Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Магнитогорск
15464
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CU4W
Двигатель:бензин, 2350 куб.см, 464139 л.с.
Расход топлива:Трасса/Город 10/13 л/100км
Руль:Правый
Название:Airtrek SPORT GEAR
Цвет кузова:Серый
Приветствую всех, кто заглянет в этот отзыв!

Хотелось бы кратко изложить факты покупки, первых впечатлениях и начале эксплуатации, но как то не получилось, заранее прошу прощения. Забегая вперед об авто - Airtrek SPORT GEAR 4WD автомат 2003 г. 51 тыс. км пробега, аукционная оценка 4, интерьер B, экстерьер С. С каталогом полностью все совпадает кроме мощности и веса, по ПТС 139л.с. и 1520кг., и руль в коже.

И так. После отечественного авто 99ой модели естественно захотелось  комфорта и больше положительных эмоций от вождения. Поразмыслив над соотношением, цена/качество и надежность решил брать япономарку через аукцион. Пошел по конторам с желанием успеть приобрести RAV4 2000 г.в. в первом кузове по приемлемой цене, но непроходной год и непомерная пошлина это желание отбили. И тут начался период тяжелого выбора между проходными RAV4, C-RV, X-Trail, Tribute, постепенно в этот круг вошли Forester, Grand Vitara и в конце списка Airtrek (CU2W) который мне предложили как альтернативу RAV4му в одной из контор. Airtrek не впечатлил - низкий, почти легковой автомобиль. А цель поездок - форсировать горные массивы, водные преграды и снежные заносы. Были бы деньги, купил  бы Pajero с его Super Select 4WD :-).
Цены на RAV4 и Vitara несколько высоковаты для этой категории авто, C-RV, Tribute и X-Trail имеют автоматически подключаемый задний привод, на мой взгляд это менее эффективно зимой на гололеде, да и летом и при спусках - подъемах по мокрой лесной дороге или траве.
Вообще критериев отбора было много: постоянный полный привод, клиренс не менее 200мм, двигатель не GDI мощностью до 150 л.с. потребляющий 92ой бензин и хороший крутящий момент на низких оборотах без потерь в динамике, небольшие свесы, комфортность и для передних и для задних пассажиров плюс достаточный объем багажника. И все это с оценкой не ниже 4, за 16 тысяч американских рублей. Нереально! И вот при очередном просмотре каталога и выписывании тех. характеристик по вышеуказанным маркам наткнулся на Airtrek 2003 года SPORT GEAR. И цена по статистике приемлемая, идеальный вариант.
Решил, буду брать его! Только японцы об этом, почему то не знали, и выставлять на аукционы не торопились :-). После пары недель бесполезных поисков, я начал продолжать рассматривать альтернативы среди тех же марок и ближайший конкурент – Forester, ранее не брал его в расчет из-за дороговизны запчастей. Хотя есть,  у него преимущество в виде частичной блокировки заднего межколесного дифференциала. Однако три попытки взять Forester были безуспешны, два раза просто с аукциона снимали. И тут выставляется SPORT GEAR… после итогов аукциона в мою пользу за 1.2млн. иен, облегчение – ну и хорошо, что не купил Subaru.
Паром до Владика, оформление документов прошли достаточно быстро, сетка до Новосиба затем автовоз в сторону уральских гор и через 42 дня после аукциона звонок – «забирайте машину».
Первые впечатления, детская радость – купили игрушку :-)! Конечно, по городу бегают Outlander-ы, но свое лучше! Вместе с менеджером взяли аукционный лист, фотоаппарат и начали искать коцки, которых должно было быть 7 на кузове, 3 на бамперах и 1 скол на стекле. Машина была вымыта, но я нашел одну потертость на переднем и еще одну на заднем бамперах, причем, внутри бамперов, сразу и не заметить. Все! Еле заметный скол на стекле рассмотрел, где то через неделю и тут же потерял, и небольшой скол около 1кв.мм на задней арке сразу не увидел потому, что дверью закрывается (только недавно замазал чтоб не ржавело). Салон чистый – муха не сидела, ни одной царапины на пластике за четыре года (которые я компенсировал за четыре месяца). Естественно огромное облегчение, что оценка C за экстерьер абсолютно не соответствует действительности. Да еще комплект колес с летней резиной в салоне. Летняя резина на родных дисках, края поношены. Но зато зимняя - DUNPOL GRASPIC DS2 похоже, и сезона не отходила. После установки летнего комплекта, машину начало немного тянуть вправо. Поехал на развал, загнали на стенд и по Outlander-овской программе отрегулировали, хотя мастер сказал, ничего страшного не было. Потом подметил, что на летней резине машину подтягивает в сторону уклона дорожного покрытия.
Ключ в зажигание – чирк… периодами, сидя в салоне, непонятно работает двигатель или нет, пока не глянешь на стрелку тахометра. Работает тихо ровно, при пуске обороты поднимает до 1400, по мере прогрева обороты падают до примерно 800.
Остался очень доволен! Попрощался и поехал оттирать лобовое стекло.
Надписи на лобовом стекле поддались только ацетону, поэтому аккуратно без потеков все стер и хорошо промыл водой.
Теперь о подготовке к эксплуатации. Двигатель промывать не стал, масло на сливе было однородное без включений, темного цвета, залил Castrol 4w40, с заменой масляного фильтра, ушло почти 4л без каких-то 50 мл. За 6 тыс.км уровень не изменился, как был посредине между отметками так и остался. Естественно оба раза смотрел на ровной площадке с холодным двигателем.
Decstron в коробке проверил на наличие запаха гари и посторонних включений, оказалось все чисто, менять буду на 100тыс. вместе с комплектом ГРМ. Остальные жидкости по уровням в норме в холодном и горячем состоянии, оставил пока родные. Итого фильтр 170р, масло 1100р и замена 200р.
При постановке на учет инспектор не смог разглядеть номер двигателя, после этого я узнал, где он находится (с передней стороны двигателя, слева от выпускного коллектора на прямоугольной площадке, где то 2 на 4см). При помощи фонарика, нулевки и тряпки с парой капель масла номер стал прекрасно читаться. Делать лучше на остывшем двигателе, по понятным причинам.
Далее всеми любимый техосмотр. Прошел я его не без помощи добрых людей, но абсолютно честно, предварительно на глаз отрегулировав фары. Претензий не было. На фарах хочу остановиться подробнее. Наличие европейского аналога был немаловажный фактор в выборе авто, а вдруг “гайки затянут”. Так вот регулировка родных занимает около 20 минут, нужна стена, ножницы, фонарь и крестовая отвертка.
Я регулировал следующим образом. Поставил вечером машину напротив ровной стены в 4-5 метрах, ближний свет имеет картинку “- --“, запомнил угол наклона пучка левой фары. Снял с обеих фар разъемы и пыльники, ослабил болт крепления пружины, вынул лампы, срезал им усы и загнул упоры на цоколе. Затем, начиная с левой, включил ближний, не до конца одел разъем, так что бы был контакт и поворотом лампы сделал горизонтальную линию пучка света “–“ (лампа повернулась градусов на 15-20). Что бы заметить положение лампы, смотрел на фару с внешней стороны на нижний вырез под упоры лампы. Аккуратно снял разъем, закрепил лампу пружиной и опять накинув разъем, проверил, не сместилась моя настройка. Затем при отключенной левой лампе проделал тоже самое с правой. Получив примерно такой же угол наклона пучка света как было на левой фаре только в зеркальном отображении “-/“.
Для полного счастья заказал защиту двигателя. Защиту мне везли почти столько же сколько машину и содрали за Питерское изделие 3800р. За это время я успел объехать большую часть безасфальтовых направлений, и удачно. А защита благополучно еще недели две лежала на балконе, пока не появился долгожданный скип в задней подвеске. Скрип появился где то после 4.5тыс.км, основное его проявление при плавном троганье с места. Открыв окно, и услышав, как это звучит на улице, я понял, что так прохожих пугать не стоит. Договорился с мастером посмотреть, заодно установить защиту, хочу сказать, что у отечественного производителя все-таки руки не оттуда растут. С защитой провозились часа два. Передняя часть встала в натяг, при установке сломался один из двух хитрых болтов крепления в месте сварки. Короче при помощи такой-то матери воткнули эту защиту, теперь при плавном разгоне, где то в районе 2000об. периодами чувствуется легкая вибрация, думаю, устранима путем тонкой прокладки. После осмотра задней подвески прощупывания рычагов и раскачивания авто сделали вывод, что источник скрипа нижние сайленблоки. С виду они абсолютно нормальные, решил не менять, а попробовать метод Стасяна, отдельное ему спасибо, хотя подвеска и отличается, я определился, куда буду колоть. Купил глицерин, два шприца (надо было больше брать). В гараже ямы нет, и искать ее мне было неохота. Поэтому, бросив подстилку, я решил так подлезть. В принципе нормально, только немного глушитель мешает. Попытался вколоть в левый сайлен выше оси. Может из-за не совсем удобного положения, сначала слетела игла, и кубик глицерина оказался на днище, затем игла вовсе погнулась. Искать в гаражах аптеку бесполезно, я взял родную иглу от двух кубового шприца и по полтора кубика ввел в оба сайлена, причем и эту иглу пришлось держать, чтобы не слетела, глицерин идет туго по капле. Колоть лучше из ямы или загонять на подъемник. После сей операции 1.5тыс.км пока ни намека на скрип посмотрю, как будет дальше.
При установке защиты пришлось снять пластиковые пыльники, однако защита не перекрывает все пространство, остается дыра под бачком омывателя справа и аналогичная слева. Что бы грязь не летела, примерив по месту снятые пыльники, ножом отрезал необходимые части и на родные заклепки закрепил. Пластик мягкий режется очень хорошо.
Об эксплуатации ничего серьезно отрицательного сказать пока не могу. Действительно правая стойка при повороте направо несколько закрывает обзор, но если взять любой другой авто с подобным дизайном кузова тот же минус, только у европеек левая стойка при повороте налево. Кому мешает можно купить мотоцикл. При езде по асфальту вне города засыпают пассажиры, особенно сзади. Пространства в машине достаточно всем для длительных поездок. Если сложить задние сиденья, то легко перевозится куча барахла, столы (в сложенном виде), холодильники, газовые плиты и т.п. При загрузке, к примеру, на рыбалку 5 человек с 5ти местной лодкой, снастями и т.д. достаточно регулировки задних сидений да и машина не проседает, соответственно не уменьшается клиренс и не снижается проходимость. При той же компоновке затяжные подъемы в горно-лесистой местности преодолеваются плавно, сказывается максимальный крутящий на 2500об. После хорошего дождя на земляном участке подъема машина начинает рыскать, но у меня при этом стояла летняя, лысая по краям резина, грязь с травой налипает. Заднее окно в сухую погоду по полевым дорогам покрывается хорошим слоем пыли и в дождь грязи, но там дворник есть, выехал на асфальт, промыл и порядок. С высказываниями о низкой шумоизоляции совершенно не согласен, в салоне при выключенной музыке слышен только шум воздуха климата. Стекла  один раз примерзли, но это из-за собственной лени, утром снег не смахнул и на работу поехал,  днем солнышко  пригрело, а вечером мороз. В итоге слой льда 3мм во все лобовое и вдоль резинок на боковых. Два дня стекла не опускались. Климат работает без нареканий и в жару и по холоду, пока на улице было только -15. На крайних положениях особо не экспериментировал, всегда положение авто, кроме прогревов лобового стекла. Заметил, что при включении режима обогрева лобового стекла, включается кондиционер, видимо, что бы не перегреть низ стекла.
Летом два раза шоркал брюхом, тут сказывается база в угоду комфортности, но цеплял подъемы, которые по моим подозрениям являлись скорее спусками – практически вертикальный перепад около 1.5 метров и при въезде по диагонали переднее колесо повисает в воздухе, цепляешь брюхом, немного газу и выползаешь.
В откровенную грязь не лез, особо не попадалась, вот броды и большие лужи с колесо глубиной проходятся без попаданий воды в салон, есть подозрение, что глубокая вода и является причиной появления скрипа в задней подвеске. В одной из луж потерял насадку от глушителя. Подвеска настроена больше на скоростной режим, на участках временной дороги с гравийным покрытием, где гравий размером больше кулака и средняя скорость движения автотранспорта 15 – 20 км/ч, Pajero и я следом около 80 км/ч более комфортно, чем на 20ти, главное большие ямы не ловить. Открытый в нижней части радиатор набивается всякой живностью мухами и пчелами. При установке защиты за бампером нашли воробья.
В городских условиях хорошая динамика, помогает на перегруженных перекрестках. Время не засекал, но если тапку в пол нажать до 100км/ч разгоняется резво. Максимум пробовал - с 4мя пассажирами до 180км/ч по ровной дороге на летней резине, чувствуется, что на спидометре сэкономили километров 10 - 15  в час. Коробка работает на отлично, переключения плавные, совершенно не тупит, kickdown использую редко, ручным переключением пользовался только в горах по грязи и при крутых спусках. Тормоза дисковые очень эффективные, ABS лишний раз не вмешивается и работает плавно, нет жестких срывов и ударов в педаль. Рулевое управление с хорошей обратной связью, хотя когда стоишь на асфальте, чувствуется некоторый напряг гидроусилителя в крайних положениях. Приборная панель хорошо читаема, белая с красной подсветкой, с намеком на спортивность, абсолютно не напрягает отсутствие забортной температуры, а вот средний расход не помешал бы. На панели достаточно места, для складирования очков, перчаток и прочих предметов которыми пользуешься во время движения. Ничего не могу сказать про магнитолу, поскольку машина пришла с дырой от нее. Воткнул JVC с поддержкой USB, очень удобно и заглушку от ТАЗа, в которой теперь живут диски и телефон во время зарядки. А то, что рычаг АКПП на торпеде так  слов нет как удобно, вышел через любую дверь без проблем и посмеялся над теми, кто будет корячиться. Лично мне придраться не к чему. Справа под рулем удобный отсек для складирования чеков за бензин, мелочь, а приятно. Вот бензин пробовал заливать 95й, разницы между 92ым не увидел. Расход летом с постоянно включенным кондиционером по городу около 13л, по трассе 10л. При наступивших небольших холодах -10/15 градусов, прогреваю до 1000об по тахометру около 4х минут, расход не скажу, чтобы вырос, видимо, потому что зимой кондиционер обычно отключен. Экстремальных фотографий не делал, боязно выходить из машины под уклоном среди деревьев, и лишний раз в грязь лезть чистыми кроссовками не хочется.
Мое мнение, можно проехать и на ТАЗе по многим дорогам (проверено), но сделать это размеренно без лишних движений рулевым колесом и с комфортом лучше на Airtrek Sport Gear, потому как в нем сбалансировали наибольшее количество положительных качеств за приемлемую цену.

Всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

25.11.2007Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1533
Escudo (Vitara) совсем другая машина, сходство со списком только габаритное, система полного привода, рама позволяют жестко дооснастить его для бездорожья, а ценник можно впихнуть в те же рамки. По Эйру: отзыв полезный, немного завидую людям, которые могут на "подстилке залезть" под машину, сделать своими руками. Ставлю 5
Цитировать
 
Safari VRY60 TD42
   
25.11.2007Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1533
Да, кстати, посмотри пожалуйста, Слава, в местах примыкания крыльев (или внутренних панелей, что ли) к кузову нет ли ржавчины по шву (вздутой краски). Просто на двух Эйрах такое было, болезнь?
Цитировать
Safari VRY60 TD42
   
   
25.11.2007Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11941
восколько обошлось сеё чудо?
Цитировать
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
   
25.11.2007Periodista
 
Москва

Сообщений: 146
Отличный отзыв, приятно почитать! Кое-что полезное почерпнул! Лови пятёрку!
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
   
   
26.11.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Как при цене на аукционе 1.2 млн. йен авто обошлось в 16 тыс. у.е.????? У.е. - это евро наверное?
Цитировать
   
26.11.2007Raketos
   
Москва

Сообщений: 27
внешне аппарат зачОтный:-)) но салон до ужаса убогий , имхо, а отзыв однозначно 5!
Цитировать
   
"Заметил, что при включении режима обогрева лобового стекла, включается кондиционер, видимо, что бы не перегреть низ стекла." - кондиционер отлично сушит воздух, поэтому стекла меньше потеют.
Цитировать
   
"Заметил, что при включении режима обогрева лобового стекла, включается кондиционер, видимо, что бы не перегреть низ стекла." - кондиционер отлично сушит воздух, поэтому стекла меньше потеют.
Цитировать
   
   
"Заметил, что при включении режима обогрева лобового стекла, включается кондиционер, видимо, что бы не перегреть низ стекла." - кондиционер отлично сушит воздух, поэтому стекла меньше потеют.
Цитировать
   
26.11.2007
молодец! везет тебе!! эх, а я свою точно такую же Маруську продаю...деньги нужны!тоже спорт гир, тоже 2003 г. и цвет серебро! проездила год, сайленты вроде не беспокоили.сейчас немного застучала только правая передняя стойка,больше проблем не было!машина-супер..кормила только 95-м, мне показалось, расход у меня литров 15. буду пытаться целиться на Аут XL в будущем.. пятёрку тебе за очень познавательный отзыв!!
Цитировать
   
26.11.2007sabre 408
как показывает практика, поворот лампы с обрезанием усов довольносильно ухудшает освещение,помогает замена на б/у евро, или депо, что то даром получилось, при аукционе 1200000, цена будет около 19000$ машина хороршая еще бы движка не GDI
Цитировать
   
26.11.2007Alex_Air
У меня такой-же, даже цвет. Двигатель на Sport Gear не GDI, а обычный распределенный впрыск как на 4G63, лошадей 133 (139 у GDI). ТО sabre 408: Знаешь где купить фары Депо?
Цитировать
   
27.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
Двигатель на Sport Gear 4G64,G SOHC 16V, степень сжатия 9 (это не GDI) у GDI 139л.с. на 5500об, а у Sport Gear 133л.с. на 5000об. :-) скорее всего в птс пишут вообще не глядя. и на джидаях на блоке пишется что он джидай.
Цитировать
   
27.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
Ekp, Escudo конечно другая машина, просто в квартале стояла Grand Vitara, похожая на RAV4, мимо ходяи заглядывался. Когда посмотрел по статистике, что она вылетает больше 20тыс, перестал заглядывать :-) Вздутой краски не видел, и когда пыльники ставил и когда шприцевал и когда на подъемнике смотрел, снизу состояние как с конвеера, я даже удивился.
Цитировать
 
   
   
27.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
Aprnsk, aston, Машина не часто встречается на аукционе, а к июню все как с цепи сорвались и цена получилась несколько выше средней, если с января по апрель смотреть. Аукцион 1.2млн.иен + 1.8тыс.$ расходы по японии, я отдал 309 тыс.р по тому курсу. а растоможка, доставка сетка + автовоз и коммисионные еще 174тыс.р. по тому курсу это 18600$ можно было в принципе сэкономить около 50-60тыс.р (вышло бы около 16тыс.$) через знакомых, но самоходом. Я подумал, что хочу быть первым :-) на отечественном асфальте. Да и изначально я расчитывал на 2001-2002 год.
Цитировать
   
   
27.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
Raketos, фотка салона еще со Владика, без музы. Согласен выглядит серо. Только когда я в нее сел, впечатление было совсем противоположное. Нет всяких там феничек. Пластик дешевизной не отдает, скорее наоборот, руль и рычаг АКПП в коже, приборная панель вещь. Что еще мужику надо? Веселую расцветку? :-) Лично мне самое то, а на вкус и цвет сами знаете.
Цитировать
   
   
27.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
sabre 408, ближний свет изначально не фонтан, но его достаточно, а дальний как у тепловоза, я раз с отцом ехал из сада, включил, он сказал - "нифига себе". После поворота ламп хуже не стало. Я сначала тоже думал поменять, но зачем если есть халява :-) лучше пива на эти деньги купить.
Цитировать
   
   
27.11.2007
Нижний Тагил
Привет, горец! держи 5! отличный отзыв, тоже был трек 2001 GDI. сейчас заказана другая машинка. ты написал, что доставлял автовозом. Можно поподробнее, во сколько обошлась доставка и что за фирма как нашел? или через знакомых? PS Магнитка - чемпион!!! у нас на среднем все за вас болеют)))
Цитировать
   
   
28.11.2007Classic
  

Сообщений: 9
Максим, Нижний Тагил, со знакомыми не хочется портить отношения (мало ли что) потому обошел несколько фирм, поговорил с менеджерами, посмотрел на отношение, повыяснял чьими представитилями они являются. Остановился на представителе достаточно крупной фирмы - tikidoki. Доставка была сеткой ж/д до Новосибирска потом автовозом. Автовоз недорого около 8тыс, а сетка полтийник.
Цитировать
   
   
29.11.2007OpTikus
  

Сообщений: 348
ОТЗЫВ ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ - ДЕРЖИ ПЯТАК , ТОЖЕ ТАКАЯ ЖЕ ЕДЕТ..
Цитировать
Богатый не тот , кто тратит , а тот , кто считает...
   
   
30.11.2007rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1841
+5!
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
   
27.12.2007
Светлана, Новосибирск Большое спасибо, Вячеслав, за эту статейку. Вчера купила Трэка 2003 г. Ездила до этого много лет на Ниссанах, последняя была Цифира. Не знаю, что такое Мицубиси, но первое впечатление просто замечательное. Ходовочка шепчет, пробег всего 30000, салон идеальный. Узнала от вас много интересного. Спасибо еще раз и с наступающим Новым годом!
Цитировать
   
   
28.12.2007
интересует вопрос такого плана. Какая лампа стоит в фарах? Одна или две лампы, на ближний-дальний. Спасибо!
Цитировать
   
   
11.01.2008
Абсолютно аналогичная машина. Только расход не радует - по зиме 25 литров жрет, хотя вроде и спокойно передвигаюсь. уже и лямда зонд поменял, и на диагностике был... все без толку.по отзыву - согласен на все сто!
Цитировать
   
   
20.02.2008IEEE1394
Молодец. Пятерочка. Ещё бы дописал, как рулится, какие крены и как держит дорогу, было бы вообще замечательно!
Цитировать
   
   
20.02.2008IEEE1394
Андрей, Самара Тёска, чудес же не бывает. Проверь датчик температуры на впуске, кислородник (хотят тут должны плавать обороты), датчих холостого хода и католизатор. Может оплавился? А топливную промывал давно? И попробуй сменить заправку :) Половину можно проверить самостоятельно в теплом помещении. Так что удачи! (если не в курсе. то датчики проверяются измерением сопротивления в определенных условиях. Купи умную книгу и посмотри, сколько там должно быть Ом. Удачи!
Цитировать
   
28.02.2008
Барнаул
отличный отзыв, давно хочу себе приобрести AIRTREK. Даже в пршлом году для этого поехал во Владивосток, маленько не хватило деньжат, пришлось взять NISSAN PRESSAGE, на машину не жалуюсь, но желание осталось, а почитав такие отзывы оно еще больше усиливается. Спасибо тебе за статью. моя оценка пять баллов
Цитировать
   
   
04.03.2008Classic
  

Сообщений: 9
Для Lux-Avto Оптика штатная, не ксенон, лампа вроде H4 (точно не помню), но помню что маде ин германия :) в фаре на ближний и дальний лампа одна, две спирали, одна с металлическим отражателем.
Цитировать
   
   
04.03.2008Classic
  

Сообщений: 9
!!! 25 литров это жестко!!! Нужно нормальным спецам показать. У меня по зиме в мороз -30 с прогревами до 1тыс.об. на работу 20 мин 17км, обратно то же расстояние 50 - 80 мин в пробках, максимум выходило 15литров. А так по городу четко 13л на 100км, трасса 10л на сотню. 10тысяч прошел, уже маслом затарился, на щупе уровень как был так и остался.
Цитировать
   
   
05.03.2008
а у него постоянный полный или подключаемый?
Цитировать
   
   
11.03.2008
у меня 500 т.р. собираюсь на восток посоветуйте что взять Аиртрек 2003-2005 г Спорт Гир 2.4 4вд, либо Харька 1999-2000 г 3.0 4вд
Цитировать
   
   
12.03.2008
у меня 500т.р. собираюсь на восток посоветуйте что взять Аиртрек спорт гир 2.4 4вд 2003-2005г или Харька 3.0 4вд 1999-2000г
Цитировать
   
   
14.03.2008Classic
  

Сообщений: 9
Для Kirshpek У Аиров пока постоянный полный привод с автоблокировкой межосевого дифференциала, но не 100% жесткой, и нет блокировок межколесных дифференциалов. Подключаемый задний привод - это ерунда, если к примеру сядешь передком (а он достаточно тяжелый) в подталый снег (или песок) и буксонешь, то никакой задний (подключаемый или постоянный) привод от туда не вытащит (зароешь обе оси) - и только лопата и подручные средства. Постоянный тем и хорош, что можно не терять сцепление в подобных ситуациях при нормальной прокладке между рулем и сиденьем :-). Для саня кулунда Лучше добавить и взять Pajero c 6G72 агрегатом :-) там действительно 4WD. Все остальное без разницы, на свой вкус и цвет.
Цитировать
   
   
04.10.2008Дмитрий Н.Новгород
Хороший отзыв. Сам купил Аира за 1120 т.е. с оценкой 5, салон А,пробег 22 тыс. км жду не дождусь когда придет с Японии. Считаю отличное соотношение цена-качество зо 500000 руб. с доставкой до Москвы.
Цитировать
   
   
17.01.2009
Уточни по поводу расхода,есть сомнения
Цитировать
   
   
25.04.2011mryakkk
  
Нск

Сообщений: 8
хороший отзыв! и машина хорошая, у самого сейчас такая. расход только действительно 14-16 литров зимой
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
   
   
25.04.2011mryakkk
  
Нск

Сообщений: 8
хотя, проглядел малец, у меня 2004г, 2400 куб.см, 4G69, 160л\с с таким расходом, так что вполне вероятно, что 13 литров расход по городу
Цитировать
   
   
09.05.2011ильюх
да,состояние у беспробежек по фоткам просто обзавидуешься.а я вот месяц назад пригнал аута из белоруссии американца 2002 года переднеприводного.салон один в один,но селектор автомата на тоннеле расположен и руль не кожа.после аллиона появилось некое чувство вседозволенности-какая же все-таки хорошая вещь паркетник.на бордюры внимания уже не обращаю(в рамках разумного конечно).салон далеко не отстойный как некоторые пишут-просто пластик очень царапучий-царапается даже если ногтем случайно неаккуратно задеть.расход очень возрастает если крутить мотор более 3000 об мин,посему для экономии топлива рекомендую особо без лишней надобности не жиганить,тем более что мотор сам по себе моментный.но у меня передний привод,на полном может не все так однозначно.
Цитировать
   
   
05.10.2011А444КМ
   
Д.В

Сообщений: 25084
Хороший Аир ставлю 5 информативно написал.
Цитировать
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв