Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
22336
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива:15-27 л/100км
Руль:Правый
Название:Turbo R
Цвет кузова:черный
Цвет салона:сине-черный
Салон:тканевые спортсиденья, передние подушки безопасности.
Кузов:есть все :)
Двигатель:turbo, 240 л.с., две "перделки", который, если честно, напрягают.
Приобрели эту машину по осени. До этого три года передвигались на Тойоте Карине "улыбке" полторашке, которая заслуживает самых положительных отзывов по поводу своей надежности и неприхотливости (замечу, что на запчасти для машины 1995 г.в. и с девятилетним местным пробегом в 150 тыс км быо потрачено менее 5000р). Также три месяца ездили на атмосферном двухлитровом Аиртреке - так что есть с чем сравнивать.
Итак, по поводу сравнения турботрека и атмотрека :) :
- в городе комфортнее с точки зрения тяги двигателя передвигаться на атмотреке, т.к. двигатель тянет с самого низа, но до 3,5 тыс оборотов, после чего больше орет, чем тянет :) Турботрек же до 2,2 примерно обладает динамикой худшей, чем у полуторалитровой упомянутой выше каринке, но вот потом..... Только ради этого "потом" мечтаю о новом турбоаутлендере :) Собственно потом следует взрывное ускорение практически до 6000 оборотов (продвинутых гтшников просьба не нервничать : )
- передние сиденья гораздо лучше у турботрека, т.к. на атмо отстутствует понятие боковой поддержки, что в сочетании с гладкой обивкой способствует свободному скольжению задницы в любом повороте, а это очень напрягает.
- кожаный руль на турботреке однозначно удобнее. Да и вообще почему-то кажется, что отделка салона лучше на турботреке, хотя материалы вроде бы одинаковые (на атмо обычный дешевый серый пластик, а на турбо черный, но на ощупь немного другой, хотя может это только кажется).
- более жесткая подвеска турботрека (даже в сравнении с не очень-то и мягкой подвеской атмотрека (опять же если сравнивать :) с каринкой)) провоцирует на агрессивное вождение.
-двухпоршневые тормозные суппорты спереди и дисковые тормоза сзади обеспечивают турботреку намного лучшую тормозную динамику, чего очень нехватает атмотреку.
Однозначно в плюс турботрека следует записать пятиступый автомат. Автомат имеет переключение на руле при помощи кнопок и с помощью рычага. На мой взгляд кнопками удобнее. В ручном режиме честно держит обороты (при этом автоматом переключает вниз при сбросе скорости). Правда мне не совсем понятен алгоритм работы автомата, который стремится держать 3ю скорость.... Сколько не пробовал ездить в разных режимах - не переучивается :) Хотя, говорят, должен :) По трассе пятая передача позволяет держать обороты около 2-2,1 при скорости 100, хотя 100 на этой машине ездить почему-то не выходит :) Как, впрочем и на атмотреке. Обе машины с точки зрения поведения на трассе замечательны (летом ехал на атмо от баяндая до усть-орды местами 180 - держит дорогу отлично). В поворотах, конечно, рулит турботрек.
По поводу двигателя - основная разница между турботреком и атмотреком в том, что топнув со скорости 60км/ч на атмотреке никакого ускорения вы не получите - один рев, турботрек же улетает вперед с любой скорости, что радует при обгонах. Также турбодвигатель позволяет вклиниться в достаточно плотный поток, куда я бы не полез на атмотреке. До сотни разгон не проверял, но по показаниям борткомпьютера (отдельный девайс нашего, кстати, производства) 7,6 с. Может подвирает....
Еще на турботреке есть такая приятная фишка, как система торможения двигателем на спусках. Очень удобно! :)
Свет лучше всяких похвал. Ближний ксенон, дальний обычный, но лупит будь здоров :) На турботреке дополнительно стоит корректор фар. Противотуманки лучше на турботреке - они просто больше и у меня там тоже ксенон :)
Мегаудобная штука на турботреке - автоподстройка левого зеркала заднего вида при включении задней скорости.
Про поведение зимой - задницу носит в скользких поворотах ощутимо, хоть и 4вд. Особенно под газом :) Но в ледяную горку - 4вд есть 4вд. Заводится в любой мороз стабильно со второго раза. Прогревается достаточно быстро. Атмотрек замерзал уже в -23.
Про расход топлива (96й с крайса): в городе до холодов - 15,5-16 при умеренной езде, по морозам где-то 18-25 (но я связываю это с очень короткими пробегами). По трассе турботрек жрет 14 летом при скорости 120-140 без лыжного багажника на крыше на 6 пар, зимой от байкальска до иркутска с лыжами сожрал 18,5 литров.
У атмотрека летом расход порядка 13 с кондером, зимой не замерял. По трассе около 10-11, но при режиме "2 часа до МРС" ел 16,5 :)
Из болезней обеих моделей - мерзкий скрип сзади. Лечится вкалыванием глицерина (на фотках показано красными стрелками), но не надолго, а замена деталей на новые не особо помогла - не скрипело месяц :(
Также на машине стоят стойки от аутлендера, из-за чего она сидит выше, чем атмоаиртрек. НО из-за этого, по словам механиков, сильнее изнашиваются какие-то сайлент-блоки в передней подвеске. :)
Ну и по мелочам:
-заднее стекло засирается не так быстро, как на легковых универсалах
-места что сзади, что спереди много (у меня рост 189). Мне показалось, что в салоне места больше, чем в форестере, если уж сравнивать... :)
-багажник достаточно вместительный, хотя сиденья вровень с его уровнем не раскладываются
-не сразу привык моргать дальним
-в турботреке все стеклоподъемники - автоматы
-передняя правая стойка кузова очень затрудняет боковой обзор в правом повороте - надо быть осторожнее.
-ABS срабатывает очень мягко
-у аиртреков достаточно большой радиус разворота
-на атмотреке легко ведет тормозные диски

Ну и так, мое мнение - в черном цвете, да еще и тонированный смотрится просто супер!!! Считаю самым выгодным цветом для турботрека.

Вот такой отзыв, не слишком художественный и без писания кипятком, хотя машина очень нравится :)
З.Ы. дэушка на некоторых фотах - моя жена :)
Опубликован
 

Комментарии

Зачетный аппарат!!! Да еще и черный...... Хочу взять такой же турбовый, но возник Вопрос..... Сильно ли звук скрипящих рычагов напрягает и сколько стоят новые рычаги.
Цитировать
   
И еще не вкурсе турбина в наших Российский условиях сколько живет.......и ремонту подлежит или нет........
Цитировать
   
   
10.01.2008
Зачетно!!, можешь сфотать приборки на правой стойке поподробнее, хочется увидеть как он крепятся , хочу тож установить но хочется рассмотреть варианты чтобы по культурней смотрелось
Цитировать
   
   
10.01.2008
и еще дефлектор где брал? зы машина под стать жене))
Цитировать
   
   
10.01.2008
Во сколько обошелся?
Цитировать
   
   
10.01.2008
Стойки менял и на какие? говорят что в поворотах не очень становится , хотя наверное врут))
Цитировать
   
   
10.01.2008sanatbek Semei
Красавчик, классный аппарат поздравляю. за отзыв 5 Удачи .
Цитировать
   
   
10.01.2008Dimid
Чита
Держи ПЯТЬ!!!
Цитировать
   
   
10.01.2008starlet-gt
  
Чита

Сообщений: 354
2 Ripl ну что значит "сколько турбина живет в российских условиях"? чем они отличаются от японских условий именно для турбины? Лей фирмовое масло, хороший бензин, хороший антифриз, используй турботаймер (или этого в России нет?) - всё :) будет жить очень долго, на твой век хватит :) на моем турботреке ничего сзади не скрипит, кроме полки багажника :)
Цитировать
   
   
10.01.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
На практике: РВР 1995 г.в., в РФ более 6 лет, я третьий хозяин (был), сейчас друг гоняет, пробег по спидометру (скорее всего смотанный) более 200 тыс. по турбине вопросов нет, двигатель такой же 4g63-T. Рецепт долголетия - хорошее масло с заменой через 5-7 тыс., и турбо-таймер на 1-2 минуты.
Цитировать
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
10.01.2008Вэл*
у меня такой же! всем хорош , только 20л на сотню !!!! просто огорчительно !!!
Цитировать
   
   
10.01.2008Phil_Air
Дефлекторы на капоты с воздухозаборником не ставят. Из-за него изменяется направление потока воздуха. Сними.
Цитировать
   
   
10.01.2008Phil_Air
Или как он там называется - мухобойка...
Цитировать
   
   
10.01.2008KENT_OMSK
Турбо форик может и чуть хуже(хотя это спорное суждение), но расход у него до 16л. если иногда зажигать в городе. И это ОГРОМНЫЙ плюс, по сравнению с турбо треком.
Цитировать
   
   
10.01.2008Алексей636
  
МО

Сообщений: 16156
Хороший отзыв.А про дефлектор +1.Сними.Турбе дышать надо.
Цитировать
   
   
10.01.2008
так так... вот чем Родя весь вечер был занят... Он тут оказываеться тачку расхваливает :) эх Родя, Родя, вот доживешь до моего, поймешь что турбо и 2 литра для детей, а вот Краун маджеста с 4л и пневмой для "реальных пасанов" :) и никакого вам турбо подхвата от которого постоянно ударяешься затылком о подголовник и кратковременно теряешь сознание. Расписал конечно зачетно, держи 5. :)
Цитировать
   
На капоты с воздухозаборником мухобойки не ставят. Сними
Цитировать
   
   
10.01.2008Sania s irkutska
    

Сообщений: 39
Напиши ,где именно живёшь , Я сам с Иркутска.Молодец!5!
Цитировать
   
   
10.01.2008Periodista
 
Москва

Сообщений: 146
Отличный отзыв! Спасибо за сравнения с атмотрэком! Держи пять!
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
   
   
10.01.2008Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1533
А где девушка обещанная?
Цитировать
Safari VRY60 TD42
   
   
11.01.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4240
Где, где... в машине!!!
Цитировать
Prado 1GR
   
   
11.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
Стойки предыдущий хозяин ставил - в поворотах нормально, валится гораздо меньше чем атмо. Турба вполне надежна, в ней просто нечему ломаться :) Расходники все поменяны. Приборчики справа просто прикручены болтиками - надо бы покрасивше крепления сделать. Про мухобойку даже как-то не подумал :) Что, действительно настолько обдув интеркулера снижается? Расход конечно многоват, но зато по сравнению с фориком сидишь заметно выше... :)
Цитировать
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
   
   
11.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
2 rvr66 - давай мыло - скину фотку как прикреплены. Не очень видно, но в принципе понятно. Скрип просто жуткий, причем снаружи тоже, едешь как в телеге какой-то, аж стыдно :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
11.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
2глебыч - на мицубисю просьба не наезжать :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
11.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
2Sania s irkutska - сейчас гоняет жена, по причине моего длительного отсутствия в иркутске :) Так что бойся чОрного тонированного аиртрека с лыжным багажником на крыше :) В городе один такой (имею в виду именно такой, а вообще по-моему еще один черный катается) :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
11.01.2008
   
   
11.01.2008slim267
     
New Zealand, Auckland

Сообщений: 74
автор, мне тоже скинь пожауйлста фотки и название гаджетов, желательно где покупал (если через инет) slim26@mail.ru
Цитировать
   
   
12.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
Вот сегодня в -37 не завелась :( Хотя говорил жене. чтоб при меньше -30 к машине даже и не подходила :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
13.01.2008
Родион, давно ли стоят стойки от Аута и есть ли обещанные проблемы с салейнтблоками?
Цитировать
   
   
15.01.2008Turok"Y
Молодец,отзыв просто охрененски-интересный -5! Про "каки-то" сайленты ты зря так написал.Нужно было без "каких-то"! Но это мелочи.На счет расхода вы меня удивляете! Эт как же ты пидальку проваливаешь, что аж за 20 ку вылетает ? У меня при спокойной- 12,5 -13,а при давлении ну 17-18 !Вроде тоже не жалеючи веселюсь...............
Цитировать
   
   
отзыв нормальный, какие лампы в фарах ближнего?
Цитировать
   
   
16.01.2008наталия влад
Уважаемый Родион, система торможения двигателем на спусках, есть и в не турбовом Треке. Да и салон незнаю уж каким золотом у вас покрыт, но, кроме других подголовников, в моем Треке не турбовом все так же и рурь тоже. за отзыв 4.
Цитировать
   
   
17.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
2lil Monk : стоят больше года. "какие-то" :) сайлент блоки действительно слегка износились. Я сам в подвеске не разбирался - будет время разберусь - поэтому точно сказать не могу. Но их уже заменили для профилактики, благо цена вопроса невелика. 2Turok\"Y : расход такой по морозам и при малых пробегах. Но по "теплу" (октябрь :) ) на летних шинах, если топтать то тоже в 20ку легко. Машина-то нелегкая. Может кислородник подпыжжжывает :) 2gugur : штатный ксенон. В туманках вилимо китайский на 6500. Фуфло. Только для красоты. Неплохо бы на 4500 поменять (или какая там точно температура). Но выглядит зачотно. :) Кстати, кто знает, это можно просто заменой ламп сделать или там все более сложно? 2наталия влад : если и есть, то не на всех - на белом нет точно. Сиденья в атмо в стандарте совсем другие - у вас видимо меняные, также как и руль. По салону - я так и написал, что исключительно мои ощущения, видимо связанные с более удачным цветовым оформлением :) (на мой опять же взгляд).
Цитировать
турбозависимый
   
   
18.01.2008
подскажите ,как Airtrek заводится в -20 -25 градусов
Цитировать
   
   
19.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
У меня заводится. Со второго раза. С первого только схватывает, а потом бодренко так... Атмосферник почему-то не заводится.... :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
19.01.2008Макс3
   
Новосибирск

Сообщений: 770
отзыв нармальный 5, не знаю как по тесноте форь, но то что Трэк теснее примаськи это да, Трэк даже с более близкой по габаритам капелкой низя сравнивать
Цитировать
Трэк 4G63 4 везде на газе
   
   
20.01.2008Стэфан
    
Иркутск - Хомутово

Сообщений: 1164
Родик, дЯржЫ пЯтАк! )
Цитировать
Legacy W '05 Silver JDM
   
   
20.01.2008Вальд
  
Иркутск

Сообщений: 506
Сам бы купил, но GDIаевский двигатель напрягает. Заправишся где нить в деревне чем нить и хана.
Цитировать
Suzuki Grand Escudo 2004г.
   
20.01.2008Руха555
дядя, у 2-х литровых Аиров движки не GDI
Цитировать
   
   
21.01.2008
есть один красавец,но я в раздумиях! у него 2.4 GDI подскажите чем плох этот GDI и какой у него расход в реале? продавашка сказал 10-11 л чтото сомнения давят!зарание спасибо!
Цитировать
   
   
22.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
зато сидишь как в танке :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
22.01.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
По джедаям не знаю, сам не сталкивался. У соседей по дому года 4 живет шариот джедайный. Вроде не вставал ни разу...
Цитировать
турбозависимый
   
   
01.02.2008Ruxa555
Мужики а 92-ю бензу в турбовый лить можно?
Цитировать
   
10.02.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
не желательно
Цитировать
турбозависимый
   
21.02.2008
Джедай- система прямого впрыска. Экономия конечно есть, но такая система умирает быстро в России, а замена дороговата. Джедай ставят на 2,4л, по этому относительный 2.0 расход возрастает, но эта система компенсирует. Росход зависит и от марки. 92 уходит больше, 98 меньше.
Цитировать
   
   
27.02.2008
Хватит петь дифирамбы турбине. Вы знаете, какой у нее моторесурс и сколько она стоит?
Цитировать
   
28.02.2008
Иркутск
Знаю. Не поверите какой. При правильном уходе не менее 200к :) По крайней мере у меня уже 137 проходила :) А стоит не так уж чтоб сильно дорого. Сдохнет - поставлю от эвы :) И вообще, это все от зависти :) :) :) Ps че то не пойму как под собой камент писать... :)
Цитировать
   
05.03.2008
Подскажите, собираюсь брать Аир 2005 года 4WD 2.4 литра, там тоже джидай стоит? И какие ещё отличия от годом постарше?
Цитировать
   
   
22.03.2008ppga
   
Красноярск

Сообщений: 782
2.4 джидай
Цитировать
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
   
29.03.2008velikan
 
Москва

Сообщений: 214
А с какого года стали обычный 2,4 МИВЕК ставить?
Цитировать
MMC Airtrek Turbo'03 4G63T 4WD
MMC Colt'03 4G15 2WD
   
   
07.04.2008suburator
     
Красноярск

Сообщений: 89
да не бойтесь вы джедаев, у моего отца динга GDI , у друга аиртрек 2.4 GDI , один 4 года ездит в такой дыре где 98 бензин только по телевизору, второй 2 года только на 92 по собственным убеждениям, оба даже не знают где этот страшный ТНВД находится ))), поймите чем технологичнее машина тем естественно она более капризна и уязвима, но зато от этой технологичности вы и получаете свои плюсы. Когда я 6 лет назад покупал хонду , а весь город ездил на тойотах , преимущественно на супернадежной и супернеприхотливой королле, друзья на меня смотрели как на сумашедшего и все в один голос сетовали ,- она не надежная , она не ремонтопригодная, ни один мастер к ней на километр не подайдет и тд и тп. , а сейчас попробуй кого-нибудь напугай хондой, короллу реже встретишь чем хонду ))
Цитировать
   
07.04.2008suburator
     
Красноярск

Сообщений: 89
вывод какой если вы когда-нибудь ездили на тазах, вас уже ничего не должно пугать )))
Цитировать
   
08.04.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
При чем тут джедаи и ТНВД и машина в этом отзыве??? :)))))
Цитировать
турбозависимый
  1
18.04.2008Счасливый
Повезло тебе, на весь Иркутск "один такой" да ещё и с "лыжами"
Цитировать
   
16.05.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
с какими лыжами? :) Ну, сейчас, правда, не один :) Но и не как турбофорестеров :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
25.05.2008
Хороший отзыв , что атмосферник не заводится проверьте свечи если в хоть одна со следами масла, меняйте резинотехнику. Удачи.
Цитировать
   
27.05.2008
Круто! Вот это отзыв! Ищу жене трек, думал про турбо-нетурбо. Прочитал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы которые имел. Зачет. 5.
Цитировать
   
   
30.05.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
Старался :)
Цитировать
турбозависимый
   
   
30.07.2008Карфагенянин
 
Чукотский АО,Анадырь

Сообщений: 6241
Если у него подвеска в таком состоянии... чтош там может быть подстать жене? :))
Цитировать
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
   
   
31.07.2008
Обзор - в зачет! А мухобойку правда-что сними, лучче возьми универсальную (на четырех штангах, которые крепятся в любом месте капота...) и поставь сзади капотной "ноздри"... Это если действительно дефлектор нужен. А "джедаев" бояться - на Мицу не ездить :) . У меня была Седия с джедаем, так на высокооктановом бензе реально расход был ниже "порога", во всяком случае меньше Санек и Королл... У нас на Юге Якутии нормальный бенз редкость, 98-й вообще в глаза здесь не видели, но я фильтровал 92-й (а куда деваться???) и с "джедаем" за год с небольшим вообще ничего не случилось. Теперь прицелился на Трека, вот и смотрел отзывы... За то теперь точно буду брать, он уж точно симпатичнее Аута с "бивнем" на решетке радиатора... :)))
Цитировать
  1
19.08.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
А чтош там такого в состоянии подвески? ;)
Цитировать
турбозависимый
   
   
16.09.2008DIVo007
 
Россия!

Сообщений: 7
Хороший отзыв - приятно читать. Спасибо автору. Только жду ТУРБОФОРЬ. Удачи на дорогах!
Цитировать
В ожидании ... авто!
   
   
30.10.2008mmcmivec
у отца трек 2004г 2.4 mivec 160л/с. Расход до 18 если топить. 2.4+mivek хорошее сочетание - внизу тянет за счет объема, вверху за счет системы изменения фаз газораспределения (мивек). на трассе непринужденно 170км/ч. в городе чтобы уйти первым со светофора тапку надо давить больше чем на 2/3. мивек пошел с кузова cu5v, до этого джидай. дойдут руки - обязательно напишу отзыв. ПС сайленты не скрипят.
Цитировать
 
   
   
25.12.2008rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
Сейчас овощу на том беленьком, что слева... Всем радует, но нет ощущения драйва от езды... Да и смотря на новосибовские цены на бензин, кошусь в сторону турбо :)))
Цитировать
турбозависимый
   
   
08.09.2009Manny DronSKi
 
Омск

Сообщений: 254
хороший отзыв! Думаю о Треке, но пугает задняя скрипящая подвеска(
Цитировать
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
  1
18.09.2009rluk
  
автор
Иркутск-Нск-Мск

Сообщений: 498
Все ок, не так это и страшно... Кстати, черный сейчас в ирке продается.... В объявах торчит
Цитировать
турбозависимый
   
   
24.08.2010артемка
     
Красноярск

Сообщений: 70
Привет!Машина супер!я сегодня взял себе такого,подскажи сколько у них буст давит??Блин у меня кнопки почему-то не работают на руле,не слышал в чем может быть дело?
Цитировать
хочешь сделать много,начинай с малого.
   
   
10.12.2011Agentura
 
Хабаровск

Сообщений: 5
А скрип в задней подвеске никто не решал заменой с/блоков на полеуритановые?
Цитировать
   
   
16.12.2011Dimer-2
    
Похабовск

Сообщений: 1694
У меня атмо и тоже все стекла автомат.
Цитировать
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв