Привет, после двух лет владения этим авто я решил написать отзыв. К покупке Мини Купера пришел случайно, точнее листал дром и наткнулся на него...и загорелся..и купил, а точнее поменялся!
MINI COOPER R50 2002 г.в. 1,6 л., 116 л.с. АКПП(вариатор), привезен с Японии, праворульный))). Первые несколько дней было непривычно, поскольку очень тугой руль и маневренность просто невероятная, но от этого вождение было еще приятнее.
Внешний вид: на момент покупки, я был 4м или 5м обладателем такой машины во Владивостоке, поэтому внимания на дорогах было предостаточно, особенно если приходилось выезжать за пределы города, куда-нибудь по краю. Действительно машина очень оригинальная, маленькая, шустрая, нестандартная для наших краев. Особое внимание привлекает спидометр и тахометр и панель управления (многие говорили как в самолете:)))
После покупки было интересно на что способна машина, т.к на табло 240 км/ч. Решил проверить...230км/ч я лично сам разгонял, дальше страшно, да и в силу возраста авто вряд ли удалось бы выжать все.
Если говорить о вместимости машины, то машина для двоих людей, хотя при необходимости можно посадить и троих взрослых мужиков(пару раз нужда заставляла), и нормально доехали. Спереди достаточно места как для водителя так и для пассажира! Багажник конечно скромненький, но пару сумок поставить можно. А вообще я и комплект колес на 16 перевозил, если разложить задние сидушки.
Двигатель и АКПП: Существуют вариаторы и автоматы. У меня вариатор. Заслуживают особого ухода, так как на них это болячка. Мне достался мини уже с замененым вариатором. Двигатель стоит крайслеровский, поэтому особо думаю нет смысла говорить...они практически вечные при должном уходе конечно. Но не было печали...я умудрился его "утопить". После дождей попал в глубокую лужу и получил гидроудар. Покупка контрактного двигателя во Владивостоке обошлась мне в 40 000 рублей плюс ремонт и замена жидкостей и того 55000 рублей. думаю это нормальная цена для двигателя, тем более в нашем регионе. Двигатель контрактный с распила с пробегом 57000км.
По слухам слышал что вариатор тоже стоит в пределах 50000-60000 рублей(но к счастью у меня стоит с распила контрактный вариатор).
Для своего веса в 1150кг машина очень маневренная и быстрая. 116 лошадей как говорится за глаза, не зря говорят что это маленький монстр на дороге, и это даже не турбо и не на коробке)))
Ходовка: очень жесткая, но оно того стоит, трассу держит уверенно, в повороты входит хорошо даже на больших скоростях(жаль только дороги подводят). В связи с жесткостью руля, управляется очень хорошо, позавидуют многие авто. Тормоза тоже меня впечатлили, и несколько раз помогли избежать ДТП). Запчасти все заказываю с EXZIST, поэтому проблем нет. Выбор запчастей очень большой начиная от оригинальных BMW производителей и до китайских аналогов, цены соответственно тоже разные. Стойки в круг контрактные обошлись мне в 12000 рублей, в отличном состоянии. Сняты с распила пробегом 57000 к Купил рычаги по 2000 за штуку. Тормозные диски по 1700 за штуку, ну и всякие там мелочи вроде втулок стабилизаторов и линек.
За время владения пришлось поменять блок ABS(вышел из строя), который обошелся мне в 6000 рублей(контрактный) и замена 3000 рублей.
Моторчик передних дворников 2000 рублей, и замена 4000 рублей, т к пришлось разобрать пол переда, что бы до него добраться.
Одна из болячек- это стеклоподъемники, их я тоже поменял. 2500 за штуку и замена по 1500 каждый. Зеркала заднего вида иногда могут проскакивать шестерни из-за чего потом сами плохо закрываются, но это я считаю мелочи, до них пока не добрался и не менял.
Вообще, мини купер отличается своими неожиданностями. Неожиданно может сломатьсявсе что угодно, о чем вы даже думать не могли. Еще одной особенностью является то, что если у вас что-то сломалось и нужно это заменить/починить, вам потребуется разобрать половину машины, именно поэтому обслуживание стоит таких денег. Ну и конечно же человеческий фактор присутствует, т. к машина редкая да еще и европейка, то механики не упустят возможности на этом подзаработать.
"минусы"
-дорогое обслуживание, иногда долго приходится ждать запчасти, а заменить нечем.
-нет запаски
"плюсы"
-отличная управляемость
-превосходная динамика
-нет проблем с парковкой
-дизайн, до сих пор притягивающий взгляды
Подведу итог: Если бы не моя глупость с двигателем, то за два года я менял только расходники: фильтра, масла, колодки, тормозные диски и кое-что из перечисленного выше. Обслуживание выходит конечно дороже чем ремонт японского авто.
Люди делятся на 2 категории: одни про него только слышали или видели, а вторые-влюблены в него по уши(чаще всего это владельцы)
Мини покупают не головой, а сердцем. Это не практичная машина. Это стильный городской автомобиль, который требует к себе трепетное внимание и должный уход. Ведь если его держать в ненадлежащем состоянии-он будет хуже капризного ребенка. За рулем миника, накрутив музычку погромче, ты почему то всегда, куда-то торопишься, сам того не подозревая.Стартуешь со светофора с дебильной улыбкой на лице. И тебе всегда посигналят или поприветствуют рукой такие же минипиплы которые так же любят этого маленького чертенка и готовы всегда помочь советом и делом. На сегодняшний день нас, любителей МИНИ, уже больше двадцати человек! Поэтому всем хорошего настроения, не бойтесь покупать эту загадочную машинку! Спасибо, пока))) P.S Следущий будет только MINI COOPER JCW и только на "палке")))