Добрый день. Решил обновить отзыв про свой «Желтый», но из за того что сразу не зарегистрировался решил добавить новый Сразу прошу поклонников Сереги не тратить время на пустые коменты «нормальный пацан себе …….». Отзыв пишется для тех, кому действительно интересно узнать что то новое про этот автомобиль.
Закончилась гарантия на данный автомобиль. Пробег 99 681 км по «шикарным дорогам РФ», не пойму за что платится транспортный налог (((. Вместе с гарантией закончился тех.осмотр. Для получения талона тех.осмотра машины необходимо поставить на временный учет, машина московская, живу в Сочи, тонировку передних стекол пришлось снимать, доблестные сотрудники РЭО запросили 6т.р. Тонировку снял, тех.осмотр не прошел)))), не смогли найди номер двигателя, сказали необходимо в определенный день приехать на СТО что бы поднять машину на подъемник, в итоге друзья сделали талон в москве, за 5 т.р на два года.
В один прекрасный осенний день в ходовой появился очень не приятный стук, на каждой яме было ощущение что не машины а ведро с болтами, решил загнать я свой авто СТО БМВ, на вопрос есть ли у вас стенд для проверки ходой, сомнительного вида слесарь сказал: «зачем стенд, я тебе все сам проверю». Вердикт мастера был таков: «Требует замены помпа))))). Все остальное было в пределах допуска». После такой фразы решил поискать другую станцию. И как не странно нашел (как сказал один мой знакомый «Болеть в сочи, ремонтировать машину в сочи нельзя, одна дорога в Краснодар») станцию очень хорошего уровня. Вердикт НОРМАЛЬНОГО механика: 4 стойки амортизатора, 4 опорных подшипника, 4 тормозных диска, 4 комплекта колодок,4 ступичных подшипника, 4 датчика износа колодок и помпа (начала сопливить). За все время эксплуатации с 2007 года при 99 тысячах считаю нормально.
Но, как говорится, беда не приходит одна, появился неприятный звук в двигателе. Причем звук был противный, звонкий, это сейчас я знаю, что так звенит цепь и нужно было менять натяжитель. Приехал вечером домой, утром не смог завести. Крутился только стартер. Эвакуатор приехал быстро, как будто за угол стоял. Паша (НОРМАЛЬНЫЙ механик.) открыв масляную горловину сказал «от винта», мотор молчал, распредвалы не крутились.
Гараж, подъемник, куча ключей, применение не нормативной лексики и наконец, вскрытие показало «Пациент спал». Подлежит замене все кроме блока цилиндров и ГБЦ. Причем блок пришлось бы точить. Если бы поменял во время натяжитель, было бы все нормально. Бестолочь, одним словом. Цена вопроса: работа, запчасти - 160 т.р. Экзис «сказал» новый мотор 324т.р. Денежные трудности отодвинули решение вопроса до декабря 2011.
Временные трудности прошли, решил купить контрактный двигатель, после мониторинга сего рынка купил мотор без навесного из братской нам республики Беларусь за 85 т. рублей, + 3 т.р. доставка из москвы в СТО. Сей агрегат был установлен в январе 2012. И вот настал день когда я пришел за машиной. Аккумуляторная батарея на удивление исправно крутила двигатель не смотря на то что прошло 4 месяца. Появилась другая проблема, завели двигатель, прошло 2 минуты и включился вентилятор и судя по продолжительности останавливаться этот карлсон не собиралась. Диагностика показала температуру двигателя 22 градуса, 23, 24, …… 90. а это падла все крутит и крутит. Замена датчика (500 рублей) подходит с турбированного пежо.
Первые дни тошнил по городу. Потом все таки стало интересно, какой же мне достался мотор. Выезд на трассу Сочи-Адлер и 1500 рублей за превышение установленной ПДД скорости вне населенного пункта - движок живой.
Опять появились стуки в подвеске, а куда им деться)))). Все выше перечисленное кроме помпы благодаря другу из Ростова (Вадику респект) обошлось в 37 т.р, экзист просил 49.5 т.р. Ставились дубликаты т.е. детали которые кладутся в коробки БМВ и продаются за оригинал.
И снова эта «Желтый» поехал по дорогам России.
Касательно комментариев фанатов певца Сереги. Скажу просто - завидуйте молча.
И снова скажу, что мини S на ручке очень интересная машина, да у нее есть минусы и их не мало, но они все на виду.
Человек, который берет мини видит их сразу, маленький багажник?
Да маленький, а что когда «он» покупал мини он этого не видел???? Собираешься возить много сумок, бери другую машину.
Мало места для пассажиров сзади?
Да, мало, но «он» это тоже видно сразу и не нужно иметь для этого 10 лет водительского стажа.
Подвеска жесткая?
Да, очень жесткая, но плюс это или минус это дело каждого, для меня плюс.
Дорогая машина?
Да дорогая, но садясь за руль этой машины, я понимаю, за что я плачу деньги. За вид машины, кто бы, что не говорил, но на него оборачиваются все, за качество отделки, за амортизатор на капоте, а не железный штырь, за боковой козырек от солнца и т.д. «Желтый» это философия. Он не должен быть одной машиной в семье, он не для этого, он не удобный, он жесткий, он для двух человек.
Он не может перевозить много вещей.
НО ОН И НЕ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАН, ОН СДЕЛАН ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. И поверите, я его получаю.
И я знал что беру, я видел все эти недостатки при покупке, но «вертолетные» переключатели, большое ведро вместо спидометра (гаишник остановил за превышение, и спросил куда спешим, я ему ответил что не видел что превысил, гаишник глянул на спидометр и сказал и с таким ведром ты не увидел что превысил???? Со зрением все нормально????) «Дьявол в мелочах» так, по-моему говорят.
Отдельно хочется отметить сиденья на этой машине, они очень удобные, не смотря на то, что сиденья имеют много регулировок, причем пассажирское сиденье также имеет регулировки по высоте, найти удобное положение можно очень быстро. Широкие передние стойки иногда ухудшают обзор.
Так же хочется отметить про большой расход воды, омывательный бачек 4 литра, омыватель брызгает 3 раза на лобовое стекло, один раз на фары, вода постоянно заканчивается.
Лобовое стекло на мини это отдельная песня. Как говорилось в прошлом отзыве 6 раз я его менял по «каско». Не спорю иногда очень близко подъезжал впереди идущей машине и получал за это розочку. Но было и так, что встречная машина оставляла мне на память подарок. Так вот, хочу отметить, что после замены стекла, если в левом нижнем углу стоит значок мини купер, это стекло очень долго ходит, и получить розочку не так просто, маленькие резки на этом стекле появляются не скоро. Подогрев электрический у лобового стекла очень радует, моментально избавляет от снега и льда, в дождь если стекла запотели тоже выручает на 5 баллов Немного пугает отсутствие датчика температуры масла, датчика охлаждающей жидкости просто приходится первые 5-10 минут на морозе быстро не ехать. К трамвайным рельсам относится очень негативно, ощущение такое, что сидишь на табуретке. Ровная дорога его стихия.
Сообщество водителей MINI Cooper формируется совершенно естественным образом. Ни один владелец MINI Cooper не сможет проехать мимо собрата на такой же машине не моргнув ему фарой. Другой такой марки не найти.
Все удачи на дорогах.