В АВГУСТЕ этого года пригнал себе из ВЛАДИКА АИРТРЕК.Вообще ехал за ФОРИКОМ ИЛИ ЛАНКОМ, но как это часто бывает, то что понравилось уже на рынке "ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ"не вписывался в установленные мной же рамки бюджета. Но перед отездом за машиной я предполагал такую ситуацию и в случае чего рассматривал АИРТРЕК как вариант. И вот я становлюсь счастливым обладателем этого автомобиля, меняю масло в двигателе и воздушный фильтр, всё остальное, мне сказали в сервесе в полном порядке. Единственная рекомендация была это по приезду домой поменять антифриз т.к тот который был залит держит до -20. Забегая в перёд скажу, то что доехал я до ЕКАТЕРИНБУРГА( 7500км ) без приключений и машина ни разу не дала повода усомнится в её техническом состоянии, за что респект и уважуха японцам за их надёжные машины. О машине: в салоне автомобиля довльно просторно, посадка высокая, обзорность отличная приборы читаются хорошо, на мой взгляд минус в том что нет регулировки подсветки приборной панели и нет указателя о включении ближнего света, это может создавать некоторые неудобства в дневное время суток.Печка: лобовое стекло и боковые "отходят" отлично,понравились дефлекторы воздуховодов которые вращаются вокруг своей оси, можно направить поток воздуха в любую сторону.В ноги, как то не очень отразил но вроде дует не может ведь не дуть!? Пластик которым отделан салон жестковат НО обсалютно безшумен.Сзади сидящих посажиров ростом примерно 180 см, точно не будет "давить" потолок и передние сиденье. Спинка заднего сидения имеет несколько регулировок наклона что само по себе довольно удобная штука а при разложенном заднем сидении получается довольно большое пространство. Рулевое управление: не вызывает каких либо нареканий, вполне информативное и в купе с полным приводом уверенно держит траекторию поворота(хотя иногда думал что не впишусь)но радиус разворота по моему велик.Подвеска комфортная, в меру жесткая не плохо отрабатывает и мелкие (гребёнка)и большие ямы, на поворотах не даёт больших кренов, а вот боковая поддержка сидений на мой взгляд не достаточна, можно было и побольше сделать. Клиренс 195мм радует от души. Место для парковки это уже не проблема. Если и можно чем-то зацепить так это глушителем самой(бочкой) и то при нагуженном автомобиле, незнаю чё япы его выше не приделали, как пример на ОУТЛЕНДЕРЕ он крепится по моему выше (не утверждаю ). Полный привод всё таки даёт определённые преимущества и уверенность. И в лесу разворачивался на колее (были опасения что сяду)но развернулся без намёка на пробуксовку,на щебёнке хрошо держит не таскает и по грязи ползет (грязь, это где седан уже не поедит ,не путать со словами ДЖИП,ТАНК). То есть колёса на 16 + 4 вд + 195 клиренс это не плохие аргументы для активного отдыха на природе уверенной езды по городу. Движка 4G63 2.0 литра с мощьностью 126 лс. работает ровно и мягко вполне достаточна для того чтоб не терятся в городском потоке и на трасе.Но всё таки после турбовой ауди(дизель 110 лс) кажется немного туповат на обгоне (при его 126лс)приходится больше выдерживать дистанцию до впереди идущих машин.Я не сравниваю машины я привыкаю к абсалютно другому авто.Коробка передач: переключения происходят плавно даже можно сказать незаметно если специально не обращать на это внимания(есть на панели эл.окшко где показывает на какая передача включена).Но при спокойной езде на скорости 60км в режиме "автомат" она включает уже 4 передачу,а если сделать кикдаун то и на 3передачи может разгонять до 120км это если тапку в пол, пока не отпустишь на 4 не перейдёт.Тут я в непонятках, но в целом пообвыкся,если надо сделать резкое ускорение, то можно перейти в ручной режим и на нужной вам передачи раскрутить движку как надо и переключиться на повышенную и т.д.В режиме автомат расход бензина получается больше чем в ручном, примерно 2-2.5 л. Рычаг переключения передач находится удобно под рукой. Тормозная система: при резком торможении ABS напоминает о себе что она есть.Вообще контроль над машиной присутствует всегда и на трассе, в поворотах,при торможении, это приятное чувство и я не разу не разочеровался в АИРТРЕКЕ!Проехав на нём не многим более 10.000км за 2 месяца он ни разу не сделал намёк на "хандру".Машина по своим характеристикам очень динамичная,приятна визуальна и современна,отлично подходит для поездок на природу и парковок на поребриках в городе.Это полноценный семейный авто в который поместится ваша семья и будет вполне комфортно себя чувствовать, а еще и ваш домашний питомец если таков имеется,для этого имеется багажник в который лично у меня помещается взрослый ротвейлер и куча всяких ещё вещей.Машина 2001г с пробегом 48.250 км и аукционной оценкой 4.5 в была куплена за 13.300$ Пишу это потому что, сам при выборе машины провёл не один час в инете а думать и решать вам. Удачи на дорогах и будьте взаимовежливы. МЕЧТАМ ДАНО СБЫВАТЬСЯ! P.S Извеняюсь за фото, это у меня с перегона других к сажелению нет.