Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
27295
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе: город - до 18,5, трасса - 11 (в отзыве подробнее) л/100км
Руль: Правый
Название: Airtrek Turbo
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, сидения с синими вставками
Салон: 2 подушки, климат
Кузов: противотуманки, метла, спойлер
Ходовая часть: дифференциал, АБС, вспомогательная система торможения
Двигатель: 2 вала, 16 клапанов, турбина
      Приветствую всех! Прошло 3 месяца с момента приобретения моего Аиртрека, за которые я "набегал" чуть больше 12 тыс. км. Собрав все ощущения за этот период в кучку, пишу второй отзыв ( кому интересно, предыдущий, более «эмоциональный» тут -  Отзыв о Mitsubishi Airtrek )
     Итак, MMC AIRTREK... Данный автомобиль сразу привлекает внешне: красивые фары, чуть зализанные формы, в общем, дизайн глаз радует. А наличие сопла и заниженный клиренс знатокам сразу дает понять, что характер у машины с норовом,  на спортивный уклон.
Первоначальные эмоции от покупки уже давно стихли, но ощущения обладания турбированного авто еще достаточно сильны. Возможность резкого ускорения в необходимый момент, особенно на обгоне, не может не радовать. Кто – то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто – атмосферниках.
       Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета (в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т.д.): полный привод, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, климат-контроль, центральный замок, ксенон, корректор фар, противотуманные фары, вертикальная регулировка руля, вспомогательная система торможения, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю.
       Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная (до 100 км. за 6,87 с. – но об этом позже), сток турбины чуть увеличен, нареканий за время эксплуатации нет.
Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и  не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все (ну, естественно, в разумных пределах). Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает (с учетом саба). Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км./час. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, т.е. разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится.
       Подвеска (после седанов) сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко,  тормоза всё дисковые. Руль – тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса.
      Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины (около 2,5 тыс. оборотов), то средний расход 14 литров АИ – 95, если чуть «позажигать» - расход составляет 17,5 литров. За городом в режиме 120 км. расход составляет около 11 литров, а вот если идешь 180км., то он увеличивается до 16 литров. Сейчас, по «кругу», расход (что по компьютеру, что по моим расчетам) составил 18,5 литров (здесь и пробки, и прогревы).
Что делал с машиной за это время:
1. Поменял музыку. Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД (22 тыс. руб), поменял задние колонки (2,5 тыс.) и поставил саб (5 тыс.) с усилком.
2. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером (5,5 тыс.).
3. Затонировал (без «лобовика», 4 тыс. руб.)
4. Поменял стойки (спорт) на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно. По кругу вышло около 9 килоруб.
5. Заменил пружины (поставил сток, т.к. укороченные все - таки были жестковаты).
6. Поставил в противотуманки ксенон (блоки были, за лампочки по 1,2 тыс. руб).
7. К 80 тыс. км. пробега поменял ремень ГРМ с роликами (с запчастями и работой 12 тыс. рублей).
8. Поставил трип – компьютер (с установкой 4,5 тыс. руб.): теперь нет проблем с высчетом среднего расхода, все данные – вот они, пожалуйста. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега. Среди функций есть «разгон до 100 км.», засекал после всех настроек - 6,87 с. Помимо этой функции, есть куча других: мгновенный расход, дневник поездок, остаток в баке, прогноз километража и в т.ч. внешний и внутренний температурные датчики  (очень удобная штука).
9. К зиме поменял свечки, поставил оригинал – платину (по 650 руб/шт., по – моему, точно не помню). У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. руб. комплект литых дисков с зимней резиной (Бриджстоун, липучка).
10. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю – само собой разумеется. Дважды заменил масло (каждые 5 тыс. км.), лью ELF 0 – 30W по совету товарища – офиц. дилера марки, входит 4,5 литра.
11. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов (один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы). Конечно, запчасти чуть дороговаты (оригинал). Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. руб.
12. По методе, выложенной в инете ( http://www.outlander-club.org/ ), за 30 мин. изменил направление пучка ксеноновых ламп DR2 с помощью фольги. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза.  

Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира:

Плюсы:
1.Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов».
2.Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость.
3.Отличный свет.
4. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка.

Теперь о минусах:
1.Клиренс – это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера.
2. Расход. Ну, тут уж никуда не деваться.
3. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее.
4. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой.
5. Недостаточна шумоизоляция.

        Ну, вот, в принципе и все, что хотел сказать. Все указанные минусы – не такие уж и минусы, а решаемые недостатки (кроме, расхода, само собой – если только постоянно «не тошнить» в районе 60 км./ч. Ну, а зачем тогда покупать турбу?). Машина устраивает полностью, жене тоже очень нравится (как пассажирке, еще права не получила, а получит - куплю для начала ей Витса или нечто до 1 литра объемом, пусть учится).  Всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошло три года с покупки и начала владения Аиртреком. Пробег на данный момент уже 148 тыс. км. За прошедший с последнего отзыва период произошло всего много: и хорошего, и не очень.

Начну с очень плохого. Год назад по зиме «тюкнули» мне задний бампер. Естественно, для покраски его сняли и по цвету внутренних деталей «жопы», а также по VINу выяснилось, что родной цвет авто… серебряный, но никак не черный. Я обратился к предыдущему владельцу за разъяснениями, а он сам - ни сном, ни духом. В общем, как выяснилось, в Сингапуре авто полностью поверху залили черным и «пыхнули» в Россию....

, пробег 148 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Прошу прощения, пробег за 3 месяца составил 12 тыс. км. (модераторы, исправьте, плиз).
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец! Машинка классная, по стойкам интересно, думаю многим владельцам будет полезно. 5
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
авто хороший, спору нет. Но вот фотографируешь красивую машину на красивом, но загаженном месте - ну хоть из кадра бутылки пластиковые убери.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 563
я такой же комп поставил в аиртреке вместопепельницы + камера обгона.
BCNR33 Сток.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
То Alexander Che: да как-то про бутылки и не думал. В следующий раз учту :)))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
это не возле сенгилеевского вдхр. ?
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
To berlioz: да, возле Сенгилеевского водохранилища.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
NotOne
По отзывам и по фото - интересный автомобиль.. Любопытно его сравнение с форестером в повседневной эксплуатации
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
дизайн передних фар скопировали с лексуса...
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Если быть точным - Эиртрек появился пораньше Лексусов со сдвоенными фарами :)Так что - привет Лексусу передайте при встрече ;)
Ставрополец - отзыв хороший! А брось сюда номера стоек от Аута, если не затруднит!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
DuMoH_SBD
Первая фотка супппер!!! В фотошопе мусор убрать и можно на конкурс отправлять...
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Мусор надо убирать не в Фотошопе, а на природе-))))
4
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Спасибо всем, кто прокомментировал мое творение :))) По поводу мусора - обязательно уберу и в Шопе, и в реале )))
To Periodista: в форумах, в которых ты участвуешь, я их писал, но не затруднит: стойки KYB перед 334398, 341361 зад - обеспечивают равномерный подъем как минимум на 4 см., встают как родные, ничего переделывать не надо.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Из сопла вроде поток призван выходить :)
Аир мне всегда нравился...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Хорошие дополнения...мне понравилось :))
Вот только напрягла немного стоимость замены ГРМ - 12 тыщ, блин а мне же скоро менять...пыльник 2800...афигеть, это оригинал с доставкой с Японии или местные диллеры банкуют так?
Мой сотню набирает за 8...но Вы сказали турбина накрученная у Вас.
Ну и за первое фото респект, только как уже говорили, мусор все портит.
Ну а в общем это пять!
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
По поводу мусора уже принято к исполнению, обязательно организую там по наступлению тепла маленький субботник :)) Замена ремня ГРМ так дорого вышла, т.к. у Аиров не только ролик натяжителя, а еще куча "прибампасов", одновременно требующих замены, например, балансиры. А по поводу пыльника - через exist заказывал, просто оригинальные запчасти дороговаты, а подобрать не получилось.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Пасиб за номера!)))
1
 
Ответить
Sergei Bog
Ставрополец, скажи пожалуйста 95й нормально перевариается?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
мы в эти места делали маршбросок со Ставропольского ВАИУ где то рядом окопы копали.
1
 
Ответить
Demon163rus
НА Аутлендере менял пыльник - 1100 с работой . Но все остальное - ООООЧЕНЬ!!!!!! дорого . Митцу больше никогда не куплю . Ни новую , ни бу.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
2 Demon163rus: машина довольно таки свежая, вот и цены соответствующие...ты возьми к примеру Субару, у них цены поболя...
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
1
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 114
а я на рынке видел универсальнве силиконовые пыльники. там под нужный размер режится, они интересно подходят?
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ни@!#$ универсальные пыльники не подходят, поэтому оригинал и заказывал. А окопы курсанты учть ниже всегда (ну, на протяжении лет 10)и копали. Для Турбы минимум 95, а по - хорошему 98.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 788
Скажи, Скажи, а по какому методу фары настраивал? Перечитал весь сайт - не нашел!
# 362

Турбо Хонды существуют!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 288
тоже про фары интересно. можно прямой линк?
сам жду такого же.
"If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 288
и про трип-компьютер тоже интересно. если можно по-подробней, либо ссылочку
"If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 288
http://indy.pp.ru/Xenon_H7/par... tml про фары нашел, кому интересно
"If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
To pop20: ссылочку на фары сам нашел - молодца! А по компьютеру тут поищи, я здесь и заказывал: http://tripcomputer.ru
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
ТАЧКА СУПЕР Я ИЗ СТАВРОПОЛЯ ВИДИЛ ПАРУ РАЗ НА ПИРОГОВО,ЕСТЬ ЕЩЕ БЕЛЛЛАЯ НЕ ПЛОХАЯ С ВИДУ,НО НЕ ТУРБОВАЯ.ВНЕШНЕ ТАЧКИ НА 5,НО МНЕ НРАВИТСЯ СУБАРУ ФОРЕСТЕР.А ЗА ОТЗЫВ 5
1
 
Ответить
     
New Zealand, Auckland
Сообщений: 74
ставрополец, подскажи где заказывал аморты и какие ставил пружины?
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
То slim267: аморты заказывал через знакомого на Южном, а пружины оставил хозяйские (он мне два комплекта оставлял - спорт и обычные).
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
bonduel933
привет ставрополец,армавирское аваи вас беспокоит,мне как лётчику динамика разгона очень твоя нравится,но у тебя джидай,ничего против не имею,но хотелось бы воткнуть газ,не слыхал,на атмосферик 2шку кто нибудь ставил???я на домани 1,6втэк,езжу без проблем ,а хочу аира!!!
1
 
Ответить
Мне нравится этот кроссовер, понял что ты тоже тойоте не чужд(сейчас у меня Premio). Но как то боюсь брать ММС. Подряд 3 тойоты было и 0 проблем. Но хочется что-то не столь городское. Как у тебя ощущения после Чайзера, можешь их сравнить?
1
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
"есть даже указатель скорости" - ты про спидометр чтоль?)))))автор жжет)))
1
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
а так вот наткнулся на такой агрегат и задумался....интересный машин....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
А корпуса суппортов сам красил?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
С каких пор на 2-х литрах Трубо там ЖыДАй :)
Чета БАНДЮЕЛЬ перепутал :)..
так что не боись... Газ туда поставить можно, как и на турбофорь...
1
 
Ответить
Вот читаю и радуюсь,, форь, турбофорь, какие там митсубиси, классика бессмертна
1
2
Ответить
Бутылки из кадра можно убрать ACDSee, ну если у тебя IBM и винд. Машина красивая, мне такие фары нравятся больше , чем у аута.
 
 
Ответить
Gtnh F
А где японское качество??И правдивость аукционов??
1
2
Ответить
ineko
to Gtnh F
Автор же написал - видимо покрасили в Сингапуре, так что машина не с японского аукциона. А в Сингапуре нет таких подробных аукционных листов.
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Едрёная машина :0)
Едрёные затраты :0)
У меня тоже с Синга и с покраской такая же "карусель" :0)
Удачи! За отзыв 5!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
ineko:
to Gtnh F Автор же написал - видимо покрасили в Сингапуре, так что машина не с японского аукциона. А в Сингапуре нет таких подробных аукционных листов.
Все так. Поэтому и страдаем )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
whitebeer:
Бутылки из кадра можно убрать ACDSee, ну если у тебя IBM и винд. Машина красивая, мне такие фары нравятся больше , чем у аута.
Не стал замарачиваться ))) Это ж и все комменты про бытулки придёться менять ))) За прошедшее время мы там пару раз субботники с шашлыками устраивали, так что мусор весь убран.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
Ездють у меня пара занакомых...по сервисам ездють неприлично часто......а так наверно хорошая машина
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
Лучше бы ты на чайнике форсил. Поймёшь, когда дело до ремонта дойдёт. Отзыв ниочём.
1
9
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ну Саня:
Лучше бы ты на чайнике форсил. Поймёшь, когда дело до ремонта дойдёт. Отзыв ниочём.
И к чему это? Может поделишься мыслями?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
Новосибирск, Томск, Новокузнецк
Сообщений: 21
И к чему это? Может поделишься мыслями?
Отзыв наездника. Что можно понять читателю о машине из этого отзыва, кроме того, что она почему-то нравится автору??? Крутя только баранку и меняя масло на сервисах, автор вряд-ли напишет грамотный отзыв про эксплуатацию авто. Столкнись ты с дросельной заслонкой, отказавшей в чистом поле и прочисти подручными средствами, тогда было бы о чём писать. Короче сам не знаешь на чём движешься (это не в обиду). поезди побольше, если сам гайки крутить не хочешь, хоть стой возле машины, когда её ремонтируют. Через год ждём толковый отзыв.
 
7
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ну Саня:
И к чему это? Может поделишься мыслями?
А кто тебе сказал, что те работы, которые я описал полностью выполнялись на СТО либо в сервисах? Сам домыслил? Замена форсунок либо фильтров не составляет особого труда, так же как и чистка ДМРВ, ДЗ и иже с ним. Естественно, замена МСК производилась человеком, сведущим в ДВС (в данной области мои практические навыки, к моему сожалению, ограничены). Смысл мне расписывать процедуры, давно описанные на соответствующих форумах? Может тебе выкатить схему подключения камеры обгона? Проблем нет, ее тоже я подключал. Так что, НУ саня, не засоряй эфир...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Менял на атмосферном Треке месяц назад правый внутренний пыльник на приводе. Подходит как родной от Тойот Камри/Виста/Корона. Цена вопроса-300 р. за новый пыльник. Менял ремень ГРМ год назад-оригинальные запчасти+работа=9000 р.Абсолютно не дорого по запчастям содержать машину в порядке.Есть все(оригинал и не оригинал) по приемлемым ценам.
1
 
Ответить
......
4. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой...
не согласен всё сметает ....бачка тож обьём нормальный , за зиму расходую от силы литров 8 незамерзайки...езжу каждый день...за лето заливаю бачок раза 2-3 всего тоже....
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
......:
4. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой...не согласен всё сметает ....бачка тож обьём нормальный , за зиму расходую от силы литров 8 незамерзайки...езжу каждый день...за лето заливаю бачок раза 2-3 всего тоже....
Это ж все субъективно. Кто - то часто омывателем пользуется, кто-то - нет )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 527
Хорошая машина
оО
 
 
Ответить
ставрополец:
Спасибо всем, кто прокомментировал мое творение :))) По поводу мусора - обязательно уберу и в Шопе, и в реале )))
To Periodista: в форумах, в которых ты участвуешь, я их писал, но не затруднит: стойки KYB перед 334398, 341361 зад - обеспечивают равномерный подъем как минимум на 4 см., встают как родные, ничего переделывать не надо.
Слушай, а с задними стойками ты ничего не напутал, что то я ни где не могу найти KYB
341361
 
 
Ответить
ninja™
kyJI Ta4ka
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
жрал бы меньше цены ему не было бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63T в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром