Всем привет. Купил я ММС Айртрек 3месяца назад в СПб на Обводном в фирме Арсенал Мотор-с. О фирме ни чего сказать не могу . Подпортило настроение задержка автомобиля на месяц в пути. От чего то перекаченные колёса и сбитое развал сходимость. Ну и пропажа второго комплекта резины. В остальном вроде всё нормально. Теперь о машине.2001г Двигатель объемом 2,4 передний привод , цвет мокрый асфальт ,АБС,климат,компьютор,телевизор,навигатор,ДВД последние 3 пункта конечно не поддерживают наши форматы. Но по сравнению с американцами это исправляется с помощью адаптеров кроме навигатора конечно. Коробка автомат.
Первые впечатления конечно обалденные если учесть то что раньше я ездил только на 2104 за редкими исключениями по работе и друзей а про правый руль вообще молчу . И так когда мы слегка попритёрлись я заметил что шумоизоляция не на высоте . Нет движка вообще как будто нет а вот зимнюю японскую резину очень даже слышно , хотя стало на много тише после установки GoodYear Ultra Grip 500 шипы21000р с установкой, при закрытых окнах вообще почти не слышно по голому асфальту. А вот двери закрываются с ощутимым ударом ,хотя и легко. Подвеска слегка жестковата, но в меру. Рулевое прелесть , хотя немного не привычен больший радиус по сравнению с 04 . Кстати и на эстакаде сел брюхом где проходил на жиге . Устойчивостью к заносам остался доволен даже на лысой резине. Ездил погонять под Кингисепп там прекрасные лесные песчаные дороги. Да кстати о скрипах в подвеске, о которых все так любят писать. НЕТУ. А вот с сигналкой пришлось по потеть, вернее с доводчиками стёкол, мучили 3 дня и в результате если забыл выключить свет теперь он включается при постановке на охрану и толи реле толи какие- то клапана щелкают за движком как при включении зажигания. А всё из-за того, что сигнал на них идёт цифровой. Пока так и не доделал. Обошлось в9500. Как говорится, тушите свет. Поменял пр. рул. тягу 2000 и задн. Опору двиг. 2000+ работа 2000 схождение1500
Расход топлива в среднем 11л 50х50 город х трасса. НА трассе предельно минимальный расход на 95
ом и пустой машине 6,2л по компьютеру, но так ездить на такой машине не возможно. В данный момент езжу на 92ом. разницы не вижу, но он говорят чище, а это не маловажно для Джидая.
Очень огорчило отсутствие корректора фар, они и так слепят, а когда подгрузишь вообще атас. Света хватает вполне. Особенно когда отмаргиваешся дальним для слишком настырных, тухнут даже навороченные с ксеноном.
Салон . Вот где можно развернутся в прямом и переносном смысле. Медведь в багажник, лучше в порубленном виде чтоб на крышу не полез Лиса с волком в намордниках на заднем чтобы зайца не задрали, жабу под сидение, комара на липучку чтобы не отвлекал и ещё мне место с дамой останется напередних и причём не слабо. В четвёрке все боролись из за переднего сидения .Детей укачивает, у бабок ноги больные ,а тут идёт борьба за задние, никто штурманом быть не хочет. И места в вдоволь и подлокотник с подстаканниками или подбутыльниками кому что. Да и наклон спинок регулируется причём раздельно и подсветка присутствует . И даже розетка на 110 вольт .правда совать туда не чего. В багажнике тоже кое-что есть. Например, розетка петли крепления груза, много боксов для инструмента и т.п. Между поликом и докаткой. Ну а если сложить сидения… вдвоем можно спать в полный рост, ни вчём не стесняясь ,ну и натолкать туда можно прилично.
Ну вот прошло и ещё 2 месяца эксплуатации данного автомобиля . Было много хорошего и радостного , но без ложки дёгтя не обошлось к сожалению. Вот о ней я и хочу рассказать. Почему о ней? Да потому что я думаю, народ сюда не любоваться ходит, а выбирать и по этому о минусах должен знать всё. И так я уже писал что при покупке был маленький уровень масла . В процессе эксплуатации выяснилось что она его кушает аж до 1л. На 2500км. А это заставляет подумывать либо о ремонте либо о замене машины. (пока не решил до весны поезжу ) Недавно проморгал уровень. Стала в пол накала загораться лампа давл. Масла. но только на холодном и не всегда, а по мере прогрева затухает. На обороты двигателя Не реагирует, а на днях вообще загорелась . вычитал что в ней вроде есть датчик уровня масла, может из за него пока не знаю. Хотел проверить датчик давл . но до него не так просто добраться да и вроде съемник нужен. В общем, пошевелил провода, пока не горит.
Ещё летом заметил слабый влажный запах горелой резины из-под днища, но пробивается и в салон, особенно после агрессивной езды и Большой скорости. Похоже на подвеску глушителя. Кто знает, как избавиться, помогите!!!