Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
14522
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.2
5 — 18 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CU2W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:10-12 в зависимости от режима и времени года л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Название:20V
Цвет кузова:темно-серый
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности, телевизор, магнитола, CD-чейнджер на 6 дисков, 6 колонок
Кузов:спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4G63, 126 л.с.
Привет всем автолюбителям. Сначала хотел написать отзыв через короткое время после приобретения авто, но передумал, т.к. получились бы одни эмоции человека, находящегося в неадекватном состоянии от удачной покупки. Теперь все по порядку.
Весной 2005 года решил сменить свою Хонду сивик ферио 98 г.в. (супермашинка) на что-то более свежее. Кроме того, мне можно сказать по наследству достался Ниссан примера вагон 98 г.в., поэтому продав два седана, я получил средства для покупки паркетника. Забавно, что Ниссан был куплен в 2003 году на 1000 у.е. дороже Сивика, а продан на 500 у.е. дешевле, причем Сивик продался влет дороже чем был куплен (и это после двух лет эксплуатации).
Итак, я приступил к выбору паркетника 1999- 2000 года. Имелось 14 у.е., поэтому выбирал из списка: RAV-4, Х-трейл, CR-V, HR-V, Airtrek. Тойота отпала сразу: невзрачный внешний вид (в старом кузове), убогий интерьер при неоправданно завышенной цене. Ниссан нравился внешне, но также высокая цена. Хонды всегда нравились больше всего, поэтому хотел CR-V, у HR-V салон и багажник потеснее. Поэтому мой хороший знакомый улетел в Японию с заказом на CR-V,  а если не найдет- то HR-V 4вд. Обшарив аукционы за 2 недели, он сообщил, что за мои деньги можно купить только CR-V 98 г.в., что меня не устраивало, выбор HR-V мал, а 4вд нет. И тут возник вариант с Airtrek 2вд. Я это авто по инету уже изучил, понравилось, поэтому я дал добро. Тем более, что Airtrek 02 г.в. обходился в ту же сумму, что и CR-V 98 г.в. Однако, на тойоты и хонды цены сильно завышены.        
Покупка состоялась 20.05.05 г., а получил я свою Мицу 24.06.05 г. Комплектация 20V, пробег 21000 км, оценка 3,5А (за вмятину на заднем левом крыле). Могу сказать, что с первой минуты и до настоящего времени машинкой доволен.
Плюсы: классный внешний вид, интерьер строг и элегантен (панель под черное дерево, аналоговые часы), мощная печка, ящик между передними сиденьями (!), широкий подлокотник, удобный рычаг коробки передач на панели, места для пассажиров сзади много. На ходу ведет себя отлично, подвеска в меру жесткая, управляемость как у седана, благодаря высокому клиренсу ничего не цепляешь, динамика устраивает, можно ездить достаточно агрессивно, можно спокойно. Кстати, еще и не мараешь брюки об порог, выходя из машины, в отличие от седана. Тормоза значительно мягче, чем у седанов. Все- таки авто солидней, для размеренной езды. Для семьи из 3-4 человек в самый раз. Крыша ниже, чем у одноклассников, поэтому на мойке удается выдать себя за универсал (дешевле))), хотя это все-таки SUV. Не согласен с некоторыми авторами, что у аира коробка-вариатор. Вроде типтроник называется, автомат с возможностью ручного переключения (пользуюсь редко). У меня на сивике вариатор был, супер. Еще понравилась обивка сидений: материал под иск.кожу и материал под замшу- стильно, практично, 21 век.Добавлю к плюсам и передний привод: дешевле обслуживание, по буеракам не езжу, нет необходимости полного привода, все равно полноценным джипом не станет.    
Минусы: нет брызговиков, поэтому кузов быстро загрязняется. Зимой заводится до -25, потом тяжко. Пару раз даже автопрогрев замерз (через 2ч на 10 мин). Аккум сорокпятка, больше площадка не позволяет. Подвеска видимо хлипковата. Если у хонды за 2 года не менял ничего, то у мицу через год поменял: рулевые тяги (2000руб), рулевые наконечники (1700руб), втулки стабилизатора (230руб), все оригинальное. К весне в сервисе сказали приготовить передние линки и сайлентблоки переднего рычага. Все оригинальные запчасти есть в Мицубиси-центре, цены приемлемые. Кстати, подвеска у меня не скрипит, как писал Стасян и другие, так что все индивидуально.
Выводы делайте сами. А я могу сказать, Аир супер, следи за ним, и будет тебе счастье, а вечного ничего нет. Было предубеждение против авто мицубиси вообще, оказалось зря. Тойоты, ниссаны и хонды дороже, популярней, но мицу- это тоже японский автомобиль, зато дешевле при равном классе. Тут еще мазды ругают, надо попробовать))).    
Кстати, у брата Аутландер, так что сравнил. Внутри так же, на ходу разницы не заметил, хотя у Аута 2,4л, у меня 2,0л, внешность на любителя. Каждому нравится своя машина.)))  Всем пока.
Опубликован
 

Комментарии

10.10.2006
Москва
нда... особенно порадовал непростительный минус - отсутствие брызговиков! и весомый плюс - низкая крыша, которая дает скидку в 20 руб при мойке, а так же мнение, что айртрек солидный авто для солидных людей :) давно убедился, что автолюбители делятся на две маленькие и одну огромную группы, первая, большая (огромная!!!), те, кто с машиной ничего после покупки не делает (даже не выбрасывает свадебные кружева сверху сидений) и жалуется на слабый свет, например, зачастую даже не интересуясь есть ли корректор фар. вторая, маленькая, группа людей, которые тюнят все, что можно и зачастую даже не можно и запросто могут прикупить 3-4 комплекта турбин и постоянно менять их местами с целью изучить в каком сочетании они дают лучший эффект. я уж молчу про более доступные изменения и вот только, третья, самая маленькая, группа людей вносят изменения в авто по принципу разумной достаточности и уж точно смогут подобрать и удобные коврики в салон и найти вариант в виде брыговиков и прочее! имхо, если автомобили любишь и любишь на них ездить брать надо сердцем, а не умом и надо решаться и на низкий клиринс и на более частое ТО и высокий расход бензина, зато будешь счастлив, а если нужно просто средство для пермещения из пункта а в пункт б - то надо и выбирать исходя из всех материальных параметров. автору - мнение о завышенности цен на тойота (завышенности цен на хонда не замечал) - это все тоже не просто так, в пользу тойота говорит и надежность двигла и автомата, более качественные (а не дорогие) материалы обивки интерьера (конечно. на вкус и цвет, но считать, что у рафика интерьер убогий, а в аутландере "элегантный внешний вид"???? я в шоке, имхо интерьер аутландера/айртрека - недалеко ушел от жигулей по красоте, равно как и у лансера (хорош только галант!)... более того, та же тойота при последующей продаже в цене потеряет чуть и уйдет значительно быстрее, а вот мицубиси теряют в цене гораздо быстрее, более того приготовьтесь к тому, что подвеска любой мицы требует вложений, в отличие от тех же тойот, в которые первые пару-тройку лет можно вообще ни разу не залезть (канешна, зависит все от человеческого фактора!)
Цитировать
  1
10.10.2006
это зря ты так тут уж правда на вкус и цвет квадратно гнездовой вид панели рафика это что не отстой? и насчёт подвески мицы у друга с 92 года по сей день галант т.е. 14 лет -одна смена сайлентов , смена колодок по износу и смена масла ----- ВВССЁЁ!! состояние новой до сих пор да конечно тормозной парень ездит крайне аккуратно наездил чуть за 300. воть те и ненадёжная мицу.
Цитировать
   
10.10.2006
очень интересно как это люди в японию летают и обшаривают аукционы? Фигня все это. Скорее он стоянки там обшаривает и разборы для поиска машин-доноров, а тебе доширак на уши. без обид, но чаще так и бывает
Цитировать
   
   
10.10.2006
Москва
2-peter: 1. начнем с того, что первый рафик сам по себе внешне не конкурент айртреку, с другой стороны он, хоть и страшненький, но с технической стороны не подкапаться, салон имхо не страшнее аутландера, хотя и старше на поколение. 2. изо всех правил есть исключения - у меня год был галант, подвеска по кругу менялась за это время 2 раза при общем пробеге 45 ткм. а вот у бывшего тестя ваз 2111 (универсал на базе 10-ки). купленный новый 6 лет назад, и вот верьте или нет, но ничего с ним не делается. только масло с колодками меняет, пробег правда за это время меньше 100 000, но это же не повод персаживаться все скопом на тазики в надежде, что и у вас ничего не отвалится!
Цитировать
   
10.10.2006Lenchik
Владивосток
Была у меня корона, так за год эксплуатации я просто закалибалась в сервисах торчать и чиниться. Зато уже второй РВР не подводят меня.
Цитировать
   
10.10.2006Lenchik
Владивосток
Присоединяйся к клубу владельцев Айртреков http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php?c=5
Цитировать
   
10.10.2006ravovod
Сам ты ... невзрачный.
Цитировать
   
2naxxodka ты чушь то не неси ;) То что салон убогий в РАВ4 даже и спорить не стоит, дерево! в Айртреке салон очень качественный и эргономичный, да выглядит намного современнее. про то что ММС теряет в продаже... ха-ха... я свой Эйр продал через год владения на 800 у.е. дороже, хоть и покупал по завышеной цене с месного рынка ;)
Цитировать
   
11.10.2006Igor 2
автор
Странный комментарий находки. Все обхаял, а чего хотел непонятно. Видимо причисляет себя к той маленькой группке, которая самая умная среди массы идиотов, "вносит изменения в авто по принципу разумной достаточности". Однако, у меня классное авто, в которое не нужно вносить изменения, кружок умелые руки- это для Находки. Вообще нужно отличать, где шутка (про мойку), а где серьезно (про убогость рав4). А насчет неубиваемости тойот, то это миф. Летит подвеска у них, особенно после зимы. Про хонду, это да, подвеска жесткая, но надежная. Цены на запчасти на хонду и мицу умеренные, причем на оригинальные. Не слышал про владельцев хонд и мицу, которые ставили бы китайские или корейские дешевые запчасти, или лили бы декстрон в коробку. А на тойоты многие ставят неоригинальные запчасти и кричат про дешевизну обслуживания. Аир- авто солидное, правда степень солидности каждый для себя сам определяет. Самая лучшая машина- своя.
Цитировать
   
11.10.2006Mayhem777
спорить со всеми не буду просто скажу, что у меня на делики отвалился амортиз и сначала даже не понял что брякает так с неделю ездил ( заглянуть времени не было).на делки проездил 2 года и не просто проездил а пролазил, там где CR-V,RAV-4 сидели как дети малые а я на делки без проблем проходил.За 2 года ниразу ни чего не делал кроме замена масла и тор колодок. теперь гоняю на хорьке 2мес пока что сказать ни чего не могу. отец коняет на пуджике 5 лет и машиной доволен, так что с теми кто гонит на митсуби я очень не согласен.
Цитировать
   
11.10.2006
Иркутск
Сказал так сказал про Рав! Рав - скорее женская машинка, низко висящий глушитель!), интерьер (речь пока о старом) вообще никакой, тесноватый салон. Это весомые и достаточные аргументы, чтобы его не брать )
Цитировать
   
   
12.10.2006
Igor 2, Красноярск Сколько она тебе встала в Красноярске с доставкой? Если не секрет!
Цитировать
   
   
12.10.2006
Класнецкая машинка и про отстой внутреннего вида тойоты согласен! Ну конечно на вкус и цвет- некоторые просто прутся от тойот, некоторые и от троек, семерок, девяток и калин за немереное бабло «запорожец»! А всегда с кем не говорил- каким автомобилем владеешь тот и самый клевый независимо от производителя! По ремонту все машины разные можно взять абсолютно одинаковые тойты одного года только одна будет ломаться, а под вторую будут не заглядывать! И наверное не стоит разделять людей на три группы их гораздо больше! «Сколько машин, столько и «Групп»»! «Сколько людей, столько и мнений»! И еще просто некоторые не умеют продавать машины потому и дешевле! Владел за последние семь лет 5 машинами не одну дешевле не продал из них две Митсу.
Цитировать
   
   
12.10.2006
Тип кузова джип, ты что свое самолюбие тешишь? какой он на фиг джип, универсал его название. Аир с двушечной движкой вообще отстой, турбовый вот это тема. Митсухи ни когда небыло и отзывы друзей и знакомых разные. У одного моего знакомого шариот грандис два года эксплуатации 50тыс.км. пробег заменил линьки и всё, заводится на 92-м в любые морозы. Счастливый владелец. Я соглашусь с предыдущими комментариями какая машина попадётся и как эксплуатировать и 80 крузер можно убить за три месяца.
Цитировать
   
   
13.10.2006
миф(Аир с двушечной движкой вообще отстой, турбовый вот это тема.иф) Была у меня турбовая мафынка отличная во всём, но больше турбо не хочу. СЕйчас юзаю на АИРЕ 2.0 и хватает.Люди покупают машины либо эксплуатировать как говорится для себя, либо для понтов. А (убить)мафынку можно любую, некоторые граждане вообще на (убитых)мафынках умудряются передвигатся.
Цитировать
   
   
13.10.2006
автор
Для Реаниматора. Июнь 2005 года- 410 рублей. В у.е. не скажу, тогда курс сильно прыгал. Сейчас вроде аиры подешевели.
Цитировать
   
   
18.10.2006
Скажите а поворотники сзади у него красные или желтые - по фоткам стекло красное, значит машине не ввозная ?
Цитировать
   
   
19.10.2006
Скажите а поворотники у нее какого цвета ?
Цитировать
   
   
19.10.2006
Белое стекло снизу, желтый поворотник очень даже ввозная!
Цитировать
   
   
20.10.2006
Привет, всем. Купил, 2001 г, 2литра, с обвесами. Езжу 1 месяц. Доволен. У меня вопрос-запара. В салоне стоит сенсорный монитор и под сиденьем dvd проигрыватель - не читает наши диски, зараза. Может кто посоветует как его адаптировать под Россию?
Цитировать
   
   
01.12.2006
народ а чё молчим -- катаемся?
Цитировать
   
   
01.12.2006maratich
то TRV, а насколько обвесы уменьшают просвет и если их снять, то внешний вид нормальный будет?
Цитировать
   
   
06.12.2006
Тюмень
А у меня заскрипели задние рычаги после зимней мойки,заразы, и подушка пассажира бремчит (ну это почти у всех и не лечится). Пластик в салоне твёрдый и звенит, когда постучишь, у мазды капеллы 98г и то лучше. Но сидишь высоко глядишь далеко и занедорого (380 в новосибирске), но крыша низкая, задние сидушки низко опущены, а пол высокий ноги приходится вытягивать вперёд, а то неудобно, хорошо место есть, в отличии от РАВ.
Цитировать
   
подскажите, сколько кузовные запчасти на эйртрек стоит, ориентировочно....
Цитировать
   
   
18.12.2006
для TRV купи новый адаптированный и не мучайся это у тебя навигация стоит
Цитировать
   
   
05.01.2007
Москва
Igor 2 Дружище, я радуюсь твоей машине и позитиву который она тебе дарит. Я парни, владелец таза и знаю его преднозначение. Очень уважаю мнение владельцев правильных рулей, но сегодня мне за вас стыдно. Мои леворукие знакомые высмеивают владельцев праворуких авто, ну да хрен с ними есть люди которые не могут перейти свой комплекс неполноценности. Зачем вы друг друга позорите? Я залез к вам в гости, почитать о возможностях которые отсутсвуют у европейцев и американцев...а в результате услышал одни недостойные и ничем не аргументированные@!#$отерки(это ху.. а это пиз..). Предлагаю обсуждать тех проблемы и возможные пути их решений ну и с уважением ко мнению и вкусу апанента :)
Цитировать
   
Андрей, полностью с тобой согласен!
Цитировать
   
   
18.01.2007
Взяли Airtrek 2002 года объем двушка, весьма хорош,так как, живу в Уссурийске могу сказать, что продаются сейчас они по 12.500 - 13 000 у.е. в зависимости от комплектации, можно и поторговаться. С нашим огромным выбором и рынком, уверяю вас, на плохую машину не села бы. До этого были и тойоты и хонды и нисаны.
Цитировать
   
   
27.02.2007
Купил айртрека в сентябре,теперь не могу продать.Посоветуйте что-нибудь.Машина отличная, но ни кому не надо Мицубиси.Всем подавай Тойоту.
Цитировать
   
   
01.03.2007
Ребята! Вчера купил на аукционе аир 2002 г.в., 2.4., полный привод, 40000 км. пробега, и очень рад. За эти деньги 13500 (с доставкой в Новосибирск)я лучше этоо класа и комплектации ни когда не куплю. Да есть свои плюсы и минусы, но в целом авто достойный!
Цитировать
   
   
17.04.2007
Привет всем любителям ММС Аира есть в продаже обвес на эту машину и новые спортивные стойки и пружины с регулируемым клиренсом и жесткостью, брал в япе для себя но не судьба(..
Цитировать
   
   
30.04.2007Искатель
Насчет завышенной цены на Toyota. У меня Toyota Curren (Celica с раскосыми фарами) 95г.в. 145 л.с. 2.0л. Автомат. Сюда залез т.к. хочу паркетник и по цене и внешнему виду приглядел Airtrek. Решил почитать отзывы. Был у меня раньше Мицу (Лансер 1.6 110л.с.). Сравнивая с Cеlicой по надежности, действительно Мицу не уступал. На Селике за 2 года правый привод поменял дважды (от дорог в Москве пыльники порвались, шрусы летят, приводы начинают люфтить). На Мицу за полтора года вообще ничего не делал, правда он на пару лет новей был. Но в оправдание Тойоты могу сказать, что, во-первых, цены на расходники однозначно ниже Мицу (сразу же заметил по колодкам, свечам, фильтрам и т.п.). Во-вторых, не могу объяснить, но настолько прикипел к Тойоте, что блин продавать реально жалко. Готов каждый год по 3 раза привод менять. Отличная управляемость и индивидуальность авто берут своё. С лансером такого не было.
Цитировать
 
   
   
08.08.2007
НА СЧЕТ ТОГО ЧТО у тойоты неубиваемакя подвеска...БРЕХНЯ!!! я три года на ней езжу. заколебался менять то шаровые то тяги то опорные подшибники то стойки.. так по кругу круглый год!!)))))) ща вот собрался аира купить для себе, а тойотку пусть жена допинывает, еше раз сламается ченить, вытащу за город и бензином оболью!!))))))))) а АИР реально приколный бэнч, долго выбирал какую машину хочу, останиовился на аиртреке!!! и кстати по салону: я много аиртреков персмотрел по сайтам, так вот по сравнению с ними рав4 стопудов курит бамбук!!! это не оскорбление тойотоводов а только моё мнение!!!)))) удач всем!
Цитировать
   
24.01.2008ZmeIchick
привет всем аировладельцам, тоже хочу внести свое слово, тойоты однообразные,хонды приелись , глаза смазолили особенно СР-В, а вот аиров в нашем городе по пальцам пересчитать можно, и я один из довольных владельцев. Тачка просто убойная слов нет, и фигня это что она хрупкая по подвеске и по движке, как говорят тойотчики, просто раздули рекламу "управляй мечтой". у сестры харек, так по мне какашка а не машина. я из таких людей кто тачки менять любит, и совдеп был и японки, так и про АИРТРЕК про свой думал погоняю и продам через полгодика, вот проездил уже на ней восемь месяцев, сорок градусов было на улице, а мой аир прямо как пингвин нифига не испугался морозов, все работало как часы, а вот у друга на хваленом ипсуме усилитель руля засвистел замерз, печка у аира просто монстр короче вещь!
Цитировать
   
   
23.07.2008
Подскажите кто-нибудь почему с переключением с 2-й на 3-ю скорость айр дёргается,и ещё стойки так и должны "гокать" и жёстко работать???
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв