Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
12437
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464139 л.с.
Расход топлива:10/8 л/100км
Руль:Правый
Ходовая часть:ABS
Двигатель:GDI
  Доброго времени суток, всем посетителям многоуважаемого сайта. Сам уже несколько лет являюсь его почитателем и при покупке автомобиля внимательно изучал именно отзывы, за что всем авторам большое спасибо.
  Пришло время написать и свой. Катался на этом  шедевре инженерной мысли  почти год, так что могу писать отзыв не только по эмоциям.
Не поверите, но выбор автомобиля был совершенно спонтанным, хотя до этого уже был опыт эксплуатации праворулек, поэтому на другие и не смотрел. До этого была королка 1993 в 100 кузове(которая нещадно мною билась и вобще я за ней почти не следил, но она меня не подводила за что ей большое спасибо), затем был сивик 1996 в кузове седан(сивик относительно кололлы проигрывал всем, лучше был только внешний дизайн и отличная управляемость, гремучая жесткая подвеска, особенно в холода  шумоизоляции просто нет, отвратительный зимний пуск, непомогало замена свечей, аккумулятора, автозапуск на -10 лишь решил проблему!!! + ко всему, как только в машину садились сзади 2 человека(обычных) машина просто не ехала, хоть педаль вырывай и клиренс просто исчезал. Но хватит хаять ни в чем не повинный  сивик, машина стоит своих денег
   Следующий бюджет покупки у меня значительно  увеличился, ведь и я сам за это время подрос. После низкого сивика 100% знал, что мне был нужен нормальный просвет и год не старше 2001 + беспробежность.   Изначально смотрел Хрюши(HRV) но после хонды больше как-то и не хотелось ее, боялся жесткой подвески, вариатора, убогого салона, Форестер в простецкой комплектации вроде устраивал по своим характеристикам, но уж очень спокойный, мягко говоря, дизайн у этого отличного автомобиля, какой-то он чемоданный, ИМХО. CRV, X-trail, даже не рассматривал они получались не меньше 20 штук – это нереальная цена для правильного авто. На Эйра наткнулся совсем случайно - внешний вид - меня просто свалил с ног, почти как когда-то Галант (отпугнул в свое время джидай))) Начал присматриваться, читать отзывы. и решил, буду брать. покупка происходила через аукцион. заключил договор по электронке с одной владиковской фирмой, заплатил задаток  мне прислали пароль доступа к аукционникам и я начал "играть" было жутко интересно, ставил - проигрывал, опять ставил, опять проигрывал. где-то дней десять. И все таки моя ставка на Эйртрек с оц 3,5 и пробегом 107тыс.   сыграла и этот красавец был мой. радости небыло предела. самое страшное я узнал потом недели через 2, когда япы мне прислали его фотки, где под капотом красовалась убийственная для меня надпись GDI, я столько ужасов слышал про этот мотор, когда еще давно присматривался к Галанту(именно поэтому и отказался от него, очень мучительно). просто я не знал что мотор 2,4 идет только с непосредственным впрыском. Читая здесь отзывы все расхваливали отличный и надежный мотор, тока потом я уже увидел, что все эти путевые моторы - двушки. Вы и представить не можете как я был зол на себя в тот момент. Вот, думал ЛОХ,... Но все что не делается - к лучшему. Позднее, проанализировав статистику продаж - я убедился что 2литровый Эйртрек за мои деньги был бы ушатанный и бесцветный, те белый. А 2,4 шли подешевле.  
Таким вот идиотским образом я стал обладателем ждиайной митсухи. Сначала подумал продам(еще и заработаю), но когда забирал его с сетки, прокатился, мысленно сказал - нее такая корова нужна самому. Машина пришла по сетке до Екатеринбурга в полном соответствии с аукционником, с проколотым колесом и стаканом бензина. пыли на ней я вообще не увидел!!! ни по кузову ни в салоне, никакой химчистки все как новое. На лобовом стекле изнутри была насмерть приклеена фотография кевудовской  CD магнитолы(  читала р-ки и рвшки с компа), чтобы чьи-то шаловливые ручки не чесались – помогло. Открыл капот, завел. потом двиган начало колбасить  - плавать обороты - подумал все пипец, прилип я по самые уши, ведь я слышал что часто ждиаи умирают во время доставки (простоя) а ждал я своего красавца 2,5 месяца. оказалось все просто - кончился бензин, залил относительно нормального лукойловкого 95 и все в поряде)))
  К габаритам авто привык через час, все очень удобно и разумно, лампочка GDI eco горит если не раскручивать автомобиль больше 2,5 тыс в таком случае расход без климата в городе получается 10-11л. на трассе 8, замерял, могу спорить на любые деньги. все это естественно на переднем приводе, считаю использование вд в городе пустая трата денег, а они на меня не падают.
  проверил все жидкости, масло в коробе и двигане было  в норме, поэтому сразу менять не стал, зима уже почти прошла, заводилась без проблем даже на дохлом аккуме. поменял сразу тока воздушный фильтр, тыс через 2 поменял масло в движке и фильтра. поставил сигналку с автозапуском и наслаждался "правильной" жизнью.
Плюсы:
       1.очень яркий дизайн, вообще весной 2007 таких машин в г. Нижнем Тагиле(а это второй по величине город Свердловской области) было штук 5, редко кто не проводил взглядом мой автомобиль, особенно владельцы леворуких аутлендеров, с какой-то ненавящивой улыбкой переходящей в нервный тик, тк внешность эйра мало кого оставляет равнодушным, а к аутлендером как-то попривыкли.
       2.Весьма эргономичный салон(точ в точ как в аутлендере), сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека, а если  это очень красивые и стройные девушки - то и  вчетвером даже) передние кресла действительно с хорошей боковой поддержкой, нигде ничего не устает, ну если тока спина не больная, они все-таки не ортопедические. Задние могут регулироваться по углу наклона, что наверное удобно для пассажиров, так же они раскладываются вперед, пространство получается почти ровным, но именно почти. спать вдвоем можно без проблем, а одному даже по диагонали. При сложенных задних сидениях в багажник  помещается   4 деревянных поддона!! Удивляет своими размерами бардачок между передними сидениями, а так же положение ручника рядом с педалью тормоза. Эффектно смотрится селектор переключения передач, выполнен в виде джойстика, расположен близко к рулевому колесу, хотя для автомата(типтроника) это просто понты - включил драйв и поехал. Отделка салона под камень приятно радует глаз и смотрится не пошло уж точно, а фирменные часики тем более. В целом все выглядит достаточно современно, ведь Аутлендер в старом кузове и с таким же соответственно салоном все еще продается в автосалонах, так как в новом кузове этот автомобиль попал уже в следующую ценовую категорию(класс)
       3.Отличная динамика разгона, (спасибо GDI), думаю 2литра - это уже совсем не то. хотя я и не гонщик со времен своей первой короллки))) но бывает надо или обогнать кого перед встречкой или...ну вы меня понимаете.
       4. Высокий дорожный просвет, конечно же, поначалу пытался штурмовать всевозможные ямы и бордюры, приходя в неописуемый восторг, но восторг быстро спал после того как почувствовал резонатор выхлопной трубы, или как он там называется, короче просвет в 195 мм явно преувеличен в задней части Эйра, в Ауте такой гадости нет. Посадка высадка комфортная, весьма.
       5.Подвеска в меру жесткая, чем то она мне напомнила второй фокус. С сивиком, конечно, нет никаких сравнений. Управляемость  - как мне показалось седана, возможно я и преувеличиваю, но она действительно в порядке, машину отлично чувствуешь ее не заносит, ну сдуру, как известно можно много че натворить))Однажды мне пришлось перевозить ценный и очень тяжелый груз 600 кг!!! на расстояние 150 км. мой Эир без проблем выдержал это испытание, хотя по птс грузоподъемность всего килограмм 250. Причем автомобиль просел всего сантиметра на 4 и поехал  не надрываясь, возможно даже с запасом, с подвеской ничего не случилось, потом еще полгода ездил, но больше так его не насиловал.
      6. Вы не поверите - GDI!!! это плюс. заправляясь только на 95 лукойловском бензине я не ощутил никаких проблем, обороты не плавали. А вообще мотор очень приемистый мне понравился. + экономичный, но заявленный расход распространяется только для езды в пределах 2-2,5 тыс. мож для кого-то это и тошнить называется, мне вполне хватает, так как доказывать на дороге что-то кому-то мне уже не нужно. При режиме тапка в пол стрелка на глазах начинает опускаться, поэтому расход при таком режиме и не замерял.
На трассе больше 120 км. я не гоняю, тк жаль терять время и деньги в придорожных кустах, проверено многими 1000 раз.  А на такой скорости Эйр чувствует себя комфортно даже на приличных поворотах, а соответственно и вы в нем.
7. Отличный свет как дальний так и ближний, тока наверное, многим мешает, но, думаю не больше чем ксенон, особенно ксенон на хамере, ловили? (хоть бомбу кидай ему, гаду)
Теперь о минусах:
1. Как уже говорил, клиренс, - задницей частенько цепляешься.
2. Несмотря на закос под  кроссовер, Эйр все-таки, как уже неоднократно говорилось, остается задранным универсалом, особенно это ощущаешь проезжая рядом с например с 2 фокусом или новой короллой (короче середнячками), где водитель сидит выше тебя – куда это годиться? Его словно приплюснули сверху, особенно это понимаешь паркуясь рядом с Аутлендером. Вроде все тоже самое, но  машина меньше!!!
3. При прохождении техосмотра фары не регулируются, так что придется договариваться.
4. Автомобиль немного уводит вправо на ровной дороге(это тоже кем то отмечалось – подтверждаю)
5. Передние стойки широковаты, надо быть внимательным, а то можно не заметить пешехода или что по-крупнее.
И своего пробежного Эйра я продал    гораздо, подчеркиваю, гораздо дороже,  потому что такие цен как весной были сейчас тока во сне сняться.  Вообще участвуя на аукционе сейчас наблюдаю подорожание всех моделей на японском рынке, и это я считаю больная тема. Начинаю засматриваться в сторону США, там ведь тоже ауки, карфакс и все такое. Живя на среднем Урале мне без проблем забрать америкашку из Питера или Москвы(2-2700тыс км). Забирать же япошку из Владика по федералке самоходкой мне западло. Цены на американских ауках примерно такие же что и на японских, один минус таможня идет в евро, а не долларах, как на япошек Ну и литраж авто гораздо больше, но это уже на любтиеля. Но даже так многие модели дешевле там купить, и с ЛЕВЫМ рулем, я конечно понимаю, что хороший руль – левым не назовут…, но все же, отбросив эмоции – цены на правый руль становятся просто конскими.

Итог за 8 месяцев эксплуатации ничего не ломалось, благо авто был беспробежный,
Хотя под конец начали скрипеть задние рычаги, как у многих, писавших раннее, поскольку хотел его продавать(GDI знаете-ли ))) покупать новые не стал, просто прошприцевал их глицерином, как научил многоуважаемый Стасян
( Стасян – молочик)  вроде помогло. Да. По маслу, масло она, то есть он ,конечно же, кушал 0,5 л на 5тыс. я паниковать не стал, а тупо подливал.
Машинка продалась очень легко недели за 2-3, так как темно серый цвет для нее выигрышный, отмечено даже перекупами с рынка и многими посторонними.
Самое смешное Эйра взяла молодая симпатичная девчонка, возить цемент или еще что-то подобное (она строительством занимается), я был удивлен слегка. Думаю, лишь бы его в миксер не превратила, а то они ведь могут)))
Автомобиль вызывает много положительных эмоций как внутри(от вождения), так и снаружи(приятно так даже из окошка выглядывать))), а это очень важно. Покупайте и не пожалеете. GDI  лично мне за 15 тыс проблем не принес, хотя это конечно не пробег. Но больше года я на машинках не езжу(и всегда продавал дороже, чем покупал), если придерживаетесь такого же правила, то можете смело брать беспробежный джидай. Выбор автомобиля, как и многих в жизни вещей, это компромисс  между красотой и практичностью. В Эйртреке, считаю сочетание этих качеств очень близко к идеальному. Но выбор будет за вами.
    Надеюсь кому то было интересно дочитать до конца, это мой первый отзыв, уверен, что не последний, так как следующая машинка уже заказана на ауке и тоже правильная. Получу – расскажу, покажу.
Спрашивайте – отвечу с удовольствием.
Привет Нижнему Тагилу и всей Свердловской области.

Опубликован
 

Комментарии

26.11.2007
Владивосток
Хороший отзыв присоединяйся к клубу любителей треков http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Ответить
   
   
Автор не бойся GDI, статистика упрямая вещь, люди с такими двигателями на нашем топливе по 100 тыс. ездят. У самого шариот с таким же двигателем отмахал 50 тыс., все заводы зимой только с первого раза. Эиртрек машина зачетная! По маслу для этого двигателя расход нормальный. ТНВД должен быть последнего поколения, с ни проблем небывает. Хороший эмоцианальный отзыв!
Ответить
   
26.11.2007rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
про HAMMER +1! :)))
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
26.11.2007rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
ЗА отзыв 5! пиши есчо!
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
   
26.11.2007Periodista
 
Москва

Сообщений: 146
Хороший отзыв! На фтки твои посмотрел - что-то он у тебя довольно высоко сидит! Стойки на Аутовские точно не менял? ;)
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
   
   
26.11.2007
Зачет, старик,хотя души в отчете маловато.Аэртрек-это настоящий друг. Три года сам отъездил,передал жене,продать не смог,хотя было трудно с деньгами и были покупатели, езжу на Форесторе,но периодически Общаюсь с Аэртреком.Он для меня живой. Ни разу, ни где не подвел.
Ответить
   
   
27.11.2007
автор
Нижний Тагил
to Periodista, стойки не менял, возможно после 100 тысячного пробега машинка прошла конкретное ТО, в частности ГРМ менялся на 89 тысячах, что было отмечено под капотом.
Ответить
   
   
08.12.2007Helico
    
Красноярск

Сообщений: 1200
Отзыв - 5 баллов, молодец! Информативно и с юмором. Вероятно следующим у меня будет Эйр, и может даже GDI. Уже несколько месяцев облизываюсь на эту машинку... Максим, подскажи, где найти информацию по методу Стасяна? Порылся в инете- ноль. Забросил удочку на форуме - кроме шуток, и комментариев "спецов" - типа всё бред - ничего. А любопытно- жуть!
Ответить
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
   
   
09.12.2007
автор
Нижний Тагил
to Helico , Пасибки за хорошие оценки. информацию по методу стасяна лучше всего взять из его отзыва. Но скажу по своему опыту и опыту еще одного владельца Эйртрека( мой земляк - однажды вечером чуть случайно не сел в его машину прям за руль- так и познакомились, его отзыв тут тоже присутствует) шприцевание помогает где-то на месяц, потом скрипы снова появятся. проще всего заменить необходимые рычаги(стоимость 3500- думаю, не дорого). Если будешь брать GDI, то обращай внимание на пробег. У меня был пробег 106 и уже гидрики подстукивали. А двушку можно брать и с пробегом до 150, чтобы вышло недорого.
Ответить
   
   
14.12.2007Владимир+
Спутник - чемпион
Ответить
   
   
15.12.2007
Ездил в этой машинке, общаюсь с владельцем. Ощущение от машины: плюсы 1С наружи машина выглядит отлично. Понравились фары, решетка радиатора т.е. морда у тачки суппер! Прекрасная половина человечества на "УРА" воспринимает предложение покататься и с удовольствием садится в авто и т.д. и т.п. (к стаи, в салоне, все на такие случаи раскладывается удобно……….Максим подтвердит!) 2Внутренне убранство салона приятно радует - просто очень приятно сидеть - испытываешь эстетическое удовольствие. Слон как было написано в отзыве «не пошлый» Фирменные часы на панели, очень красиво подсвечиваются. Когда впервые увидел машину из нутрии, она напомнила летающую тарелку, с джойстиком у штурвала. 3Знаю что за время эксплотации, хозяин с машиной вообще не имел проблем!! А не главное ли это в технике!?! Да и за друга приятно. Минусы 1Не нравились сиднея, ну не удобно сидеть! Может это только мое личное восприятие, но тем немение. 2Фары слепят встречный транспорт, многие мигают. 3жестковата(машинка далека до ощущения эффекта @!#$адиван) Динамика, машинка не медленная, но я думаю можно и побыстрей. Всем удачи на дорогах!!! Чувак за отзыв 5 баллов! Пиши еще.
Ответить
   
   
15.12.2007друуг
И еще.Спутник - чемпион
Ответить
   
   
10.01.2008Варлок
Симпатичная машинка, тесновата наверное только.
Ответить
   
20.01.2009
Новосибирск
Фары "регулируются" под евроостандарт, что достаточно для прохождения техосмотра: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5466&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED
Ответить
   
   
11.08.2010AleksKab
Москва
Хороший отзыв все в тему 5
Ответить
   
   
17.01.2011Sirota86
Друзья, кто знает, где взять такую же решетку радиатора? весь инет перелопатил((
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв