Драсте читателям и обладателям.Получилось так,что поехал покупать машинку сам,благо друг во
Владике живет.Только покупать поехал ская-35ого или марка-110ого,вот аж как!Бродил я по рынкам
зеленки и города-героя Уссурийска.Обошел все,но не устраивало то цена,то цвет,в итоге уже огорчаться начал.И тут сморю,симпотишный такой движетель внутреннего сгорания стоит в железном
корпусе.Вот тут начинается интрига:1)ведовая двуха-не поедет как хочется,к тому же с двушечной
короны слез и нуждался в более сильном апарате(предупреждаю что не сравниваю корону с трэком!);
2)мицу после русской-народной тойоты................ .Да скай мне очень нравился и сечас нравится,
и я готов был даже мириться с его"шним" НЭОDI.Так вот,но корпус уж больно хорош,занозил он меня.А оптика ваще слов нет!Иду дальше,смарю такой же,тока с ноздрей-опаньки,а вот это ближе к теме...!
240 лошадей-не плохо.Пошарахался еще,но уже для сравнения цен,вернулся,отслюнявил капусту и забрал.
Купил не дорого,за 13,причина тому подвываший гидрач и люфт рулевой рейки.Последнее напрягало конечно,потаму,что можно с ней встрять капитально,но я рискнул и не промазал-подтянулась без проблем,сейчас все ровненько-тьфу-тьфу-тьфу.
Дальше начинается история перегона.Как бы жаль ее не было,но в Читу она поехала своим ходом-3000к.м.грунта и асфальта,если точнее,то асфальта не более 1000.На то причины были объективные,не в бобле дело,поэтому заостряться здесь не стоит.
До Биробиджана(это немного за Хабарой)-трасса отменная,за исключением 150-200к.м.Вот там он показал что значит кроссовер,в дорогу вцепился и отпускать не хочет,как бы я его не заставлял,плав-
ный 90-110 градусный поворот проходил на 140(не сразу конечно,прибавлял потихоньку),а он паразит даже крениться толком не хотел,резина тока повизгивала.Потом в обгонах-красавец!Мудрый японец типтроник удачно там установил.Я не спорю-автомат умнее человека,но когда на 100 втыкаешь 3тью сам и обороты держишь до красного сектора,только потом переключаясь,то впечатления по динамике непередаваемые и автомат-отдыхает. В общем здесь и адриналин,и полное удовлетворение автомобилем.
Дальше-хуже.Вышли на грунт(я с другом гнал),жосткость подвески на ямах меня скажем так-не прикалола,если бы 100-200к.м.,то не страшно,а вот двое суток жестких толчков в 5тую точку-извените шея уставать начала,но это лирика.Хочешь веселых виражей-терпи веселые кочки,да и с точки зрения практичности,мне кажется жесткая подвека мицухи,причем любой,не уступит мягенькому марку в долговечности,а там уж на любителя.Такая мысль пришла после злосчастного грунта.Иной раз так подкидывало,что думал все,хана,стойка капот пробила или крышу,приеду думаю на дровах,ан нет.Удивил большой радиус разворота,опять минус спортивной повески,но для меня это не принципиально.
Так вот,добрался до дома,отмылся,вроде ниче,кузовок гладенький.Поехал к мастерам.Рейкой меня не удивили,плюс наконечник ослабел,бренчать начал еще под Читой-обжали за копейки,ну и как говорилось выше,рейку подтянули градусов на 15.И все.А,ну салики заскрипели,но эта шляпа не только у меня как я
понял.Да забыл,гидрач мне обошелся в 1300+замена не помню скока,но не много.Литье поставил на 17,но
профиль у резины 55,больше мне кажется не влезит,а меньше подвеска не позволит и так жостко,хотя на лето и 50 попрет,а для улетевших на тюненге-35 самый раз с 19тым хромированным литьем и полными карманами бобулеточек!
Колеса -215-55-17,бриджстоун всесезонка 03-10000тыщ,литье-3500 комплект,по цене дисков пояснить не могу,сам не понимаю.Средняя цена б/ушного,но приличного-7-8т.,а тут на тебе.Спецально проехал балансеровки,прокатки-все ровненько.Потратиться пришлось на сигналку с турботаймером,т.к. турбинка ощутимей по карману может отозваться.
В общем выводы такие:движок тянет-душа поет,подвеска устраивает вполне,салон хоть и не затейлив,
но очень изящен и с характером,по поводу ближний-дальний привык за неделю,а про свет и другие примочки Стасян нам поведал.
P.S.Фото просьба не позорить,щелкнул не оцнив
обстакановки.
Забыл совсем,на днях решил попижонить,на ровной,но узкой дороге разогнал до 145,эт как пасажир сказал.А я на тахометор одним глазом,этого хватило.Глаз-то на дорогу возвращается-стоб рядом,руль резко влево,ее соответственно кидает,но задние колеса как магниты схватили,причем мощные,встечники на обочину полезли,а трек мой дальше как по рельсам.Я конечно остановился,холодный пот минут 10 вытерал,но смысл-то между строк!