Хотелось ездить быстро(работаю в 75 км. от дома) и уверенно - след.мощный мотор и 4вд. До этого был вэдовый грандис, в целом не плохо, но остался не доволен надежностью: за 2 года и 80 тыс.- рейка рем. ,пер. подшипники и диски по 2 раза, задн. кондей- заглушили, абс, нави, дворники, само собой, чистка гди-2 раза. Был готов перейти на левый руль, но не нашел альтернативы, большой был не нужен-99% езжу один, + у жены Хайлендер, а из всего богатства выбора (отвык проваливаться в седаны), только турбо форик, но чемодан чемоданом. Поэтому , несмотря на отговоры и собственные сомнения по поводу надежности Мицу, а к сожалению- это факт, выбрал айртрек-турбо. По сравнению с Грендисом разочаровало оснащение салона- пусто ,жесткий пластик, ни наворотов, ни люков, нет даже норм. карманов, но за ездовые качества можно простить все. Что, собственно и требовалось.
Покупалась машина спонтанно, других на рынке не было. На задней части обнаружены следы ремонта, по без крутых косяков. Цвет- белый металлик, сначала не нравился, а теперь - неплохо, зрительно укрупняет машину. Поменял все расходники,ремни-ролики, недешево.Тыс. через 5 началась стрельба в глушитель- свечи сгорели полностью. Замена 4тыс. р. + неделю ждать. Поставил стальную защиту, поменял родную голову с М.Д. на что-то с выдвижным экраном (не меломан, радио работает -и хорошо). Само-собой турбо таймер, сигналка и все. За время пользования поменл несколько сайлентоа, пер. косточки. Передние колодки прошли 20 тыс. В целом машиной доволен, более того, ам, которая удовлетворяла бы меня в такой степени пока не было. На мой взгляд- весьма жесткая, но это расплата за ездовые качества.Бензин -98, БП или Лукойл, но бывает и 95, особой разницы не почуствовал. Подвеска не скрипит, но стуки на неровностях прослушиваются ощутимо, видимо, такова звукоизоляция. Объективно с подвеской все О.К.
Если на Грандисе комфортная скорость была 120-130, то на Айре 150-160, при этом, не раз клал стрелку до отбоя, что , конечно мешает показать кто есь кто на трассе. При этом, многие владельцы весьма крутых авто уже заработали комплекс неполноценности, а зимой- почти все(хоть это, конечно и мелко, но душу греет).
Вот и вылез косяк: в горде перестал работать А/С на трассе- все О.К. Приезжаю на сервис -ставят диагноз- электромагнитная муфта. Меняют( б/у). Неделя все нормально, потом история повторяется. Дигноз тот же, при этом на муфту кидают напругу в обход всего- молчит. В наличии нет, заказываем и т.д. Вечером возвращаюсь в область, дождичек, прохладно, включаю- работает!?!?!?. Стал заморачиваться: вдруг мешает защита, вдруг какая-то тепловая блокировка????!!!!
Быть может, у кого-то есть идеи, Заранее благодарен.
Всем удачи. Павел.