Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
13362
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4
5 — 20 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Итак, пришло время рассказать о моем Аиртреке. Езжу на нем уже 8 месяцев. Ну и по порядку:
Покупал через знакомого с японского аукциона, вышел вместе с доставкой до Красноярска и новой низкопрофильной зимней резиной около 360 т.р. + 10 на обмывание. Машина была сразу с пройденной предпродажной подготовкой. Были сменены все жидкости и расходники, стойки, ремни. В общем приехала почти как новая. Даже запах в машине был еще новенькой. Сам удивился. Но от этого запаха балдел. Правда через пару месяцев запах исчез. Первые ощущения от машины были просто суперские. Не нарадовался. Не мог и дня без машины. За хлебом ездил в магазин по дальше и только на машине. Такая машина была первая у нас в районе, особенно с обвесами, поэтому оставляя машинку днем во дворе, видел как на нее заглядываются разные люди.
В первый же месяц накатал около 10 тыс. км.

Через два месяца езды загорелся Check, сервисмены, после диагностики выдали заключение о смерти лямбда зонда. Пришлось менять сразу два (стоимость за один 1500 руб.), поставили универсальные, проблем в общем с этим не возникло. Сказали что у этих машин болезнь на российский бензин.
К маю месяцу потекла передняя стойка, на дворе скоро октябрь а стойки я так и не поменял, на все лето уезжал, поэтому не ездил, вернувшись к сентябрю решил поменять, и тут возникла проблема. В Красноярске я не могу найти стойки для него!!!!! Обычно все подобные работы делаю через сервис. Они сами через своих поставщиков ищут. Так вот и они найти не могут. Говорят нет на такую модель стояк, только на заказ. А на заказ 8 штук одна стойка. Пока денег жалко. Жду может найдут что-нибудь здесь. Или кто завезет.
Других проблем (тьфу тьфу тьфу) не возникало. Машина работает стабильно и без всяких проблем.

О Зиме
Машинка пришла в феврале, хоть зима и выдалась теплой но иногда были ночные заморозки до -30. Приходя утром заводил без всяких проблем. Не используя автопрогрев. Хотя соседи по стоянке, всякие тойотоводы порой подсмеивались, типа вот митсубиси купил, будишь зимой мучиться с ней. Хер вам. Прихожу, с первого оборота завожусь, прогреваюсь, уезжаю. А эти короны или камри всяки, гляжу стоят, мучаются. А самое смешное что те кто говорил что митсубиси у меня не заведется уже пересели на аиртреки:-)))). Раньше на стоянке я был только на нем, теперь аж 6 машин.

То что девахи к этой машине не равнодушны, это просто факт. Машинка действительно красивая. Ночью особенно хорошо смотрится.
Стал замечать что водители стали по другому относиться на дороге. Не лезут перед моей машиной, только после меня. Когда пробка, и я еду в ряду, меня с начало пропустят, потом гляжу сразу после меня залезают в наглую. Хотя может это просто совпадение, или субъективное мнение.

В сравнение с Рав4
Был у меня до аиртрека рав4 полноприводный 97 года. Перед покупкой хотел брать или рав4 в новом кузове или аиртрек. Предпочел аиртрек, по причине что он был на пару штук зеленых дешевле, да и увидев фото машинки я уже решил точно.
Рав конечно по проходимей, на бордюры залазит резво, да и на дачу в гору шел на много легче. Хотя аиртрек по динамичнее на трасе.
Порадовал расход топлива. Он конечно ниже чем у рав4. Не могу сказать сколько точно. Но в рублях на бенз в месяц у меня стало уходить на 1000-1500 руб. меньше, при одинаковом маршруте дня (до работы и обратно).

Обвесы конечно же я все по исцарапал. Особенно переднюю губу. Пытаясь поближе припарковаться к бордюре, частенько просто врезался в нее. Привык что в раве просто врезаешься колесом. В общем переднюю губу в первый же месяц где то поцарапал где то трещина пошла.

Итак, мое заключение - машина супер. Доволен полностью. Решил что пока на что-нибудь серьезное не заработаю менять не буду, уж полностью меня устраивает. Сейчас приглядываюсь в Аутлендеру XL.

P.S. Фото вставил сразу после покупки.
Опубликован
 

Комментарии

24.09.2007ставрополец
   
Ставрополь

Сообщений: 539
По стойкам - проблем нет, загляни на www.rvr.ksn.ru. А по поводу обвеса - хочешь красоты, учитывай низкий клиренс, хочешь проходимости - снимай обвес нафик.
Цитировать
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
   
   
24.09.2007zhim
     
Томск-Северск

Сообщений: 3159
Тоже есть желание пересесть с рафика на трека, было бы интересно побольше сравнения этих машин. Он у тебя джидай, зонд из-за этого помер?
Цитировать
жим-жим - это не страх, это обследование!
   
   
24.09.2007
Челябинск
2 литра не джидай. Хотя сам субовод, но думаю, что трек не хуже фори, а по комфорту, может и лучше будет.
Цитировать
   
   
25.09.2007KROHA
 

Сообщений: 198
В сравнение с Рав4 Был у меня до аиртрека рав4 полноприводный 97 года. Перед покупкой хотел брать или рав4 в новом кузове или аиртрек. Предпочел аиртрек, по причине что он был на пару штук зеленых дешевле, да и увидев фото машинки я уже решил точно. Рав конечно по проходимей, на бордюры залазит резво, да и на дачу в гору шел на много легче. Хотя аиртрек по динамичнее на трасе. Как аиртрек подинамичнее может быть рав4 ? Если двига у аиртрека 126л/с(крут.момент-17,6кг/м), против рав4 (97г.в) 135л/с(крут.момент-18,5кг/м) и вес при этом у автомобилей одинаковый. Цена у аиртрека, среди своих одноклассников SUV, самая не дорогая, но и едит он соответственно своей цене. Вот TURBO версия то, да.
Цитировать
   
   
25.09.2007KROHA
 

Сообщений: 198
А вообще внешний вид, конкретно у этого аппарата зачётный.
Цитировать
   
   
25.09.2007Автор отзыва
2 ставрополец Спасибо за ссылку Обвес снимать не хочу. Уже привык. Стал ощущать в сантиметрах растояние до бордюра, правда не всегда:-) 2 zhim Позже напишу полный отзыв сравнения между рав и аиром 2 John5 В общем это мнение у каждого личное, но мне на много больше нравиться аир, чем форик. Ездил и на том и на том. Хотя не спорю, форик по резвее, причем ощутимо. Но аир выглядит лучше. ИМХО 2 KROHA Так то оно так, но разница заметна. Например на светофорах. Рав не много зарывался и тупил, при нажатии педали в пол, а аир уходит быстрее
Цитировать
   
   
25.09.2007Golem
   
Томск

Сообщений: 921
Ну так привод-то передний! Вот и динамика лучше. ЧТо I, что II Rav4 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом не спорт-кары, они снежную шугу в городе месить должны ...
Цитировать
   
   
25.09.2007Sponsor
Подскажите, на моем Аире нет подсветки у ручки АКПП, должна ли быть она?
Цитировать
   
   
25.09.2007Автор отзыва
автор
2 Sponsor У меня тоже нет. По началу думал что за хрень? Очень не удобно. Но потом привык, что все есть на панели возле спидометра. И на много удобнее
Цитировать
   
   
25.09.2007ставрополец
   
Ставрополь

Сообщений: 539
То автору и Спонсору: скорее всего у Вас лампочки подсветки на ручке полетели. У меня на турбо-версии есть.
Цитировать
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
   
   
25.09.2007Автор отзыва
автор
2 ставрополец да нет. у знакомого тоже аир 2х литровый у него тоже не горит. думаю что турбо версия не много отличается
Цитировать
   
   
26.09.2007Ten'cazzo
   
Новосиб

Сообщений: 21
Подскажите размер колёс и резины?
Цитировать
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
   
   
26.09.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Красивый аппарат!
Цитировать
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
   
26.09.2007starlet-gt
  
Чита

Сообщений: 354
у меня турбо-версия - не подсвечивается ручка АКПП.
Цитировать
   
   
26.09.2007fforester1
Краснодар
Немного поездил на Айртреке. Это не Форестер точно. И по копфорту и по тому как стоит на дороге и как в поворот входит, особенно по не идеальной дороге. По ровному шоссе хорошо "шелестит". С низу трогается резво, но потом разгон довольно вялый. До 100 (пер. привод 2,0) разгон за 12-12,5 сек., но резко ускориться загнав мотор в зону макс. крутящего момента не получается, т.к. у него этой зоны нет. Момент практически везде ровный. Подвеска дохлая, пробивает на более-менее крупных дефектах дороги. Но цене соответствует, т.к. не намного дороже например Филдера. Неплохой типтроник (за эти деньги ниукого нет). Но конечно компенсаторы ближе к 90-100 тыс.км. пробега и видимо все другие "прелести" Mitsubishi. В целом неплохая машина с очень красивым дизайном и просторным салоном (багажник небольшой, но достаточный)
Цитировать
   
   
27.09.2007ArchiBat
А на каком пробеге лямбда зонд умер, а то у меня тоже недавно загорелся ЧЕК, через минуту погас?
Цитировать
   
   
27.09.2007Автор отзыва
автор
2 ArchiBat Все лямбда зонд накрылся. У меня тоже так было. То загорится то погаснет. Потом постояно горел. Где то отъездил 12 тыс км. в РФ и загорелся.
Цитировать
   
   
02.10.2007
XL Аут.рулит однозначно. Мицу отличные машинки.
Цитировать
   
   
05.10.2007Archibat
Грешу на плохой бензин, пока не повторялось, да и пробег всего 21000 по России 11000
Цитировать
   
   
11.10.2007Vlad0
  

Сообщений: 273
У мну такой же белый. С передней губой проблема атасная. Аккуратно надо. Но за внешний вид надо платить. :) Лямбду можно менять на вазовскую от десятки с перепайкой. Чек тоже загорелся. Был на диагностике передняя лябда глючит, цуко. что то там с подогревом. мля. менять сказали стоит только чтоб "ж0лтый глаз" чека не раздражал. пока езжу. зима близится посмотрим как будет ....
Цитировать
   
   
14.11.2007Burzuy77
Новосибирск
Автору: Вопросец про обвесы. Если пытался снять или заглянуть на чем держаться боковины, то скажи: они снимаются и все или их нужно менять на штатные? И про губы, если их снять, то где находятся крепежные отверстия? В общем интересует, пострадает-ли внешний вид после обнажения и на сколько?)))
Цитировать
   
   
18.11.2007Автор отзыва
Я сам лично не снимал и даже не пробовал, хотя смотрел где и как они снимаются. Там клипсы есть, обвесы на них держаться. На самом деле обвес этот накладки на обычные бамера, если их снять то машина будет просто без обвеса но с обычными бамерами.
Цитировать
   
   
ОБВЕС ЛУЧШЕ СНЯТЬ СРАЗУ САМОМУ,ИНАЧЕ БОРДЮР ИЛИ СНЕГ НА ДОРОГЕ СНИМЕТ.У меня передний снялса сам.
Цитировать
   
   
29.01.2008
2 Vlad0: Лямбду лучше менять! От этого датчика экономичность зависит! он замеряет полноту сгорания рабочей смеси. Если есть недогоревшее топливо, то его впрыскивать незачем!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв