Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Москва
15852
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 464139 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л100 км - трасса 14-16 л100 км - город л/100км
Руль: Правый
Название: 24V
Цвет кузова: темно-серый\серый
Цвет салона: серый (черные чехлы)
Салон: 2 airbag, регулировка руля, климат-контроль, CD-MD-MP3 ресивер.
Кузов: очиститель заднего стекла, спойлер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4G64 GDI, 139 hp
Купил я Трэк довольно быстро. Болтался на дроме, бродил по ссылкам всякоразным: и аукционным, и по стоянкам праворульных авто в Москве. Точнее - наоборот: путь лежал по интернет-просторам от стоянок к аукционам. Однажды, заседая  в «паутине», наткнулся на симпатичное для меня название - Airtrek. Подумал еще: "Что за след небесный?" Зашел, посмотрел на фото морды. Ну, думаю, урод уродом. Страх, а не машина. Как творцы Галанта и Паджеро такую дрянь сконструировать смогли? В общем, сплюнул, растер и вроде как забыл. В голове Легнумы всякие...

Не тут-то было! Раз за разом, сидя на работе, заходил на сайты автомобильные, и нет-нет, да и тыкал на Трэк. Очередной тычок на фото открыл мне глаза: оказалось, "уродец" - предтеча леворукого Аутлэндера! Как Вы понимаете, ткнул я на фото задней части :) И потихоньку-полегоньку, Эиртрек прочно засел у меня в голове. Причем весь - через некоторое время я стал находить дизайн автомобиля необычным, потом - интересным, а затем - и вовсе красивым! 

Вместе с фотками, я начал усиленно изучать «матчасть»: чем автомобиль болеет, какие движки на него ставятся, каковы эксплуатационные расходы. Изучил все отзывы на этом сайте, на других покопался – на все про все дня три потратил( Стасяну и Керенскому – отдельные гран мерси ). Ведь, от любви до ненависти – один шаг, и наоборот. Невзирая на якобы слабую заднюю подвеску, повышенный аппетит, не полную взаимозаменяемость деталей Эиртрека и Аутлэндера (это, скорее, психологический момент для меня из-за места жительства) и крики особо неистовых тойоталюбов, маздофилов и прочих хондоведов решил его брать. Сразу скажу – на «примерку» не ездил. Аут, он и есть Аут, руль только с другой стороны и эргономика поудобнее за счет расположения рычага АКПП на консоли.

Ах да! Цены на Эиртрек меня очень сильно порадовали в сравнении, скажем, с Х-Трэйл и Рав4. Тысяч за 14-17 долларов можно было бы приобрести, на мой взгляд, весьма достойный автомобиль. Оговорюсь сразу, и Хонда и Тойота, и Ниссан делают без сомнения прекрасные автомобили. Но цена на их творения (в районе двадцадки на 2001 – 2002 годы, а где-то и далеко «за») под стать произведениям искусства, а мне-то просто машина нужна! Да и не приглянулись мне японоконкуренты Эиртрека.

После разгона стоянки праворульных авто под коломенским метромостом в столице, все фирмы и фирмочки «рассосались» по московскому периметру, т.е. по всей окружности МКАД (для тех, кто не знает, ее длина – где-то 110 км), что не очень удобно, в том числе и по причине весьма скудного выбора в каждой отдельно взятой фирме. Про аукционы я уже был наслышан, однако опыт моей хорошей знакомой, которая умудрилась приобрести весьма достойный праворукий Галант за 9 тысяч, не выходил из головы. Но все больше я натыкался на обсуждения скрутки пробегов, умелый камуфляж незначительных дефектов и откровенного битьятопляка из Японии. Решил: так пусть уж лучше в Японии обдурят по мелочи, чем машина «беспробежная по РФ» через руки наших «Кулибиных» пройдет: они и пробег скинут, и покрасят-заполируют-почистят-помоют, и, как следствие ценник-то поднакинут порядочно.

В общем, решился и заключил договор с одной из фирм, специализирующихся на поставках машин с аукционов, в том числе и японских. Заехал к ним в офис, поговорил, осмотрелся, ребята знающие там, работают хорошо и с удовольствием. Полностью им доверился, не истерил, что «прошло два дня, а я еще без тачки!». Скажу, что бюджет у меня был сильно ограничен – максимум я был готов отдать 16 – 16,5 тыс. долларов в Москве. Торговали только 2,4 GDI и только полный привод с оценками не ниже 4. По моему личному мнению, 2-х литровый 4G63 маловат для Эиртрека (повышенный расход вследствие более натужной по сравнению с 2,4 работой, плюс – большее над ним насилие при обгонах).
GDI меня не беспокоил и не беспокоит до сих пор (тьфу 3 раза! ) – большинство его ярых противников, как оказалось, редко когда ездили на машинах с такими двигателями, а уж про владение авто с таким движком и упоминать не стоит!  Но зато «сват, брат, шурин, тесть, внучатый племянник, лучший друг, подруга, ее мама, будущая теща та-а-акого натерпелись с этим «джидаем»! Даже в тазах двиги надежнее!». - Мнение этой породы людей я для себя не учитывал.
А полный привод мне нужен для покатушек на дачу зимой. Дорожки в Подмосковье есть – иной сибиряк закачается!  А также для поездок на рыбалку по раскисшим проселкам.

На аукционе играли неделю. Какие-то лоты перебивали, потом косяком поперли «турботрэки» и монопривод. В итоге прикупили мне машинку цвета «темно-серыйсерый металлик» на Bay AUC Osaka. 2001 год, пробег – почти 65 тыков. Оценка 4С (одна химчистка – и стала 4А ) за 700 тыс. йен. Шёл ко мне Трэк 2 месяца со дня покупки (включая майские праздники) и, наконец, пришел.  Встал мне в 15 тысяч долларов в Москве.

Трэк пониже Аута и ощутимо ниже Х-Трэйла, Рав4 и СР-В. Оттого выглядит как универсал повышенной проходимости (дорожный просвет в 195 мм старается в этом убедить). Высота машины практически та же, что и у Форестера. Сразу отмечу, что намеренно брал машину без обвеса – с ним повышенная проходимость улетучивается на раз – на бордюр не заехать, а о проселках можно и не заикаться. Под капотом у Трэка все очень грамотно скомпоновано – до всего можно добраться и везде подлезешь в случае необходимости. Разве что масляный щуп неудобно доставать – он расположен на задней (ближе к лобовому стеклу) стороне двигателя и когда достаешь, щуп приходится чуть выгибать на себя – капот мешает достать его перпендикулярно. Посмеялся над мизерных размеров бачком омывающей жидкости – литра 2,5 или что-то около того. Для сравнения, у Шкоды Октавии он вмещает 7 литров. Еще один большой минус морды в том, что сдвоенные фары – это фикция. Фар слева и справа – по одной, каждая разделена надвое пластиковым «ремешком», который по совместительству выполняет роль крепежа бампера. Отсюда вывод: снять фару можно лишь при снятом бампере. Это, конечно, небольшой геморрой – морда держится на клипсах и разбирается в пять секунд – но конструкторы из Мицубиси этот момент могли бы и получше продумать.

Теперь назад. Багажник в машине скорее «хэтчбековый», нежели «универсальный». Небольшой, в общем. Под фальшполом есть место для набора инструментов (ключей, отверток), компрессора для подкачки шин, щетки на зиму. Еще ниже располагается докатка, в моем случае абсолютно новая, не юзаная. Есть ниши под домкрат и ключ-балонник (справа), и еще одна пустая (слева). У меня там покоится автомобильный пылесос. В багажнике есть и розетка на 12 вольт – очень удобно качать задние колеса и пылесосить. Но, повторюсь, багажник мог бы быть и побольше (и может побольше – спинка задних сиденья складываются в пропорции 23, образуя ровный с багажником пол). Если сложить переднее левое сиденье, можно возить и длинномеры. Багажник можно доукомплектовать шторкой (почему-то на большинстве Треков ее нет, воруют, что ли?!) и нужно! – сеткой, закрепляющей багаж. Иначе весь скарб просто летает, если только багажник под завязку не забит. Еще. Знающие люди говорят, что в Трэке очень удобно спать – все сиденья складывай – и будет тебе счастье (можно даже на троих это счастье поделить)! Но не знаю, сам не пробовал 

Салон. У меня крыша без люков (без «санруфа»). На их отсутствие не жалуюсь. Сзади места полно! Я считаю, что именно комфорт задних пассажиров нивелирует недостаточный объем багажника. Я человек компанейский, люблю на природу выехать, поэтому довольно часто езжу вчетвером, а то и впятером. Так вот, проводил эксперимент: на заднем сидении расположились трое мужчин. У одного рост 2 метра, у второго 182, третий – 180 см. Спереди слева – двухметровая туша весом 145 кг, я за рулем (187 см мой рост). 150 км – и никаких жалоб! В плечах не тесно, ноги есть куда поставить. Правда, двухметровый, что сзади, за мной ехал и спинку сиденья коленями обнимал, но не мешал этим сидящему посередине.
Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Там три положения. В спинке также есть подлокотник с двумя подстаканниками, которые заточены под банки. На задних дверях имеются блокировки открытия изнутри (хотя, кого этим сейчас удивишь!). Но! Сзади очень неудобная пепельница, которая находится в торце бокса, стоящего между передними сиденьями. В нее днем сигаретой не попадешь, а про ночь и говорить не приходится.

Я сзади на своей машине не езжу. Поэтому – за руль!  Сиденье. Хорошая регулировка по длине, подушка водительского кресла регулируется по высоте. У меня она опущена до упора – люблю пространство над головой. Кстати, кто-то жаловался, что в Эиртреке мало места над головой. Видимо, подушка сидения была в верхнем положении  Минусы: подушка чуток коротковата, нет поясничного подпора. У меня нет и подогрева . Руль регулируется вверх-вниз. Ручник у Трека – это ножник, в отличие от Аута. На месте ручника покоится огромных размеров бокс, где у меня валяются диски, визитки, чеки за бензин… В общем, бардак полный.  Подстаканники опять же в нем, полочка под телефон – удобная штука, в общем. Чуть выше между передними сидениями – широченный откидной подлокотник. И водителю, и пассажиру удобно! Рычаг АКПП вынесен на консоль – тоже очень удобно. В Москве с парковкой дикий гемор, поэтому нередко приходится залезать вылезать через левую дверь. Тут-то удобство по-настоящему и оцениваешь.

Вообще, мне нравится Трек изнутри! Все просто, удобно, и в то же время стильно. Никаких лишних кнопок, мягкая светлозеленая подсветка – по душе. Климат? – Есть. Работает отлично. У Треков есть врожденная болезнь – хандрит блок управления вентиляторами. Мой Эир, судя по сервисной книжке, перенес его замену еще в Японии. Планово, по отзыву. Так что этой болезни у меня нет. Музыка? – У меня стоит Kenwood 7021, двухдиновый. Звук отличный, шкала ФМ – до частоты 90. Минидиском не пользовался, мп3 после неосторожного нажатия какой-то кнопки играть перестал (перестал на мп3 дисках папки перещелкивать, мп3-дорожку вроде читает – время идет на дисплее, а звука нет почему-то). С обычными СД все в порядке. Думаю снять ее, другую поставить, благо есть. Заглушку для магнитолы сделал из дюрали, оклеил серой штукой, которой обложки книжные оклеивают. 

У меня нет дисплея, зато есть часики, которые показывают правильное время!  Честно говоря, и не нужен он мне. В общем, во всем салон для меня отличный, кроме карманов в дверях – это просто фашизм по отношению к людям! Кроме «Полезных страниц» туда ничего не положить, а уж тем более – не достать. Не карманы, а щели! Где отверстия под литровые бутыли?!

Ну а теперь – эксплуатация.

Обзор в Трэке – очень хороший. Мертвой зоны нет практически. Единственный гемор – когда выползаешь на главную дорогу направо (съезды на МКАД, например) – обзору мешает стойка между задней левой дверью и окошком. Дворник задний чистит тот сектор, который нужен. Кстати, владельцы Аутов жалуются на «метлу» - немудрено, у них дворник точно так же закреплен при левом руле! 

139 сил позволяют ехать с комфортом. Где надо – ускорился, но не более того. Его оптимальный ход – 120-140 кмч. Хочешь носиться – бери Турбовый. Однако, крейсерские 160-170 мой Эир делает не напрягаясь. Я его разгонял где-то до 175 по спидометру – на дороге стоит как влитой. Но быстрее не хочется -  не гонщик я по натуре. Однако курсовой устойчивости способствует жесткая подвеска. Если чуть перекачать зад, будешь прыгать как мячик. Даже при рекомендуемых 1,8 атм для задка все чувствуешь. Но чем больше скорость, тем комфортнее езда получается.  На машине очень чувствительный руль – все на него передается. Но это дело привычки. По полям-лесам пылит – дай бог каждому. Но в «говна» бездорожья не совался – Треку все-таки хоть какая-то но дорожка нужна. Не джип ведь! Сейчас зима будет – на снегу посмотрим, на что способен 

Коробка – песня! Переключения плавные, их вообще не замечаешь. В ручном режиме езжу редко – на обгонах в основном на двухполосных дорогах переключаюсь. Судя по всему, АКПП действительно адаптивная – подстраивается и под город, и под трассу, и под меня .:)

Болезнь номер два – скрип задней подвески. Когда машина пришла, его не было. Отъездив тысяч пять, он появился. Склонен думать, что наглотался Трэк пыли нашей ядреной на проселках. В том смысле, что как зачастил по дорогам через поля ездить, как скрип тут как тут! Странное дело, но с морозами он практически ушел - не проявляется. Сейчас сделаю по методу Стасяна, если не поможет – поменяю рычаги.

С чем у Трэка не очень хорошо, так это с тормозами. На нетурбовых стоят задние барабанные. И их не хватает, об этом нужно всегда помнить. Машина тяжелая, инерция будьте-здрасьте! 

Про GDI скажу следующее: заводится как часы, кормлю 95-м на BP, изредка на Лукойле. Обороты не прыгают, масло не жрет (литр на 8 тысяч где-то). Заменил дважды масло, колодки передние. Ошибок не выдавал (тьфу три раза).  На баке (60 л.) по трассе 420-450 км выезжаю, а в московских пробках – 300-320 км. Вот такие дела. :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
27880
Mitsubishi Airtrek, 2001
Konstantin31, Белгородская обл.
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7124
Mitsubishi Airtrek, 2001
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
12842
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.5
19658
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48256
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.4
35832
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Прикольный,межклассовый,гибрид ыш.
Про фары передние улыбнуло-хитрюги,но как просто сделано.
Видно по фото,что кузов длинноватый,поэтому места много пассяжирам,и на кочках не брыкает.Городской небожитель в общем.Цена гуманная.
Вон мой БигХорн 1997года в 360тыщ встал,пробежный,хоть и поджипернее,но в@!#$а я тоже не лезу.
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
5
Ну нравится эта машинка)))
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Отличный отзыв! Я в сторону Трэка не смотрел, а теперь заинтриговало..5-ка!
 
 
Ответить
catholder
а что ето за педалька такая с надписью слева ?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Ножной ручной тормоз :-)
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Салон - отвратительно простой, как в УАЗике! А отзыв - ничего так, нормальный!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Да, с тормозами действительно проблема.
Раньше ездил на Gaia, она хоть и кренилась ужасно, но земедлялась куда быстрее.
Да и вообще педаль там была куда более информативна.

Ножной тормоз место экономит, но в движении им пользоваться очень неудобно. Ляжет снег буду учиться.

Ручной режим наиболее часто применяется для торможения двигателем. Очень удобно и эффективно особенно по зиме. Не знаю только как это отражается на АКПП.
 
 
Ответить
Барнаул
Нормальный отзыв, почему в сторону субы не смотрел? Форестер удачнее будет! Хотя настоящая суба - турбовая суба, а ты не гонщик)) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Влад,скрип сзади,поменяй саленблоки на тягах.Знаю из личного опыта,это болезнь Аиртреков.Зимой по проходимости даст фору многим джипам.
 
 
Ответить
Саратов
Хорошо вроде написал.
Поздравляю с покупкой! Но по мне все таки Форестер интереснее. И тормоза у него отменные - а это очень важно...
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
2 catholder
это ручной тормоз, в данном случае ножной :))
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 146
To Georgi
Георгий, я в курсе, что это сайлент-блоки. Хочу их сейчас прошприцевать пока - у меня стойкое ощущение, что они живее всех живых. Ну а если сразу же опять заскрипят - тогда однозначно менять буду!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
наталия влад
Владивосток
здтавствуйте, подскажите у меня такой же мафн стоит, а где вы там мп3 нашли?
 
 
Ответить
sas2sas_
Стоит такая же музыка, если не разобрался с настройками - скинь аккамулятор на некоторое время. Тоже было собрался менять, но mp3 есть, и радио даже в паркинге отлично ловит...
P.S. За 1.5 года скрип пока не вылез :)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 146
Наталия Влад!
А мп3 там и искать не стоит - диск мп3-шный загружаете, и - вперед! Пошла музыка!))

Гомер Симпсон!
К Меку ездил на первую замену масла. Дмитрий Юрьевич диагностировал Шариот Грандис, а со мной паренек возился. Сказал, что 60 штук для Джедая - не пробег, можно и не диагностировать пока. Перевозка поездом (сеткой) мне встала в 54000 рублей. По расходникам особо и сказать-то нечего, стоимость колодок не вспомню сейчас.

sas2sas,
да тоже подумывал о сбросе клеммы, но после, вроде как, надо и стеклоподьемники заново обучать, и КПП опять под себя настраивать... Но, в любом случае, подумаю :)
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 21
поставил 5ку! хочу спросить не гудит ли у вас багажник на крыше после 90 км в час? Если гудит, то как с этим справились?
P.S. кроме вариантов- снять или не ездить выше 90 км в час
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 146
Гудят поперечины, и еще как! Музыку погромче просто делаю :) А вообще, на зиму сниму их. Японец, кстати, такого с этими поперечинами наворотил! К каждому крепежу верхнему свой (!) ключ. Итого, аж 4 разных ключа от двух поперечин!))))))))
1
 
Ответить
sas2sas_
Аккамулятор уже раз 5 скидывал по разным причинам - и ничего страшного :) КПП сама подстраивается довольно быстро. А в чем заключается обучение стеклоподъемников ? И как багажник крупится к крыше ?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 146
Обучение стеклоподьемников заключаются в том, что после снятия клеммы АКБ при легком нажатии на кнопку привода стеклоподьемников, стекло сразу же опускается или поднимается полностью - не дает себя зафиксировать в промежуточном положении.
Про багажник - поперечины крепятся к держателям (тут 4 ключа как раз), а как держатели к крыше крепятся - еще не смотрел. После того, как сниму - отпшу :)
 
 
Ответить
Demon163rus
В ауте бачек на 5 литров омывайки. А 2.4 MIVEC лучше чем 2.4 GDI . Чем лучше? Мощность поболе ( ненамного),прекрасно жрет 92-й . Расход в городе не выше 13-14 литров. Заводится зимой на 92-м до -30. На 95-м до -37 (ниже не было). Ходовка слабовата и у ЛР и у ПР. Следи за ней.............
 
 
Ответить
Demon163rus
В ауте бачек на 5 литров омывайки. А 2.4 MIVEC лучше чем 2.4 GDI . Чем лучше? Мощность поболе ( ненамного),прекрасно жрет 92-й . Расход в городе не выше 13-14 литров. Заводится зимой на 92-м до -30. На 95-м до -37 (ниже не было). Ходовка слабовата и у ЛР и у ПР. Следи за ней.............
PS: держи пятак!
 
 
Ответить
Молодец! Все верно рассказал. Я сам катаюсь на таком с апреля 2007, правда 2-х литровом. Доволен, но к отзыву пока не готов, хотелось бы зиму откатать.
За отзыв 5 балов.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 146
После зимы еще один напишу :)
 
 
Ответить
Дениско
В субботу покупаю такой же, спасибо за отзыв, получил много полезной информации, отзыв развеял мои сомнения по поводу GDI. Еще раз спасибо! 5 баллов
 
 
Ответить
у меня один в один АУТ, толька 2 л. не джидай и нет "юбки". Можно добавить, что на первое время выручает штатная сигналка. Проходимость - на высоте, дорогу держит любую как вкопанный, ничем не сломишь, если не ошибешся. Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Classic
Хороший отзыв, основные тонкости подмечены! С этого лета докатываю 10-ую тысячу на SPORT GEAR (http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=3&mark=1977&year=2003), есть уже что написать времени нет и подходящих экстримальных фото. Общее впечатление об AIRTREK SPORT GEAR - нет слов одни слюни :-)
 
2
Ответить
....миха
Что могу сказать? Ездил на Аире пол года, брал покататься у брата. Салон полнейшая туфта, все очень дешево,пластик, который зимой гремит, шумоизоляции ни какой,когда разгоняешся до 140 такое ощущение, что сейчас взлетишь!!! Но среди минусов, есть и плюсы. Впринципе много места как спереди, так и сзади,хорошая видимость,и что еще радует в " еде" не прихотливый, заливал 92 едет уверено и хорошо, но может быть, что машина слабовата (2,0 126л/с), да еще что не много раздрожало, так это скрип задней подвески, но как я заметил, что это не только в моей машинке было. За пол года не подвадила ни разу. Но если кто хочет брать удобную, комфортную машину, с хорошей внутренней отделкой, и у кого есть больше 500 000 руб. то покупайте ауди, эти машины не подводят ни когда!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
На хламе кататься не надо, и тогда не будет ничего ни скрипеть, ни греметь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G64 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром