Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Чита
10487
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.7
5 — 11 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:По городу: давишь-16 не давишь-15 Трасса:как давишь......... л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:4
Ходовые качества:4
Драсте читателям и обладателям.Получилось так,что поехал покупать машинку сам,благо друг во
Владике живет.Только покупать поехал ская-35ого или марка-110ого,вот аж как!Бродил я по рынкам
зеленки и города-героя Уссурийска.Обошел все,но не устраивало то цена,то цвет,в итоге уже огорчаться начал.И тут сморю,симпотишный такой движетель внутреннего сгорания стоит в железном
корпусе.Вот тут начинается интрига:1)ведовая двуха-не поедет как хочется,к тому же с двушечной
короны слез и нуждался в более сильном апарате(предупреждаю что не сравниваю корону с трэком!);
2)мицу после русской-народной тойоты................ .Да скай мне очень нравился и сечас нравится,
и я готов был даже мириться с его"шним" НЭОDI.Так вот,но корпус уж больно хорош,занозил он меня.А оптика ваще слов нет!Иду дальше,смарю такой же,тока с ноздрей-опаньки,а вот это ближе к теме...!
240 лошадей-не плохо.Пошарахался еще,но уже для сравнения цен,вернулся,отслюнявил капусту и забрал.
Купил не дорого,за 13,причина тому подвываший гидрач и люфт рулевой рейки.Последнее напрягало конечно,потаму,что можно с ней встрять капитально,но я рискнул и не промазал-подтянулась без проблем,сейчас все ровненько-тьфу-тьфу-тьфу.
Дальше начинается история перегона.Как бы жаль ее не было,но в Читу она поехала своим ходом-3000к.м.грунта и асфальта,если точнее,то асфальта не более 1000.На то причины были объективные,не в бобле дело,поэтому заостряться здесь не стоит.
До Биробиджана(это немного за Хабарой)-трасса отменная,за исключением 150-200к.м.Вот там он показал что значит кроссовер,в дорогу вцепился и отпускать не хочет,как бы я его не заставлял,плав-
ный 90-110 градусный поворот проходил на 140(не сразу конечно,прибавлял потихоньку),а он паразит даже крениться толком не хотел,резина тока повизгивала.Потом в обгонах-красавец!Мудрый японец типтроник удачно там установил.Я не спорю-автомат умнее человека,но когда на 100 втыкаешь 3тью сам и обороты держишь до красного сектора,только потом переключаясь,то впечатления по динамике непередаваемые и автомат-отдыхает. В общем здесь и адриналин,и полное удовлетворение автомобилем.  
  Дальше-хуже.Вышли на грунт(я с другом гнал),жосткость подвески на ямах меня скажем так-не прикалола,если бы 100-200к.м.,то не страшно,а вот двое суток жестких толчков в 5тую точку-извените шея уставать начала,но это лирика.Хочешь веселых виражей-терпи веселые кочки,да и с точки зрения практичности,мне кажется жесткая подвека мицухи,причем любой,не уступит мягенькому марку в долговечности,а там уж на любителя.Такая мысль пришла после злосчастного грунта.Иной раз так подкидывало,что думал все,хана,стойка капот пробила или крышу,приеду думаю на дровах,ан нет.Удивил большой радиус разворота,опять минус спортивной повески,но для меня это не принципиально.
  Так вот,добрался до дома,отмылся,вроде ниче,кузовок гладенький.Поехал к мастерам.Рейкой меня не удивили,плюс наконечник ослабел,бренчать начал еще под Читой-обжали за копейки,ну и как говорилось выше,рейку подтянули градусов на 15.И все.А,ну салики заскрипели,но эта шляпа не только у меня как я
понял.Да забыл,гидрач мне обошелся в 1300+замена не помню скока,но не много.Литье поставил на 17,но
профиль у резины 55,больше мне кажется не влезит,а меньше подвеска не позволит и так жостко,хотя на лето и 50 попрет,а для улетевших на тюненге-35 самый раз с 19тым хромированным литьем и полными карманами бобулеточек!
  Колеса -215-55-17,бриджстоун всесезонка 03-10000тыщ,литье-3500 комплект,по цене дисков пояснить не могу,сам не понимаю.Средняя цена б/ушного,но приличного-7-8т.,а тут на тебе.Спецально проехал балансеровки,прокатки-все ровненько.Потратиться пришлось на сигналку с турботаймером,т.к. турбинка ощутимей по карману может отозваться.
  В общем выводы такие:движок тянет-душа поет,подвеска устраивает вполне,салон хоть и не затейлив,
но очень изящен и с характером,по поводу ближний-дальний привык за неделю,а про свет и другие примочки Стасян нам поведал.
                                               P.S.Фото просьба не позорить,щелкнул не оцнив
                                                             обстакановки.
Забыл совсем,на днях решил попижонить,на ровной,но узкой дороге разогнал до 145,эт как пасажир сказал.А я на тахометор одним глазом,этого хватило.Глаз-то на дорогу возвращается-стоб рядом,руль резко влево,ее соответственно кидает,но задние колеса как магниты схватили,причем мощные,встечники на обочину полезли,а трек мой дальше как по рельсам.Я конечно остановился,холодный пот минут 10 вытерал,но смысл-то между строк!
Опубликован
 

Комментарии

06.10.2007sarik1982

Сообщений: 1
Машинка нормальная, сам катался!!! На счёт отзыва могу сказать следуещее: 1. Если убрать нетовский сленг, то вроде ничего... 2. Отзыв написан про скоростные данные автомобиля, но объясняется тем, что человек владеет этим авто не давно, поэтому особенностей не описывает, а только первые впечатления. 3. Машинка на вид вроде нормальная,только ракурс не тот... 4. Надо бы преподнять тыл... :))) Но об этом мы узнаем у Натали из Влада!
Ответить
  1
06.10.2007aleksander
  
москва

Сообщений: 395
Ранее читал отзыв владельца турбового из Москвы=он пользует только 98 бензин.А если 92-95?
Ответить
   
   
07.10.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
Безотносительное сравнение - ошибка многих отзывов. Вот автор описывает динамико-скоростные качества автомомблия а сравнить не с чем. Есть же однокласники как турбофорестер, ну не знаю, РВР-турбо и т.д. А так ведь после двушечной короны всякое может показаться...
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
   
07.10.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
опять же Аэйртрэк - это не Импреза-турбо, это - кроссовер, и хотелось бы узнать про пространство салона и эргономику посадки (в отчёте - ни слова)...
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
07.10.2007starlet-gt
  
Чита

Сообщений: 354
Аффтар! Ответь - на прогретом двигателе на ровной площадке ставишь селектор на "D" и не давишь на газ - машина начинает двигаться? У меня какие-то странности на моем Треке, поэтому спрашиваю.
Ответить
   
   
09.10.2007Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
отвечу за аффтора. и советую зайти на форум людей эксплуатриующих этот авто http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php. У типтрона такая осебенность почти не катиться вперед, а на слоне даже откатываться.
Ответить
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
26.11.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4294
4G63 2400 куб см. не бывает в природе на айртреках.. Так что аффтар перемудрил.
Ответить
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
   
06.11.2011Raik
    
Иркутск

Сообщений: 37
4G63T 2.0 там стоит.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв