Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца MINI Hatch 2002

Мини Хэтч 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
32770
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Привет, после двух лет владения этим авто  я решил написать отзыв. К покупке Мини Купера пришел случайно, точнее листал дром и наткнулся на него...и загорелся..и купил, а точнее поменялся!
MINI COOPER R50 2002 г.в. 1,6 л., 116 л.с. АКПП(вариатор), привезен с Японии, праворульный))). Первые несколько дней было непривычно, поскольку очень тугой руль и маневренность просто невероятная, но от этого вождение было еще приятнее.
Внешний вид: на момент покупки, я был 4м или 5м обладателем такой машины во Владивостоке, поэтому внимания на дорогах было предостаточно, особенно если приходилось выезжать за пределы города, куда-нибудь по краю. Действительно машина очень оригинальная, маленькая, шустрая, нестандартная для наших краев. Особое внимание привлекает спидометр и тахометр и панель управления (многие говорили как в самолете:)))
После покупки было интересно на что способна машина, т.к на табло 240 км/ч. Решил проверить...230км/ч я лично сам разгонял, дальше страшно, да и в силу возраста авто вряд ли удалось бы выжать все.

Если говорить о вместимости машины, то машина для двоих людей, хотя при необходимости можно посадить и троих взрослых мужиков(пару раз нужда заставляла), и нормально доехали. Спереди достаточно места как для водителя так и для пассажира! Багажник конечно скромненький, но пару сумок поставить можно. А вообще я и комплект колес на 16 перевозил, если разложить задние сидушки.
Двигатель и АКПП: Существуют вариаторы и автоматы. У меня вариатор. Заслуживают особого ухода, так как на них это болячка. Мне достался мини уже с замененым вариатором. Двигатель стоит крайслеровский, поэтому особо думаю нет смысла говорить...они практически вечные при должном уходе конечно. Но не было печали...я умудрился его "утопить". После дождей попал в глубокую лужу и получил гидроудар. Покупка контрактного двигателя во Владивостоке обошлась мне в 40 000 рублей плюс ремонт и замена жидкостей и того 55000 рублей. думаю это нормальная цена для двигателя, тем более в нашем регионе. Двигатель контрактный с распила с пробегом 57000км.
По слухам слышал что вариатор тоже стоит в пределах 50000-60000 рублей(но к счастью у меня стоит с распила контрактный вариатор).
Для своего веса в 1150кг машина очень маневренная и быстрая. 116 лошадей как говорится за глаза, не зря говорят что это маленький монстр на дороге, и это даже не турбо и не на коробке)))
Ходовка: очень жесткая, но оно того стоит, трассу держит уверенно, в повороты входит хорошо даже на больших скоростях(жаль только дороги подводят). В связи с жесткостью руля, управляется очень хорошо, позавидуют многие  авто. Тормоза тоже меня впечатлили, и несколько раз помогли избежать ДТП). Запчасти все заказываю с EXZIST, поэтому проблем нет. Выбор запчастей очень большой начиная от оригинальных BMW производителей и до китайских аналогов, цены соответственно тоже разные. Стойки в круг контрактные обошлись мне в 12000 рублей, в отличном состоянии. Сняты с распила пробегом 57000 к Купил рычаги по 2000 за штуку. Тормозные диски по 1700 за штуку, ну и всякие там мелочи вроде втулок стабилизаторов и линек.  
За время владения пришлось поменять блок ABS(вышел из строя), который обошелся мне в 6000 рублей(контрактный) и замена 3000 рублей.
Моторчик передних дворников 2000 рублей, и замена 4000 рублей, т к пришлось разобрать пол переда, что бы до него добраться.
Одна из болячек- это стеклоподъемники, их я тоже поменял. 2500 за штуку и замена по 1500 каждый. Зеркала заднего вида иногда могут проскакивать шестерни из-за чего потом сами плохо закрываются, но это я считаю мелочи, до них пока не добрался и не менял.
Вообще, мини купер отличается своими неожиданностями. Неожиданно может сломатьсявсе что угодно, о чем вы даже думать не могли. Еще одной особенностью является то, что если у вас что-то сломалось и нужно это заменить/починить, вам потребуется разобрать половину машины, именно поэтому обслуживание стоит таких денег. Ну и  конечно же человеческий фактор присутствует, т. к машина редкая да еще и европейка, то механики не упустят возможности на этом подзаработать.
"минусы"
-дорогое обслуживание, иногда долго приходится ждать запчасти, а заменить нечем.
-нет запаски

"плюсы"
-отличная управляемость
-превосходная динамика
-нет проблем с парковкой
-дизайн, до сих пор притягивающий взгляды


Подведу итог: Если бы не моя глупость с двигателем, то за два года я менял только расходники: фильтра, масла, колодки, тормозные диски и кое-что из перечисленного выше. Обслуживание выходит конечно дороже чем ремонт японского авто.
Люди делятся на 2 категории: одни про него только слышали или видели, а вторые-влюблены в него по уши(чаще всего это владельцы)
Мини покупают не головой, а сердцем. Это не практичная машина. Это стильный городской автомобиль, который требует к себе трепетное внимание и должный уход. Ведь если его держать в ненадлежащем состоянии-он будет хуже капризного ребенка.  За рулем миника, накрутив музычку погромче,  ты почему то всегда, куда-то торопишься, сам того не подозревая.Стартуешь со светофора  с дебильной улыбкой на лице. И тебе всегда посигналят или поприветствуют рукой такие же  минипиплы которые так же любят этого маленького чертенка и готовы всегда помочь советом и делом. На сегодняшний день нас, любителей МИНИ, уже больше двадцати человек! Поэтому всем хорошего настроения, не бойтесь покупать эту загадочную машинку! Спасибо, пока))) P.S Следущий будет только MINI COOPER JCW и только на "палке")))





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Решил дополнить свой отзыв в связи с небольшими изменениями в технической части авто! В предыдущем посте я писал, что МИНИ на вариаторе мне достался! И как уже упоминалось, то на этих машинах вариатор является слабым местом! Меня это проблема к сожалению тоже не обошла! Где то в июне у меня началось подергивание машины! Сразу купил фильтр-сеточку и поехал менять жижу в вариаторе! После замены улучшений не почувствовал! Тогда решил ехать на диагностику! После нескольких дней диагностики принял решение попробовать отремонтировать....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

.
Тюмень
двигатель крайслер??????!!!!!!!ничего не путаете?
10
35
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Фото делалось на Nokia 3310? Читать не стал...
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
8
45
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
А литьишко получше поставить можно.
4
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
интересная машинка
24
4
Ответить
Андрей
автор
Находка
.:
двигатель крайслер??????!!!!!!!ничего не путаете?
10
3
Ответить
Андрей
автор
Находка
нет не путаю, гугл в помощь
19
3
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
у вас там традиция что ли все запчасти с распила ставить? бенз то хоть не с распилов заливаете?
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
22
57
Ответить
Андрей
автор
Находка
никто не заставляет читать!
28
4
Ответить
любимый
Тюмень
мини хач
12
21
Ответить
Андрей
автор
Находка
да конечно можно) можно и машину получше купить)
2
7
Ответить
Андрей
автор
Находка
вы хоть знаете что такое "распил"?))
33
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
у нас таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
   
Бамболейло
Сообщений: 824
"Мини Хач" класс.
Festina lente
11
16
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Интересная машинка . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
2
Ответить
   
Сообщений: 816
"превосходная динамика" говоришь? со 116 сил ? и 230 выжимал? ну ну....
он хоть из 10ти секунд выежжает?
16
40
Ответить
Мини легко полюбить и невозможно продать по адекватной цене.
11
 
Ответить
Андрей
автор
Находка
а у нас есть! очень полезная вещь "распил"
21
2
Ответить
Андрей
автор
Находка
спасибо)
12
2
Ответить
Андрей
автор
Находка
Graf_Периферийный:
"прев осходная динамика" говоришь? со 116 сил ? и 230 выжимал? ну ну....
он хоть из 10ти секунд выежжает?
не вижу логики? при чем тут 230км/ч и 10 секунд?!)) я же не сказал что за 10 сек 230 разгонял. а машина едет как надо)
24
7
Ответить
Андрей
автор
Находка
Иван Казарский:
Мини легко полюбить и невозможно продать по адекватной цене.
согласен с вами)) ну всегда найдутся те кто без ума от таких машин))
14
2
Ответить
Антон
Новосибирск
.:
двигатель крайслер??????!!!!!!!ничего не путаете?
Когда выходило первое поколение современного Mini, у БМВ не было своих движков малого объема. Поэтому да, ставили крайслеровский.
21
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 905
Пруф со спидометром, где стрелка будет на 230 км/ч, в студию.
2
18
Ответить
    
Сообщений: 2027
ИМХО надо было "классику" брать как в МСМ
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Aless:
у вас там традиция что ли все запчасти с распила ставить? бенз то хоть не с распилов заливаете?
Даже в Хабаровске есть люди, которые для своих автор бензин из Япии заказывают.
10
1
Ответить
Андрей
Севастополь
запаска должна быть! она снизу на улице под багажником!
2
 
Ответить
Андрей
автор
Находка
Андрей
запаска должна быть! она снизу на улице под багажником!
Вы думаете я её не заметил?))
2
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Комменты не очень, отзыв зачёт))) из всего вышесказанного понял что мини надо брать на палке...
А в последних поколениях движка от БМВ стоит?! И как это сказывается на ресурсе?
2
 
Ответить
01
Камень-Рыболов
с японцев что-нибуть подходит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа MINI Hatch 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мини Хэтч.
Посмотреть всё о Мини Хэтч

Подробные отзывы автовладельцев Мини Хэтч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром