Всем любителям Mitsubishi привет!
Случайно зашёл в тему отзывов и не смог удержаться, чтобы не написать. Кстати, уже начал писать, и понял, что зашёл на леворукий вариант, а у меня GTO, ну да ладно, как говорится те же ... только в профиль, туда тоже напишу.
Сначала пробегусь по фоткам.
01 – Это самая последняя фотка, двух недельной давности. О том как тяжела наша с машиной жизнь, тормозят на каждом посту, сосут… (в смысле кровь) и всё такое.
02 – Такую я изначально купил (Малчик хотель цвета кирасний, но белий тожи каращо). Красную вообще хрен купишь, их всего на аукцион выставляется штук 10 в неделю, из них единственно нужной мне комплектации Z16A-MJGF штуки 2-3, а если ещё и на цвете запариваться, так до пенсии выбирать можно. К тому же, к этому периоду я пришёл к твёрдой уверенности, что цвет у машины должен быть хамелеон и никак иначе. После покупки сразу же примерил мои любимые диски Yokohama AVS Model7 на 19 дюймов. Жаль, что их на тот момент всего три было.
03 – Это магический ритуал преображения и приближения к облику моей мечты. Всё делаю собственными руками, никому не доверяю. Пусть, даже это вторая машина в моей жизни, которую я решил покрасить.
04 – Всякие детали. Главное это мелочи! Честно говоря, условия никакие. Маленькое, низкое, герметичное и непроветриваемое помещение. Микро газовая камера. Процесс длился непрерывно 36 часов. Потом сутки голова болела. Зато посмотрите на спойлер. Это VeilSide, просто произведение искусства. Я его купил ещё за два месяца до покупки машины. Как только увидел, так сразу и купил. Когда его моешь, полируешь или просто гладишь рукой, то испытываешь настоящее сексуальное
возбуждение.
05 – Это два моих любимых зада. Отмечу, FTO – автомобиль, который я тоже хотел почти так же как GTO. Поэтому, когда появилась возможность, не стал себя мучить и купил сразу обе машины. Когда я лет 5 назад в первый раз увидел FTO я потерял дар речи, она поразила меня своим дизайном как идеальный огранённый бриллиант. Пусть и передний привод и не турбо и всего 200 лошадей… Прошу простить меня за это лирическое отступление - эмоции.
06 – Большой брат и младшая сестра. Здесь я уже принарядил GTO в новые 19-дюймовые диски, опять же Yokohama AVS, только Model5. Они тоже весьма красивы и достойны восхищения.
07 – А пока у меня не было великолепной Йокогамы, приходилось ездить вот на таких пижонских хромированных колёсах, которые я снял со своей старенькой БМВ. (Не спрашивайте, сколько времени я убил, чтобы объяснить токарю как напялить 114.3 шпильки на 120 мм дырки). Диски тоже на 19”, это одно оправдывает их существование. Так как на колёсах меньше 19”, я считаю ездить ниже своего достоинства, мне тяжело жить в этом мире резины размером 13”-17”. Се Ля Ви! Арки очень большие и позволяют без проблем вбить сюда 20 дюймов и больше, но эта долбанная чашка пружины не даёт. А ездить с профилем меньше 35 по бездорожью сильно круто. Я пока так не натренировался.
08 – Это наша местная выставка тюнинга БМШ-2008. Те фотографии, где я красил машину, сделаны за три дня до этого. Три бессонные ночи. Но народу понравилось, особенно покраска, и этот красно-жёлто-золотистый хамелеон. Ещё бы. Один литр такой краски 20 тыс сейчас стоит!
09 – Тут и так всё понятно.
10 – Тут тоже. Хочу ещё там где Пасть посередине, сделать из пластика 4 клыка, это придаст более прикольный и хищный вид.
Теперь, собственно, отзыв.
За последние 10 лет жизни у меня сложилось определённое мнение о том какой должна быть машина моей мечты. Она должна выглядеть как Ferrari F50, Dodge Viper, Pontiac Firebird, Mitsubishi 3000GT. При этом должна ездить как Nissan GTR, Porshe 911, Lancer EVO, Mazda RX7-RS, Mitsubishi 3000GT. При этом стоить приемлемых денег. Короче выбор очевиден. Кроме того, я считаю 3000GT торжеством японской технической мысли. Много ли вы знаете машин с 3 или более литра, твин-турбо, с полным приводом, с четырьмя рулевыми колёсами и изменяемой жёсткостью аммортизаторов? И это всё было уже в 1992 году! К тому же есть такие полезные ништяки, как 6-ступая механика, изменяемая геометрия выпускного коллектора (не говоря про впускной) и, самое прикольное – изменяемая геометрия кузова. Т.е под днищем идёт такое большое пластиковое корыто, которое может автоматически прижиматься к земле, тем самым уменьшая просвет, плюс сразу же изменяется наклон спойлера. Правда этот волшебный стоковый спойлер пришлось принести в жертву шедевру от VeilSide.
Вообше, настояшая машина должна быть полноприводной. Конечно, я ничего не имею против Camaro или Mustang. Но, чтобы в этом случае словить кайф, надо напялить непривлекательную драговую резину на 15”с профилем 100. И на каждом светофоре выходить и поливать асфальт драговым клеем. И, что самое смешное, я бы пошёл на это ради кайфа стартануть с оторванными передними колёсами. Но, клея у меня нет, да и Camaro c Mustang-ом пока тоже. Поэтому буду ловить кайф от чумового ускорения на 4WD.
Но что я всё о внешности и о форме. Есть нечто, чего не может создать никто кроме японцев, это скрытая, внутренняя техническая и технологическая красота. Это поймет только тот, кто своими руками перебрал с восхищением и трепетом кучу японцев и с некоторым отторжением и неприятием всякие там жигули, немцев да европейцев. Это не в обиду сказано, внешне они красивые, да и ездят вроде. Так вот, посмотрел я на систему 4WS, восхитился изяществом и гениальностью мысли, и только одна ложка дёгтя омрачила моё существование – следы ржавчины на трубках. Исключительно из за любви к красоте, заказал все новые трубки, переходники и поменял. К тому же покрасил и залакировал самые главные узлы. Выглядит супер!
Немного о перемещении в пространстве. Именно не езде, а перемещении. Потому что когда садишься туда, вернее влазишь, и нажимаешь на газ, ощущения словно ты в космосе и летишь в бой на звёздном истребителе. Соглашусь, что GTR даже в стоке почти на секунду быстрее, хотя это исключительно из за веса. Но нет границ совершенству. Я снял ограничители с турбин, теперь они давят 1.6 бара против стоковых 0.5-0.8, сделал бы больше, но в процессоре закончилась на этом давлении топливная карта, надо покупать E-Manage. За ним пойдут форсунки, насос, расходомер… Потом у меня провернутся вкладыши, погнётся шатун… Опять повод чего нибудь менять… Короче хочу ездить быстрее GTR-а. А что? Москвичи же выставили в Красноярске Soarer 1500 сильный и 3000GT 1300 лошадную. Жаль что в MMC коробка полетела, зато Soarer красавчик сделал наконец то всех Nissan-ов!
Короче, в завершении скажу, я поклонник марки Mitsubishi. У меня было 6 машин этой марки, правда сейчас осталось только 5. Первая любовь – Mirage(3 года подряд абсолютный чемпион Ирк. области по SPL-146.5db). Galant MX – Старый добрый надёжный конь. Ещё один Galant 4WD TwinTurbo – Хочу из него сделать Heavy Metal Mobile. Lancer Evolution VI – специальный заряженный спортивный болид для кольцевых гонок, проездил всего два месяца, потом масло вытекло, мотор заклинил, да и слава богу, что избавился от него, это был реальный корч. Ну и две красавицы FTO и GTO.
В общем, все машины хороши, любите их и они вам ответят тем же.
Спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать сей отзыв до конца.