Добрый день. Решил я написать отзыв про трек, который мы эксплуатировали в семье. Машина была куплена жене.
Начну с описания машин, на которых ездил я и моя вторая половина. Первой машиной была Тойота Корона, после которой я зарекся более не иметь дело с этой маркой автомобиля, хотя потом я еще раз чуть не допустил ошибку, не купив Прадо, но это совсем другая история. После короны нами был приобретен ММС ЯВР дизель спортсгир 95г. коробка, чуть позже я купил себе РВР, но на автомате и тоже дизель (солярка халявная была). В РВР мы просто влюбились. После 2.5 лет эксплуатации обоих машин можно сказать, что РВР - это надежная, не доставляющая особых проблем машина. Своей любовью мы еще заразили и брата моей жены, и он после покупает мой ЯВР. Я пересаживаюсь на Паджеро 2,8 дизель 95г, а жена на короткого Пыжа 2.8 дизель ефи 96г. Потом я привожу на продажу ЯВР в новом кузове 2.4 99г. Прокатился на нем, и не смог устоять продал пыжа и опять сел на ЯВР, сейчас этот ЯВР уже 3 года бегает по РФ, и не разу еще не потребовал ремонта. Но по причине, что мы привыкли уже к джипу, а в короткий Паджерик мы вместе с вещами не влазим жена забирает его себе. А я себе покупаю, Челленджер 2,8 ефи дизель 99г., на котором езжу и по сей день. Через какое-то время привозим жене ЯВР, но уже с 2.0 турбовым двигателем. Благо в то время бензин мне давали на работе. Проездила жена на нем год и была очень довольна, но все хорошее кончается и принимается решение купить, что-то более экономичное, но не очень низкое. Рассматривалось много машин, в том числе и другие марки. Но выбор по цене, проходимости, размеру салона и управляемости, пал на трек. Выбор пал на 2.4V-S. пробег 22 000км, 2001г. обошелся в 11300$. Теперь попробую описать свои впечатления от машины. Первым делом, садясь в машину и закрыв дверь, появляется ощущение, что ты сливаешься с машиной в одно целое, в единый механизм. Все находиться под рукой, все на своем месте, где и должно быть, приборы читаются легко. Рычаг коробки вынесен к торпеде, поэтому можно легко пересесть на пассажирское сиденье. Что очень удобно, когда тебя на стоянке приперли с какого-нибудь боку. Водительское сидение оборудовано широким подлокотником, который удобен как для пассажира, так и водителя. Под подлокотником находиться бардачок, ничего удивительного он собой не представляет, кроме наличия в глуби него розетки на 110в. Пассажирам среднего роста на задних сидениях комфортно как в городе, так и при длительных поездках. Спинка разделена на две части и может быть положена вперед для увеличения багажника, в случае отдыха на природе, образовавшееся пространство, можно использовать для сна. Понравилось присутствие автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окна пассажиров не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Уши, если вдруг по какой то случайности вы забыли их открыть, , то при достижении скорости 30км/ч они сами автоматически откроются.
Двигатель 4G64 в нашем треке объемом 2.4 литра, GDI. Как показал 3-х летний опыт эксплуатации 4G64 GDI, это хороший надежный двигатель. Двигатель 4G63 объемом 2.0, откровенно не хватает для полноприводного трека, в то время как 2.4 очень резв в черте города, сказывается большая тяга на более низких оборотах. Но выезжая на трассу, он не так хорош, как тот же двигатель, но установленный на РВР, а все из-за того, что у двигателя на треке всего 139л.с., вместо 165л.с. на РВР. Но выкрутить спидометр этому двигателю не составляет особого труда. Расход низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. Что хотел бы отметить, что расход такой же, как и на 2.4 РВР. При этом разговаривал с несколькими владельцами 2-х литровых треков, у них расход в целом больше на литр. Зимой после ночи при минус 30 с утра машина заводилась с первого раза, максимум со второго. Во Владивостоке таких температур не бывает даже ночью.
Автомат типтроник Invect 2, заслуживает отдельного разговора. Этот автомат надежен, что опять же подтверждается опытом эксплуатации. Лить в автомат требуется оригинальное митсубишевское масло ATF SP 3. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, и почти не тупит в отличие от автоматов других японских производителей, на которых мне приходилось ездить. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. При спуске переключается на пониженную передачу, что приводит к торможению двигателем. Главное преимущество типтроника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть до красной зоны, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать.
Про ходовые качества хотелось бы отметить, отличную управляемость! Подвеска жесткая, после рвр, хорошо чувствуются наши разбитые дороги. Но это компенсируется удовольствие от отсутствия кренов в поворотах. Вообще при управлении треком складывается ощущение, что ты управляешь спортивным седаном. По грунтовке трек ходит с удовольствием, хотя хотелось бы отметь еще раз, жестковат, но чем больше ты развиваешь скорость, тем менее заметным становиться это ощущение. Проходимость Трека, хуже, чем рвр, особенно если сравнивать с РВР 74, 73 кузове. По большей части это из-за меньшего просвета, меньших в высоту колес, а полный привод реализован также как и на рвр (здесь можно более подробно ознакомиться с ним http://www.autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm). Возможно, комплектация Sports gear на треках, которые пошли 2003года и не уступает по проходимости РВР, но я на нем не ездил.
Машину все же пришлось продать, так как на новой работе жене компания дала денег на покупку машины не больше класса короллы и годом не ниже 2003. Поэтому купили «Кольт плюс раллиарт» двигатель 1.5, 147л.с. Трек у нас успел пробежать порядка 10 тыс. поэтому и ломаться там было еще нечему. Масло успели поменять только 2 раза. Лили синтетику. Сейчас машина предположительно бегает в краснодарском крае.
Ну и в конце пару ссылок.
Фотки наших машин.
https://foto.drom.ru/4979/
https://foto.drom.ru/4384/
https://foto.drom.ru/8119/
Форум Клуба Треководов и Явроводов.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php
Спасибо за внимание, буду рад ответить на вопросы в комментариях.