Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца MINI Hatch 2002

Мини Хэтч 2002 — отзыв владельца

, Москва
44489
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Dark silver
Цвет салона: синий
Кузов: Бампера и юбки John Cooper Works, выхлоп Hamman
Двигатель: 4 цилиндра, 163 л.с., компрессор.
Всем привет, решил написать отзыв для тех, кто хочет приобрести данное авто, и для тех кто не хочет его приобретать, а просто решил узнать, что это за зверь.
Отзыв будет большой, накипело, как сказать.
Как "искал-выбирал-покупал"-писать не вижу смысла, это никому не интересно. Поэтому перейдем сразу к главному.

Что имеем: Mini Cooper S R53, 2002 года, пригнан с Финляндии. Я 4-й владелец авто (3-й в России), на момент покупки 104000 км пробег (якобы).

Первое впечатление.
"Иииииихааааа!" -Вот примерно такое впечатление у меня сложись.
На картинге катались? Вот это тоже самое, только с кожаным салоном, панорамной крышей, климат контролем, 6-тью подушками безопасности, шести ступенчатой КПП и прочими штучками, которыми нашпиговали эту малявку. Кстати, малявка эта весит 1200 кг...

  Салон.
Первое, на что обращаешь внимание, как садишься в салон-это приборная панель. Панель с огромным круглым спидометром по середине, привык к нему почти сразу, на рулевой колонке расположился тахометр. Вообще салон аскетичен, но крайне эргономичен. Круги преобладают в дизайне, и это не раздражает ни капли. Особенно импонируют хромированные тумблеры (как в самолете) в нижней части консоли, там расположился блок управления стеклоподъемниками, кнопка центрального замка, передние и задние противотуманки и кнопка отк/вкл  системы DSC (система динамического контроля устойчивости).
Руль тяжелый, трехспицевый, с кнопками управления аудиосистемы и круиз-контроля. Положение руля можно менять по высоте, что удобно. Акустика стоит родная, с CD чейнджером на 6 дисков, в принципе не плохо, но нехватает выхода AUX. На некоторые машинки ставили акустику Harman kardon, что в разы лучше звучит.
Сидения кожаные, черно-синие. За 13 лет кожа подтерлась только на водительском кресле, и то, мало заметно. Весь салон сделан в сине-серо-черных цветах, что смотрится куда интереснее чем просто серый или черный.
Авто якобы рассчитан на 4-х, но на задних сидениях можно перевозить разве что карликов или детей до 12-ти лет. Места там-нет. Тем не менее, мы впятером (3 парня по 70-90кг и 2 девушки) умудрялись передвигаться на минике.  Панорамная крыша-отдельный респект, большой люк не протекает, управляется как и у всех, в двух плоскостях.

  Багажник.
Его нет. Ну, не то чтобы его совсем нет, он есть, но формально. В нем можно уместить например, 4 канистры по 5л. И наверно все. Кстати, запасного колеса в мини-НЕТ. Вместо запаски или докатки, на заводе клали какой-то чудо набор для реанимации колеса при проколе. Зато есть розетка 12V (прикуриватель).

  Двигатель и КПП.
Двигатель крайслеровский, 1,6 литра, на версиях S, к нему присобачивали компрессор, с помощью которого этот двигатель развивает 163 л.с. Особенностью является то, что если что-то сломалось, но завелся-то доедет до сервиса точно, пусть в аварийном режиме, но доедет.  КПП-на S-ки ставили 6-ти ступенчатые коробки фирмы Getrag, отличаются крайней неубиваемостью, как меня заверяли, но тем не менее, из-за халатности, именно она доставила мне больше всего хлопот. Об этом-позже.

  Подвеска.
Жесткая. Но мне по нраву. Многие жаловались на чрезмерную жесткость, и на следующей версии R56 её сделали мягче..
Рулится мини как карт, без преувеличений. Отзывчивости руля может позавидовать большинство авто.

Теперь о главном. Обслуживание.
Скажу сразу, я никогда не бил себя кулаком в грудь и говорил что использую только оригинальные запчасти. Поэтомучать запчастей неоригинал. Первое что случилось, на первой неделе владения-перестал ехать, ошибка DSC, EML и Check. Поехал в первый сервис. Итог-замена фишки с проводами на дроссельной заслонке-4750 рублей, проблема ушла, но больше вот сервис не ездил.
Потом было плановое ТО:
-масляная прокладка клапанной крышки
-фильтр салонный
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-масло моторное
-Натяжитель ремня
-сальник, расположенный рядом с натяжителем
-ремень вспомогательных механизмов
Итог-20550 рублей.
Затем пришло время менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость. 9000 рубликов.
Внезапно, стал протекать радиатор печки. Из воздуховодных сопел в салоне, пошел пар когда я ехал по арбату.. Думал сгорю к чертям. Итог-2 недели простоя в сервисе пока ждали уплотнительные кольца, собственноручный разбор торпеды, поездка по разборкам, и 4500 рублей.
Хотел решить проблему с троением движка-купил новую катушку зажигания и ВВ провода-6000.
Потом самое интересное. Почему-то, мы не проверили уровень масла в коробке, и она начала издавать странные звуки, затем я просто встал как вкопанный на парковке (за что отдельное спасибо мини, доехал до дома и сдох). Итог-пробитая коробка без масла, восстановлению не подлежит. Коробку искал полгода. Цены на КПП-новая-120 000, б/у на разборках, после скачка доллара и эвро-60 000 рублей, нашел у минивода за 23 000, подремонтировал, купил заодно одномассовый маховик тоже б/у и новое сцепление. Кстати, комплект сцепления новый-6400. Итого вместе с работой-62 500 рублей.
Еще пару-тройку раз заезжал в сервис чтоб сделать диагностику и т.д., прибавим поэтому еще тысяч 6..

За год владения данным экземпляром, мной было вложено порядка 120 000-115 000 рублей, и это только начало.
Нужно заменить передние аморты (по 2-3 тыс за штуку) шаровые по 1200 примерно, подушку двигателя 3000, чашки (или как их там правильно называют) по 1700 за штуку. Как обычно, неожиданно перестала работать омывайка лобового стекла.
Вообще, мини купер отличается своими неожиданностями. Неожиданно может сломаться то-о чем вы даже думать не могли. Еще одной Особенностью является то, что если у вас что-то сломалось и нужно это заменить/починить, вам потребуется разобрать половину машины. именно поэтому обслуживание стоит таких денег. Чтобы поменять сцепление, нужно снять коробку. Чтоб снять коробку-разобрать половину морды.  

Уж если вы собрались купить себе Mini Cooper S r53...
Диагностика, диагностика, и еще раз диагностика. Причем, желательно  в 3-х разных местах.
Из слабых мест: гидроусилитель, а даже точнее не он, а маленький вентилятор охлаждения, выглядит как кулер от компьютера. можно влететь на 15-20т.р., есть еще рама пластиковая, на которой подвешивается радиатор, рама эта хрупкая, и стоит порядка 9000 рублей +замена неизвестно сколько $. Компрессор живучий, как и сам движок, а вот навесное может принести не мало нервотрЁпки и денежных вложений. По кузову проблемных мест я не нашел. По крайней мере за 13 лет, с моей машиной ничего не случись. После мойки авто, может приоткрываться дверь багажника. Может неработать  электропривод зеркал-окисляются и перетираются провода между кузовом и дверью. готовьтесь к расходу топлива не меньше наверно 10 литров 95-го, хотя я 95-й заправляю через раз с 98-ым. Если нашли хороший вариант, а они как ни странно есть еще в Москве, и хотите сделать его чуть быстрее-все просто. Меняете ролик компрессора на уменьшенный+ремень. Что дает прирост в мощности 20-30 л.с. Так же переваривают родную выхлопную систему (у меня стоит полный выхлоп Hamman)и ставят распорку. Вот в принципе и все, что можно сделать без особых затратных манипуляций и без вреда для двигателя. А, забыл про тормоза написать. тормоза на S-ке стоят такие же, как и на обычном mini one. Это минус. Решается заменой дисков, суппортов и колодок со шлангами от следующего поколения R56, они больше в диаметре и лучше тормозят.

Итог.
Люди делятся на 2 категории: одни его ненавидят, вторые-влюблены в него по уши.
Мини покупают не головой, а сердцем. Это не практичная машина, картошку на ней не повозишь, в деревню к бабушке всей семьей не поедешь. Это стильный городской эгоист. Который требует к себе трепетное внимание и должный уход. Ведь если его держать в ненадлежащем состоянии-он будет хуже капризного ребенка.  За рулем какого нибудь мерса или бмв ты стоишь на светофоре, с серьезным лицом о чем то думаешь и вальяжно уезжаешь... За рулем миника ты почему то всегда, куда-то торопишься, сам того не подозревая мчишься со светофора и лавируешь в потоке с дебильной улыбкой на лице. И тебе всегда посигналят или поприветствуют рукой такие же миниводы, минипиплы которые так же любят этого маленького чертенка и готовы всегда помочь советом и делом.

"минусы"
-дорогое обслуживание, BMW-шные запчасти, которым иногда нет альтернативы.
-маленький, почти отсутствующий багажник
-нет докатки
-непривычно большой расход топлива для маленького авто
-тормоза могли быть лучше. Но это решается.

"плюсы"
-отличная управляемость
-динамика. 100км/ч за 6-7 секунд.
-нет проблем с парковкой. (где стоит 2 седана, можно поставить 3.5 миника)
-комфорт, как ни странно, все под рукой.
-дизайн, до сих пор притягивающий взгляды

Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4794
Отличный бабский авто
95
208
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош 5
26
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
5 за бешенного чертенка)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
36
3
Ответить
 
Сообщений: 7456
Можно фотку тахометра на рулевой колонке?
сочувствующий
14
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
Двигатель крайслеровский, 1,6 литра
Сначала хотел возмутиться, но потом пошел курить википедию и оказалось и правда крайслер руку к этому двигателю приложил. Удивительно.
Правда там не полностью крайслер а совместное предприятие крайслер + ровер в южной америке. Так же интересно что в америке и канаде етот двигатель не ставили не на одну крайслеровскую машину. Походу чисто експортный продукт
сочувствующий
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Странно, но ничего критичного по авто у вас вроде и не происходило. Всё, что сломалось, просто недоглядели при покупке и эксплутации. Пробег ведь наверняка под 250-300
Что за диски? Фирму и размеры плиз!
8
5
Ответить
     
...
Сообщений: 583082
Ябнекупил
у порно стажируюсь
15
29
Ответить
     
...
Сообщений: 583082
По центру руля?
у порно стажируюсь
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
До блеска вымыт его миникупер, ну а дальше вы знаете
10
19
Ответить
   
Сообщений: 662
Я б погонял на таком) правда пугают его поломки(
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Каждому конечно свое,но по мне это гейвропейский ниссан марч ( микра ) по цене нормальной тачки, ну и цена обслуживания с расходом убивают....
DW3W - DW5W - DY5W - С11 - RD7-RE4
15
56
Ответить
Николай
Этот "бабский авто" уделает твой полуседан га раз-два
panzergto:
Отличн ый бабский авто
59
18
Ответить
    
Сообщений: 1941
Прикольный авто с историей, битлы на таком же гоняли)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Зеркала только не айс.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
7
4
Ответить
Caldamen
Красноярск
дорогущая игрушечная ломучая херь
22
17
Ответить
Александр
Улан-Удэ
очень дорогая игрушка, не оправдывает свою цену!
11
11
Ответить
Ekb
Тюмень
По крайней мере за 13 лет, с моей машиной ничего не случись.

И не знать какая коробка там стоит, это конечно эпик....
Гетраг никогда не ставил в 53-й кузов коробки, АКПП на Эске фирмы Айсин!!!!
3
27
Ответить
    
Сообщений: 1941
Ekb:
По крайней мере за 13 лет, с моей машиной ничего не случись.
И не знать какая коробка там стоит, это конечно эпик....
Гетраг никогда не ставил в 53-й кузов коробки, АКПП на Эске фирмы Айсин!!!!
При чем здесь акпп ? В отзыве механика.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Куба-Курск
Курск
будет зима, будет весело!
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Ох, как тесен мир!!! Это бывшая машина моей жены=))) (если мне зрение не изменяет, там еще выпуск Хаманн стоит, если снизу посмотреть на трубу, клеймо должно стоять).
При продаже делали диагностику, ни одного замечания не было!!! Только синхронизатор второй передачи хрустел при резком и неаккуратном переключении с первой на вторую (о чем новый хозяин был предупрежден). И вложили мы в нее за три года владения тысяч 40 максимум! Эх, что-то мне не понравилось его преображение, если найду фотку, выложу, какой он был))
По пробегу не могу ничего сказать, т.к. мы не первые владельцы, но похоже, что после нас не крутили. Мы по ключу проверяли, все совпало с одометром.
21
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Долларовая восьмерка
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
4
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
отличный вариант для города. при наличии средств на то)
10
3
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
kukunya:
Ох, как тесен мир!!! Это бывшая машина моей жены=))) И вложили мы в нее за три года владения тысяч 40 максимум!
отжали тачку и скинули пацану))) фотки если найдутся, интересно было бы посмотреть)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
Andy Yelks:
отжали тачку и скинули пацану))) фотки если найдутся, интересно было бы посмотреть)
Да фото в студию)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Что то передний бампер провис ,ДТП видимо было, моё мнение такой автомобиль надо брать или новый или свежий искать,желательно после одного владельца, а 13- летний аппарат поломками заколбасит. Автору 5 за отзыв
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
1
Ответить
SAITEK
Кемерово
panzergto:
Отличный бабский авто
первый раз я стобой согласен что он БАБСКИЙ
8
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
kukunya:
И вложили мы в нее за три года владения тысяч 40 максимум!
Все правильно - не вкладываетесь вы, вкладывается следующий владелец.
Всемирный закон ушатанности.
10
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Еще раз повторюсь, перед продажей мы ездили на диагностику с покупателем, машина была без единого замечания!!! Так что ничего мы не отжимали=))))
Бабским авто такую машину может назвать только тот, у кого её никогда не было!!! Интересно, что в вашем понимании не бабский авто?
В серьезных ДТП машина не была 100% (под капотом все, как с завода), а бампер весит с зазором, т.к. очень низкий, а ездила жена, думаю дальше объяснять не нужно=)))
Меня до сих пор мучают мысли взять еще раз такую игрушку, только JCW=)))
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Четыре владельца, автор пятый это все равно что авто из таксопарка взять.
Поэтому и ломается все подряд, сам беру б/у авто только у первого хозяина, прямо в объявлениях отсев ставлю, да еще и на этого первого хозяина смотреть надо.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
kukunya:
Ох, как тесен мир!!! Это бывшая машина моей жены=))) (если мне зрение не изменяет, там еще выпуск Хаманн стоит, если снизу посмотреть на трубу, клеймо должно стоять).
При продаже делали диагностику, ни одного замечания не было!!! Только синхронизатор второй передачи хрустел при резком и неаккуратном переключении с первой на вторую (о чем новый хозяин был предупрежден). И вложили мы в нее за три года владения тысяч 40 максимум! Эх, что-то мне не понравилось его преображение, если найду фотку, выложу, какой он был))
По пробегу не могу ничего сказать, т.к. мы не первые владельцы, но похоже, что после нас не крутили. Мы по ключу проверяли, все совпало с одометром.
автор и написал
"Люди делятся на 2 категории: одни его ненавидят, вторые-влюблены в него по уши."

ЛЮБЯТ - те, кто эксплуатирует с новья (еще не ломается)
НЕНАВИДЯТ - те, кто берет сильно б/у (ломается)

Вывод - долговременной надежности в авто нет.
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
YanVV:
Каждому конечно свое,но по мне это гейвропейский ниссан марч ( микра ) по цене нормальной тачки, ну и цена обслуживания с расходом убивают....
микра так может?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
1
Ответить
Данчес
Омск
Абсолютно нормальное явление, что мужчинам нравятся именно симпатичные авто (как и симпатичные девочки), а девушкам нравятся большие и брутальные (как подкаченные пацаны), поэтому о гейской направленности MINI могут говорить лишь мужики-деревенщины, которым подавай "бабу-тёлку" формы-фактора "кирпич", чтоб универсальная была, все умела делать и чтоб ее просто было мноооооогооо!

Классный отзыв!
У меня был один в один такой же MINI (2003 г.), только на дисках BBS и с выхлопом BORLA, который басил так, что слышно было за квартал. Машинка была из Америки, имела довольно обширный тюнинг: спортивные стабилизаторы спереди и сзади с полиуретановыми втулками, армированные тормозные шланги, огромная красная распорка под капотом, спортивная катушка зажигания, в салон были выведены приборы давления компрессора, температуры масла, стояла металлическая спортивная ручка КПП с оч короткими ходами, вроде еще сцепление не родное, спортивное стояло и т.д. Все из США. Короче просто огонь!

Брал его в 2011 г. с пробегом в 63 тыс. За все время владения (чуть больше года) наездил тыс 15-17, ничего особо не ломалось, так в основном по подвеске не много ремонтил да ролики с ремнями менял. Основной косяк это был - насос гидроусилителя. Он периодически отлючался и ну и руль естесн становился каменным:) Потом на форумах нашел что это было их больным местом, в общем дефектная запчасть 2002-05 гг выпуска. Новая оригинальная по тем временам стоила около 30 тыс, не оригинал в 2 раза дешевле. Но я так и не стал ничего менять, зато научился сам его оживлять(достаточно было пару легких ударов по корпусу самого моторчика и он снова включался), правда лезть было не оч удобно под днище MINIка:)

РЕЗЮМЕ.
MINI - тачка для людей, которые хотят себе не просто луповозку, которая будет БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНО катать их с дома до работы, а потом на дачу, а стильный, непосредственный, отменно управляющийся (да, именно как картинг) и во все времена оригинальный авто! который будет приносить ТОЛЬКО положительные эмоции!

Ну а если кого смущают цены за обслуживание MINIка, значит он Вам не нужен, Вы им еще не заболели. Истинный человек, желающий приобрести MINI, не обращает на это внимания. Возьмите в этом случае что-нибудь классическое (бональное) и более универсальное. Ну или еще можно взять новый MINI. На гарантии:)
37
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Мини-трупер ))))-----
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
1
4
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Вот фотки, которые нашел.
5
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
kukunya:
Вот фотки, которые нашел.
Диски классные! На крыше пленка?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
Данчес:
Абсолютно нормальное явление, что мужчинам нравятся именно симпатичные авто (как и симпатичные девочки), а девушкам нравятся большие и брутальные (как подкаченные пацаны), поэтому о гейской направленности MINI могут говорить лишь мужики-деревенщины, которым подавай "бабу-тёлку" формы-фактора "кирпич", чтоб универсальная была, все умела делать и чтоб ее просто было мноооооогооо!
Классный отзыв!
У меня был один в один такой же MINI (2003 г.), только на дисках BBS и с выхлопом BORLA, который басил так, что слышно было за квартал. Машинка была из Америки, имела довольно обширный тюнинг: спортивные стабилизаторы спереди и сзади с полиуретановыми втулками, армированные тормозные шланги, огромная красная распорка под капотом, спортивная катушка зажигания, в салон были выведены приборы давления компрессора, температуры масла, стояла металлическая спортивная ручка КПП с оч короткими ходами, вроде еще сцепление не родное, спортивное стояло и т.д. Все из США. Короче просто огонь!
Брал его в 2011 г. с пробегом в 63 тыс. За все время владения (чуть больше года) наездил тыс 15-17, ничего особо не ломалось, так в основном по подвеске не много ремонтил да ролики с ремнями менял. Основной косяк это был - насос гидроусилителя. Он периодически отлючался и ну и руль естесн становился каменным:) Потом на форумах нашел что это было их больным местом, в общем дефектная запчасть 2002-05 гг выпуска. Новая оригинальная по тем временам стоила около 30 тыс, не оригинал в 2 раза дешевле. Но я так и не стал ничего менять, зато научился сам его оживлять(достаточно было пару легких ударов по корпусу самого моторчика и он снова включался), правда лезть было не оч удобно под днище MINIка:)
РЕЗЮМЕ.
MINI - тачка для людей, которые хотят себе не просто луповозку, которая будет БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНО катать их с дома до работы, а потом на дачу, а стильный, непосредственный, отменно управляющийся (да, именно как картинг) и во все времена оригинальный авто! который будет приносить ТОЛЬКО положительные эмоции!
Ну а если кого смущают цены за обслуживание MINIка, значит он Вам не нужен, Вы им еще не заболели. Истинный человек, желающий приобрести MINI, не обращает на это внимания. Возьмите в этом случае что-нибудь классическое (бональное) и более универсальное. Ну или еще можно взять новый MINI. На гарантии:)
ага и мужикам нравятся брутальные машины ну и далее по списку)) я тут недавно еще круче прочитал в отзыве про прадика как чел сравнил лучший секс с ездой на прадо не повериш прадо выиграл)) странный мир
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Вот он!!!!! Иностранный зАпор, с будильником на торпеде ахахаааах.
1
15
Ответить
    
Сообщений: 1102
Да на неё цены дороже чем на гелик в обслуе
Автор без обид но непонимаю я эту мини
Унылое г.....
Я помню акция была у дилеров бмв ,когда покупаешь бэху 7 давали мини в подарок,а если 5 то телик большой)
Но это было давно!
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1102
Elfim:
ага и мужикам нравятся брутальные машины ну и далее по списку)) я тут недавно еще круче прочитал в отзыве про прадика как чел сравнил лучший секс с ездой на прадо не повериш прадо выиграл)) странный мир
Походу тип в сексе не селен или иге нет особо вот и сравнил)))))
Но Прадо и секс этт пипец,ладно там с поршем сравнить но не Прадо)))
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Всем кто не понимает миник - надо один раз прокатиться. Хотя бы пассажиром. И появится понимание) Тот же совет для тех, кто считает что это женский автомобиль.

Тоже был такой R53.

Брал с пробегом 40 000 км, проездил 3 года. Обслуживался только у официалов. Из неприятностей - замена стартера с маховиком и насоса ГУРа. На обслуживание и ремонт потратил около 150 тр за три года.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Костин Дмитрий:
Всем кто не понимает миник - надо один раз прокатиться. Хотя бы пассажиром. И появится понимание) Тот же совет для тех, кто считает что это женский автомобиль.
Тоже был такой R53.
Брал с пробегом 40 000 км, проездил 3 года. Обслуживался только у официалов. Из неприятностей - замена стартера с маховиком и насоса ГУРа. На обслуживание и ремонт потратил около 150 тр за три года.
А что в нём понимать
Я понимаю что можно платить 150 т.р. только за реальные авто и удовольствие от них,но не мини!и вобще что в этом мини, то что битлы ездили и что дальше?честео я не воспринимаю мужиков в этом
Для меня мужик в матизе серьёзнее будет
4
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Прикольный тачан,но на такси дешевле передвигаться и каждый раз машина ДРУГАЯ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
pazik124:
Прикольный тачан,но на такси дешевле передвигаться и каждый раз машина ДРУГАЯ.
а на трамвае ещё дешевле, и что?
такую машину покупают не только для того чтобы пятую точку в пространстве перемещать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Данчес
Омск
marchuk:
Походу тип в сексе не селен или иге нет особо вот и сравнил)))))
Но Прадо и секс этт пипец,ладно там с поршем сравнить но не Прадо)))
:) оценил шутку
 
 
Ответить
Данчес
Омск
marchuk:
Да на неё цены дороже чем на гелик в обслуе
Автор без обид но непонимаю я эту мини
Унылое г.....
Я помню акция была у дилеров бмв ,когда покупаешь бэху 7 давали мини в подарок,а если 5 то телик большой)
Но это было давно!
как вариант, значит ты уже старый совсем стал если не можешь понять:))))))))
4
2
Ответить
Данчес
Омск
Костин Дмитрий:
Всем кто не понимает миник - надо один раз прокатиться. Хотя бы пассажиром. И появится понимание) Тот же совет для тех, кто считает что это женский автомобиль.
Тоже был такой R53.
Брал с пробегом 40 000 км, проездил 3 года. Обслуживался только у официалов. Из неприятностей - замена стартера с маховиком и насоса ГУРа. На обслуживание и ремонт потратил около 150 тр за три года.
Абсолютно с тобой согласен!!!:)
3
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Жалко тонер в круг запретили, я бы на таком прокатился! )))
Весело, у вас, тут! :=)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
kkrasnoyarov22:
Жалко тонер в круг запретили, я бы на таком прокатился! )))
А без тонера слабо?)
5
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Как "искал-выбирал-покупал&qu ot;-писать не вижу смысла, это никому не интересно.
-А мне как раз интересно. 3 тебе за это.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Тяжеловат он для своих размеров, я разочарован в нем. По моему весь прикол mini должен быть в том что он маленький, легкий и маневренный, с хорошим соотношением мощность/масса, а 1200кг просто убивают всю идею.
 
4
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Виктор Лёвин:
Тяжеловат он для своих размеров, я разочарован в нем. По моему весь прикол mini должен быть в том что он маленький, легкий и маневренный, с хорошим соотношением мощность/масса, а 1200кг просто убивают всю идею.
При длине авто в районе 3,8 метра авто действительно очень тяжелым вышло.
При маневренности и управляемости как у картинга, динамики ему не хватает даже в варианте JCW (сравниваю с бмв535 ф-серии и бмв550 е60), но для исключительно городской эксплуатации вполне приемлемый вариант, который способен на автотреке с большим количеством поворотов и шпилек надрать и 550 и 535))) ездил и на одной и на другой - для них более выигрышными являются скоростные трассы.
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
1
Ответить
Павел
Сосново
Читаю комментарии людей которые глумятся над Mini и просто смешно) Вы либо не способны на него заработать, от этого вас так и разъедает злость или с трудом дроческоп свой купили и срете все тачки кроме вашей и еще нескольких тачек на которые вы поддрачиваете и мечтаете. Все нормальные люди уважают все авто и людей сделавших выбор в их пользу. Да есть смешные авто и вкусы есть разные, но говорить что тачка бабская просто смешно. А когда вы говорите что это запор за большие деньги, значит оглянитесь, вы не способны на этот запор заработать как первое или второе авто, это вам должно быть стыдно, а не владельцам Mini))
На данный момент в моей семье в эксплуатации 3 авто: Audi Q5, Audi TT и Mini Cooper S, в общем это машина была куплена для жены, которая побывав в Мюнхене влюбилась в Mini в музее Mini. Я всегда ее воспринимал как маленькое и веселое авто, которое вызывает только позитив, но никогда особо не катался так как мой рост 190 см. Как то отогнав Audi Q5 на ремонт, мне пришлось взять Mini для поездки в фитнес центр, я был просто поражен тем какой он, R60 кузов, функциональный и просто космический, это фантастика, все машины в среднем похожи Mercedes, Audi, BMW, но Mini шел своей дорогой и получился просто эксклюзивным. Далее посадка, сев в мини, я не только устроился удобно, запас над головой остался с кулак, это очень хорошо для безопасности, про динамику и сумасшедшую рулежку я просто даже и рассказывать не буду, кто знает тот поймет. После этого случая я начал очень часто брать это авто что бы просто по носиться по городу, потому что в условиях города Mini испепеляет большинство авто, в повороты заходишь как на картинге, "педаль тормоза? Что это такое?" Да, я постоянно вижу различные взгляды пешеходов, водителей, большинство из них заинтересованно восторженные, есть и скептические, но когда твоя машина стоит дороже машин этих скептиков, ты просто улыбаешься и едешь дальше. Тем более что большинство негатива, это банальная зависть, люди кто могут себе позволить все им не до осуждения, у них есть более глобальные дела, бизнес и своя жизнь в дорогом Porsche. Припарковать эту машину не проблема. Единственная ее проблема, это низкие свесы, но эта тачка конструктор, все опасные элементы не окрашены, стоят дешево, не более 6 тыс рублей и легко меняются. Европейцы уже в большинстве своем ездят на меленьких авто, за исключением быть может Немцев, но им грех не ездить когда в стране трудятся такие автогиганты. В России писькомер все продолжается среди состоятельных, остальные пытаются их догнать. Могу смело поддержать владельцев Mini, вы молодцы, всегда теперь вас замечаю в потоке, даже когда на Q5, всегда вызываете положительные эмоции, а кто сидит за рулем не важно.
26
1
Ответить
Отличный автомобиль! А то что ломается..., так б/у все ломаются. Главное что починить можно.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Dmitry36
YanVV:
Каждому конечно свое,но по мне это гейвропейский ниссан марч ( микра ) по цене нормальной тачки, ну и цена обслуживания с расходом убивают....
микра так может?
Может...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Сергей Новиков
Может...
в мечтах разве что
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1065
Машина-мечта. но не сейчас, потом...
гейский-негейский. бабский-небабский. Как посмотрю девушки стараются машину по больше брать. Комплексы?
Миник для драйва. Для настроения.
1
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
Ekb
По крайней мере за 13 лет, с моей машиной ничего не случись.

И не знать какая коробка там стоит, это конечно эпик....
Гетраг никогда не ставил в 53-й кузов коробки, АКПП на Эске фирмы Айсин!!!!
Если мкпп то гетраг Васька!
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
SAITEK
panzergto:
Отличный бабский авто
первый раз я стобой согласен что он БАБСКИЙ
Баба с ним не справиться)
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
marchuk
Да на неё цены дороже чем на гелик в обслуе
Автор без обид но непонимаю я эту мини
Унылое г.....
Я помню акция была у дилеров бмв ,когда покупаешь бэху 7 давали мини в подарок,а если 5 то телик большой)
Но это было давно!
Прежде чем говорить попробуй прокатить!
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
marchuk
Костин Дмитрий:Всем кто не понимает миник - надо один раз прокатиться. Хотя бы пассажиром. И появится понимание) Тот же совет для тех, кто считает что это женский автомобиль. Тоже был такой R53. Брал...
Вот и езди на матиз, серьёзный мужик
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
Виктор Лёвин
Тяжеловат он для своих размеров, я разочарован в нем. По моему весь прикол mini должен быть в том что он маленький, легкий и маневренный, с хорошим соотношением мощность/масса, а 1200кг просто убивают всю идею.
Он как раз офигенно рулится и едет за счёт правильной массы.
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
ИгoрЫч
Виктор Лёвин:Тяжеловат он для своих размеров, я разочарован в нем. По моему весь прикол mini должен быть в том что он маленький, легкий и маневренный, с хорошим соотношением мощность/масса, а 1200кг просто...
А ты встань против него по трассе или в городе на своём бмв, там даже девченка за рулём тебя уделает
 
 
Ответить
10836162
Екатеринбург
Так ка крутая, для людей без комплексов!) у меня в стоячем 25см и я езжу на мини, и у меня их 2 причём без тонировка хочу чтобы видели что за рулём я!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа MINI Hatch 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мини Хэтч.
Посмотреть всё о Мини Хэтч
Запчасти на кузов R53 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мини Хэтч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром