Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, ХМАО
12466
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:LA-CU2W LRME
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:указан в тексте л/100км
Руль:Правый
Название:LRME
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серо-коричневый
Привет всем владельцам Airtrek и тем, кто мучается над выбором. Владею машиной с декабря 2006 года, проехал на ней 15000 км. До этого была Мазда-Форд-Лазер-Лидия (аналог Мазда-Фамилия-S-вагон). Брал на Зелёнке и больше с базарными жуликами связываться не хотелось - только аукцион. Машинка не устраивала из-за 14см дорожного просвета, а хотелось 20 и побольше. Рассматривал одноклассники Х-Трэйл, РАВ-4, CRV, Airtrek. Изучил все  немногочисленные отзывы и по Airtrek (особое спасибо Стасяну, его отзывы были решающими), статистику продаж. Фактором №1 при прочих аналогичных стала цена. Переплачивать за руль или за фирму не хотелось. Итак, выбор сделан, а живу я в ХМАО и нужно было определиться с фирмой. Обратился в Екатеринбург, - интереса ко мне не проявили. Съездил в Тюмень,- тоже шарага. Несу им деньги, а они носами крутят. Не те времена господа, слава богу, есть выбор. И вот японоводы-фаны подсказали фирму Авто-НСК в Новосибирске. В заявке запросил оценку не ниже 4,5, год 2002, пробег не более 50000, привод передний (всё равно у нас с твёрдой дороги можно съехать только на Лэнд-УАЗере). Только скинул заявку, как тут же посыпались предложения. Ставили 3 раза, на 4-й купилась моя машина. Экстерьер  4,5, салон 4, пробег  56000км, передний привод, сякен (их ТО) до марта 2007г.  Два месяца томительных ожиданий и машина в Новосибе. Встала мне в 440000р (16.400$). Фирма же переобула меня в зимнюю шипованную резину Бриджстоун + к-т литья и  поменяла жидкости и масла. Приёмка машины длилась минут 10, две царапинки А-1, указанные в аукционном листе еле нашёл. Одним махом долетел до Тюмени 1200км и потом ещё 400км по зимнику до пмж. Машина вела себя великолепно. На первых же километрах появилась уверенность в том, что купил именно то, что и хотел. Ранее о машине изучил всю информацию, которая есть в Интернете, поэтому мой автомобиль даже превзошёл ожидания. Скрипов подвески, которых я так боялся, нет и в помине. Дырки в арках передних колёс залепил сразу как учил Стасян,- помогло.  Установил перископ – тоже помогает здорово на трассе. Полноприводную брать не стал сознательно, т.к. езжу аккуратно, не быстро, с твёрдой дороги не съезжаю, лишняя механика и расход топлива мне не нужны. Чтобы не изощряться изложу кратко достоинства и недостатки, которые я обобщил из всех отзывов и которые (на мой взгляд тоже) есть у машины:
Д О С Т О И Н С Т В А:
      Кузов на мой вкус красивее, чем у Аутлендера, особенно фары. Порог защищён пластиковой накладкой.
      Двигатель 4G63 используется ММС в различных модификациях (если я не ошибаюсь) более 20 лет на дюжине моделей в том числе и на Эволюшн. Значит двигатель доказал годами свою надёжность, да и меньше проблем по качеству топлива, чем с GDI. Двигатель не слышно до 3000 оборотов, после трёх немного "урчит" но не раздражает. Экономичность на трассе приятно порадовала. Можете верить, можете нет, но по трассе со средней скоростью 100км/ч – чуть больше 7л на 100 км (рассчитывал по чекам и одометру точно на пробеге в 8500км из ХМАО в Сталинград и обратно. Бухгалтерию вёл  так как отпуск у нас оплачиваемый). Под капотом есть пространство для ремонта, ко всему можно подлезть не так как на других машинах одна пластиковая плита и палец не просунешь.
       Салон небогатый, но оригинальный и своеобразный. Круглые рассеиватели воздуховодов вращаются на 360 градусов и на 180 гр. в положении (вверх-вниз) так, что диапазон регулировок потока воздуха очень широк. Аналоговые часы тоже очень нравятся. Ручками управления климатической установкой очень удобно пользоваться, не отвлекаясь от непосредственного управления автомобилем. Рукоятка АКПП с возможностью переключения передач вручную вынесена на консоль вверх и пользоваться ею очень удобно и плюс ко всему отпала надобность в консоли занимающей место между передними сидениями как это сделано в Аутлендере с такой же коробкой передач. Это полезное пространство занимает очень удобный, большой, универсальный ящик для вещей. Панель приборов накрывает два козырька. Цифры спидометра и тахометра считывать удобно, на тахометре есть дисплей, на котором отображается режим работы (передачи) АКПП. На спидометре внизу тоже находится дисплей одометра и счётчиком суточного пробега А и В. Между тахометром и спидометром указатели уровня топлива и температура охлаждающей жидкости. Подсветка приборов лунного цвета на данном экземпляре без регулировки яркости. Руль большой и удобный, маленькие мне почему-то не нравятся. Переключатели удобные. Зеркала большие, могут закрываться с ключа-брелока тройным нажатием кнопки LOCK. Сиденья для моей фигуры очень хороши, спина в путешествии ни разу не затекла, посадка высокая особенно после Маздочки. Задним пассажирам места предостаточно. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона и складываются вперёд, увеличивая багажный объём для перевозки крупногабаритных грузов. Спинка складывается в соотношении 2/3. Из большой половинки извлекается подлокотник, с двойным подстаканником. Между передними спинками сидений расположился регулируемый по углу наклона удобный подлокотник. Пришлось 6 раз ночевать в салоне. Конечно не кровать, но спать можно. Шумоизоляция по сравнению с предыдущей Маздочкой лучше. Посадка высокая, обзор хороший во все стороны в том числе, через зеркала заднего вида и боковые. Если в машине включен внутрисалонный плафон в положение DOOR, то при нажатии кнопки открывания с брелока он автоматически загорается удобно в тёмное время суток. Для забывчивых людей предусмотрено автоматическое выключение света фар и габаритов при открытой двери и извлечении ключа из замка зажигания. Сначала раздаётся звуковой сигнал, как и на других японцах и через пару секунд свет гаснет, а вот если его после этого ещё раз включить, не вставляя ключ зажигания в замок вот, тогда он останется гореть. Вывод такой: посадить аккумуляторную батарею, случайно забыв выключить свет или габариты, не удастся. Работа стеклоочистителей без нареканий. Работа климат-контроля полностью удовлетворяет как зимой так и летом. Отделка салона практичная, кожезаменитель там где больше пачкается, остальная ткань тоже хороша. Удобные ручки дверей. Во время движения в ненастную погоду боковые стёкла почти не забрызгиваются грязью.
        Ходовые качества: Подвеска жёсткая, чувствуются все стыки на асфальте, на неровностях изрядно потряхивает, зато крены в поворотах минимальны. Но на Маздочке было ещё жёстче. Лично для меня это не является недостатком. Руль работает чётко, но не так остро как на моей предыдущей машине (на ней страшно было шевельнуть рулём на скорости свыше 130). Машина рулится как и говорил Стасян - Хорошо. Отличная управляемость на трассе. Коробка работает намного лучше, чем на Маздочке, которая тупила на кик-дауне. АКПП адаптируется под стиль вождения, реагирует чётко и не слышно. На ручное переключение можно перейти в любой момент, как во время движения, так и начинать движение с него, причём всё честно, автомат не переключится на верхнюю ступень или нижнюю, пока Вы сами это не сделаете, за исключением ситуации,  когда вы сбросили скорость до 5-ти 10-ти кмч или остановились. Только в этом случае в дело вмешается электроника и включит либо первую, либо вторую передачу. Я тоже как и уважаемый Стасян этим не пользуюсь, так как автомат со своей задачей справляется успешно. Тормозить двигателем посредством АКПП мне пришлось, преодолевая Уральские горы. Притормозив и сбросив до 3 передачи, на спуске машина не разгонялась свыше 70 км и сама не переключалась на 4. Это мне очень понравилось.  АВС зимой со своей задачей справлялась  хорошо. Выше 150 не разгонялся, запас оставался большой. Дорожный просвет 19,5 см - это минимум для наших «дорог общего пользования», который радует меня постоянно после Маздочки с её 14. Испытал на направлениях (дорогами их называть нельзя) от Пыть-Яха до Увата, от Сима (Урал)– тихий ужас и после Уфы – угробил покрышку в яме будучи затёртым фурами сзади и слева.
НЕДОСТАТКИ: Блок-фара не имеет евроаналога. Отсутствует очёшница. Нет брызговиков и в месте стыковки переднего крыла с защитным фартуком есть небольшое отверстие, через которое в плохую погоду грязь и соль летит прямо на петлю двери Устраняется как учил товарищ Стасян - помыл, высушил и залепил автопластелином. Не помешал бы на водительской спинке сидения регулятор поясничного упора. Жёсткий пластик панели кто только не критиковал. Кармашки в дверях уродские. На Маздочке  входила пластиковая бутылка, а здесь пальцы еле просунешь и ничего не положишь, хотя место позволяло сделать и побольше. Задние коврики не скрепляются с перемычкой, закрывающей тоннель, и она постоянно сбивается. Нет регулировки яркости панели приборов. Уважаемые инженеры ММС, даже на нашей Калине это есть. Нет указателя включения ближнего света, что является недостатком при нынешних требованиях ПДД. Моргнуть дальним светом одним нажатием не удастся, останется включённым,- требует привычки. Ближний свет обмануть поворотом лампочки или креплением лепестка как на машинах выпуска прошлого века не удастся. Выход один,- клеить светокорректор фар, я купил, буду ставить когда белые ночи закончатся. Светом сильно достаю встречных водителей, особенно фурщиков. Аналоговые часы ночью «плывут» в верхней части лобового стекла, козырёчек бы не помешал. Отсутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров и зимой сзади мёрзнут ноги, а на дешёвой Маздочке были. Любителям светофорных гонок лучше брать турбоверсию или с V2,4л. Автомобиль располагает к размеренной езде, на обгонах прыти маловато. Но лично меня это устраивает.
      Теперь по эксплуатации. По подвеске скоро потребуется замена стоек переднего и заднего стабилизаторов (резинки потрескались и расплющились). Остальное в порядке. Проверился в Тюмени в дилерском центре на стенде,- всё в допусках. Обнаружил выход смазки в районе привода. Оказалось ослаб хомутик пыльника, - заменили. Менял масло и фильтр 2 раза, лью 5W40. Слухи о дороговизне расходников несколько преувеличены, так как на всё есть аналоги. Приведу несколько примеров по стоимости расходников, которые взял из переписки с Интернет-продавцами. Фильтр масляный - аналог от 170р, оригинал свыше 600. Аналог воздушного фильтра от 325р, оригинал от 1200. Ремень привода навесного от 900р, за оригинал от 2000. Тормозные колодки передние от 1300, за оригинал от 2500, задние 1700, оригинал от 2800. Стойка стабилизатора передняя от 470, за оригинал от 1200.  Поменял жидкость в АКПП. Замена обошлась в 1500, сама жидкость ATF SP-3 точно не помню, но дороже Дексрона. Зато можно 40000км не заглядывать. На плане замена ГРМ и роликов ближе к 90000км.  Вообще Стасян был прав, когда назвал эти центры лохотронами. Лучше иметь добросовестного Самоделкина, которому доверяешь и лишний раз не лезть в технику и она не подведёт. Например, мне  настойчиво впаривали платиновые свечи за 650р/за 1 шт. тыча при этом в справочники. А японец ездил на обычных Дэнсо и я поставил Дэнсо, так как нашему бензину и платина не поможет. Заправляюсь исключительно 92. Поскольку дорога в отпуск оплачивается, то позволил себе 4000 км проехать на 95, заправляясь на ЛУКойловских АЗС. Разницы не почувствовал. На горячем двигателе на холостых слегка подрагивает, причём чувствуется только на корпусе, стрелка тахометра не двигается. Если кто знает что это - подскажите. Пробовал активировать штатную сигнализацию как посоветовали на форуме, - не получилось. Хватает центрального замка, т.к. у нас в деревне не лазят по машинам. Зимой машину на улице не держал, эксперименты с экстремальными запусками мне не нужны. Холоднее -10 в гараже не было, а в -40 вообще не выезжал.
          Машиной доволен, выбор был абсолютно осознанным, а не спонтанно-бюджетным как с Маздочкой. Советовать ничего не буду, изложил лишь свои впечатления и обобщил предыдущие отзывы.  
        Всем удачи на дорогах. С уважением, Евген.
Опубликован
 

Комментарии

29.05.2007Archibat
Со светом проблема решается именно лепестком, смотри на форуме http://rvr.ksn.ru . Там же посмотри по сигналке, очень легко делается, видимо когда с Японии везут, выключают, чтоб аккум не посадить. У меня на техосмотре только свет и проверяли, а талон дали на 2года. За отзыв 5.
Ответить
   
   
Подрагивает ? а посмотри подушки двигла. не стреснули они... на всяк случай
Ответить
   
29.05.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Часики прикольные на панэли! Как в копейках. Не принимай близко к сердцу!
Ответить
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
  2
29.05.2007
16400$-очень дорого.Зайди на http://auto-jp.ru/ купишь дешевле
Ответить
   
   
30.05.2007Foxtrot
Уважаемый Archibat, активировать сигнализацию я пробовал так: 1. Садитесь в авто ключ не вставляете в замок зажигания, дверь закрываете. 2. Выжимаете на себя ручку стеклоомывателя. 3. Ждете 10 секунд, где-то в панели появится тихий писк. 4. На ключе 1 нажатие LOCK-отключение сигналки. 5. 2 нажатия - активация громкой сигналки с гудком. 6. 3 нажатия на LOCK - вкючение сигналки без звука, просто при проникновении моргает аварийка. 7. После активации открыть дверь или вставить ключ в замок зажигания. Не получилось. Лепесток крепить на лампочке бл/св некуда, я пытался, выход один- линза-светокорректор. С уважением, Евген.
Ответить
   
31.05.2007Rib
 
Якутск

Сообщений: 4
Про воздуховоды для пассажиров. Надо было уточнять комплектацию при заказе. У меня есть и воздуховоды, и подогрев дворников и зеркал, и толстый аккум.
Ответить
   
   
04.06.2007ayrat25
красивая мафынка! хочу такуюже!и отзыв хорош!
Ответить
   
18.06.2007joni_70
 
П-Камчатский

Сообщений: 170
До прочтения отзыва подумывал о покупке "Аиртрека", теперь передумал.ИМХО салончик никуда не годится, а снаружи вроде серьёзный автомобиль.
Ответить
   
04.07.2007
То Foxtrot: Ты чуть-чуть ошибся... Садишься в машину, ключ ВСТАВЛЯЕШЬ в замок зажигания, дверь НЕ закрываешь, ключ НЕ поворачиваешь. Затем все операции правильные. Только одно уточнение... пока не закончишь программировать - не отпускаешь омыватель. Последний пункт - повернуть ключ зажигания или закрыть дверь.
Ответить
   
   
04.07.2007Хочу
то joni 70: Мда... если ЭТОТ салончик тебе не годится, то тут уже нужно ягуар покупать!;) Кстати, цвет салона правда не очень удачный... красный с серым. У меня серый с чёрным деревом. Смотрится ОЧЕНЬ солидно.
Ответить
   
08.08.2007
прочитал отзыв!! на счет того что некуда в хмао ездить на полном приводе не согласен полностью!! есть куча мест даже по наши м северным дворам где снегу по самые "нехочу" будет, а особливо по весне!!! салончик конечно не ахти, щас тоже себе подискиваю такую машинку так во по разным сайтам видел машинки гораздо богаче по комплектации и дешевле по деньгам!! а в остальном согласен, машинка хорошая, долго искал чего хочу купить и однозначно остановился именно на этой машине и менно на праворукой, так как левый руль поражает своим убогим салоном и бешенной стоимостью при этом! p.s! с припиской наценнике... САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!!!!!!)))
Ответить
   
   
19.08.2007Foxtrot
Вы наверное не поняли, я брал аукционную машину (это ремарка относительно цены), а следовательно относительно качественную. А насчёт цены Вы не правы, смотрите статистику, машины стали только дороже, а снег в нашей деревне на дорогах чистят, привет.
Ответить
   
   
07.03.2008
салон конечно неудачный в смысле расцветки.никакой гармонии.а в целом красивая.отзыв отличный.машинка тоже.подумываю тоже купить такую.какова она в обслуживании?
Ответить
   
   
11.07.2008Александр555
Подрагивает двигатель, у меня такая-же ситуация. Пробег моего авто 15000 км, резинки на двигателе в нормальном состоянии. Евген, если исправил эту проблему - раскажи. Хороший отзыв. До прочтения отзыва подумывал о мащине, прочитал и купил.
Ответить
   
   
04.12.2008
Казань
подскажите что это за ldu/4G63 только 136лошадей и в чем разница.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв