Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

,
13147
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.8
5 — 11 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:CU2W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:10-11литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Салон:Спартанская. Все, что необходимо, но без роскоши.
Ходовая часть: ABS, LSD
Двигатель:126л.с. Впрыск ECI-MULTI
Airtrek - год жизни в России.

Вот незаметно полетел год.
Намотанный километраж 23000км.
Первое впечатление машины: "куда меня привезли???" :))

Первой болезнью стала задняя подвеска. Скрип зимой непередаваемый. Сначала залил как и рекомендовал Стасян глицерин, временно помогло. Причем сей эффект наблюдается при температуре ниже  -15С. Причем при -5С все пропадает.
Далее умер лямбд-зонд. Цена вопроса на лямбду NGK встала в 1500р. + 1780 за диагностику. Умер верхний лямбд-зонд. (как оказалось после детального изучения их 2) В принципе не особо напрягает ездить с неисправным, но машинка начинает кушать побольше. Хотя замерять расход в пробках вообще безбожное дело. На трассе укладываюсь в 10-11л/100км. Скорость как правило 120-130км/ч. Эксперименты показали, что в городе хоть 95 хоть 92 бензин расход примерно одинаковый. На 95-м по трассе на 1л меньше, и приемистость получше.
После осени загремели рулевые тяги. Заказал оригинал цена 3000р за пару + неделя ожидания. Так же в процессе эксплуатации заменил приводной ремень. Расходники вроде масла и фильтров все на замену.
В плане эксплуатации, надежный неприхотливый. На новых свечах заводил в -20 без проблем. В остальном в теплом гараже поэтому холодных запусков не бывает. Со второй попытки рейдов по уральским горам, засадил таки  Аира по самое брюхо. В общем аппарат это все же, который позволит медленно переехать неровности, но далеко не внедорожник. Его стихия это асфальт и трасса. Вот тут на жесткой подвеске он идет как седан. Спокойно и устойчиво.
Двигатель на 2л откровенно маловат на резких ускорениях. Однако комфортную езду вполне может обеспечить. В остальном нужно ездить, чтобы понять все его прелести и слабости.

В общем все же рад, что купил именно Аира. Лежала к нему душа изначально, радует и теперь. Если скажут, что Аиртрек плохая машина не поверю. (Искл. ушатанный в хлам) Всем удачи на дорогах  :)))  

  
Опубликован
 

Комментарии

15.03.2007Sibiryachok
 
жаркий йуг

Сообщений: 6195
Правильно, главное что б самому нравился.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
   
   
15.03.2007Керенский
Владивосток
Заходи: rvr.ksn.ru В форум, раздел треков. Нас там уже много!
Цитировать
   
   
15.03.2007Керенский
Владивосток
Фото - просто супер.
Цитировать
   
   
15.03.2007alex__23
Т.е. лучше две лямбды за эти деньги, чем за диагностику платить.
Цитировать
   
   
16.03.2007last
 
автор
Екатеринбург/Скандинавия

Сообщений: 4575
2 Керенский - я там тоже регулярно бываю. :) 2 alex_23 - в принципе можно, но не факт, что нижняя окажется такой же. (Надо уточнять по КАПСу)
Цитировать
Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!
   
   
16.03.2007Юрский
Да действительно машинка супер, отец пол года назад взял такогоже только белого и с пробегом в 78 тык., нареканий с его стороны никаких!!Так что ездий, и ГЛАВНОЕ следи за ним и не запускай и верой и правдой он тебе будет служить!!!
Цитировать
   
   
24.03.2007vanyrik777
Сургут
У тебя дружище рост какой что то я от этой машинки большего размерчика ожидал а тут посмотрел и засомневался... Он больше или меньше рафика нового???
Цитировать
 
   
   
28.03.2007
Недавно увидел всётаки Эйртрек в Москве живьём (довольно редки), он действительно выглядит ниже Аутлендера... Ниже всмысле по клиреннсу... Да и вообще Эйртрек смотрится как универсал (с увеличенным клиренсом), а Аутлендер как мини-джипчик аля РАВ-4. Так что вот такая фигня получается... В профиль Аутлендер ИМХО лучче (из-за высоты смотрится круче), а вот фары у Аиртрека.
Цитировать
   
03.04.2007Glebster
"Цена вопроса на лямбду NGK встала в 1500р.@" - это что за лямбда такая? оригинал MR560318 200$ стоит, на сервисах утверждают что заменителей нет!?
Цитировать
   
19.04.2007last
 
автор
Екатеринбург/Скандинавия

Сообщений: 4575
Лямбда - NGK-NTK 4-х контактная. Распайку на родную взял здесь, а инструкция там подробная есть. Оригинал для Аира так то вообще 11000р стоит.
Цитировать
Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!
   
08.08.2007Bambino
     

Сообщений: 83
В принципе лямды все одинаковые! Подойдет даже от ТАЗа (там бош) Разница только с подогревом (3-4провода) она или нет (1-2провода)
Цитировать
МСС, и еще МCC
   
07.11.2007
мужики, а как насчет движка GDI? Все отговаривают его брать. Имееется в виду движок 2,4
Цитировать
   
   
25.12.2007хардкор
фотка красивая! в одессе нет таких елей.
Цитировать
   
   
22.12.2009
Маленький Таурэг)) Зачетное фото и аппарат!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв