Привет всем меня зовут Андрей, хотелось бы немножко написать про свой автомобиль, если конечно так можно выразиться, для меня скорее всего это космолет., который летит со сверхзвуковой скоростью по трассе, не видя препятствий в виде соседей по потоку. Много конечно же сейчас не напишу , просто нет времени , так как работаю почти круглосуточно, занимаюсь немножко всякой фигней которая как не странно заветься работой. Зимой почти не катаюсь, хотя вру- катаюсь на лыжах!, и машинка не для снега (но его почему то нифига у нас уже нет несколько лет подряд). Обязательно через месяц-другой опишу все технические моменты, сам инженер и люблю это дело. А так напишу сейчас как управляется и движется машинька.
Начнем с самого простого – с внешнего вида! Машинка на самом деле очаровательная с самой интригующей внешностью .Синий цвет очень даже ничего, рулит! Салон у этой машины тоже интересен : глубокие ниши спортивных кресел не дают телу вылететь из кресла на крутых поворотах, а я то люблю проходить из с дымком из под колес, приборная панель вроде бы без особых изысков, но функциональна на все 100. Сказать, что машина достаточно просторна , конечно нельзя. Но сзади могут нормально устроиться два немаленьких годовалых бычка, немецкой породы(т.е под два метра) ну или телечки но увы маленькие но модельной или околомодельной конституции. Кстати я бычек еще тот. Ну хотя нельзя отрицать тот факт, что салон не производит впечатления высококачественного изделия – не чувствуется, что сборка выполнена на уровне « нулевых зазоров» ( как у немецких машин), но по японски все уси пуси. Вне сравнения внутри эта машинка смотриться отлично но на фоне конкурентов невольно начинаешь подмечать то тут то там торчащие винтики-штунтики, кронштейны и другие элементы крепежа – все это можно было бы сделать аккуратнее, может япан випил много саке? Хотя может другой и не заметит, но я на все смотрю по своему, так как до этого ездил на многих немцах и шведах.
Немножко как управляеться это авто. В повороте моя тачка ведет себя спокойно, но ее рулевое управление спокойным не назовешь. Предельный радиус окружности поворота у этой машины явно недостаточен, а благодаря конструкции системы начальная реакция машины на поворот руля достаточно мягкая., хотелось бы пожеще. Однако руль не пружинит, скорость автомобиля процессом управления не гаситься и никаких серьезных попыток отклониться от выбранного направления движения моя машина не предпринимает! Ну вот так коротко. Да еще когда работая акселератором траекторию движения можно подправить, при этом сбрасывая газ, вы не заставите задок машины пуститься в пляс – просто его аккуратно вынесет в сторону поворота, в то время как передние колеса продолжают свой путь по заданной траектории. Что еще меня очень прикалывает так это офигенное сцепление колес с поверхностью дороги – оно просто колоссальное. Мишлен гуд арбайтен! Машина как бы стремиться пронзить поворот нуждаясь в самых легких движениях рулевого колеса. Короче рулиться машина то что надо для рульных гонщиков.
Заправляюсь только 95 и 98 бензином. Заливаю Mobil 1/, щитаю оно самое лучшее. Кстати его лил в свои предыдущие авто-VW passat universal 2.0 / VWCorrado 1.8 turbo/ Volvo 850 t / audi A6 turbo/ Alfa-romeo 164 turbo/ mercedes E 420 – прикольная машинка , очень трудно было с ней расстаться. Всегда ездил на турбированых авто (кроме мерса и вольса), очень люблю тот подхват который дарят такие машинки. Сейчас есть еще деушка матиз жены, иногда на ней катаюсь, для того чтоб немножко опуститься на грешную землю и сравнить разгон моего скакуна за 6 сек, и матиза за 20 – есть разница?
Я меломан и качественная музыка для меня очень много значит. В машинке стояла музычка не очень, я все выкинул, и установил от своего мерса HI END сисему Beckher стоимостью более 2000 баксов. Устанавливал конечно не я, а спецы с Киева. Целую неделю бавились. Намец наверное любил музыку так как я, и ставил очень качественную аппаратуру. Всего 2 динамика в дверях, две пищалки в стойках, и саб сзади, а звук просто офигеть. Никаких новомодных mp3 и dvd обычный CD, никаких еквалайзеров, есть всего один регулятор громкости, вот настоящий хай енд.
Короче в следующий раз допишу дальше !