Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Химки
15275
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: cерый
Цвет салона: синий
Салон: телевизор
Кузов: метла
Ходовая часть: антибукс
Двигатель: 4g63




Всем привет!
Признаться писатель из меня никакой,но все же отобразить свои ощущения от этого авто
постараюсь.Постараюсь быть объективным.
Итак,начнем….
Зовут меня Иван-это мой второй отзыв на авто.вл.
Первый был написан про тойоту бб синего цвета, но любимый
квадратик отошел к жене,и я нацелился на авто с другими данными.
Трек я приобрел не случайно,и не так просто попробовать.С самого начала знал ,что ищу,чего хочу,и что это такое.
Чесно говоря я любитель тойот, но решил взять митцу, и именно с правым (правельным) рулем.
Простите меня владельцы аутлендеров,но внешность трека мне нравится на много больше.Эти глаза впереди,многово  стоят,да и редкая машина.
Не зря в японии  это самый продаваемый внедорожник.
Отзыв решил написать не сразу как взял,а позднее,когда уже можно будет взвесить все + и -.Машину искал долго,и меня это уже стало напрягать.
Вообще эти варианты ,типа с аукциона-не для меня.Отдай деньги вперед,жди еще 45 дней,да и потом покупать машину с картинки в компе не впечатляет.
Как на зло во Владике кроме двух машин ничего  не было, а они меня не впечатлили.
Рваное сидение,и лысый руль а-ля пробег 50 тыщ…..-не катит..
Пребывал надо сказать в растройствах,как вдруг увидел объявление о продаже авто
в автосалоне в Москве.
На следующее утро я стоял на огромной стоянке среди 15-30 треков из которых только один был мой любимый-турбо…
Для меня это нонсонс, когда друг гоняет машины,вот так взять и купить в автосалоне…..
Желание ездить на быстром кроссовере побароло все.
При покупке авто был оставлен залог,который включал в себя всю сумму(18200$),после чего мы отправились в ближайший автосервис,где выяснилось,что машина в отличном состоянии.
Хочу сразу сказать,что при покупке этого авто мне постоянно говорили в автосалоне:”Эта машина не едет так, как должна!”..
Месные продавцы уповали на свечи.
Я узже был готов к замене турбины,но,что меня ждало не отгадает никто…..
Да! Да!  Я стал обладателем чудо трека с хренью именуемой в дальнейшем как байда.(фото внизу)
Первые впечатления:
Удобная,просторная машина.
Мне достался экземпляр с табло по середине.
Все очень удобно,и класно.Про состояние салона я вообще молчу-все новое.
Обивка дверей новая,не протертая.Сидения не протерты,и не просижены.Лако-красочное покрытие идеальное.Такое впечатление,что в боажнике вообще ничего не возили.
Запаска,ключи-новье.
После  покупки поменял все расходники,в сервисе,где все помешаны на EVO.
Сразу была предложена программа для увеличения мощности,но я решил подождать,да и потом автомат жалко.Если уж заряжать,то с коробкой от Аутлендера.
(Кстати,если кто знает на сколько крепок сдешний тип-троник-отзавитесь.Как он выдерживает прибавку мощи в 50-80коней.)

При замене грм,пришлось поменять все ролики,ремешки,помпу(на всякий случай),все балансировочные ремни и т.д. Не дешевая процедура,прямо скажем.
На протяжении всей моей езды меня всегда волновало только одно?????
Почему не ЕДЕШЬ??????  С зади прямоток,а он не рычит…..???????????
Куда я только не ездил..
Решил сам во всем разобраться. Так 4G63 не едет. Дело в том,что машины с мощными моторами не беруться для спокойной езды ни в одной части земного шара,следовательно
Могла просесть турбина, либо забит катализатор,тем более,что труба не рычала,а при нажатии на газ изображала какой-то убогий свист,который сопровождался запахом тухлых яиц.Ну все-точно катализатор,тем более,что недавно приятель пригнал с
аукциона EVO,который после удаления катализатора поехал ощутимо лучше.
Хочу сразу сказать,что все мои попытки реанимировать машину длились неделю-это
я так расписал….
Перед заменой катализатора заметил,что трос газа провис на 2 см. натянул,поехала резвее,но все никак..
В сервисе именуемом как "Глушители"  выяснилось все безобразие и издевательство косоглазого мужчины…
При замене катализатора на пламягоситель,
в катализаторе не обнаружилось прямо-таки убитости,и я уже начал расстраиваиться,как вдруг, механик достал какую-то шайбу,ту самую байду,которая стояла прямо за катализатором.
Байда представлята собою глухую шайбу с тонким отверстием.Японец хотел уменьшить мощность,либо женщина ездила,либе еще что,не важно.важно то,чтомашина после этого
Не поехала,а полетела.После этого плюсов в машине прнибавилось на  один,но большой-набор скорости!!!!

Из доработок,а их не много прямо скажем:
1.Ксенон в габаритах.
2.Сигнализация с автозапуском.
3.Турбо таймер аппекси.
4.Пламягаситель.
5.Тонировка стекол+лобовое.

Ну,достаточно вступления-
пора и о качестве машины рассказать…
Начнем с минусов:

1.В машине на мой взгляд не очень сильные тормоза.
Желающие преобрести этот авто не пугайтесь они конечно есть,и их Вам возможно хватет,но когда прошиваешь между машин,обижая очередную бмв,кажется,что мотор мощнее,чем тормоза.Не буду спорить-это чисто мои ощущения,другим (кто ездил на моей машине это не казалось).

2.Нет салонного фильтра.Его можно установить от лансера-все подходит.
На сайте есть подробный очет по этому

3.Можно заменить брызгалки,которые брызгают на стекло воду-
они не очень продуктивные.

4.Очень не  удобно моргать дальним светом,он включается.

5.Жестковата подвеска,но это не напрягает.

6.Нет обогрева зеркал,но это у многих японцев (решат проблему стекляшки от аутлендера по 40$ за шт.)

7.Жрет бензин 98.(Это нужно сразу учитывать-хош пулять,плати,и пуляй)

8.Очень не нравится передняя решетка-она  на мой взгляд страшная.
Тюниную не успел купить.

9.Взрывной,и нервный характек, но это особенность всех турбовых машин.

10.Машину не назовешь дешевой в обслуживании:
Помпа-4000.
Грм.2000
Колодки 1200+800.
Фильтр 600.
Масло MOTUL (Желательно,для пулялок-прекомендуют) 600-800 р/литр.
Фильтр в бак 1500
Рычаг 4500 (вместе с шаровой)
Масло в раздатку 200 р/литр


Многие наверняка подумали,что за хрень??
Что за минусы??
А я больше и не знаю.


Плюсы:
1.Полный привод-зимой сказка (это моя первая машина с полным приводом)

2.Шикарно работает климат.Летом в +37 очень приятно,и холод просто валит

3.Шумоизоляция хорошая,если не считать моего рычашего глушителя.

4.Удобная,высокая посадка-все очень хорошо видно(ниже чем на ауте,но зато на дороге стоит крепче). Большие зеркала.

5.Машина шикарно держит дорогу,при быстром прохождении поворотов четко
цепляется  за асфальт

6.Большой вместительный богажник,с возможностью опускания заднего ряда
(возил плинтуса)

7.Сидящим с зади достаточно места для ног.

8.Не включая турбину (т.е. до 2,0-2,5 т. оборотов)можно ездить вполне нормально по городу.Расход при такой езде минимальный.Точными замерами не занимался, но маленький.
В таком режиме машину можно плавно довести до 120-130 км/ч,а это удобно для длительных переездов.

9.Передние фары шикарно освещают дорогу.

10.Коробка тип троник-класс.Кнопки на руле-класс.

11.При резком нажатии на педаль газа едет,это не так сказано-летит!!! По ощющениям примерно секунд 6-7,не более.
У знакомых митца FTO 200коней-Аиртрек от нее уезжает.
Вообще трудно поверить в то,что мотор 2 литра-4 цилиндра
бросает машину вперед как из рогатки.

Гонялся по городу с многими.
Первым,за хамство на дороге был наказан дерзкий лексус седан не то 460,не то 360.
Наверное он был сильно удивлен.
Уезжал  от Ниссан максима 3.5 литра.
Самый сильный  был ауди тт-2 трубы кажись там 225 коней,и веса 500кг.
Машины едут равноценно,но трек все  же плавнинько уходит.

Один раз пересеклись с фориком.Он пристроился прямо за мною,и после моего старта
Демонстративно перестроился левее,типа обойти,но не ту-то было.
Я был уверен,что уеду,поскольку форик был леворукий,а значит забитый католизвторами,и т.д.
В общем он растроился. 3 корпуса не сократились ни на см..
Дорогой читатель не нужно сразу писать типа: приезжай к нам на гонки тут STI есть 400коней.
Я пишу про то,что видел,и с кем ездил…

Последним был
Мерен глазастый 320 с модным юношей в окне очень растроился.

Моторы немцев хороши,и мощны,но не так просты,и надежны как старый,чугунный,и проверенный 4G63.



Заканчиваю этот отзыв передвигаясь уже не на треке,а на другой машине.
В чем дело??
Да не в чем просто поменялись машинами.Трек не надоел,и нет подвоха,
просто  на данном промежутке жизни есть другие  семейные задачи,более важные,чем обслуживать трек.На что поменял писать не буду,могу только сказать,что обмен равноценный.Правда руль я получил не правильный,да и машина спокойная не пуляющая.
Я остаюсь верен правому рулю.

Итог:   Митсубиси аиртрек-респект.Тачка обалденная.Если не жаль денег на Аи 98,и есть вторая машина-советую.
Хорошую машину имеющую полный привод,климат,автомат,мощный мотор,внешний вид,да еще и надежную трудно купить за 16000-20000$.
После того,как проехал на треке 5 месяцев,могу с увереностью сказать,что полная ,не обаснованая чушь считать митсубиси плохим авто.
Когда человек высказывает негатив,он обязательно будет затрагивать только плохие стороны,ни говоря о плохих.
Почему если минца,то сразу  GTI,может тогда имеет смысл вспомнить про тойотовский  T4,или про cубарушный алюминивый блок,а можно и про хондовскую гремящую подвеску.
Каждая машина хороша по своему,и вкусы у всех разные.
Осенью планирую опять брать аиртрек,или Калдину G-TT  N EDITION,пока не решил.
Если трек,то только Сингапурошный с двумя люками,да на коже.
Просьба!!!!!
Напишите отзыв владельцы трека –Сингапур.
Как он?? Есть ли печка??
Ну вот и все….

Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.

С Уважением Ваня
г. Химки


















Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.4
34944
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20325
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54732
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18185
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

    
Сообщений: 33977
А номера то прокуратурские?
 
4
Ответить
Армян
Классная тачка!!! Хочу такую же, у меня Легнум пока...
 
 
Ответить
ауди тт 1300 кг. весит маленько ты ошибся
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
"Почему если минца,то сразу GTI,может тогда имеет смысл вспомнить про тойотовский T4,или про cубарушный алюминивый блок,а можно и про хондовскую гремящую подвеску."
ндя, ужос
stop dreaming. start drifting.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56841
У Аиртрека турбового вроде автомат 5АТ, интересует длина передач. Какая скорость на прямой на последней передачи на 3000 об? Какие обороты при 180 км/ч?
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
 
 
Ответить
А МОЖЕТ АВТОР ИМЕЛ ВВИДУ GDI И D4????????? ЧЁ ТО Я НЕ ДОГНАЛ
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
"Хондовская гремящая подвеска" - это из разряда баек вроде "живой труп", "честный депутат", "трезвый сантехник" и т. д.
 
 
Ответить
Alexander_Ch
Машина интересная, а вот отзыв "пацанячий".
Учи, кукла, буквы, пиши на родном языке грамотно
(если уж подписался "ВАНЯ").
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Хорошая машина, отзыв, действительно, очень эмоциональный и без смысловой нагрузки. Ребячество прям какое-то.

Ксенон в габаритах?
Тонировка стекол+лобовое?

Зачем?
fingineers.ru
 
 
Ответить
Дизайн у машины смазливый, но низкое качество настораживает!
А про супер пупер надёжную двигу 4G63 это ты загнул, не верю.
Удачи!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Хех... прокуратуре ездить с тонировкой вкруговую можно. :)
Отзыв на эмоциях причем иногда противоречивых.
Но все равно почитаь полезно.
 
 
Ответить
деберц
Ваня "При резком нажатии на педаль газа едет,это не так сказано-летит!!! По ощющениям примерно секунд 6-7,не более".
На официальный сайт митсубиси зайдите. Она турбовая на ПАЛКЕ за 7.7с. едет.
 
 
Ответить
LC80
Хабаровск
Ну вот какие же умные то собрались оказывается тут. Критиканты, не пробывали профессионально устроиться? Написано "Отзыв", это не произведение Достоевского и не технический учебник. Человек пишет то, что почувствовал и ощутил. Выложил фотки. По мне это пять с плюсом. Нет собируться умники и начинают трындеть про GTI и T4! А догадаться без того нельзя было? Писать что укжос и не догнал! Так ближе к людям надо быть! Наваляйте вы хоть что нибудь в письменном виде о своей машине если такая и японская у вас есть! А насчет высказываний по ксенону и тонировке, то дело добровольное, зачем сказать? Ксенон лучше, светит лучше (если фары настроить). Тонировка, дело каждого, я езжу с ней и нормально, зависит не от тонированности. У меня в городе нетонированных бьется пачками! И прокурорские номера обсудили. А был бы на руке болт обсудили бы откуда...

Автор респект, не слушай. Это они так, от того что заняться видимо нечем. Я для себя выбор определяю еще, хотя турбо аутлэндер нравится
5
 
Ответить
bask
После таких комментариев, нормальные люди вообще не будут писать ни каких отзывов!
LC80-поддерживаю!
3
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
а чего она у тебя была каким-то @!#$ом вся покрыта, даже под капотом??? тонула? в чём???
 
1
Ответить
Deep35
Новокузнецк
Возможно это когда перевозили машину с Японии (на паромах или на чем там), обледенела ласточка:)
 
 
Ответить
Машина в мойке и облита в пене!

А в общем Иван молодец, у меня тоже турбовый Айр уже неделю и я им наслаждаюсь!
1
 
Ответить
Иван а себе купил айр с японий с 2 лыками супер очень нравиться
 
 
Ответить
люками
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
форик атмосферный наверно был )))

а что у меня тоже серьезный вопрос к ксенону в габаритах,
LC80 поясни куда и как ксенон в габаритах лучше светит?
 
 
Ответить
LC-80,ТЫ ВОТ ТУТ НА ВСЕХ НАЕХАЛ,А САМ ПЕШКОМ ЕЩЁ ХОДИШЬ.ТЫ НЕ БОЙСЯ,МАШИНА ЕСТЬ И СЛАВА БОГУ ЯПОНСКАЯ И НЕ ПЕРВАЯ,ЖИВЁМ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К ЯПОНИИ,ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛ,ТО Я ГОВОРЮ ПРО ВЛАДИВОСТОК.И НИКТО НА АВТОРА НЕ НАКИДЫВАЛСЯ,И Я ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО,ЧЕМ ВОТ ТАК.А КСЕНОН ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕ В ГОЛОВНОМ СВЕТЕ,ПОВЕРЬ МНЕ,А ПРО ГАБАРИТЫ ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ.ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД.
 
2
Ответить
"По ощющениям примерно секунд 6-7,не более."
Da kyda yg 6-7. Sekynd 5 navernoe, a moget i menshe. Smeshno chitat. Ja ponimau, chto avtor prosto lubit svou mashinky, no eto bred.
P.S. avtor, ychi rysskii jazik i ne pozorsja!!
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8246
Ксенон видимо в туманках.
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Турбовый аиртрек имеет под капотом 240л.с. и 1500кг веса.Так что даже с автоматом у него разгон порядка 7 сек.Турбоаут едет примерно 7.3-7.4 на палке.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
Pafnutiy
Ага,давайте к грамотности придираться...Человек написал свои ощущения.По поводу форика обошёл,так вполне возможно.
Я сам катаюсь на треке только 2,4 GDI и очень им доволен и прыткости ему не занимать.А мотор 4G63 действительно
надёжный,только за ним,как и за любой техникой следить надо.Тонировка это дело каждого и то что типа опасно,то считаю
что гон. Это тоже самое,что левый или правый руль.Если ты не можешь нифига ездить,то тебе и левый руль не поможет.
И количество силёнок в турбовом я наблюдаю иногда разное.По разгону человек написал 6-7 сек,так он же внятно написал ПО ОЩУЩЕНИЯМ!!
Ну а судя по отзывам на других форумах то в 7,5 сек укладывается народ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Хороший отзыв,живой.Что еще надо.Тем более это не маловажно,как себя чувствуешь в той или иной машине.Если есть радость-значит это То самое авто.
А то что не 7 секунд а 8 идет,ну и что,ну если ты не заядлый гонщик тебе и этих хватит мощностей.
1
 
Ответить
автор
Опять привет!
Ксенон я конечно же вставил не в габариты,а в нижние кругляши-неужели не понятно,что опечатка.

"Подвеска хонды"-2 месяца отъездил на хонда цивик 2006г-гремит жуть,припроверке обнаружилось,что такова конструкция.
Продавцам хонда для примера не мешало бы прокатиться на самом простом галанте 1.8,и сравнить.
А форик все же был турбо!!!
"Прокурорские номера"-фраза вызывает смех!!
Любой гаишник знает,что все,что выше 100-коммерция!
Рамки продаются за 500руб.При чем тут прокуратура????????
1
 
Ответить
автор
Что-то проглючило.................
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51822
Фигня какая-то, а не отзыв.
 
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Не могу найти тойотовский движек Т-4!?
Что это такое?
А вот Д-4 у меня на машине, можно ли переставить на неё этот волшебный Т4?))))))))))))))))))
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
Хороший отзыв, эмоциональный - показывает отношение человека к данному авто. Кто не понял - тех жаль. Автору спасибо. Разгон за 6-7 сек подтверждаю, сам измерял с секундомером.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
Очень интересно было бы посмотреть, как сделан спортивный глушитель
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
 
 
Ответить
мужики!! ща вот занимаюсь поиском аиртрека( турбового)!! хочется чтоб понтовая была машинка, там с обвесами да и в нутри чтоб тоже! так вот вопрос... куда лучше ехать, в новосиб или в москву и можноли взять прикольную машинку за поллимончика??? с уважением, спасибо!!! а отзыв нормальный у пацана, что сделать когда тебе машина нравитьсья только одни положительные имоции и прут!! молодец пацанчик!!))))
 
 
Ответить
Бона
За 18200 взял, и ещё вложил кучу денег, у неё пробег видно под сотку был, ей красная цена штук 14000 была. А про байду мне вообще удивительно?, покупать машину которая сразу не едет, а потом мучительно искать в чём дело. Во Владе за эти деньги привезут с пробегом до 50 000, и катайся ещё 2-3 года не заглядывая. Интересный подход к покупке...
 
 
Ответить
kill__
Дороговато взял ИМХО.
 
 
Ответить
katolik
отзыв так себе. я вот никак выбрать не могу Toyota Voltz или аиртрек?
 
 
Ответить
.......
Специально прочитал все коментарии ,"ДА",что же у нас за народ такой "тупорылый",блин ну не нравится не надо читать,неготивные высказывания и свои отрицательные мнения оставляйте для себя и своих семей,из-за токих му.да.коффф отзывы писать просто не хочется,чтобы ОБСОСЫВАЛИ их как "бабки подъездные" злые и вечно не давольные!!!!!Автор молодец,класная машинка и отзыв о ней нормальный,удачи в будушем выборе.
1
 
Ответить
Turok/"Y
Про тонироку,номера-действительно бред!А вот для атора:я,честно говоря тоже не понял,протертые сиденья плохо,а турбо не едит-можно покупать!Логики не вижу,ну не какой!Как же вы,дорогой автор,покупали машину?Влупили в нее кучу денег и утверждаете,что она в отличном состоянии?
Не верю!
 
 
Ответить
JUK3263
Автор,молодца!!! "5"
 
 
Ответить
HoldenC
Люди, а что лучше: турбо форик или трек??? и в чем различия?
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Одинаковые.
Трeк красивее больше и чуть мощнее . Но и тяжелее на 100кг
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Парни выручайте!!!
Сломалась коробка на АЙРТРЕКЕ,кто знает где можно купить?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 828
нормальный отзыв ! молодец !
но я бы не стал за такие деньги еще и все перетресать внутри! как будто авто отжатое взял
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Химках

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром