Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Томск
10913
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CU2W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:Город- 13 л Трасса- 9 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:AIRTREK 20V 4WD
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый комбинированный
Двигатель:4G63
Доброго времени суток!
Пришла пора описать впечатления после месяца владения треком и пробега в 5000 км. Написавшим , на Drom.ru отзывы по данной машине огромное спасибо, очень помогло в выборе данной машины.
О том, как происходил выбор:
Началось все с желания, пересесть на что по серьезнее с тазовской восьмерки. Первый вариант который рассматривался в бюджет 10 кбаксов, была Демио в новом кузове, почитав отзывы коих хватает вариант очень долго держался, но после того как прокатился он отпал сразу. И дело не в том, что чем то плоха, совсем на оборот,  просто понял что не мое. Было принято решение поднять планку повыше 14-15 кбаксов. Тут уже выбор был больше и начались поиски достойных вариантов, остановился на H-RV-5 дверке, т.к. можно было взять по свежее годом.  Началось детальное изучение данного авто, все в принципе нравилось, но время шло и на улицах г.Томска становилось их все больше и больше. Хотелось чего-то не совсем обычного.
Всегда нравился Оутлэндер, решил поискать ради интереса инфу по этому авто и увидел его АИРТРЕК… Цена вписывалась в бюджет, по отзывам стало понятно, что именно это я искал. Решил не заморачиваться с аукционом(лето было в разгаре и ждать не очень хотелось), искал по объявлениям Красноярска, Новосибирска, Томска, Кемерово. Машинка оказалась редкая, хотел взять простую комплектацию 2 0V, долго определялся с тем какой привод передний или полный, оказалось все просто(зима долгая, много снега, люблю рыбалку и просто выезды на природу, плюс ко всему ежедневные поездки на дачу, иногда там очень сложно проехать).
О том, как покупалось:
Восьмерка благополучно была снята с учета и в один из июльских субботник дней покатилась на рынок. Решили прогуляться и посмотреть, что есть на рынке, и в самом начале увидел серебристого трека, почитал объяву на стекле, созвонился, договорились посмотреть и прокатиться. Пока было время, всю машинку облазили, нашли несколько коцок по кузову. Появился хозяин, пришло время прокатиться, завелась без проблем , все ровненько ни дыманула. Сел за руль и понял что все, мое. Посадка высокая(сидеть очень удобно), плавность хода, звук в салоне(движка на холостых просто не слышно). С выбором определились, перед покупкой диагностика движка и подвески, все в норме. О цене после детального обоснованного торга и в виду срочности, договорились.  И все трек мой.
Первый впечатления:
К правому рулю даже не привыкал, сел и поехал. В городском потоке слегка напрягали габариты, но через пол часа привык. Живу за городом, по трассе сразу по пробовал, что да как у трека со скоростью, ибо отзывы. что 2 литра не едут, не много напрягали. Разгон быстрый и ровный, коробка переключалась не заметно, на обгонах был приятно удивлен вдавливанием в кресло при переключении  на 3 передачу. Первая парковка на автостоянке- оказалось не так то просто встать на нем вряд, радиус разворота большой, но и машинка не маленькая, привык со временем. В салоне все на своем месте отделка серая, ручка АКПП удобно расположена, подлокотник очень удобный, приборы легко читаются, отличный обзор из салона. Подвеска жесткая, но мне понравилась, руль отзывчивый, на скорости далеко не ватный. Проверка вседорожных качеств трека была произведена на даче по разбитой грузовиками дороге после дождика,  впечатления ….просто класс, не таскает, перескакивает из колеи в колею даже не думая, в общем, прет как танк. Этого хватило, что бы убедиться в правильности выбора именно 4WD.
Первый ремонт:
После нескольких дней наслаждения от езды на треке случилась неожиданность, при съезде с горки что-то слегка запарило из-под капота (до этого стояла дождливая погода, сразу было не заметно), остановился, открыл капот и увидел что по всей верхней банке радиатора в месте зажима зеленый антифриз. Банка просто лопнула по месту крепления. Поискав по городу дубликат и поняв, что это не реально решил сделать верхнюю банку из алюминия, благо есть в нашем городе умельцы. Отвез радиатор(который снялся за 10 мин при минимальном наборе инструментов), на следующий день поставил ,купив новую пробку, на место и снова в строй. Сей факт ни сколько не омрачил впечатления от покупки трека, т.к. проблемы с радиатором у большей части японок (пластмасса).
Первая дальняя поездка:
Решили ехать на Алтай, проверив все жидкости и загрузив вещи в машину ,отправляемся в восемь утра из Томска в Горно-Алтайск. По трассе идет уверенно 120-140 кмч, в повороты входит отлично, обгоны уверенные, легковые обходятся на раз дорогу впереди хорошо видно, фуры обходились с помощью жены, она была просто не заменима в данных ситуациях. Доча успела три раза поспать на заднем сидении, за 750 км дороги и 10 часах езды. От Барнаула до Бийска по трассе средняя скорость была 140, местами до 160, при этом был еще запас. За это время даже не успел устать от дороги, сидения очень удобные, уверенное вождение, плюс комфорт от хорошо работающей подвески, на скорости машина идет как влитая. Дороги Алтая порадовали своим качеством, даже в крутые повороты машина входит на скорости ( разумной). Пробовал подниматься по горку с каменистым покрытием(булыжники сантиметров от 5 до 15) примерно градусов около 35-40, тут  типтроник оказался не заменим, все просто включаешь на 1 и просто придерживаешь педаль газа, машина ползет вверх без намека на остановку, даже, если из под колес,  летят камни. В общем, впечатления от поведения машины на трассе и в горах самые положительные.
Что сделано за это время:
Восстановлен радиатор, заменена штатная магнитола (самостоятельно) и все
Масла все в норме, была проблемка с заводом холодной машина (после старта тарахтела, как будто хочет заглохнуть, но через 2-3- секунды набирала обороты), прошла сама по себе после поездки, видимо заслонка прочистилась за 4 дня и 2000 км пробега.
Для будущих владельцев АИРТРЕКОВ:
Внимательней осматривайте машину при покупке, все коцки по кузову, зазоры между кузовными деталями, проверяйте работу всех систем (кондей, печка, свет, охлаждение)на этом можно получить хорошую скидку при торге. Рассчитывайте свои «силы» в плане обслуживания, он не так дешево, хотя большая часть расходников не отличается по ценам от Toyota. Расход бензина по городу около 13 литров, поначалу напрягал, с непривычки, по трассе оказалось меньше 9л.  Для тех кто умет держать инструмент в руках и хоть немного соображает в авто нет ни чего сложного в обслуживании, под капотом все удобно до «безобразия», да и салон разбирается очень легко, панель, обшивки дверей. Авто очень хорошо подходит для семьи из 3-4 человек. Очень удобный багажник, много всего нужного помещается под поликом, огнетушитель, аптечка,  домкрат, набор ключей, атнифриз и незамерзайка в двух литровых канистрах, так что с виду он пустой, легко в него  все складывать, дверь удобная при моем росте 175. даже не наклоняюсь. Салон в сером цвете не маркий, вставки из кожзама, именно там где надо. Удобный бардачок между передними сидениями прозванный чемоданом, очень много чего туда поместилось.
Итог:
Хороший большой универсал, для поседневки и людей любящих активный отдых, со своими минусами и плюсами, которых больше.
Опубликован
 

Комментарии

07.09.2007
Хороший отчет,только не хватает фоток интерьера.
Ответить
   
07.09.2007PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
to EA-7A согласен +5
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
07.09.2007Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11967
По камням 5-15см да в горку 35-40градусов... ну сказочник-фантаст... ;)))
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
   
07.09.2007jshemm
    

Сообщений: 44
Молодца 5 баллов, легко и интересно. Тока не понял за скока купил
Ответить
   
   
07.09.2007egorlike
     

Сообщений: 2171
2 литра маловато. ей 3 литра в самый раз
Ответить
   
   
07.09.2007
Владивосток
2 egorlike К сожалению, япы не додумались в ТРЕК воткнуть 3 литра. Но если мало такой двушки, можно взять двушку турбовую. У нее 240 коней.
Ответить
   
   
07.09.2007
Для Aprnsk, 07.09.2007 03:28 Был проведен чистой воды эксперимент, так что я специально туда лез и знал чем это черевато.... По цене обошлась в 360 круб, на рынке в Томске для примера цены начинаюся от 390 круб и выше, причем экземпляры нормальные, эта была пробежная около 8 мес в Томске, доставлялась с акциона с оценкой 4 В и пробегом под 65000 сейчас уже 95000. Почему взял пробежную, да просто не факт что другие пришли не своим ходом, да и сама машинка в приципе не отличалась от безпробежных, к этому все расходники поменяны. по фоткам салона да все как у всех - серый пластик, магнитолка панас мп3, ниша оставшаяся, закрыта штатным комашком..
Ответить
   
   
Денис.Отличный аппарат! А мож видел в томске Черный Airtrek 2003г( на рынке еще стоял). Это мой! Михаил
Ответить
   
   
09.09.2007ильяс
 

Сообщений: 237
не трескается просто так бачок! скорее всего немного тюкнута была! потом вылезло..
Ответить
   
   
09.09.2007
Скорее всего пробку заклинило, когда снял при сжатии характерный хруст был, как будто песок попал. Для Ru.MXM видел в августе на рынке черный Sport Gear, тоже отлично смотрелся....!
Ответить
   
   
11.09.2007
Подскажите владельцы треков оптика от аутледера подходит на трек.
Ответить
   
   
12.09.2007
Томск
vik1971 - нет не подходит .. к сожалению ..
Ответить
   
   
12.09.2007ОмскЕвгений
Омск
Фотка,похожа на Алтае,р.Катунь,гора Дракон,ну очень похоже :)
Ответить
   
   
камрады, скажите а какой из двигателей устанавливаемых на аиртрэк не джедай, 2 или 2.4 л? сёдни гулял по рынку стоял серебристый и надпись была "Не джэдай", коли мицуба "не джедаи" ставит мона присмотреться
Ответить
   
   
17.09.2007
автор
2-ка простой атмосферник, 2,4 GDI.....С 2003 года идуты Аиры СпортГиры у них движки MIVEK, тоже интересные...!!!!!
Ответить
   
   
сенкс за ответ, а Мивеки не джедаи? и ещё чем аиры от аутлендеров отличаются, типа как форд эскэйп от мазды трибют или у них базы разные и в разных потреб. нишах аппараты находятся?
Ответить
   
   
18.09.2007
Разница Аира и Аута:....Аиры только япония....Ауты ..Америка и европа, разный дизайн морды, расположение руля и расположения рычага АКПП....а так одно и тоже.......кроме Цены:)
Ответить
   
   
Подскажите, как снимается салонный фильтр, нужно ли откручивать шурупы?
Ответить
   
   
04.10.2007
если вопрос про шурупы которыми скручен корпус салонного фильтра.... то нет просто вырезается заглушка в передней части, канцелярским ножом, потом подбирается по размеру фильтр и крепится на саморезы к корпусу.......я в своей машине просто не нашел салонного фильтра...пришлось вырезать и подобрать......японцы наверно воздух фильтруют на улицах...раз его не ставят..))))
Ответить
   
   
23.10.2007Kirshpek
Хороший отзыв земеля! 5!
Ответить
   
   
21.11.2007kas
    
Новосибирск

Сообщений: 1836
To Aprnsk, насчёт камней и горки. Насчёт названия места не помню,но направление Чамал-Куюс, к водопаду. Горка там и вправду такая. Но там и я залез правда на 60км\ч
Ответить
   
   
21.12.2007anonymm
Скажите у Airtreka полная запаска ?
Ответить
   
   
04.02.2008Дим177
Привет, у меня трек с джидаем проблем не было ни когда за два года
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв