Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
23694
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-27 л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: сине-черный
Салон: тканевые спортсиденья, передние подушки безопасности.
Кузов: есть все :)
Двигатель: turbo, 240 л.с., две "перделки", который, если честно, напрягают.
Приобрели эту машину по осени. До этого три года передвигались на Тойоте Карине "улыбке" полторашке, которая заслуживает самых положительных отзывов по поводу своей надежности и неприхотливости (замечу, что на запчасти для машины 1995 г.в. и с девятилетним местным пробегом в 150 тыс км быо потрачено менее 5000р). Также три месяца ездили на атмосферном двухлитровом Аиртреке - так что есть с чем сравнивать.
Итак, по поводу сравнения турботрека и атмотрека :) :
- в городе комфортнее с точки зрения тяги двигателя передвигаться на атмотреке, т.к. двигатель тянет с самого низа, но до 3,5 тыс оборотов, после чего больше орет, чем тянет :) Турботрек же до 2,2 примерно обладает динамикой худшей, чем у полуторалитровой упомянутой выше каринке, но вот потом..... Только ради этого "потом" мечтаю о новом турбоаутлендере :) Собственно потом следует взрывное ускорение практически до 6000 оборотов (продвинутых гтшников просьба не нервничать : )
- передние сиденья гораздо лучше у турботрека, т.к. на атмо отстутствует понятие боковой поддержки, что в сочетании с гладкой обивкой способствует свободному скольжению задницы в любом повороте, а это очень напрягает.
- кожаный руль на турботреке однозначно удобнее. Да и вообще почему-то кажется, что отделка салона лучше на турботреке, хотя материалы вроде бы одинаковые (на атмо обычный дешевый серый пластик, а на турбо черный, но на ощупь немного другой, хотя может это только кажется).
- более жесткая подвеска турботрека (даже в сравнении с не очень-то и мягкой подвеской атмотрека (опять же если сравнивать :) с каринкой)) провоцирует на агрессивное вождение.
-двухпоршневые тормозные суппорты спереди и дисковые тормоза сзади обеспечивают турботреку намного лучшую тормозную динамику, чего очень нехватает атмотреку.
Однозначно в плюс турботрека следует записать пятиступый автомат. Автомат имеет переключение на руле при помощи кнопок и с помощью рычага. На мой взгляд кнопками удобнее. В ручном режиме честно держит обороты (при этом автоматом переключает вниз при сбросе скорости). Правда мне не совсем понятен алгоритм работы автомата, который стремится держать 3ю скорость.... Сколько не пробовал ездить в разных режимах - не переучивается :) Хотя, говорят, должен :) По трассе пятая передача позволяет держать обороты около 2-2,1 при скорости 100, хотя 100 на этой машине ездить почему-то не выходит :) Как, впрочем и на атмотреке. Обе машины с точки зрения поведения на трассе замечательны (летом ехал на атмо от баяндая до усть-орды местами 180 - держит дорогу отлично). В поворотах, конечно, рулит турботрек.
По поводу двигателя - основная разница между турботреком и атмотреком в том, что топнув со скорости 60км/ч на атмотреке никакого ускорения вы не получите - один рев, турботрек же улетает вперед с любой скорости, что радует при обгонах. Также турбодвигатель позволяет вклиниться в достаточно плотный поток, куда я бы не полез на атмотреке. До сотни разгон не проверял, но по показаниям борткомпьютера (отдельный девайс нашего, кстати, производства) 7,6 с. Может подвирает....
Еще на турботреке есть такая приятная фишка, как система торможения двигателем на спусках. Очень удобно! :)
Свет лучше всяких похвал. Ближний ксенон, дальний обычный, но лупит будь здоров :) На турботреке дополнительно стоит корректор фар. Противотуманки лучше на турботреке - они просто больше и у меня там тоже ксенон :)
Мегаудобная штука на турботреке - автоподстройка левого зеркала заднего вида при включении задней скорости.
Про поведение зимой - задницу носит в скользких поворотах ощутимо, хоть и 4вд. Особенно под газом :) Но в ледяную горку - 4вд есть 4вд. Заводится в любой мороз стабильно со второго раза. Прогревается достаточно быстро. Атмотрек замерзал уже в -23.
Про расход топлива (96й с крайса): в городе до холодов - 15,5-16 при умеренной езде, по морозам где-то 18-25 (но я связываю это с очень короткими пробегами). По трассе турботрек жрет 14 летом при скорости 120-140 без лыжного багажника на крыше на 6 пар, зимой от байкальска до иркутска с лыжами сожрал 18,5 литров.
У атмотрека летом расход порядка 13 с кондером, зимой не замерял. По трассе около 10-11, но при режиме "2 часа до МРС" ел 16,5 :)
Из болезней обеих моделей - мерзкий скрип сзади. Лечится вкалыванием глицерина (на фотках показано красными стрелками), но не надолго, а замена деталей на новые не особо помогла - не скрипело месяц :(
Также на машине стоят стойки от аутлендера, из-за чего она сидит выше, чем атмоаиртрек. НО из-за этого, по словам механиков, сильнее изнашиваются какие-то сайлент-блоки в передней подвеске. :)
Ну и по мелочам:
-заднее стекло засирается не так быстро, как на легковых универсалах
-места что сзади, что спереди много (у меня рост 189). Мне показалось, что в салоне места больше, чем в форестере, если уж сравнивать... :)
-багажник достаточно вместительный, хотя сиденья вровень с его уровнем не раскладываются
-не сразу привык моргать дальним
-в турботреке все стеклоподъемники - автоматы
-передняя правая стойка кузова очень затрудняет боковой обзор в правом повороте - надо быть осторожнее.
-ABS срабатывает очень мягко
-у аиртреков достаточно большой радиус разворота
-на атмотреке легко ведет тормозные диски

Ну и так, мое мнение - в черном цвете, да еще и тонированный смотрится просто супер!!! Считаю самым выгодным цветом для турботрека.

Вот такой отзыв, не слишком художественный и без писания кипятком, хотя машина очень нравится :)
З.Ы. дэушка на некоторых фотах - моя жена :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35378
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20470
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54950
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18213
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

Ripl
Зачетный аппарат!!! Да еще и черный......
Хочу взять такой же турбовый, но возник Вопрос..... Сильно ли звук скрипящих рычагов напрягает и сколько стоят новые рычаги.
1
 
Ответить
Ripl
И еще не вкурсе турбина в наших Российский условиях сколько живет.......и ремонту подлежит или нет........
 
 
Ответить
Зачетно!!, можешь сфотать приборки на правой стойке поподробнее, хочется увидеть как он крепятся , хочу тож установить но хочется рассмотреть варианты чтобы по культурней смотрелось
 
 
Ответить
и еще дефлектор где брал? зы машина под стать жене))
 
 
Ответить
Во сколько обошелся?
 
 
Ответить
Стойки менял и на какие? говорят что в поворотах не очень становится , хотя наверное врут))
 
 
Ответить
sanatbek Semei
Красавчик, классный аппарат поздравляю.
за отзыв 5 Удачи .
 
 
Ответить
Dimid
Чита
Держи ПЯТЬ!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
2 Ripl
ну что значит "сколько турбина живет в российских условиях"? чем они отличаются от японских условий именно для турбины? Лей фирмовое масло, хороший бензин, хороший антифриз, используй турботаймер (или этого в России нет?) - всё :) будет жить очень долго, на твой век хватит :)
на моем турботреке ничего сзади не скрипит, кроме полки багажника :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
На практике: РВР 1995 г.в., в РФ более 6 лет, я третьий хозяин (был), сейчас друг гоняет, пробег по спидометру (скорее всего смотанный) более 200 тыс. по турбине вопросов нет, двигатель такой же 4g63-T. Рецепт долголетия - хорошее масло с заменой через 5-7 тыс., и турбо-таймер на 1-2 минуты.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
Вэл*
у меня такой же! всем хорош , только 20л на сотню !!!! просто огорчительно !!!
 
 
Ответить
Phil_Air
Дефлекторы на капоты с воздухозаборником не ставят. Из-за него изменяется направление потока воздуха. Сними.
 
 
Ответить
Phil_Air
Или как он там называется - мухобойка...
 
 
Ответить
KENT_OMSK
Турбо форик может и чуть хуже(хотя это спорное суждение), но расход у него до 16л. если иногда зажигать в городе. И это ОГРОМНЫЙ плюс, по сравнению с турбо треком.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв.А про дефлектор +1.Сними.Турбе дышать надо.
Миру-мир...
 
 
Ответить
так так... вот чем Родя весь вечер был занят... Он тут оказываеться тачку расхваливает :) эх Родя, Родя, вот доживешь до моего, поймешь что турбо и 2 литра для детей, а вот Краун маджеста с 4л и пневмой для "реальных пасанов" :) и никакого вам турбо подхвата от которого постоянно ударяешься затылком о подголовник и кратковременно теряешь сознание. Расписал конечно зачетно, держи 5. :)
2
 
Ответить
Slam3
На капоты с воздухозаборником мухобойки не ставят. Сними
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Напиши ,где именно живёшь , Я сам с Иркутска.Молодец!5!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Отличный отзыв! Спасибо за сравнения с атмотрэком! Держи пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
А где девушка обещанная?
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Где, где... в машине!!!
Prado 1GR
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Стойки предыдущий хозяин ставил - в поворотах нормально, валится гораздо меньше чем атмо. Турба вполне надежна, в ней просто нечему ломаться :) Расходники все поменяны.
Приборчики справа просто прикручены болтиками - надо бы покрасивше крепления сделать.
Про мухобойку даже как-то не подумал :) Что, действительно настолько обдув интеркулера снижается?
Расход конечно многоват, но зато по сравнению с фориком сидишь заметно выше... :)
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2 rvr66 - давай мыло - скину фотку как прикреплены. Не очень видно, но в принципе понятно.
Скрип просто жуткий, причем снаружи тоже, едешь как в телеге какой-то, аж стыдно :)
турбозависимый
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2глебыч - на мицубисю просьба не наезжать :)
турбозависимый
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2Sania s irkutska - сейчас гоняет жена, по причине моего длительного отсутствия в иркутске :) Так что бойся чОрного тонированного аиртрека с лыжным багажником на крыше :) В городе один такой (имею в виду именно такой, а вообще по-моему еще один черный катается) :)
турбозависимый
 
 
Ответить
rvr66@list.ru
 
 
Ответить
     
New Zealand, Auckland
Сообщений: 74
автор, мне тоже скинь пожауйлста фотки и название гаджетов, желательно где покупал (если через инет) slim26@ http://mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Вот сегодня в -37 не завелась :(
Хотя говорил жене. чтоб при меньше -30 к машине даже и не подходила :)
турбозависимый
 
 
Ответить
Родион, давно ли стоят стойки от Аута и есть ли обещанные проблемы с салейнтблоками?
 
 
Ответить
Turok"Y
Молодец,отзыв просто охрененски-интересный -5! Про "каки-то" сайленты ты зря так написал.Нужно было без "каких-то"! Но это мелочи.На счет расхода вы меня удивляете! Эт как же ты пидальку проваливаешь, что аж за 20 ку вылетает ?
У меня при спокойной- 12,5 -13,а при давлении ну 17-18 !Вроде тоже не жалеючи
веселюсь...............
 
 
Ответить
gugur
отзыв нормальный, какие лампы в фарах ближнего?
 
 
Ответить
наталия влад
Уважаемый Родион, система торможения двигателем на спусках, есть и в не турбовом Треке. Да и салон незнаю уж каким золотом у вас покрыт, но, кроме других подголовников, в моем Треке не турбовом все так же и рурь тоже.
за отзыв 4.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2lil Monk : стоят больше года. "какие-то" :) сайлент блоки действительно слегка износились. Я сам в подвеске не разбирался - будет время разберусь - поэтому точно сказать не могу. Но их уже заменили для профилактики, благо цена вопроса невелика.
2Turok"Y : расход такой по морозам и при малых пробегах. Но по "теплу" (октябрь :) ) на летних шинах, если топтать то тоже в 20ку легко. Машина-то нелегкая. Может кислородник подпыжжжывает :)
2gugur : штатный ксенон. В туманках вилимо китайский на 6500. Фуфло. Только для красоты. Неплохо бы на 4500 поменять (или какая там точно температура). Но выглядит зачотно. :) Кстати, кто знает, это можно просто заменой ламп сделать или там все более сложно?
2наталия влад : если и есть, то не на всех - на белом нет точно. Сиденья в атмо в стандарте совсем другие - у вас видимо меняные, также как и руль. По салону - я так и написал, что исключительно мои ощущения, видимо связанные с более удачным цветовым оформлением :) (на мой опять же взгляд).
турбозависимый
 
 
Ответить
подскажите ,как Airtrek заводится в -20 -25 градусов
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
У меня заводится. Со второго раза. С первого только схватывает, а потом бодренко так... Атмосферник почему-то не заводится.... :)
турбозависимый
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
отзыв нармальный 5, не знаю как по тесноте форь, но то что Трэк теснее примаськи это да, Трэк даже с более близкой по габаритам капелкой низя сравнивать
Трэк 4G63 4 везде на газе
 
 
Ответить
    
Иркутск - Хомутово
Сообщений: 1292
Родик, дЯржЫ пЯтАк! )
Legacy W '05 Silver JDM
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Сам бы купил, но GDIаевский двигатель напрягает. Заправишся где нить в деревне чем нить и хана.
Suzuki Grand Escudo 2004г.
 
1
Ответить
Руха555
дядя, у 2-х литровых Аиров движки не GDI
 
 
Ответить
есть один красавец,но я в раздумиях! у него 2.4 GDI подскажите чем плох этот GDI и какой у него расход в реале? продавашка сказал 10-11 л чтото сомнения давят!зарание спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
зато сидишь как в танке :)
турбозависимый
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
По джедаям не знаю, сам не сталкивался. У соседей по дому года 4 живет шариот джедайный. Вроде не вставал ни разу...
турбозависимый
 
 
Ответить
Ruxa555
Мужики а 92-ю бензу в турбовый лить можно?
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
не желательно
турбозависимый
1
 
Ответить
Джедай- система прямого впрыска. Экономия конечно есть, но такая система умирает быстро в России, а замена дороговата. Джедай ставят на 2,4л, по этому относительный 2.0 расход возрастает, но эта система компенсирует. Росход зависит и от марки. 92 уходит больше, 98 меньше.
 
 
Ответить
Хватит петь дифирамбы турбине. Вы знаете, какой у нее моторесурс и сколько она стоит?
3
 
Ответить
Иркутск
Знаю. Не поверите какой. При правильном уходе не менее 200к :) По крайней мере у меня уже 137 проходила :) А стоит не так уж чтоб сильно дорого. Сдохнет - поставлю от эвы :)
И вообще, это все от зависти :) :) :)

Ps че то не пойму как под собой камент писать... :)
2
 
Ответить
Подскажите, собираюсь брать Аир 2005 года 4WD 2.4 литра, там тоже джидай стоит? И какие ещё отличия от годом постарше?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
2.4 джидай
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
А с какого года стали обычный 2,4 МИВЕК ставить?
MMC Airtrek Turbo'03 4G63T 4WD
MMC Colt'03 4G15 2WD
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
да не бойтесь вы джедаев, у моего отца динга GDI , у друга аиртрек 2.4 GDI , один 4 года ездит в такой дыре где 98 бензин только по телевизору, второй 2 года только на 92 по собственным убеждениям, оба даже не знают где этот страшный ТНВД находится ))),
поймите чем технологичнее машина тем естественно она более капризна и уязвима, но зато от этой технологичности вы и получаете свои плюсы. Когда я 6 лет назад покупал хонду , а весь город ездил на тойотах , преимущественно на супернадежной и супернеприхотливой королле, друзья на меня смотрели как на сумашедшего и все в один голос сетовали ,- она не надежная , она не ремонтопригодная, ни один мастер к ней на километр не подайдет и тд и тп. , а сейчас попробуй кого-нибудь напугай хондой, короллу реже встретишь чем хонду ))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
вывод какой если вы когда-нибудь ездили на тазах, вас уже ничего не должно пугать )))
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
При чем тут джедаи и ТНВД и машина в этом отзыве??? :)))))
турбозависимый
2
1
Ответить
Счасливый
Повезло тебе, на весь Иркутск "один такой" да ещё и с "лыжами"
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
с какими лыжами? :)
Ну, сейчас, правда, не один :) Но и не как турбофорестеров :)
турбозависимый
 
 
Ответить
Хороший отзыв , что атмосферник не заводится проверьте свечи если в хоть одна со следами масла, меняйте резинотехнику. Удачи.
1
 
Ответить
Круто! Вот это отзыв!
Ищу жене трек, думал про турбо-нетурбо.
Прочитал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы которые имел.
Зачет. 5.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Старался :)
турбозависимый
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Если у него подвеска в таком состоянии... чтош там может быть подстать жене? :))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
Обзор - в зачет! А мухобойку правда-что сними, лучче возьми универсальную (на четырех штангах, которые крепятся в любом месте капота...) и поставь сзади капотной "ноздри"... Это если действительно дефлектор нужен. А "джедаев" бояться - на Мицу не ездить :) . У меня была Седия с джедаем, так на высокооктановом бензе реально расход был ниже "порога", во всяком случае меньше Санек и Королл... У нас на Юге Якутии нормальный бенз редкость, 98-й вообще в глаза здесь не видели, но я фильтровал 92-й (а куда деваться???) и с "джедаем" за год с небольшим вообще ничего не случилось. Теперь прицелился на Трека, вот и смотрел отзывы... За то теперь точно буду брать, он уж точно симпатичнее Аута с "бивнем" на решетке радиатора... :)))
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
А чтош там такого в состоянии подвески? ;)
турбозависимый
 
 
Ответить
 
Россия!
Сообщений: 7
Хороший отзыв - приятно читать. Спасибо автору. Только жду ТУРБОФОРЬ. Удачи на дорогах!
В ожидании ... авто!
 
 
Ответить
mmcmivec
у отца трек 2004г 2.4 mivec 160л/с. Расход до 18 если топить. 2.4+mivek хорошее сочетание - внизу тянет за счет объема, вверху за счет системы изменения фаз газораспределения (мивек). на трассе непринужденно 170км/ч. в городе чтобы уйти первым со светофора тапку надо давить больше чем на 2/3. мивек пошел с кузова cu5v, до этого джидай. дойдут руки - обязательно напишу отзыв. ПС сайленты не скрипят.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Сейчас овощу на том беленьком, что слева... Всем радует, но нет ощущения драйва от езды... Да и смотря на новосибовские цены на бензин, кошусь в сторону турбо :)))
турбозависимый
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
хороший отзыв! Думаю о Треке, но пугает задняя скрипящая подвеска(
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
3
Ответить
  
автор
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Все ок, не так это и страшно...
Кстати, черный сейчас в ирке продается.... В объявах торчит
турбозависимый
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
Привет!Машина супер!я сегодня взял себе такого,подскажи сколько у них буст давит??Блин у меня кнопки почему-то не работают на руле,не слышал в чем может быть дело?
хочешь сделать много,начинай с малого.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
А скрип в задней подвеске никто не решал заменой с/блоков на полеуритановые?
 
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
У меня атмо и тоже все стекла автомат.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель EG63T в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром