Всем привет!Давно хотела написать.
Начну с того, что было у меня до аиртрека: 2 машины
1- nissan leopard(старенький совсем 1983 года , но красивый "корабль")
2-MMC Galant(1991 года). Галантом пользовалась с 1996 года по 2007 год, полностью им довольна(есть свои плюсы и свои минусы, но плюсов больше).
Решила поменять машину на более свежую. Хотела галанта 2003 года ,увидела его на сайте ,но покупать машину посмотрев ее только на фото не в моих правилах, мне нужно самой все попробовать, пощупать, посмотреть , прокатиться в конце концов, а уж потом решать, брать или нет. А затем случайно увидела Аиртрек на сайте , дай думаю посмотрю ,что это за машина. Поехала на барахолку нет таких . Около 1,5 месяцев я каждые выходные ездила и присматривалась. За 1,5 месяца было всего три варианта (темно серый, белый, и белый с обвесом). Белый отпадал сразу(не нравится цвет) и с обвесом тоже, т. к обвес на мой взгляд не практичен для кроссовера. Серый был с вмятинами накрыше.
А потом появился ОН(серебристый), хотя предпочнение было к черному цвету. Я три дня подряд ходила вокруг него, потом прокатилась и все решила что это будет ОН.
За полгода эксплуатации ни разу не возникало мысли о том что я ошиблась.Успела съездить в приморье туда обратно ,и често говоря , была удивлена тому ,что при скорости в 180 км машина едет как влитая, руль держишь одной рукой . скорость не ощущаешь.(на прежних машинах в точности на галанте 180 уже чуствовалась). На гравийке никаких посторонних звуков в подвеске. стойки не стучат не гремят двигатель работает ровно. Единсвенное что встречным машинам не нравится мой ближний свет фар . через одного моргают ,чтоб ,типа переключили (думают что дальний включен).
За все это время поменяла только масло в двигателе на castrol 5 w-40(синтетика). И прикаждой заправке добавлять в бак castrol TBE.
В атомате думаю пока не нужно менять, смотрели оно чистое(розовенькое). Да и пробег у машины при покупке был 41000 сейчас 58000.
И еще после 15 тысяч пробега появился скрип в задней подвеске о котором писал Стасян и многие другие Действую тем же способом что и Стасян(глицерином). Но хватает почему то на 1000 км ,потом опять начинает появляться скрип , но в принципе это не напрягает.Когда брала машину знала об этой проблеме в них. Вообще считаю что идеальных машин не бывает., а на вскус и цвет...За любой машиной нужен уход.У меня достаточно большой опыт эксплуатации Митсубиси и ничего против них не имею.
Единственное что салон простоват для него.
Зато много всяких прибамбасов типа:
1.выключения автоматически фар (невозможность посадить аккумулятор)
2.Часы
3. Большой короб между передними сидениями (очень удобен, вместительный).
4.Раскладной подлокотник впереди).
5.Много кармашков(в дверях ,в задних подлокотниках).
6.Задние сидения при раскладывании преобразуются в достаточно большой диван. Мы там спали втроем с ребенком.Удобно. ) в седане так конечно не поспишь.
По двигателю плюсы:
1. Достаточно экономичный (я считаю)12 литров по городу с кондиционером летом при объеме 2,4 и полном приводе . думаю нормально.
2. Работает тихо
Подвеска:
1. В меру жесткая , но на бездорожье не трясет
2. дорожный просвет достаточно большой.
3. 4вд хорошая штука(по песку и по снегу) как по асфальту
Вообщем у меня проблем никаких в принципе нет с использованием этой машины.
Все !
всем пока!
спасибо!
Общее впечатление от машины положительное.