.
6
5
Ответить
ГенЛог
По ездовым качествам, салону, комфорту, безопасности Мерин Вито-это супер машина и что-то подобное найти в этом классе у других производителей нереально. Мы обсуждаем ломучесть и ремонтопригодность машин б/у. В этом япошки наверное выиграют. Хотя, когда у моего соседа по гаражу возникла проблема со старым праворульным микроавтобусом Той0та (ремонт двигуна), то он не смог найти на него ни одной запчасти, так и продал в разобранном виде за копейки.
Не знаю, стоит ли сравнивать Форд S-Max с одноклассниками других производителей. Просто S-Max - это обалденная машина во всех отношениях. Езжу на нём треттий год (пробег 49 тыс.км). Менял только сгоревшие лампочки в фаре и стоп-сигнала, плюс плановое ТО. Когда машина обалденная, то сравнивать ни с чем не хочется.
6
6
Ответить
Всем доброго дня! Мужчины подскажите пожалуйста, кто нибудь из Вас сталкивался с проблемой левого приводного вала на Вито? У меня 110CDI 2.2, автомат, 2002 года. Так вот, этот самый вал имеет приличный люфт в том месте где он выходит из КПП (у сальника). Замена на новый ничего не дала, люфт остался прежним!
Поделитесь опытом.
15
1
Ответить
Про ржавчину забыли?
Лезет со всех щелей 2001г.
9
7
Ответить
Ghost177733
По поводу ржавчины.Так это в зависимости от того с какой страны была пригнана. У многих странах зимой посыпают дороги неизвестной по составу химией + соли. Такая же ситуация и в Москве.
желательно каждый день после езды смывать с машины эту химию. Тогда ржавчина не будет появляться.
Автору:
По поводу плохого света:
Возможно ваша машина была Англичанкой с правым рулём.Соответствено фары у нее рассевают свет не так как нужно в машинах с левым рулём.
Либо в ней стоят фары от Англичанина.
Я работал на 207 мерсе, так у него стояли фары от Англичанина. То что близко видно нормально а что дальше не разберешь.
6
1
Ответить
Моя почта если возникнут вопросы.
ghost-vitek@mail.ru
1
 
Ответить
купил вито в июле.салон супер, два телефона, холодильник, сейф, трансформер,телефизор,да запчасти дорогие, но езда не сравнить с другими авто. Я доволен машиной, и когда покупал , я знал что 2000 года мерен высосет из кармана денег нормальных.
25
2
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Машинка по многим отзывам не фонтан в плане надежности-но блин красивая. И ЛЕТАЕТ. Помоему их даже не немцы делают-испанцы с турками. А вообще есть два самых популярных буса- транспортер и транзит. Они уж не первый десяток лет друг с другом тягаются.Вито уже по следам и мотивам сделан-наверстывать потери в сегменте.
1
11
Ответить
Cronos
Всем доброго времени суток. Имею MB V220 2001г. и прикупил VW Multivan 2008г. По параметром примерно одинаковые однако есть Мерс есть хорошие машины, стало понятно на первой 1000 км.
11
4
Ответить
Печка плохо дует, ноги мерзнут-салонный фильтр поменяй, он там вообще-то есть. Это не жигули.И зачем покупать мерседес, если Газель дешевле? Один мой знакомый купил Хаммер и убивается что тот больше двадцати литров расходует. Не надо людей смешить.
14
2
Ответить
Кстати все умные такие умные, а никто из владельцев не обратил внимание на мою ошибку по поводу блокировки дифференциала. На самом деле у Вито нет такой функции. Я ошибся, та кнопочка, как позже выяснилось лишь выключает антипробуксовочную систему. Мало я на нем катался, поэтому и заблуждался. Но вы то владельцы полноправные и никто не заметил:)))
9
5
Ответить
Alys
Витамин машина коммерческая. И то что мы имеем после Европы это 200-400 т.км пробега. Даже пассажиров гоняют и в хвост и в гриву. У меня 110CDI грузовой с автономкой. Зимой в этой машине тепло. Если холодно - смотрите термостат (он дорогой потому что с датчиком больше 2000р.). Стекла не потеют лично знаю 5 машин - все Ок. См. саллоный фильтр. Любит НОРМАЛЬНУЮ соляру (ТНК лучше Лукойл). За 2 года (130т.км прошел) замена только 1 распылителя форсунки, потому что надо менять регулярно топливный фильтр и мыть форсунки. Мою сам - одна мойка 200р. После этого машина самолет. Пружины ломаются очень редко. Это не Т4. подвеска почти вечная. Впереди шаровые не убиваемые. Замена стоек 80-100тыс. только Боге(сильно зависит от перевозимого веса). Меняются как правило только втулки переднего стабилизатора. я делал это 1 раз. Фары светят у всех нормально, берите лампы +50% будет как днем. За два года поменял многое. Состояние было на 4-. Да и брал на обум. Машина хороша в дороге и в работе. Но мое мнение что, это автомобиль только для работы, т.к. требует регулярного обслуживания и траты денег. Вито это не дешево. но и не дорого когда работаешь на нем. Он себя окупает. Кто хочет купить Вито в первый раз готовтесь тратить деньги и ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите сервис где будете обслуживать. Там проверьте машину, сделайте диагностику и сделайте профилактику (Форсунки+счечи накала) не жалейте денег.ОЧЕНЬ много специфики, часто в сервисе даже в навороченном этого не знают. Вроде все правильно, а через какое-то время придется платить бабосы. Даже передние колодки меняются не просто так. Можно попасть на замену суппорта. Везде ипользуйте мерсовские пасты-смазки! Иначе - деньги! Машина очень хорошая в своем классе. Только при хорошем уходе. Единственный минус любит Вито цвести. Не гнить , а цвести. Удачи.
28
 
Ответить
Я брал Вито для работы, но работать на ней в последнее время не получается, потомучто часто ломается и ремонтируется долго ввиду сложности ремонта. Сначала покупал оригинальные запчасти, но когда начал ремонтировать ГБЦ, то понял, что надо быть ярым фанатом фирмы Мерседес (я таковым не являюсь), чтобы покупать оригинальные запчасти. Например, оригинальные клапана ровно в десять раз дороже клапанов-аналогов немецкой фирмы АЕ и т.д. Фары светят плохо потому, что зеркальный слой в фарах быстро осыпается и его там практически не остаётся. Лечится только заменой фар. У меня в 17-летнем Пассате В3 отражатели в фарах были в идеале, когда я продавал машину, а вы Мерседес, Мерседес... Когда порвало радиатор, проверил всю систему охлаждения. Термостат подклинивал, датчик температуры охлаждающей жидкости врал, датчик включения вентилятора ваще был дохлый. Всё было оригинальное и всё вышло из строя. Вывод: оригинальные запчасти фирмы Мерседес не имеют того фантастического ресурса и той надёжности, которые им приписывают. Всё ломается так же, как и у других. Я поэтому покупаю аналоги, а оригиналы пусть покупают ярые фанаты. Я согласен, что машина на ходу прикольная, но когда её начинаешь ремонтировать, то начинаешь думать о том, чтобы она ещё была всё-таки попроще, и дешевле в ремонте.
17
9
Ответить
илья
Привет, всем поклонникам марки мерс. Сам покупаю себе виту 99г.в. и ничего плохого за эту машину сказать не могу. клёвая тачка после бэхи 7-ки)))) а так дружище надо побольше внимания уделять машине и она никогда не подвидёт!
15
3
Ответить
skimmer5076
Так ведь покупать б/у авто это все равно что кота в мешке... Кому как повезёт...
21
1
Ответить
skimmer5076
Себе сейчас ищу V-class на пневмо, т.к. на пружинках машина откровенная погремушка:)(особенно вне асфальта)
7
 
Ответить
konst377
Мерин оно конечно хорошо, но вот этот бусик интереснее будет
7
32
Ответить
Я даже не знаю с чем это ведрище сравнить!Сейчас ездил смотреть эту машину 2000г для перепродажи.Гниет везде!!!Масло внизу везде!Заводить даже не стали.Вообще я МЕРС Не понимаю.У меня 3 было Цэшка97,Е280фоматик97,Е32098г. Мнение о них-ВЕДРА!Фанаты немцев не сердитесь-просто есть машины лучше и дешевле.
7
29
Ответить
perz
судя по отзыву это ваще голимая машина или кому как повезет.
2
13
Ответить
У меня вито 2,3 TDI. Устал уже от проблем. Только одну решишь, а тебя уже другая поджидает. Вот последний прикол с охлаждением. Закипает на ходу через 5минут. Что только ни делал! Термостат новый поставил, радиатор мыл, патрубки продувал, на диагностику гонял - бесполезно. Так бы и сжег! Может кто подскажет где собака зарыта?
 
9
Ответить
Балтика70
Для Михаил П: возможно прогорела прокладка ГБЦ и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, сталкивался с таким на бешках неоднократно, внешне определить трудно, посмотрите шланги, они становятся надутые и деревянные от давления.
А по поводу Вито мне кажется отзывы такие разные потому что машина на самом деле прикольная и видимо продают их когда ресурс уже выработан, потом люди мучаются с ремонтом. Я купил Вито в 2001 из Германии с фирмы, пробег 128000 км(100% по документам). Это был пассажир 98 года, 9 мест, 2,3 тд, механика. Так вот, за 1,5 года проехал 70000 км и расходы были в пределах разумного: 1 раз перебрал подвеску - подушки подрамника, 1 шаровая и две рулевых с наконечниками, втягивающее реле стартера, щетки на моторчике печки, ну и в принципе все. Свет хороший и без ксенона(тогда его еще не было). В общем вывод такой, нужно искать неубитую машину( бывает долго 1-3 месяца) и потом наслаждаться комфортом, отличным внешним видом и офигительным поведением на дороге. А по поводу того что Мерс уже не тот и сыпется, вы почитайте что люди пишут про Т5, вообще пипец, и цены на ремонт и запчасти на порядок выше. И еще я знаю людей у которых проблемы с машинами возникают независимо от производителя и марки, постоянно что то ломается и какие то проблемы. Видно дело не в бобине. К автору это не относится, проехать на убитом Вито 200 ткм надо суметь.
24
 
Ответить
   
Сообщений: 16
думал махнуть японца на европейца,пока правительство гайки до треска не затянуло...неее...буду ездить до упора!!!!!пока японец встанет,европеец уже в прах рассыпется!а вот старый японский автобус "за копейки"днем с огнем не сыщешь!а я бы купил...отзыв правильный.комментарии вообще 100%информации!как всколыхнулось море читателей!
6
15
Ответить
Отзыв просто ужас!Просто кому что достанеться!Просто парню достался убитый вито вот он так и говарит!!!У меня вито в нормальном состоянии и все норм!
16
 
Ответить
да Вито(CDI) дорогая в обслуживании, но все беды от нашей солярки и дорог.Грамотное обслуживание и хорошее топливо(нужен сепаратор )и никаких проблем нет .Машина супер, у меня их две и ни одна ещё не подводила.Заводятся с полтыка в любой мороз.То что в машине холодно- не верьте.Не много приложить руки к термостату и в салоне ташкент.Один минус у Витька-это ржавчина.
19
1
Ответить
Имел два "бусика" Тойота Эстима,93 г.в. и 99 г.в эксплуатировал "в полный рост", примерно по два года. Обе машины продал без потери в цене. Поездил год на Митсубиси Челенджер, но снова потянуло на "бусик". Думал попробовать Мерседес Вито... но после того, что прочитал в отзывах!!!! Да ни когда в жизни... счастлив тот , кто на японце! Буду снова брать Эстиму, 2002 -2003 года... и-не-па-рить-ся!!!! Пусть руль с "другой стороны", но.... Нееет ...только не Вито.
1
21
Ответить
александр-66:
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нет Мне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегда денег стоит. Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
Замени патрубок интеркуллера и все будет в поряде!!!!
4
 
Ответить
Dema1968
Да уж почитал про Витька, но чтото неверю, езжу четвертый год, взял без пробегапо РФ, но восьмилетнего, сменил один шруз, и то просмотрел когда хомутик "потерял" в сугробе, соляру лью "нетолько" с лукойла, правда фильттопливный меняю вмсте с маслом в пределах 10 000 км неболее (хотя ничего вроде с ним), кушает (засекал когда гонял до Сочи, от полного до полного бака) у меня вышло меньше 7 литров, но я больше 110 неехал, за три года гдето проехал 70-80 единственое что крупного заменил это диск сцепления что то предложили за 4000, а полностью (диск, корзина, выжимной) 7000, я поменял все, а вот сейчас думаю сменить салент блоки в подрамнике, этой зимой в -30 стучали...
7
2
Ответить
@Вито уже по следам и мотивам сделан-наверстывать потери в сегменте.@
это вообще чушь... наоборот в том же фольц вагоне от внешности до управления от Мерина, я незнаю конечно, многие пишут холодно, ??? тепло блин, и я даже в -30 моську незакрываю (печка одна, и пасажиры немерзнут) чтото про перегрев говорили, у меня нираз летом вентелятор не вкл., да расширительный бачок на радиаторе, но если амартизаторные рзинки (хотяб подмотать)менять..., да фиг знает правда кому что попалось, я пока продавать нехочу, дом блин на колесах, хоть груз, хоть в отпуск, хоть в лес, хоть с подругой ))))...
12
 
Ответить
sawa 36rus
Я эксплуатировал ВИТЬКА три года!!!! Постоянно с грузом не меньше 1000кг.На начало эксплуатации ему было 9лет и пробег на одометре 195000км(наверняка скручен) Сразу поменял корзину и забыл обо всем буквально. За три года нещадной эксплуатации, в год примерно 100000км никаких вложений.НА трассе не машина а СКАЗКА.По морозу заводился без особых проблем, Весной 2009 рассыпалась КПП,(масла не было ни капли)Б/у из германии обошлась 35тыр. потом "ГЕНА" крыльчаткой побило обмотку, замена на Б/У 4500тыр. Начал цвести кузов. Летом 2009 продал.ВЫВОД - ВСЕ МИНУСЫ ХОЗЯИНА.
16
2
Ответить
para-696
Я купил Басика 1996 года за 220 т.р. а друг витька 1999 за 380 т.р. оба 3 года назад я езжу без каких-либо проблем только плановые работы а друган только движок 3 раза разбирал да и обслуживание у него на порядок дороже вот и думайте люди на чем ездить
3
14
Ответить
Да...ну и отзыв,может тебе просто не повезло?)я себе купил виту 2000 года тоже переделка с грузопассажира на автобус....машина просто супер,с автомотом проблем никаких.....турбодизель дает о себе знать,ехать просто приятно и быстро...хоть человеком себя чувствуешь.Так что просто тебе либо за машиной ухаживать надо научиться,либо покупать Соболь новый и долбать его 3 года пока не развалиться в колхозе Свежая устрица!
12
3
Ответить
Вито меня уже достал!!! Опять порвало расширительный бачок радиатора. Был Хэлла испанский. Хватило его на пол-года. Отвратная система охлаждения!!! Давление в системе большое, а расширительный бачок прямо на банке радиатора. Чуть попадает воздух в систему, сразу начинает закипать даже при 80 градусах, жидкость поднимается под давлением в бачок и бачок рвёт. Какой придурок такой радиатор придумал??? Снял радиатор и интеркулер, а в интеркулере масло. Значит и турбину надо ремонтировать. Ещё загудел гидроусилитель и руль стал очень тяжёлым. Попробую поменять жидкость для начала. Не работает ближний свет. Не могу найти причину.
4
7
Ответить
*****к
dima333:
Бедный Мерс по колхозу ездит и просится на сервис, зачем брать такой автомобиль если понятия не имеешь, что с ним делать, этож полный колхоз дизель с ТОЛКОЧА заводить, развал минимум 2 раза в год делать надо, а солярку лить не с трактора, а еще проишлось менять ГРМ (200 тысяч и одна замена) извини конечно но удали свой отзыв не позорь себя своей безграмотностью и марку Мерседес.
Пипец ты грамотный, даже******прочитать неможешь , что менял ГУР,а не ГРМ
1
4
Ответить
*****к
Dema1968:
@Вито уже по следам и мотивам сделан-наверстывать потери в сегменте.@это вообще чушь... наоборот в том же фольц вагоне от внешности до управления от Мерина, я незнаю конечно, многие пишут холодно, ??? тепло блин, и я даже в -30 моську незакрываю (печка одна, и пасажиры немерзнут) чтото про перегрев говорили, у меня нираз летом вентелятор не вкл., да расширительный бачок на радиаторе, но если амартизаторные рзинки (хотяб подмотать)менять..., да фиг знает правда кому что попалось, я пока продавать нехочу, дом блин на колесах, хоть груз, хоть в отпуск, хоть в лес, хоть с подругой ))))...
Респект, клевый авто!!!
3
1
Ответить
*****к
ГенЛог:
Вито меня уже достал!!! Опять порвало расширительный бачок радиатора. Был Хэлла испанский. Хватило его на пол-года. Отвратная система охлаждения!!! Давление в системе большое, а расширительный бачок прямо на банке радиатора. Чуть попадает воздух в систему, сразу начинает закипать даже при 80 градусах, жидкость поднимается под давлением в бачок и бачок рвёт. Какой придурок такой радиатор придумал??? Снял радиатор и интеркулер, а в интеркулере масло. Значит и турбину надо ремонтировать. Ещё загудел гидроусилитель и руль стал очень тяжёлым. Попробую поменять жидкость для начала. Не работает ближний свет. Не могу найти причину.
(про радиатор)Скорее всего прокладке под башкой хана, травит газулю, немцы бы фигню непоставилиб.
7
 
Ответить
3 год на вито.проблемы есть,но в пределах нормы.А то что пишут ,что вито барахло ,то не правда.мерс есть мерс и останется мерсом,следить надо за машиной
20
 
Ответить
Привет всем, читал много отзывов о вито. У самого 110 D , турбированный, купил его с пробегом в 390000 т.к. Заменил все масла , ремни, стойки по кругу, прокладки и сальники. В принципе больше ничего не беспокоит.Сейчас собираюсь заменить патрубок выхлопной трубы, гул сильный в кабине))) Машине 12 лет, и я очень ей доволен, проблем особых нет, как выше сказано просто следить надо, и в такие машины з.п. дешмак не вставлять, и ВИТО будет вас долго радовать...))) Масло синтекика Кастрол, меняю каждые 10000 км. Когда залил Кастрол у официальных дилеров, двигатель зашептал просто, с магазинным не сравнить, у кого есть возможность -советую. Зимой присадочки вливаю, нет автономки, очень жалею.( Работает минут пять и прогревает весь салон. У кого проблема советую фильтр салона поменять, а то все жалуются а про замену ни слова. Так-что в общем я доволен ....
13
 
Ответить
Дброго времени суток Господа, отъездил на Витарике110CDI 2,5 года
Накактал порядком 170 000. Эксплуатировал безбожно практически круглые сутки в любую погоду на любые дистанции, проблем практически не было после плохой дороги начинали стучать стойки стабилизатора, цена комплекта 800р, менял сам. В салоне супер, ход мягкий, одни приятные воспоминания. Эксплуатировалась машина в основном по колхозам и ничего.

Супер колеса)))))))))))))
6
 
Ответить
Купили 4 года назад Vito, 1996 года, дизель (79л.с.)Пробег был 175 000. За 4 года намотали еще 50 000. Вообще никаких проблем!!! Вложили тысяч десять, на какую-то ерунду (не помню). Из плюсов: Отлично держит дорогу, даже зимой по скользкой трассе едем 100км/ч! Очень вместителен. Листы гипсокартона даже один раз везли (2,5 метра), правда пришлось сдвинуть водительское кресло вплотную к рулю. Заводится идеально! Со 2-3 раза было только зимой, в морозы. Экономичен. На одном баке можно проехать 1000 км. В салоне просторно. Как-то с друзями на речку выезжал. 12 человек ехало и еще столько же, наверно, мог взять)))
Из минусов: Ржавеет. Нужно подкрашивать пороги, двери. Со временем стал барахлить датчик АБС. В салоне слышны посторонние звуки. Думаю продавать и брать VITO поновее, потому что машина ОТЛИЧНАЯ!!!
16
 
Ответить
VitoVodik
Машинка неплохая! Конечно есть нюансы, но любая техника ломается. 2.2 CDI. 2000г. Заменить колечки под форсунки в Москве - 700$ и то не хотели, а в Беларуси поменяли за 70 :) Сейчас вот турбинка завыла, вроде отремонтируют за 480$. Плюс мелочи. Нужно экслуатировать с умом.Буду плакать, но менять не хочу, несмотря даже на небольшие "жучки" кузова. Слишком удобная для меня машинка-и для работы и для дома, семьи. Мой вывод : лучше Витьки - Витька поновее :)
13
 
Ответить
скоро будет новый Mercedes Vito, это то красавец а новый вообще красавец. Подумываю купить такой так так для работы очень нужен фургончик, этот как нельзя подходит да и по дезайну mersedes как всегла на высоте. Кому интересно http://redline-tuning.ru/novosti/mercedes-viano-2011.html
 
 
Ответить
Ko1enval
Витя супер)))держим его 8 лет не паримся подвеску один раз перетряхнули(шаровые,стабилиза торы,гранаты все.)проехали 500000км ещё ремни меняем Антифриз каждые 50000км масло каждые 10000км) коробка автомат в ней масло каждые 60000км меняем ставили всё оригенал.....вот на днях демпфер купил и натяжитель с роликом сразу)))))да ещё лампочки менял и стекло лобовое.....вроде всё написал машина нравится и продавать не собираемся....
14
 
Ответить
посоветуйте с каким движком взять витька.дизель или бензин.
6
2
Ответить
DKlen1978
Вито отличная машина .Ездию не особо аккуратно и ни чего.В салоне холодновато по началу потом жара при том что температура двига больше 80 не поднимается это на 2.3 бензин.Предидущий влад установил ГБО 4 го поколения за 25000 работает исправно.После покупки я вложил 30000 р за пол года все ок.Недостатки моего вито это жосткая подвеска хотя я сравниваю с е классом.и салон гремучий .Про ржавчину, посмотрите на другие авто на чём народ ездит.Возможно это слабое звено в марке МЕРСЕДЕС не более.А вобще кроме мерина ни кто не нужен.
5
2
Ответить
vito 110 cdi
DKlen1978 ты прав витек машина суппер, я тоже когда взял пол года назад прежний убивал ее, сделал ремонт ходовой салон обтянул кожей, тв, двд, 4 калонки, камера заднего вида, ксенон, кенгурятники теперь все друзья пупеют. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЛОПУХОВ - ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ И РАЗВАЛ И ПРОСТОЕ -ТО- ДЕЛАЙТЕ НА СПЕЦ СТАНЦИЯХ РАЗ В 10 000 КМ И ВСЕ БУДЕТ ОК. ДТ ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИСАДКАМИ ДЛЯ ДТ. МАШИНА СУППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРР.
8
1
Ответить
vito 110 cdi
вивова:
посоветуйте с каким движком взять витька.дизель или бензин.
lbptkm дизель более экономичен чем бензин.
4
1
Ответить
vito 110 cdi
ГенЛог:
Подтверждаю. Все описанные проблемы у Вито (у меня Вито 1999 года автобус с двигуном 601.970, пробег 194 тыс.)есть и их на самом деле гораздо больше. Если учесть, что у официалов на сервисах цены на ремонт заоблачно-нереальные а в 99% других сервисов МВ просто развод, я бы эту машину б/у не рекоменовал вообще покупать. Самому её ремонтировать в гаражных условиях невозможно. О надёжности тоже могу написать, что только в первые годы эксплуатации она высокая, а потом просто сплошной гимор. Недавно мой сын поехал на дачу. За одну поездку порвало радиатор и засифонило из под форкамеры. Если накроется АКПП, то денег вообще немерянно улетит. Даже не хочется об этом думать!!! Из всех машин, которые у меня были, эта наихудшая в плане ремонта. Радует только обалденный салон, экономичность, и прикольная она на ходу. Зимой салон без вебасто ваще хрен прогреешь и лобовое стекло постоянно запотевшее, я даже дополнительный моторчик для обдува поставил (ноги тоже мёрзнут). Если я начну описывать все неисправности, которые появились и которые мне предстоит устранить, то не имевшие б/у Вито просто офигеют, а если напишу, сколько стоит эти неиправности устранить... В общем, ребята, для которых Мерседес - это что-то божественное, успокойтесь! Вито б/у - это наихрехреновейшая машина в плане ремонта, но ездить на ней прикольно.
ремонтировать авто должны специ на станциях а не в гараже, сын значит дятел если порвал все, мы на дачу тоже все возим и по командировкам летаю 170 км/час все ок просто суппер, мой совет сделай раз ремонт качественный и весь сразу и проблемы исчезнут сами. если денег нет на ремонт зачем брать дорогую машину???
7
 
Ответить
У меня Витёк два с лишним года,98 года 110 ТД проблемы были базара нет.Все неисправности устроняю сам,да не удобно но всё можно сделать нужен нармальный инструмент.Работаю 3-м механиком на судне,залеваю судовую саляру зимой покупаю с камазов.Раз в год дёргаю фарсунки для проверки,но зря распыл в идеале так попаласкаю в ванне ультрозвука и наместо.И сервисам я не доверяю,свою машину я знаю лудше всех и по ушам ездить не позваляю.В остальном машина супер и по дизайну и по ходовым качествам,единственное железо блин плачет.Начитался разных коментарий,такое складывается мнение что люди хотят купить Б/У машину и не влажить копья.Такого не бывает.
14
 
Ответить
DKlen1978
Подскажите хорошую разборку в Москве .Нужны мелочи по салону,еще интересует педаль газа в интернет-магазине не нашел .Ковры родные резиновые в салон,а то го....но от легковой лежит.Саня-51 молодец,если знаешь причину выбор таков либо бабло либо руки приложить .Сужу по себе весь изматеришся ,руки обдерешь зато потом доволен что вот эту хрень сам делал и уверен,что туда больше точно не полезеш.В сервисе считаю нужным делать серьезный ремонт,и замену жидкостей ,а то уже все ямы и эстакады в гаражах загажены.Вообще про ремонт трудно судить.Деньги свободные есть сразу появляется желание что нибудь улучшить,а когда на мойку нет то приходится маленька потерпеть...
4
 
Ответить
Antonio 870
Привет всем!почитал тут!ребят кому ненравится не берите!Мерс Вито самый лудший микрик!у меня у самого вито уже 3 года!Заменил форсунки,шрус,задние стойки,колодки ручника и делаю это сам!там ни чего сложного,это такае же машина как и все!следить надо за ним,как ты к нему так и он к тебе!
5
 
Ответить
?????????-66:
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нетМне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегдаденег стоит.Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
проверь трубки на вакуумном клапане управления турбиной который стоит внизу за правым лонжероном. Если ловил ямы, то слетает обычно нижняя, которая идет на фильтр под капотом. Если слетела, то жди вскоре потерю мощности когда забъется грязью клапан и двигатель не будет развивать больше 3000 об. P.S.- турбина будет работать в холостую.

Еще для тех кто мерзнет в ВИТО - меняйте фильтр печки на зиму новый и будет тепло, самй дешевый стоит 250 р. в EXIST.RU
2
 
Ответить
ГенаЛог
vito 110 cdi:
ремонтировать авто должны специ на станциях а не в гараже, сын значит дятел если порвал все, мы на дачу тоже все возим и по командировкам летаю 170 км/час все ок просто суппер, мой совет сделай раз ремонт качественный и весь сразу и проблемы исчезнут сами. если денег нет на ремонт зачем брать дорогую машину???
vito 110 cdi, никто не давал тебе права оскор******моего сына!!! Это каким же тупым надо быть, чтобы винить водителя в том, что засифонило из под форкамеры и порвало радиатор. Виноваты в неисправностях только поганые автослесаря, которые поставили дрянную прокладку ГБЦ, которая в двух местах прогорела, неправильно затянули болты ГБЦ, и ни тем моментом затянули гайку форкамеры, сорвав резьбу. Думать надо, если способен, прежде чем писать! Если ты раб железа фирмы Мерседес, то и оставайся им, а сына моего не смей оскорблять! Только после того, как я сам купил прокладку ГБЦ Элринг, новые болты и правильно их затянул, прорыв газов в систему охлаждения прекратился. Из-за поганого ремонта на сервисе, где меня ободрали как липку, мне пришлось покупать новую ГБЦ и собирать и ставить её самому. У меня это получилось намного лучше. Больше на сервис я не поеду. Я конечно потратился на инструменты(много чего пришлось покупать), но это лучше, чем отдавать машину на растерзание поганым автослесарям и терпеть развод, отдавая непонятно за что заработанные кровные.
11
1
Ответить
DedSklerOz
Народ вы о чем ?!?! Это МЕРСЕДЕС !!! За удовольствие надо платить !...
Зато ни один японец такого класса ТАК не плавает и не летает !!! Хрен какой джапобус полетит по хорошей дороге (при чем с загрузкой кг. так за 500) не напрягаясь " 200 км/ч !!
А по динамике разгона - так и с легковыми япами потягаться не стремаешься !
MB V.230 , 99 гв. 638.234 и на "мешалочке" - бешеный зверь !
11
2
Ответить
Подскажите,Александр,что Вы поняли СТО,когда Ваша машина не завелась.У меня такая же беда,с вечера машину Вито 108 СDI поставили в гараж,а на утро не завелась.
2
 
Ответить
Ирина1969
Ирина1969:
Подскажите,Ал ександр,что Вы поменяли СТО,когда Ваша машина не завелась.У меня такая же беда,с вечера машину Вито 108 СDI поставили в гараж,а на утро не завелась.
2
1
Ответить
ку:
Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать. ====== афтар,не неси лажу.Я взял вито в январе-дизтурбо ,03 год,пробег сто десять,из страны тюльпанов пригнана,летает .Грамотный (реально) сервис - и ничего не горит по полгода на приборке.Ценник да,не очень бюджетно.Крякнул моторчик зад.дворника (закис и перегорел) шесть т.рэ,колодки сменили по кругу + ручник -четыре семьсот за все .Сам не ковыряю.По зиме африка. PS/ Никогда не понимал - нафиг брать машину,если не тянешь расходы??? или жаба ?
____________________
Здрасти всем! Так как здесь дядя запозорил мерс я в шоке... у меня 108cdi 01 года, авто - сказка. очень приёмстый и покладистый. как и любой другой любит к себе внимание, но ему его дарить даже приятно)и я бы не сказал что по деньгам он высасывает много. Согласен что движка зимой греется плохо, стёкла прихватывает, двери. Насчёт движки - просто радиатор закрыл шумоизоляцией, и проблема решена. Чтобы стёкла и двери не прихватывало - протирать надо на сухо всё после мойки и замки продувать. Потом, подвеска там простая и выхаживает много, у нас хохлы по трассе М3 москва киев гоняют ток так, там дороги нет практически, и особо с подвеской не мучаются. По ДТ он очень экономичный. Бывают косяки с педалями газа и тормоза, тк они электрические, но оч редко. Я считаю этому дяде просто попала такая машина замученная. У меня вопрос к владельцам Витки, у меня штатная вебасто, хотел бы узнать, предпусковая она там или пос???????
3
2
Ответить
есть проблема в замене свечей накала, часто ломаются при выкрутке. А чтоб в салоне всё дребезжало, это как вообще?? даже если появляется сверчёк, то его всегда просто устранить бывает, а вообще если после мерса брать газель, да и вообще после иномарки отечественную... то человек реально не здаров по чуть...
8
 
Ответить
Еврей040
DedSklerOz:
Народ вы о чем ?!?! Это МЕРСЕДЕС !!! За удовольствие надо платить !... Зато ни один японец такого класса ТАК не плавает и не летает !!! Хрен какой джапобус полетит по хорошей дороге (при чем с загрузкой кг. так за 500) не напрягаясь " 200 км/ч !! А по динамике разгона - так и с легковыми япами потягаться не стремаешься ! MB V.230 , 99 гв. 638.234 и на "мешалочке" - бешеный зверь !
________________
вот тут полностью согласен!!! какая бы нагрузка не была бы, он прёт одинаково!!! мерсу, витке респект!!
2
 
Ответить
Привет Всем!
Езжу на дизельных автобусах с 1992 года. Вито у меня 5-й (2002 CDI 112) Уже 4 года он у меня, проехал 295000 км сам до меня немец тысяч 200.000.Живу в Краснодаре. Лучше машины в этом классе нет: комфорт удовольствие практичность. Поменял бы только на новый вито , но не вито 2004-2011 . По снегу гололеду грязи - удовольствие от безопасности и проходимости. Катаюсь на 17 дисках 225-45-17, зимой ставлю передок липучку. Заправляюсь сейчас лукоил, раньше роснефть. От 0-C доливаю присадку CASTROL грамм на литр. Масло MOBIL XHP-extra (полусинтетика)плюс 3 фильтра каждые 10000 км. Фильтр салона по факту необходимости. Взял грузовиком салон переделал на Украине за 1 день в Бердичеве. По ремонту как и любая машина: немного капризней чем заднеприводная. Мастера и слесаря у нас на 3. Надо во всем самому понимать. Глобально не чего не делал а и если бы делал то поехал бы ремонтировать машину в Днепропетровск(быстро дешевле и не смотрят на машину как бараны на новые ворота и методом тыка не ремонтируют) А вообще с дизелями проблем нет если заправлять хорошим топливом и менять фильтр часто. Кто хочет пообщаться пишите west-71@yandex.ru
6
 
Ответить
kamin78
У меня витёк 112 cdi вестфалия(стол,кровать-трансфо рмер) 122 необуздоных лошади,134 000 км за 4.5 года в России + 120 000км в Германии.За 4.5 лет заменил расходники 1 раз(торм.диски,шаравые,рулевые тяги)+каждые 10000 тыс. км (масло,фильтры-7000р.),Сам махнул термостат -2250р и колодки -4200р,поставил 17"монитор назад+9" вперёд+камера+шумка всего салона+DVD-караоке+12 колонокHERZ+2 уселка......теперь AMG,BRABUS отдыхают .В сервисе кондей заправил и поменял его радиатор-13000р. Все...... И не надо говорить что MB VITO дорогой в обслужевание.Он комерческий транспорт изначально,и зделали его испанцы....неможет он быть дорогим,иключение только модифекации AMG,BRABUS.ТАЧИЛА СУПЕР ДЛЯ ТЕХ У КОГО С МОЗГАМИ ВСЁ ВПОРЯДЕ.
11
 
Ответить
Мужики....я тоже в теперь ваш брат!!! Неделю назад взял Витька!!! Машина суперская!!! Ноя в ней лох, пока! Подскажите кто знает....потекла передняя стойка! как то, что то меняется в ней??? Или всю надо менять??? Сергею презент и уважуха...подсказал как фильтр салона поменять!!!
5
1
Ответить
Ну вот, блин! Полетела АКПП. Я в шоке! Брал Витька за 300 штук. За два года вложил в него 200, плюс на ремонт коробки улетит штук 100-120. Ну и телега! А ведь хотел весной от Витька избавиться, вот невезуха! Лучше бы я подождал, поднакопил эти 600 штук и взял машину поприличнее и посвежее. Мерина б/у больше никогда не куплю!
4
9
Ответить
nike_nk
Всем привет!!! Владею МВ Vito-V280, АКПП, 5 мест+водительское, две сдвижные двери, кожанный салон,холодильник, столик, 99г.в. брал восьми летним с пробегом по РФ, проблем особых не наблюдалось (пробег при мне 160 т. км.), немного требует внимания (уделяю ему в собственном гараже), жуки - эт его болезнь, лобовое стекло запотевало в сильные морозы и при дожде ( чаще стал менять салонный фильтр и смотреть на щеточки на моторчеке для печки), по двигателю (он на этой модели от фольца VR6) особых нареканий нет, подвеска жестковата (закисли клапана на подачу воздуха, поставил пружины), до этого была пневмо особо разницы в управляемости и комфорте не заметил. Менялись стойки и амортизаторы, подгужевает ГУР (таким брал) особо не напрягает. По поводу цен на расходники: да немного высоковаты, если касаться оригинала. Так на все импортные (что на правильные, что на европейцев) машины оригиналы дорогие))) Тут всем известная пословица глосит....
PS: до него владел Митсубиси Паджеро, траблы теже жуки и жесткая подвеска.
При покупки Б/У авто, нужно осовательно взвешивать свои возможности после деагностического осмотра и заключения механика (в денежном эквиваленте) в спец центрах.
Всем удачи, не покупайте кота в мешке!!!
1
 
Ответить
пользователь1982
?????????-66:
Всем привет!У меня Вито 1999г 611 мотор (турбодизель)-грузопассажирски й.Работаю на нем 4 года -чего только не возил!Машина работает каждый день и проблем нет Мне кажется что машина хорошая и надежная.А любой ремонт всегда денег стоит. Но вот последнее время что-то появился свист при разгоне как -будто турбина воздух подсасывает.Может было у кого господа?
БЫЛО ДРУЖИЩЕ, БЫЛО ЭТО ПРОХУДИЛСЯ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ТУРБИНУ. ИХ ВООБЩЕ ДВА ОДИН ЗАМЕТЕН ПР ОТКРЫТИИ КАПОТА А **********ОДИТСЯ ПРИМЕРНО ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЕВОЙ НОГОЙ, ИЛИ ХОМУТИК ПОДТЯНИ. ПУСТЯКОВАЯ ПРОБЛЕМКА - СВОИМИ РУКАМИ ПРИ НАЛИЧИИ КЛЮЧЕЙ И ОТВЕРТКИ МЕНЯЕТСЯ ЗА 15-20 МИНУТ. ПРИ ТОМ ЧТО Я ОБЫЧНО НЕ РЕМОНТИРУЮ САМ НИ ЧЕГО. А ТУТ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
3
 
Ответить
dklen1978
ГенаЛог:
Ну вот, блин! Полетела АКПП. Я в шоке! Брал Витька за 300 штук. За два года вложил в него 200, плюс на ремонт коробки улетит штук 100-120. Ну и телега! А ведь хотел весной от Витька избавиться, вот невезуха! Лучше бы я подождал, поднакопил эти 600 штук и взял машину поприличнее и посвежее. Мерина б/у больше никогда не куплю!
купил машину за 3 копейки тем более с автоматом и хочеш ни чего не вкладывать купи другую и МЕРСЕДЕС не позорь .За 600 штук не б/у не купишь только бензопилу.НЕ в обиду!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
а где туманки в которые автор ксенон установил?
Двери металлические входные, монтаж.
 
 
Ответить
ГенаЛог
dklen1978:
купил машину за 3 копейки тем более с автоматом и хочеш ни чего не вкладывать купи другую и МЕРСЕДЕС не позорь .За 600 штук не б/у не купишь только бензопилу.НЕ в обиду!
Если бы ваши понты,dklen1978, светились, ими легко можно было бы Москву сутками освещать. Из трёх машин, которые есть в моей семье (Кадиллак STS, Форд S-max, Мерин Вито), Витёк самый ломучий и дорогой в обслуге. Ремонт Витька примерно в три раза дороже Кадиллака, а если учесть, что он раз в десять чаще ломается, то вывод один: Витёк-это отстой. Вы, чувствуется, фанат фирмы Мерседес, продолжайте и дальше на неё молиться.
3
11
Ответить
недавно купил вито 108сди. с мерсами знаком давно поэтому убеждать меня что машина хорошая не надо. Вито очень понравилось. Но вылезла проблема- может неожиданно заглохнуть , как буд-то выключается зажигание. Может у кого есть какие мысли-подскажите.
2
1
Ответить
Неизвестныйййй
Quick818:
а где туманки в которые автор ксенон установил?
в головных фарах, у вито они двойные.

вопрос к владельцам: у меня на вито стоит у турбины вакуумный датчик, находится он низко и на него часто попадает влага и при этом турбина отключается. Поезжу сколько-то, он высохнет и снова все нормально. В сырую погоду частенько без турбинки катаюсь. Есть такое еще у кого нибудь?

Сзади колодки тормозные ни у кого не гремят? Там в ремкомплекте колодок кладутся хитрые пружинки которые не могу поставить, в магазине тоже не подсказали, в сервисе понятия не имеют как ставить. До разборки так и не доходит дело доехать посмотреть как крепится. Колодки там просто сверху закладываются и все, пластинка еще вставляется для уплотнения. А куда пружинки?

Ступичные подшипники на нем почему-то летят один за одним.

К читающим просьба: ставьте плюсики, если у вас на вито те же проблемы, минусы - если таких проблем нет.
4
18
Ответить
Отличный отзыв, базар развели больше чем на два года..........
Автор наверно уже в армию сходил, женился и развёлся, а батя всё на VITO ездиет.........
Странно столько привлекло владельцев VITO, а не одного бензинового отзыва нет.........
Хочу себе взять бензиновый VITO 2,8л. может, кто напишет про такое авто........
10
9
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
1
3
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 10
sanek56:
если ездить по убитым дорогом то развал как минимум делать 2 раза в год.
ксенон убери и будет светить нормально. а то поставят колхозный ксенон из китая и слепят встречных. фильтр топливный меняй почаще.
ДА в этом ты прав,особенно в Бердске или похожих малых городах,где дорог просто нет,одни направления и то если сам знаешь как ехать и куда!
А фильтра,независимо какие Дизеля все любят,и если хочешь меньше гемороя за ними надо следить и вовремя менять,причем в наше время,где до качества изготовителям плевать!
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Привет земляку.Со-мной в шахте много кировских работало и продолжают работать почти родными стали.За отзыв держи пятак такую бурю поднял.Про машину ничего не скажу плохого и хорошего тоже.Катался в ней только пассажиром.В нашем городе т. е. в моем бывшем г.Ухте владельцов Витьков можно пересчитать по-пальцам больше преобладают Фольцы.Скорей всего наличие авто формирует мнение наличие запчастей и т.д.Кстати на котором ездил пассажиром уже третий год как-то вяло продается без особого успеха.Хозяин Витька мой друг связь мы с ним не теряем чего продает не говорит.До Витька у него был Транзит вот тот его не устраивал.Мерина брал осознанно да вот чем-то не угодил.Ездит на нем только в отпуск больше некогда т.к. работает на своей фуре.Удачи вам с отцом в ваших если не ошибаюсь грузоперевозках.Работать вы умеете это у вас не отнять.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
В синем хорошо смотрится.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4
Привет всем.

Я уже и позабыл, что отзыв тут мой висит:) Машину уже продали год назад. Перекупщикам отдали, не стали запариваться с продажей. Последние два года сам на ней катался, папик другую себе купил, легковую. От машины все же приятные воспоминания остались, дарила много позитива. Сколько на ней с друзьями собирались вместе, сколько подруг перекатал, сколько перевез грузов разнообразных, от запчастей до мебели. Универсальная машина, на все случаи жизни. Хлопотная лишь немного, обслуживание очень любит, такую бы новенькую. Ездить одно удовольствие в плане управляемости, маневренности, динамики. Минус в подвеске лишь, она мягковата, пробить легко ее. С водительского места можно быстро шмыгнуть на пассажирское сидение, пол ровный, ничего не мешает, хорошая опция для того случая, когда вдвоем с подругой вечером где-нибудь у пруда например стоишь...Одним словом скучаю по машинке.
Отдельный привет VALERUN@MORDVINу, ГЕНЛОГу и kokanУ;)
И да, я не женился и соответственно не развелся:)
3
 
Ответить
dagestan
Сообщений: 3
как снят датчик температуры подскажите
2
2
Ответить
7642582
Екатеринбург
Igoryan882
то что на холостом ходу медлено греется,так это у всех дизелей пока не проедеш минуть дцать не согреешся)))На поджерике всегда так было у знакомого
За все не надо рассказывать, Вы видимо всех и не пробовали. BMW прекрасно греется на холостом ходу, как бензинка, по крайней мере M51.
Мерседесы да, могут пол дня стоять и выше 60 не нагреться. Из мира грузовиков могу сказать, что грузовики мерседесы, пока 5 кругов вокруг боксов не намотаешь не разогреются. При этом, стоящие рядом с боксами вольво, за это же время на холостых прогреваются до рабочей температуры.
1
 
Ответить
иван
Минусинск
zsb2105
Дброго времени суток Господа, отъездил на Витарике110CDI 2,5 года Накактал порядком 170 000. Эксплуатировал безбожно практически круглые сутки в любую погоду на любые дистанции, проблем практически не...
Вреш
 
 
Ответить
tglebovsky96
fat_ninja
vito это вообще попа,которая из тебя выкачивает постоянно деньги!
доказанно на своем опыте...был в семье 2 года,потом полуразваленного продали...
Не знаю , взяли мерса два дня назад со дня отправки сообщения, машине 17 лет , гремят только подстаканники , ржавый , но поскольку сам маляр и работаю на себя в своих же боксах сделал и убрал рыжики за день сегодня машина в идеале с виду , сыновья ванишом сделали "химчистку"))).
Собираемся ехать на нем на отдых , сомнений нет, сзади лакшири зона , стол-бабочка, кожаные сиденья , электро отодвигатели окон , вся электрика работает , механика , и все за 410000р, да и плюс тачка прям на стиле , диски амг , черная , заниженная(если на пневме), прям болдею с неё!
P.s. вот салон)
 
 
Ответить
владимир
Сочи
Fed
Такое ощущение, что отзыв про Жигули :))
Не думал, что Мерс такой, как бы помягче выразиться, ненадёжный что-ли? :-))
Техника в руках дикаря превращается в груду металла..
 
 
Ответить
владимир
Сочи
dima333
Бедный Мерс по колхозу ездит и просится на сервис, зачем брать такой автомобиль если понятия не имеешь, что с ним делать, этож полный колхоз дизель с ТОЛКОЧА заводить, развал минимум 2 раза в год делать...
Трактористам иномарки противопоказаны, иначе потом пишут отзывы*****о мол не машина.. И запчасти с мтз не подходят.. 😂
 
 
Ответить
Алексей
Тюмень
ку
Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать. ====== афтар,не неси лажу.Я взял вито в январе-дизтурбо ,03 год,пробег сто десять,из страны тюльпанов пригнана,летает .Грамотный (реально) сервис -...
Оно и видно, какой охренительный автомобиль с таким рейтингом.......)
 
 
Ответить
Матвей
dima333
Бедный Мерс по колхозу ездит и просится на сервис, зачем брать такой автомобиль если понятия не имеешь, что с ним делать, этож полный колхоз дизель с ТОЛКОЧА заводить, развал минимум 2 раза в год делать...
Мерседесу надо 2 раза в год углы колёс регулировать? Интересно..
А если он стоит на месте ?
 
 
Ответить
Матвей
КрестьянинЪ
А что развал сделать до покупки новой, причём, не из дешёвых марок резины - ума не хватило?? Или думали, что всё этим лечится?
Углы нужно регулировать с установленной новой резиной, а не до этого
1
 
Ответить
Матвей
ку
Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать. ====== афтар,не неси лажу.Я взял вито в январе-дизтурбо ,03 год,пробег сто десять,из страны тюльпанов пригнана,летает .Грамотный (реально) сервис -...
Полгода не горит сигнализация неисправностей на панели? Достижение, ага...

Вот поэтому гейропейские машинокомплекты и не покупаю:))))
 
1
Ответить
Матвей
sanek56
если ездить по убитым дорогом то развал как минимум делать 2 раза в год.
ксенон убери и будет светить нормально. а то поставят колхозный ксенон из китая и слепят встречных. фильтр топливный меняй почаще.
Ты или управлять авто научись или купи нормальное авто что ли... впрочем, если дело не в бобине, то любое авто угробить можно
 
1
Ответить
Матвей
ГенЛог
По ездовым качествам, салону, комфорту, безопасности Мерин Вито-это супер машина и что-то подобное найти в этом классе у других производителей нереально. Мы обсуждаем ломучесть и ремонтопригодность машин...
Кому и кобыла невеста :))))
 
1
Ответить
Матвей
Ghost177733
По поводу ржавчины.Так это в зависимости от того с какой страны была пригнана. У многих странах зимой посыпают дороги неизвестной по составу химией + соли. Такая же ситуация и в Москве. желательно каждый...
Каких только фантазий не понапишут.....
 
1
Ответить
Матвей
ГенЛог
По ездовым качествам, салону, комфорту, безопасности Мерин Вито-это супер машина и что-то подобное найти в этом классе у других производителей нереально. Мы обсуждаем ломучесть и ремонтопригодность машин...
На скале 85-го года за 30 лет пришлось менять только лампы головного света :)))))
 
1
Ответить
Матвей
DedSklerOz
Народ вы о чем ?!?! Это МЕРСЕДЕС !!! За удовольствие надо платить !... Зато ни один японец такого класса ТАК не плавает и не летает !!! Хрен какой джапобус полетит по хорошей дороге (при чем с загрузкой...
Японец с ограничителем 180 км/ч, конечно, не пойдёт 200. Благо, и незачем , максимальное ограничение у нас даже сейчас 130, а на обычных дорогах 90, коих, в общем , и достаточно, гнал тут бусика за 3600 км в таком режиме, так пильнул во второй день аж 1700 км, несмотря на то, что накануне было 500 + бессонная ночь в самолёте, покупка и постановка на учёт.... и машине через полгода будет 25...
 
1
Ответить
Матвей
ГенаЛог
vito 110 cdi:ремонтировать авто должны специ на станциях а не в гараже, сын значит дятел если порвал все, мы на дачу тоже все возим и по командировкам летаю 170 км/час все ок просто суппер, мой совет сделай...
Тебе вот не всё равно, что про кого пишет идиот хвастающийся гонками по 170 км/ч на дорогах общего пользования? Ддд
 
 
Ответить
Матвей
vito 110 cdi
DKlen1978 ты прав витек машина суппер, я тоже когда взял пол года назад прежний убивал ее, сделал ремонт ходовой салон обтянул кожей, тв, двд, 4 калонки, камера заднего вида, ксенон, кенгурятники теперь...
О, "развал" уже раз в 10 ккм..... кто чаще?
 
 
Ответить
Матвей
sneg1515
Имел два "бусика" Тойота Эстима,93 г.в. и 99 г.в эксплуатировал "в полный рост", примерно по два года. Обе машины продал без потери в цене. Поездил год на Митсубиси Челенджер, но снова потянуло на "бусик"....
Аналоги ***** не эстима, а пассажирское семейство люксовых хайэйсов - грандхайс, реджиус, гравия, они с независимой задней подвеской, обычно 2 люка, шторки, 7-8 мест, частенько передний ряд разворачивающийся
Хорошие, солидные авто
Часто 4вд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vito 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Вито.
Посмотреть всё о Мерседес Вито
Запчасти на двигатель CDI в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Вито с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром