Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2004

Мицубиси Аиртрек 2004 — отзыв владельца

, Волгоград
34103
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива:12,5 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:7
Название:Спорт
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Продолжение исторического блокбастэра об эксплуатации
Мицубиси Аутлэнедера Спорт 2004 года выпуска с двигателем 2400.

Первое описание моего опыта эксплуатации размещено на этом сайте более года назад, за прошедшее время у машины прибавилось пробега, а у меня жизненного опыта. Вспоминая жизненную мудрость о том, что автолюбитель бывает счастлив два раза: когда приобретает автомобиль и когда его продает, скажу – это чистая правда.

Сразу замечу, автомобиль с левым рулем, куплен новым в автоцентре, т.е. изначально предназначался для эксплуатации в России (может быть отсюда все проблемы?). Эксплуатировался круглогодично в любую погоду, по городу и по трассе, за два года намотал на нем порядка 75 тыс. км., иными словами, есть пища для размышления.

Сначала о хорошем, вернее об отличном:

Как я писал в своем предыдущем отзыве, автомобиль имеет эффектную внешность, при установке на него подножек и кенгурятника, как мне кажется, стал еще интереснее, дорожный просвет уменьшился, но мне это сильно не влияет, управляемость отличная, в меру жесткая подвеска, это кому как больше нравится, от этого он рулится практически как легковой автомобиль, но мелкие стыки на дороге ощущаешь в полной мере, обе зимы проездил на всесезонной резине, никаких проблем, очень доволен, динамика изумительная, хоть коробка и четырехступенчатый автомат, ему хватает, конечно не надо думать, что это спортивный автомобиль, сзади много места, пассажиры любого роста располагаются с комфортом. Большой плюс – полноразмерная запаска, приличный головной свет, хотя рекомендую установить ксенон, из собственного опыта, стало намного лучше. В прошедшую зиму мороз нас не обидел, достаточно долго держалось за 30 градусов, он не разу не подвел (ночует на открытой стоянке) заводился всегда с пол оборота, несмотря на скоростные длительные пробеги по трассе уровень масла в двигателе ни разу не упал. За все это японцам огромное спасибо.

Теперь о неприятном.
- Изначально удивил ничем не защищенный воздухозаборник, называется "здравствуй кирпич", радиатор системы охлаждения открыт для всего, что может лететь навстречу, кто знаком со стоимостью запасных частей и аксессуаров на этот автомобиль, меня поймет, от цены на оригинальную сетку у меня глаза вылезли на лоб, но находясь под впечатлением от приобретения нового автомобиля, плюнул на все и выложил капусту, неужели трудно на заводе сразу сделать?
- при первой попытке удобно устроиться за рулем столкнулся с недостаточным диапазоном продольной регулировки водительского сиденья, ноги не вытянешь, со временем привык, как говориться стерпится – слюбится.  
- про плохую шумоизоляцию я писал ранее, особенно это ощущаешь после того как поездишь на немце, "почувствуй разницу".  
- озадачился тем, что мой автомобиль оказался конкретным грязнулей, после малейшего дождя буквально за несколько минут, задняя дверь покрывается конкретным слоем грязи, да и вся машина тоже.
- про запотевания фар тоже писал, не помню на какой раз эту проблему победили, но начали потеть обе противотуманки, кстати с этим делом связан один интересный случай, в разговоре на фирменном сервисе с инженером по гарантии он проговорился, что ту фару, которая у меня постоянно потела, после замены на надеюсь новую, они отполировали и поставили на другой автомобиль с такой же проблемой, на нем она якобы пока не потеет, так, что мужики держите ухо востро, хоть сервис и "фирменный", подход остался совковый. Дефект омывателя правой фары постепенно прогрессировал, на сервисе опять сказали про российскую грязь (!!!!!), короче я перестал им пользоваться, задолбался каждый раз тыкать в него пальцем чтобы убрать в бампер.
- со временем (тыс. к 30 пробега) появились скрипы в салоне, не девятка конечно, но тоже ничего приятного, основной источник шума – шторка, которая прикрывает багажник, достал и бросил дома (погремушка), в багажник пришлось уложить полиуретан между пластиком, как распорку, стало тише. Скрипы связываю с недостаточной жесткостью кузова, однажды поставил машину таким образом, что заднее правое колесо оказалось на хорошей кочке – багажник открыл, но закрыть не смог, перекосило проем, один край двери упирался в бампер, у другого края щель была такая, что проходили два пальца, пришлось с этой злощастной кочки съехать, возможно это из-за двух люков в крыше (ну а где тогда знаменитая японская техническая мысль, каждый школьник знает, что крыша основной элемент, влияющий на жесткость кузова, не понимаю я их)
- проблема с поддувом холодного воздуха в ноги на скорости свыше 100 км/ч переросла в проблему поддува на скорости от 70 км/ч, с наступлением второй зимы почувствовал это намного острее, лечится это тем, что направляешь поток теплого воздуха в ноги. Климат работает отвратительно, на ауди которая была у меня раньше, я ездил и зимой и летом с постоянной одной температурой, климат сам думал, что ему включать кондиционер или печку, здесь же крутишь терморегулятор на полную катушку, чтобы добиться стабильной температуры в салоне. Кстати мощности кондиционера вообще не хватает, чтобы остужать воздух в салоне как того хочется, дует холодным, но как-то еле-еле. В сырую погоду появилась новая проблема – интенсивно запотевают стекла при выключенном кондиционере, включаешь, проблема исчезает, странно.
- в холодную погоду плохо прогревается сиденье, может быть из-за того, что оно кожаное, говорят на тканевом салоне этого нет, но, блин, тоже думать надо какой подогрев на какое сиденье ставить (японцам тоже огромный минус).
- гул при движении задним ходом от тормозных колодок про который я писал в предыдущем отзыве, чудесным образом к пробегу в 60 тыс. км. пропал сам по себе (порадовало). Со скрипом в пружинах впереди так и продолжают бороться на сервисе каждые 10 тыс. км. по гарантии. Замена рычагов в задней подвеске опять же по гарантии особого эффекта не дала, скрипы пропали на время, потом опять появились, но надо отдать должное, их стало намного меньше (но ведь они остались!!!!!).
- А теперь самое интересное: 60 тыс.км. для этого автомобиля критический рубеж, начинает сыпаться подвеска. Одно за другим были заменены рулевые тяги обе, наконечники рулевых тяг, стабилизаторы. Здесь еще один нюанс, как выяснилось в подвеске Аутлендера много взаимозаменяемых элементов с Лансером и Галантом, НО!!!!! Аутлендер весит гораздо больше, оттого и менять приходится чаще, не последний фактор и то, что он имеет колеса большего диаметра, что позволяет меньше обращать внимание на небольшие неровности дороги, плюс, определенный имидж "типа джип" дополнительно расслабляет водителя. Про себя замечу, что ямы и канавы я стараюсь объезжать или тормозить перед ними, я не рэйсер, в подтверждение этого скажу, что за весь период эксплуатации передние колодки поменял один раз, задние не менял вообще, все живое. Не так давно видел в Интернете фотографии нового Аутлэндера, написано – ходовка осталась прежней (дурдом какой-то).
- то были цветочки, а вот и ягодка: при пробеге около 65 тыс.км. неожиданно раздался свист в районе гидроусилителя. Визит на сервис – вердикт – это не гидроусилитель, ЭТО РУЛЕВАЯ РЕЙКА, НЕОБХОДИМА ЕЕ ЗАМЕНА, опять скажу, гарантия великая вещь. Заменили, теперь все нормально. Совсем скоро при разгоне появились щелчки, которые прогрессировали, знакомые мастера при осмотре объявили, проблема с опорой двигателя, при определенных нагрузках идет смещение агрегата, что и щелкает. По гарантии после небольшого препирательства отремонтировали.  

Во как, при таком пробеге, при хорошем уходе, при аккуратной эксплуатации такой список неисправностей. Сразу попрошу особенно не обольщаться по поводу гарантии, на подвеску и некоторые другие узлы распространяется такое понятие как "естественный износ", так что если при пробеге в 15 тыс.км. у вас неожиданно потечет амортизатор, то могут и отказать в гарантийной замене, естественный износ понимаете ли. Но определенные плюсы у гарантии все-таки есть, как-то сберег кучу денег при замене фар и рейки. Кстати когда узнал про износ, подвеску стал ремонтировать у знакомых мастеров, тем самым значительно сэкономил, и вызвал огромное удивление на сервисе. На гарантийном сервисе есть еще одна мулька, они просто иногда не "замечают" неисправностей, как при появлении нелогичности в работе климата они просто этого не "заметили", объявили, что это нормально, но я ведь помню, что ранее он работал лучше, и, гады, содрали бабки за диагностику. Что касается стоимости зап.частей, то это вообще отдельный разговор, Мицубиси не Мэрседес и не Лексус, а оригинальные зап.части в такой же цене, а иногда и дороже. В этом еще раз я убедился попав в небольшое ДТП (замена фары, бампера, крыла), еще убедился в том, что шипы всегда лучше на льду чем всесезонка даже на полноприводном автомобиле (урок на будущее).

Можно подумать о "неудачном" автомобиле либо о прокладке между рулем и сиденьем, но у моего знакомого пробег у Аутлендера приблизился к 30 тыс.км. Вижу те же проблемы и ужас в его глазах, когда я описываю, что его ждет, он всерьез задумался о продаже. Другой мой знакомый в ответ смеется, у него пробег далеко за 100 тыс.км. говорит "у тебя все нормально", ненормально станет, когда пересечешь 100 тыс.км., станет весело, обхохочешься. Но у него контора платит за все, ему по барабану. С другой стороны, как можно говорить о "неудачном" японском автомобиле японской сборки, это ведь не десятка.  

Есть еще один выход: снять фары и противотуманки, промазать герметиком, чтобы не потели, проколоть шприцом подвеску, (спасибо умным людям, они это прошли и могут давать дельные советы), в случае выхода из строя менять лямбда-зонд на десяточный, покупать (с умом) неоригинальные зап.части и т.д. Все это значительно упростит жизнь и удешевит эксплуатацию.
НО, я приобрел НОВЫЙ автомобиль за НОРМАЛЬНЫЕ бабки и хочу на нем ездить, а не мазать и прокалывать, (самое чреватое, за все эти манипуляции авто может слететь с гарантии, и тогда вам не заменят бесплатно рейку, например), поэтому приходится тр___ть головы инженерам на сервисе и портить нервы себе.

Выводы из всего этого делайте сами, может быть кому-то это поможет сделать выбор, может быть кто-то посмеется, над тем как я "занимался сексом с ломучей мицубиси" (дословно из одного из отзывов на этом сайте). Про себя скажу одно, этот пылесос я уже продал, и больше никогда не приобрету автомобиль этой марки и не посоветую знакомым. Я разочаровался в японском качестве для России, левый и правый руль – две большие разницы, (из собственного опыта, проездил на восьмилетней Тойоте Королла Церес с пробегом порядка 140 тыс.км. около года, намотал еще около 60 тыс.км. не делал ничего, кроме того, что нужно (масло, колодки, ремни т.д.), неожиданностей не было, все работало нормально, продал, новый хозяин и сейчас доволен,а те люди, которые приобретают сейчас Короллы, Авенсисы, Прадо и т.д. с левым рулем, что-то не очень счастливы, разговаривал сам лично.)  

Опять замечу, что это отзыв о леворульном Аутлендере, а не о его японском брате, хочется думать, что это совершенно другой автомобиль.
Опубликован
 

Комментарии

12.07.2006
У знакомого такой же леворукий, тоже постоянно в сервисе пасется.
Цитировать
   
12.07.2006
Пенза
А с чего бы Airtrek будет надежнее Аутландера? Неужели до сих пор люди верят что машины собираемые в Японии для внутреннего рынка надежнее собираемых на том же конвеере, но для Европы. Так и представляю похмельных косоглазых специально устанавливающих бракованные детали на леворукие машины :) А праворукие наверное собирают только передовики...Кайзен...мать его...:)
Цитировать
  5
13.07.2006
Судя по отзывам знакомых - все ММС -как повезёт... Очень смахивает на Т-Харька, только он понадёжней.
Цитировать
   
   
13.07.2006
а надёжнее потому что леворукие собирают не в японии а по лицензии в европе
Цитировать
  1
13.07.2006
da.....MMC !.,u menja stoit :mmc-carisma;,(w germaniji)..nado 1500?,i ne mogu prodat!..da....MMC!
Цитировать
   
   
13.07.2006
Вот уж чудеса японского автостроения(( Злой отзыв. Однако тем он и ценен, что помимо позитива содержит и немало отрицательных раскладов. Про рулевые наконечники - прочитал и замерз)) Полагаю, что это далеко не самый удачный авто от Мицубы))
Цитировать
   
13.07.2006
ставлю 5. Обязательно расшифруй: "проколоть шприцом подвеску, (спасибо умным людям, они это прошли и могут давать дельные советы), Все это значительно упростит жизнь и удешевит эксплуатацию. Как так проколоть шприцом подвеску???


Администратор:
другими словами "прошприцевать" :)
Цитировать
   
13.07.2006
Очень сочувствую автору отзыва, конечно обидно - купить себе не новый авто, а сплошной гемморой, тем более напрягает наше совковое обслуживание, точнее - подход к нему. Где борьба за клиента ? Ни кому на хрен не нужен наш клиент, один из самых перспективных клиентов в мире...Но это все действительность, и нет причин не доверять отзыву. У меня Эйртрек 2002 года, в эксплуатации 2 мес., брал с пробегом 61000 из Японии, сейчас 65000. Может у меня все впереди, но хочется надеятся, что нет. Пока проблем не было. Все устраивает. Просто жалко что ММС в России вынуждает писать такие отзывы (обьективные с точки зрения автора, на мой взгляд), надеюсь, даже верю, что ММС Японской сборки (уточню - праворукие \"для себя\") лучше, у меня опыт эксплуатации Японок 11 лет, может и не много, но достаточно, чтобы я стал приверженцем именно праворучек. Всем удачи и поменьше неисправностей с вашими любимцами.
Цитировать
   
13.07.2006
Прочитал. Не понял чем недоволен афтар. Сравнивать с ауди по шумоизоляции...маразм. 70К и 30...Дальше опять же у знакомого бумер пятерка через год рейка умерла. Новый. 70К евров стоит. Рулевые наконечники - ваще расходник, я у каждой своей машины их менял. Жесткость кузова...это баян. У меня ниссан премьера универсал 2001й год, та же ж..па только в профиль меня жесткость кузова просто убивает такое впечатление что проектировали отморозки которые про жесткость не учили:( Так шо прочитал удивился, афтар верит в мифы про вечных япошек? Это баянистый миф основаный на сравнении ваз 2101 77года с королой 89го, на наших дорогах танк и тот убить не проблема, я стойки каябы поставил 40К назад, вначале как по рельсам шла нарадоаваться, ща каждое перестроение - экстрим, после резких дерганий рулем по всей дороге машину ловлю. Так шо афтар это не ММС такая а дороги.
Цитировать
   
13.07.2006cefiro33
Еще раз уверовал, покупка нового авто из салона - деньги на ветер. Арифметика такая, купил Корону 95 года, откатал шесть лет без особого ремонта, продал за ту же сумму что купил. Интересно, получится такой расклад при покупке в магазине? Вот почему правый руль так по душе нашему народонаселению.
Цитировать
   
13.07.2006
Екатеринбург
Отъездил 11 месяцев и 22000км на новом леворульном Аутлендере 2400 механика - И ПРОДАЛ!!! ДОСТАЛ ОН МЕНЯ ОТКРОВЕННО - ВСЕ ТЕЖЕ БОЛЯЧКИ - потеющая противотуманка, скрипы задней подвески, скрипы передней подвески, стуки в передней подвеске, бряканье подушки безопасности пассажира, скрип задних тормозных механизмов при езде задним ходом, скрипы под капотом, никакая звукоизоляция, визг двигателя шум трансмиссии и никакая динамика, огромный радиус разворота, тревожная управляемость в скользких поворотах, безумные цены при обслуживании у официалов - при этом всегда было ощущение, что ягодки впереди! НО НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ - ПО КРУПНОМУ НУКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА! ПРОДАЛ (ОГРОМНЫЙ ВАЛУН СВАЛИЛСЯ С ПЛЕЧ) и с удовольствием эксплуатирую НОВЫЙ ТУРБО ФОРЕСТЕР на автомате - ВОТ ЭТО ЗАЖИГАЛКА ...
Цитировать
  1
  1
13.07.2006Любитель Маркообразных
За 75000км столько проблем с НОВОЙ машиной - это не нормально!!! одно время начал склоняться к известному мнению, что раньше японские авто были качественнее, а потом подумал, что с другой стороны машины становятся сложнее - в них столько всего уже понапихали, а каждая новая система - это и дополнительные возможные неисправности! но кузов, рулевая рейка и т.п. элементы это ВСЕГДА должно быть надёжно - в твоём случае - это позор японским инженерам!!! для меня эталоном качества является Cresta и Mark II. В свою последнюю Кресту я за аналогичный перод вложил только 1000р - за замену колодок и 3 раза поменял масло. ВСЕ!!! это при том, что у неё пробег уже 265тысяч!!! И я у неё уже n-ый владелец!!! Накатал я отзыв на этот сайт про то, что в Кресте ничего не делал, так народ недоволен тем, что машину убиваю, а читая отзывы, подобные твоему, понимаю, что многие хотят просто ездить на машинах - хорошее желание!!! Удачи тебе с покупкой нового авто!!! Рискну посоветовать - покупай Марк или Кресту - не пожалеешь!!!
Цитировать
   
   
13.07.2006
А мне кажется, что это очередной образчик неяпонской сборки. И в этом главная проблема.
Цитировать
   
13.07.2006
ММС - маленькая фирма и вроде бы не имеет сборочных заводов вне Японии, т.е. все Митсы - чистокровные японцы.
Цитировать
   
13.07.2006
Хотя нет, вру, леворукие Кольты собираются в Голландии, т.к. являются аналогом Smart ForFour
Цитировать
   
   
13.07.2006
Екатеринбург
Отъездил 11 месяцев и 22000км на новом леворульном Аутлендере 2400 механика - И ПРОДАЛ!!! По таможенным документам (копию сдавал в ГИБДД при постановке на учета) СТРАНА ИЗГОТОВИТЕЛЬ - ЯПОНИЯ.
Цитировать
   
   
13.07.2006PROFY
Владивосток
>>> Как так проколоть шприцом подвеску??? ен (---.pike.net.ru) | 13.07.2006 05:02 Администратор: другими словами "прошприцевать" :) ---> Нее, в данном случае "Как так проколоть шприцом подвеску" означает дословно именно это - проколоть медицинским шприцем, чтобы смазать. Читайте предыдущие отзывы. Автору - 5. В своё время была такая же история с РВРом. По-серьёзному ни разу не отказвал, но по мелочам за 2 года достал. До этого как раз отъездил 8 лет на Тойотах (из них 6 лет на Марк2), меняя только свечи и масло, соответственно после этого от всех машин хочется именно такой безгеморойности. А с ММС - это надо быть любителем постоянно с ним @!#$ся, что-то диагностировать, выявлять, исправлять, улучшать... Да ну этот ММС нафиг! Сейчас третий год на Хонде - аналогично Тойоте, никакого гемороя, даже менять не хочется.
Цитировать
   
   
13.07.2006PROFY
Владивосток
Чем ММС привлекает - так это дизайном, на 5 баллов. Очень жаль, что за этой внешней ширмой надёжность так, на троечку...
Цитировать
   
   
13.07.2006
Реальный отзыв без соплей. Автору 5 баллов. Не все япошки одинаково "полезны".
Цитировать
   
   
13.07.2006
---> Нее, в данном случае "Как так проколоть шприцом подвеску" означает дословно именно это - проколоть медицинским шприцем, чтобы смазать. Читайте предыдущие отзывы. =============================== вот и я про это. Администратор тут что-то сплоховал. На Аутлендерах тавотниц нету, как мне кажется. Так вот про шприц- это что, надо рвать резинки шаровых и рулевых тяг? и впрыскивать туда масло? или солидол? но салидол по игле не пойдет ведь? и не вытечет ли потом через дырочку обратно? прокалывать дырочку в резинке наверное вредно, пыль попадет? я требую пояснений! сейчас же! :-)
Цитировать
   
   
13.07.2006
2ен "я требую пояснений! сейчас же! :-)" отставить запланированную истерику :-))) Вот почитай отзыв Стасяна на Аиртрэк. Сдается мне именно его с братом автор назвал - "умные люди" http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/8256/
Цитировать
   
   
13.07.2006
а, да, у Стасяна всё разжевано, спасибо! дуэль не состоялась :))
Цитировать
   
   
13.07.2006
Москва
автору спасибо за отзыв
Цитировать
   
   
13.07.2006
Про "проколоть подвеску" я имел ввиду именно те манипуляции, что описыает Стасян, некоторые из потерпевших от ММС по окончании гарантии так поступали, помогает (ему от всех огромное спасибо). Что касается неяпонского производства Ауэтлендера скажу вот что: по таможенной декларации страна-произволитель - Япония. В европе ранее выпускали минивэн Спэйс-Стар и сейчас Кольт, по моему у ММС вообще проблемы с качеством на отдельных моделях, прочитайте отзывы о Диамантах. Кстати, в своем отзыве я никак не сравнивал мицубиси с ауди, как было замечено, прекрасно понимаю - это совершенно разные автомобили, разной ценовой категорией и разными группами владельцев, аналогия была проведена лишь по работе климатической установки. Правильно советуют люди: приобрести нормальный праворуки автомобиль и не парить себе мозг, абсолютно согласен, меня не коробит правый руль (для кого-то это может быть непрестижно, но есть одно но, мы живем до хребта, здесь намного сложней купить нормальную тачку, то что приходит, либо совсем убито, либо приехало странным образом (видно, что разбирался салон, снимался двигатель и т.д.) короче это сделать у нас намного сложней, а если есть желание ездить на новом автомобиле, это усложняется многократно.
Цитировать
   
   
14.07.2006
Вот прочитал я всё это и понял - Нужно брать ТОЛЬКО настоящую Японскую машину ( то есть праворульную). А статья классная 5 балов
Цитировать
   
   
14.07.2006
Евгений, и какая же информация Вас на эту нелепую мысль навела? Тут же написано черным по белому: данные машины делаются в Японии, и левые и правые.
Цитировать
   
   
14.07.2006PROFY
Владивосток
Я бы сделал вывод, что Аутлэндер/Аиртрэк - не самая удачная машина у ММС. Да и вообще не стал бы с ММС связываться. Что-то много у них неудачных машин...
Цитировать
   
   
14.07.2006
Хотел купить Аиртрека. Теперь расхотелось. Спасибо автору. Открыл глаза. 5 баллов.
Цитировать
   
   
14.07.2006
Почитал и ужаснулся, брать новую за такие деньгие и убивать столько нервов на гарантийный сервис. В очердной раз убеждаюсь, что это не разумно. А дороги у нас такие, подвеску надо чинить иногда, с этим надо смириться. Брать надо левый-правый руль ЯПОНСКОЙ сборки. В выходные продал леворульного MMC Mirage DE(лансер купе), 2000 гв. с пробегом 115 тыс миль = 184 тыс км из США, так там мой друг (владел авто в США) менял только один рулевой наконечник жижи, фильтра, все! В остальном машина отличная для своего класса и надежна. Узнал КАК ОТЛИЧИТЬ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АВТО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ ОТ НЕ ЯПОНСКОЙ: на моем мираже на перегородке салона был выбит короткий номер как на всех праворульных японцах, а дополнительно к нему кузов был обклен длинными винами для экспорта в США. Поэтому из-за этого немного нервов убито с таможней и гаи, которые такого не видели, то можно сделать выводы, что почти все леворульные японцы делаются не в Японии.
Цитировать
   
   
14.07.2006
что касаемо ЛЕГЕНДАРНОГО КАЧЕСТВА ПРАВОРУЛЕК - прочитайте хотя бы отзыв о Ниссан-Пресеа, который чуть выше. И таких отзывов-по нескольку на каждой странице! Так что некуй!
Цитировать
   
   
15.07.2006
Пипец полный!!!! а ММС мне так понравился в салоне,хотя в мыслях я был в "Форике" S/TB или даже T/TB,нисмотря даже на то,что жене форма "Форика" не нравится...Но похоже,что "стерпится-слюбится"...афтар молодец! спасибо,что спас от глупостей при покупке!
Цитировать
   
   
Отзыв хорош, уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения: вам не надо женской писи - ВЫ КУПИЛИ МИЦУБИСИ!
Цитировать
  1
15.07.2006
Волгоград
Дмитрий на счёт высказываний как-то: проколоть шприцом подвеску, (спасибо умным людям, они это прошли и могут давать дельные советы), в случае выхода из строя менять лямбда-зонд на десяточный, покупать (с умом) неоригинальные запчасти и т.д. Все это значительно упростит жизнь и удешевит эксплуатацию. Хочу пояснить на счёт лямбды от таза и подхода к покупке запчастей с умом. Новая лямбда обойдётся в 310$, а десяточная 25$. Как говориться почувствуйте разницу, причём алгоритм работы у обоих вариантов одинаков. Единственное неудобство в том, что необходимо перепаивать разъём. Думаю для тех, у кого авто не на гарантии это выход. Считаю, что переплачивать 285$ вот это действительно глупость. По части ходовки приобретаю оригинал, тут никаких изобретений. К гарантийным аппаратам подход должен быть совсем другим, здесь это не допустимо в смысле потери гарантии. Свою 10ю лямбду(LSH 25 0 258 005 133) ставил 22.01.05г. при пробеге 60 360 км. Он с успехом выполняет свои функции, по сей день, тобишь почти полтора года. Пробег на сегодняшний день составляет 109 870 км. И представьте себе, авто не разваливается на глазах. К счастью с такими проблемами, как запотевшие фары и нестабильной работой климата я не сталкивался, да и рейка, слава богу, пока жива. За отзыв ставлю 4 ку. Желающих ездить на идеальных автомобилях много, а вот с автомобилями напряг, их просто нет, я имею в виду идеальных автомобилей. Как найдёте, не забудьте уважить публику, отпишите марку. Лично у меня в пользовании были разные авто и от производителей и по классу и у всех хоть что-то да не так. С уважением Стасян.
Цитировать
   
16.07.2006
Машины марки ММС - машины для "не русских людей" однозначно! В душе русского -убить авто, не обслуживать его как можно дольше, не вкладывать в него. ММС - машины отменного качества при должном обслуживании, сам уьедился.....
Цитировать
   
16.07.2006
да...левый руль чо-то не очень...
Цитировать
   
   
17.07.2006
Красноярск
Отзыв на 5 с " ". А что касается обсуждения качества сборки авто? То могу сказать из собственного опыта (эксплуатировал право и лево рукие Тоёты, Ниссаны и Мазды) праворукие собраны лучше - ездил на одних и тех же моделях с левым и правым рулем, Небо и земля - праворукие качественнее и надежнее... И ещё одно - у каждого приозводителя свои "болячки" и нельзя сравнивать тоёту с ммс... это то же самое что сравнивать веницианский стул и табурет... каждому своё... ММС намного сложнее и настройки намного тоньше
Цитировать
   
   
17.07.2006
правда жизни.. да обидно когда новый автомобиль не эконом класса так себя ведут. автору - респект.
Цитировать
   
   
18.07.2006
Да!!! Почитал отзыв и удивился! Ребят причем тут сборка левый правый, какая разница, я на Тойоте Рав 4 уже четвертый год езжу и отмотал уже 60 тыс. км брал также сновья в автосалоне с левым рулем. За все это время машина ниразу не подвела, по ходовой только втулки стабилизатора недавно заменил и ВСЕ!!! А как я знаю класс у машин одинаковый и ценик тоже примерно тот же. Я как нелюбил митцу так и не буду любить, правильно говорят что только внешность привлекает, а качество этой внешности даже на двойку непотянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
18.07.2006
Тогда что у меня Аиртрек спец выпуска??? За полгода эксплуатации, езды порой по откровенному бездорожью еще не умер. Да задние сайленты шприцевал. Да согласен скоро придется поменять. Управляемость отменная, даже при скорости в 170км/ч. В общем сколько людей столько и мнений. А за отзыв спасибо.
Цитировать
   
20.07.2006
Дмитрий, не плохой отзыв. У меня занкомый пригонял Аутлендера с Америки, покотался на нём и продал с матами. Когда он узнал, что я везу из Японии Айртрека долго плевался. Можешь просмотреть мой отзыв (золотистый Айртрек). У меня тоже гул задних колодок при торможении (движение задним ходом) и скрипы в передней подвестке (на холодную) пропадает после 5-7 км. пробега. На авто летаю только гул стоит от прямотока, перед ямами сильно не остан7авливаюсь. Личный пробег около 10 000 км. Пока всёт тихо. Авто очень понравилось жене (это после нового Фокуса объём 1,6 АКПП) терепь она тоже хочет Айртрека, а я себе думаю брать чере пару ле Evolution IX и обязательно из японии. При этом хочу отметить, что обязательно буду брать с действующим техосмотром, состояние авто довольно реальное и соответствует аукционнику!
Цитировать
   
   
28.07.2006Алекс
подскажите плз каков расход у 2-х литрового и 2,4 на 100км
Цитировать
   
   
21.08.2006
долго смеялся над нелюбителями мицубиси особенно над теми кто ими не разу не владел я 2 года отьездил на своей ММС асти и поменял подшипник ступицы левый и шаровые и все а машине 12 лет все остальное в идеале, ни масла не жрет и ничего другого а про надежность марков за 6 лет только масло, ну сказка ей богу, да и масло там не меняется а заливается постоянно вообще не понимаю как моторы жрут масло, это не нормально все машины разные и владельцы разные, да и на сервисе разводят дай бог как.
Цитировать
   
   
26.09.2006
аффтару не повезло с машиной и сервисом... А тех кто гонит на ММС не повезло с головой... 14 лет езжу на праворуких японцах. У меня были и Тойоты и Хонды и ММС и из всех самым ненадежным оказалась Тойота Эксив! На предыдущей ММС Легнум отъездил 3,5 года (70 тыс. км.) за это время заменил 1 рычаг из за скрипа сайлента и подшипник ролика приводного ремня. Уже год (20 тык.) езжу на Эйртреке, ремонты пока не предвидятся. Удачи на дорогах...
Цитировать
   
21.11.2006
Могу сказать одно, машина собранная в Японии, но для Европейского рынка будет почти всегда хуже чем собранная на внутренний рынок. Японцы себя уважают и делают именно для себя лучше чем для других. Это в отличии от нас, у которых почему то все наоборот. К тому же Airtrek все же несколько отличается конструктивно от Outlander'a.
Цитировать
   
18.07.2007Роман А.
Бердск
Собирался было приобрести аута, но после такого комментария резко передумал
Цитировать
   
   
25.11.2007
Спасибо за отзыв! Побольше Вам терпения и удачи на дорогах
Цитировать
   
   
10.12.2007Bober77
прикольный комент,5 баллов. Вот все думал-ломал голову между Айртреком и Тойотой Калдиной (просто по ценнику и общим характеристикам подходят) все же думаю Тойота побеждает, про нее не вычитал ни одного гадкого слова, а тут полный набор попадальных ужасов. Да и думаю вряд ли праворукий аналог будет сильно по качеству отличаться от европы, да и по цене на запчасти. А цена че-то колется. Владею Маздой МS-8, запчасти приемлимые,да и летят не так часто.
Цитировать
   
   
11.01.2008
Мдаааа с глубоким уважением отношусь ко всем комментариям..... очевидно у Аиртрека минусов больше чем плюсов Я хотел прикупить рафа второго года. Уже 13 лет кручу правые баранки разных авто и балдею от японок (имею ввиду машины :-). Один из афторов прав- за что мы их любим- что продать можно авто изрядно покатавшись за теже бабки что и купил плюс практически не вкладываясь в ремонты. В фирме порекомендовали альтернативу рафу --это аиртрэк и год 2004 свежее на пару лет при той же цене. Рав бракуют как обычно за известный D4. У аира свои плюсы и движка и салон по прикольнее Я уже чуть было не пошел лаве отдать чтобы искали на аукционе мне трек 2004 г. Почитал отзывы и впал в депрессняк. Нет машины которую я хочу за мои деньги. У Рафа@!#$ый D4 (передний привод не рассматривается а с D4 играть в рулетку за поллимона в дереве не вставляет) , аиртрек рассыпается на ходу -других слов после отзывов не нахожу. Другие типа форестер и тп просто категорически не нравяться либо просто тупо значительно дороже. Сделал вывод - не по моим деньгам желания ! Спасибо за отзывы. Приземлили хоть. Придется копить на Рафа 2005 года с обратной стрелой (Мечты...) а пока купить Caldina 2004 года. Сейчас Калдина 99 года, ей пашти 10 лет- ни скрипов сайлентов, не шума салона движка шепчет маслеце не кушает расход бенза в норме морозы по фигу в салоне можно квартиру перевезти и честно сказать страшно становится о того когда видиш такие отзывы о относительно серьезных машинах за относительно серьезные деньги. Еще раз спасибо. приму к сведению и за MMC денег не дам.
Цитировать
   
   
18.01.2008Колян 4
Екатеринбург
Правый руль надежная машина-так как,на самом деле собирается Японцами. проверенно лично.
Цитировать
   
   
03.04.2008Vol4ik
    
Новокузнецк

Сообщений: 1269
Объясните как могут японцы для европы собирать хуже чем для себя??? На скоко я видел на заводе все делают роботы, а не люди. Так что получается что программа говорит роботу "эта машина не для японии недокруту болт" или "поставь деталь из кучи "для утилизации""??? Вот непонимаю и все. Или приходит очередь на европу собирать, тут приходит пьяный японец и каряво нажимает кнопку конвейера??? )))
Цитировать
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Любые печи "Термофор"и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
  1
  1
25.04.2008
АУТ 2006,АКПП, 2.4L, проблема с тормозной системой с первого дня; при начале движения просто скрежет. 3000 - "колодки не притерлись", 15 000 - проточили передние тормозные диски, заменили на "Рольфе" колодки на "Лукас", без изменений. 30 000- заменил по кругу диски и колодки в оригинале, прочистили суппорта,смазали направляющие и т. д. - скрежет при медленном трогании не исчез.Сам скрежет даже описать не могу,(начинаю медленное движение например от светофора и также медленно появляется скрежет, как буд-то металлическая тяга преднапряженная сейчас лопнет) но уж точно не материал колодок о диск. Никто не знает. Сервис молчит, разводят руками - ждут, когда гарантия кончится! Кто-то имел такие же проблеммы
Цитировать
   
   
13.08.2008Айдар
У нас Лансер 9 го поколения 2007 года, пробег 35000. Проблем в принципе нет. Только в салоне побрякивает немного, но это по нашим дорогам. Единственный глюк, начинает немного бить руль при торможении со скоростей больше 120 км/ч.
Цитировать
   
   
13.11.2008Constantin-79
Всем привет от новичка (в инете слабо парю)! По поводу статьи - местами дельные советы, местами слышится обида на конкретно неудачную единицу техники. Блин, да ее (машину) походу после ихнего Японского НГ собрали :) Не повезло. Продай, купи такую же, будет с чем сравнить! Послезавтра поеду покупать Air'а 2003г. 2литра, турбо, 4WD. Если конечно не сломаюсь и не куплю Вингроада 2004года, обвес и салон RIDER, но настрой на ММС есть(хочется попробовать). Сам с Дальнего Востока (КАМЧАТКА). Ждите скоро доклад и впечатления. Из ММС это будет первая. Опыт в японцах огромный, Н.-Блюберд(87г.), Т.-Королла(91г.), Н.-Прерия(96г.), Т.-ЛК Прадо(96г.), Н.-Вингроад(99г.) Если что, спрашивайте, постараюсь помочь.
Цитировать
   
   
05.01.2009
аут 2004 Года.да ребята!это не машина.через два года по гарантии заменили задние рычаги(до 2004 г. стояли не салейнтблоки а шаровые)заменили на резиновые-год не отходили развалились.сейчас 60 000 км. заменил сцепление в сборе, все резинки подвески.стойки сьабилизатора передние и задние. вонь в салоне(обороты по максимуму)дым из под переднего левого колеса-горелое масло. долго ничего понять не мог.выяснил бежит сальник масло прямо на глушитель.кузов видимо из папье маше.регулировка руля одна.из за этого постоянно не выжимаю сцепление до конца(длинный ход аедали сцепления).Приборов не видно-идиотизм.полетел подшипник задний ступицы-в сервисе посоветовали покупать зап части привод подшипник и датчик авс-сразу стало плохо. съездил не к диллеру заменили один подшипник за час.защита вся отвалилась года два назад - осталась на дороге.цена плстмассовой фитюльки закрывающей двигатель пять тысяч.до этог ездил на новой одиннадцатой - не знал устройство подвески.
Цитировать
   
30.05.2009xag
    
Новосибирск

Сообщений: 34
С интересом прочитал все отзывы много плюсов и много минусов,95% затрат на машины зависит от прокладки между рулем и сиденьем)),Скажу по опыту с японцами плотно с1996 г.Первая Японская машина ММС- Галант (с неисправным карбюратором в те времена словом ММС детей пугали)Ничего - почитал книжки починил (за то купил авто за копейки)Ездил на этом авто 2,5 года проблем не было потом были ТОйоты (Цересы, карины, Кроун)все ходили отменно брал как всегда с проблемами потом чинил, из ММС был Либеро воскресил из под забора сам. проездил 1год потом знакомая 3 года проблем не было несчитая текучки.Сейчас ездию четвертый год на ММС -Шариот 93г.За четыре года 1 раз делал ходовку без всяких диагностик выкинул всю старую и закатил всю новую (не люблю под машиной постоянно лежать) пробег составил после ремонта ходовки 53000км.Ни разу машинка не подводила.Думаю брать ММС Артрек и читаю отзывы.... Обидно становится когда хаят японцев...Предполагаю за Хребтом опыта обращения с Японцами нет... Если голова у водителя не для того чтобы шапку носить, а думать то проблем с япами НЕТ. Согласен со Стасяном мелкие проблемы которые он описал И САМ решил - вот для таких парней Б/У машины.А насчет немцев скажу У знакомого Бомба Х5 проблем у него хватает.... вот и немцы .До этого он гонял на Субаре Оутбэк проблем кроме колодок не было.... Назовите хоть одну марку машины которая с новья не ломается. Про тойоту миф могу немного развеять у шефа у жены Лексус 350 с салона ролики обводные у них постоянно летят первый при 7000 км потом при 12000 км, обслуга только на сервисе, после второй замены пригнали мне авто проверить суть проблемы вот в чем : Обводной ролик стоит низко и вся грязь и песок с дороги летит на него...... выход изготовить пластиковую защиту из любого подходящего пластика после установки ролик ходит уже 40000 км ))))) Так что мужики как буржуи не изголяются над проектами своих авто а смекалку в России никто не отменял...В России две беды........ и одну из бед дороги я думаю долго еще не победить , а по сему будем мы чинить ходовку на любых машинах. Поверьте за рубежом проблем с ходовой почти нет. Удачи всем сообразительным и терпенья брюзгам........
Цитировать
   
04.12.2009
Странные коменты. Вы все еще верите в марки, что одна хуже или лучше другой? Это было в 90е, сейчас все машины делают ниже качеством, и все корпорации делают их примерно одинаково. Могу привести примеры: ездил на Лансере 97 года, 3 года отъездил, поменял колодки и масло каждые 8 тыс., все в норме. Когда покупал лансера, одновременно со мной знакомый купил МаркII, 98 года, проездил тоже 3 года, чего тока не менял в нем, и диски точил, и с коробкой проблемы были, летом ездил с печкой и открытыми окнами, т.к. глючил вентилятор на радиаторе. Еще одни знакомый, купил Ауди Q7 в салоне новый, через месяц у него под капотом был пожал, сгорела проводка. В автосалоне вежливо попросили не рассказывать никому об этом -) А есть люди и на ТАЗах ездят по 5 лет без поломок. Вообщем, че хочу сказать. Качество авто это скорее второстепенный фактор, гораздо важнее где вы ездите, как, как часто и как обсуживаете. Машина может эксплуатироваться в городе с хорошими дорогами и водитель аккуратный и грамотный ездун, а может пацан 20ти летний ушатать по ухабам машину, не заливать вовремя масло и давить до отсечки с каждого светофора. Кто-то живет во влажном климате с большими колебаниями температур, а кто то в Сочи =) Вообщем это физика. Судить о качестве той или иной марки по отзывам считаю дело не благодарное.
Цитировать
   
28.03.2011малин
ммс airtrek 173 тыс пробега.24 тыс последние мои.никакого гемороя.
Цитировать
   
   
23.05.2011Ондрюхо
    
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 42
Был у меня аиртрек 2001 г. Ох и намучался я с ним... честно... Автор все верно расписал. Еле-еле его поменял со своей доплатой. Больше не возьму, наверное, никогда.
Цитировать
   
   
10.06.2011Супер-гонки
Есть в семье Аиртрек 2001 года с 2.0 двиглом. Пробег 160 тыс. Недавно заменили всю подвеску примерно на 30 тыс, шланг ГУРа 3 тыс, датчики АКПП (глючила) 7 тыс. Кроме этого, ни чего не ломается, только ТО каждые 10 тыс. Расход просто смешной АИ-92: город 10-11л, трасса 7-8 л. Зимой плоховато заводится, если ниже -25, зато прогревается моментом. Климат работает просто классно, зимой Ташкент. До этого был еще Лансер 2.0л спорт леворульный, новый. В подвеску через 3 года вложил тот же 30-чик, больше ни чего не ломалось. Так же, в семье есть турбовый Форестер 2003г с 2.0 двиглом и пробегом 151 тыс. За год владения я уже вложил тысяч 150 (капиталил двигатель, менял радиатор, колодки, очень дорогие масла, жижи везде и вся). Хотя, Форестер в плане езды интереснее, да и салон у него более эргономичен и продуман. Читая отзывы про Аиртрек, иногда кажется, что это вообще беда всех бед, а не машина. На Урале кстати их очень мало, буквально несколько десятков.
Цитировать
   
   
11.03.2012Sflaj
     

Сообщений: 3593
Может, все-таки перенести этот отзыв к Outlander?
Цитировать
JZS179
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
   
мой Аиртрек 2001г.в. пригнал его 2008г. из владика с пробегом 70 тыс..на сегодняшний день пробег пробег 300 тыс.кроме проблем по ходовке по нашим долбаным дорогам т.е. замены сайлетблоков не было...прежде чем хаять авто ....может проще поменять прокладку между сиденьем и рулём.без башенно можно ушатать любую машыну.............
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв