Всем привет!
Признаться писатель из меня никакой,но все же отобразить свои ощущения от этого авто
постараюсь.Постараюсь быть объективным.
Итак,начнем….
Зовут меня Иван-это мой второй отзыв на авто.вл.
Первый был написан про тойоту бб синего цвета, но любимый
квадратик отошел к жене,и я нацелился на авто с другими данными.
Трек я приобрел не случайно,и не так просто попробовать.С самого начала знал ,что ищу,чего хочу,и что это такое.
Чесно говоря я любитель тойот, но решил взять митцу, и именно с правым (правельным) рулем.
Простите меня владельцы аутлендеров,но внешность трека мне нравится на много больше.Эти глаза впереди,многово стоят,да и редкая машина.
Не зря в японии это самый продаваемый внедорожник.
Отзыв решил написать не сразу как взял,а позднее,когда уже можно будет взвесить все + и -.Машину искал долго,и меня это уже стало напрягать.
Вообще эти варианты ,типа с аукциона-не для меня.Отдай деньги вперед,жди еще 45 дней,да и потом покупать машину с картинки в компе не впечатляет.
Как на зло во Владике кроме двух машин ничего не было, а они меня не впечатлили.
Рваное сидение,и лысый руль а-ля пробег 50 тыщ…..-не катит..
Пребывал надо сказать в растройствах,как вдруг увидел объявление о продаже авто
в автосалоне в Москве.
На следующее утро я стоял на огромной стоянке среди 15-30 треков из которых только один был мой любимый-турбо…
Для меня это нонсонс, когда друг гоняет машины,вот так взять и купить в автосалоне…..
Желание ездить на быстром кроссовере побароло все.
При покупке авто был оставлен залог,который включал в себя всю сумму(18200$),после чего мы отправились в ближайший автосервис,где выяснилось,что машина в отличном состоянии.
Хочу сразу сказать,что при покупке этого авто мне постоянно говорили в автосалоне:”Эта машина не едет так, как должна!”..
Месные продавцы уповали на свечи.
Я узже был готов к замене турбины,но,что меня ждало не отгадает никто…..
Да! Да! Я стал обладателем чудо трека с хренью именуемой в дальнейшем как байда.(фото внизу)
Первые впечатления:
Удобная,просторная машина.
Мне достался экземпляр с табло по середине.
Все очень удобно,и класно.Про состояние салона я вообще молчу-все новое.
Обивка дверей новая,не протертая.Сидения не протерты,и не просижены.Лако-красочное покрытие идеальное.Такое впечатление,что в боажнике вообще ничего не возили.
Запаска,ключи-новье.
После покупки поменял все расходники,в сервисе,где все помешаны на EVO.
Сразу была предложена программа для увеличения мощности,но я решил подождать,да и потом автомат жалко.Если уж заряжать,то с коробкой от Аутлендера.
(Кстати,если кто знает на сколько крепок сдешний тип-троник-отзавитесь.Как он выдерживает прибавку мощи в 50-80коней.)
При замене грм,пришлось поменять все ролики,ремешки,помпу(на всякий случай),все балансировочные ремни и т.д. Не дешевая процедура,прямо скажем.
На протяжении всей моей езды меня всегда волновало только одно?????
Почему не ЕДЕШЬ?????? С зади прямоток,а он не рычит…..???????????
Куда я только не ездил..
Решил сам во всем разобраться. Так 4G63 не едет. Дело в том,что машины с мощными моторами не беруться для спокойной езды ни в одной части земного шара,следовательно
Могла просесть турбина, либо забит катализатор,тем более,что труба не рычала,а при нажатии на газ изображала какой-то убогий свист,который сопровождался запахом тухлых яиц.Ну все-точно катализатор,тем более,что недавно приятель пригнал с
аукциона EVO,который после удаления катализатора поехал ощутимо лучше.
Хочу сразу сказать,что все мои попытки реанимировать машину длились неделю-это
я так расписал….
Перед заменой катализатора заметил,что трос газа провис на 2 см. натянул,поехала резвее,но все никак..
В сервисе именуемом как "Глушители" выяснилось все безобразие и издевательство косоглазого мужчины…
При замене катализатора на пламягоситель,
в катализаторе не обнаружилось прямо-таки убитости,и я уже начал расстраиваиться,как вдруг, механик достал какую-то шайбу,ту самую байду,которая стояла прямо за катализатором.
Байда представлята собою глухую шайбу с тонким отверстием.Японец хотел уменьшить мощность,либо женщина ездила,либе еще что,не важно.важно то,чтомашина после этого
Не поехала,а полетела.После этого плюсов в машине прнибавилось на один,но большой-набор скорости!!!!
Из доработок,а их не много прямо скажем:
1.Ксенон в габаритах.
2.Сигнализация с автозапуском.
3.Турбо таймер аппекси.
4.Пламягаситель.
5.Тонировка стекол+лобовое.
Ну,достаточно вступления-
пора и о качестве машины рассказать…
Начнем с минусов:
1.В машине на мой взгляд не очень сильные тормоза.
Желающие преобрести этот авто не пугайтесь они конечно есть,и их Вам возможно хватет,но когда прошиваешь между машин,обижая очередную бмв,кажется,что мотор мощнее,чем тормоза.Не буду спорить-это чисто мои ощущения,другим (кто ездил на моей машине это не казалось).
2.Нет салонного фильтра.Его можно установить от лансера-все подходит.
На сайте есть подробный очет по этому
3.Можно заменить брызгалки,которые брызгают на стекло воду-
они не очень продуктивные.
4.Очень не удобно моргать дальним светом,он включается.
5.Жестковата подвеска,но это не напрягает.
6.Нет обогрева зеркал,но это у многих японцев (решат проблему стекляшки от аутлендера по 40$ за шт.)
7.Жрет бензин 98.(Это нужно сразу учитывать-хош пулять,плати,и пуляй)
8.Очень не нравится передняя решетка-она на мой взгляд страшная.
Тюниную не успел купить.
9.Взрывной,и нервный характек, но это особенность всех турбовых машин.
10.Машину не назовешь дешевой в обслуживании:
Помпа-4000.
Грм.2000
Колодки 1200+800.
Фильтр 600.
Масло MOTUL (Желательно,для пулялок-прекомендуют) 600-800 р/литр.
Фильтр в бак 1500
Рычаг 4500 (вместе с шаровой)
Масло в раздатку 200 р/литр
Многие наверняка подумали,что за хрень??
Что за минусы??
А я больше и не знаю.
Плюсы:
1.Полный привод-зимой сказка (это моя первая машина с полным приводом)
2.Шикарно работает климат.Летом в +37 очень приятно,и холод просто валит
3.Шумоизоляция хорошая,если не считать моего рычашего глушителя.
4.Удобная,высокая посадка-все очень хорошо видно(ниже чем на ауте,но зато на дороге стоит крепче). Большие зеркала.
5.Машина шикарно держит дорогу,при быстром прохождении поворотов четко
цепляется за асфальт
6.Большой вместительный богажник,с возможностью опускания заднего ряда
(возил плинтуса)
7.Сидящим с зади достаточно места для ног.
8.Не включая турбину (т.е. до 2,0-2,5 т. оборотов)можно ездить вполне нормально по городу.Расход при такой езде минимальный.Точными замерами не занимался, но маленький.
В таком режиме машину можно плавно довести до 120-130 км/ч,а это удобно для длительных переездов.
9.Передние фары шикарно освещают дорогу.
10.Коробка тип троник-класс.Кнопки на руле-класс.
11.При резком нажатии на педаль газа едет,это не так сказано-летит!!! По ощющениям примерно секунд 6-7,не более.
У знакомых митца FTO 200коней-Аиртрек от нее уезжает.
Вообще трудно поверить в то,что мотор 2 литра-4 цилиндра
бросает машину вперед как из рогатки.
Гонялся по городу с многими.
Первым,за хамство на дороге был наказан дерзкий лексус седан не то 460,не то 360.
Наверное он был сильно удивлен.
Уезжал от Ниссан максима 3.5 литра.
Самый сильный был ауди тт-2 трубы кажись там 225 коней,и веса 500кг.
Машины едут равноценно,но трек все же плавнинько уходит.
Один раз пересеклись с фориком.Он пристроился прямо за мною,и после моего старта
Демонстративно перестроился левее,типа обойти,но не ту-то было.
Я был уверен,что уеду,поскольку форик был леворукий,а значит забитый католизвторами,и т.д.
В общем он растроился. 3 корпуса не сократились ни на см..
Дорогой читатель не нужно сразу писать типа: приезжай к нам на гонки тут STI есть 400коней.
Я пишу про то,что видел,и с кем ездил…
Последним был
Мерен глазастый 320 с модным юношей в окне очень растроился.
Моторы немцев хороши,и мощны,но не так просты,и надежны как старый,чугунный,и проверенный 4G63.
Заканчиваю этот отзыв передвигаясь уже не на треке,а на другой машине.
В чем дело??
Да не в чем просто поменялись машинами.Трек не надоел,и нет подвоха,
просто на данном промежутке жизни есть другие семейные задачи,более важные,чем обслуживать трек.На что поменял писать не буду,могу только сказать,что обмен равноценный.Правда руль я получил не правильный,да и машина спокойная не пуляющая.
Я остаюсь верен правому рулю.
Итог: Митсубиси аиртрек-респект.Тачка обалденная.Если не жаль денег на Аи 98,и есть вторая машина-советую.
Хорошую машину имеющую полный привод,климат,автомат,мощный мотор,внешний вид,да еще и надежную трудно купить за 16000-20000$.
После того,как проехал на треке 5 месяцев,могу с увереностью сказать,что полная ,не обаснованая чушь считать митсубиси плохим авто.
Когда человек высказывает негатив,он обязательно будет затрагивать только плохие стороны,ни говоря о плохих.
Почему если минца,то сразу GTI,может тогда имеет смысл вспомнить про тойотовский T4,или про cубарушный алюминивый блок,а можно и про хондовскую гремящую подвеску.
Каждая машина хороша по своему,и вкусы у всех разные.
Осенью планирую опять брать аиртрек,или Калдину G-TT N EDITION,пока не решил.
Если трек,то только Сингапурошный с двумя люками,да на коже.
Просьба!!!!!
Напишите отзыв владельцы трека –Сингапур.
Как он?? Есть ли печка??
Ну вот и все….
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
С Уважением Ваня
г. Химки