Здравствуйте,
долго собирался написать отзыв ( но по причинам о которых напишу ниже дата все переносилась).
Итак, я пропушю рассказ о том, на каких авто ездил до... Думаю, что у любого из нас рано или поздно возникает желание сменить авто на, котором мы ездим сейчас, каким бы золотым он не был. Просто желание Нового, желание новых эмоций нельзя победить.
Выбор Аира был совершенно осознанным: огромное колличество прочитанной литературы, отзывов, общение с владельцами. Стаха и предрассудков к mitsubishi у меня нет, отъездил в свое время на лансере. В ценовом диапозоне 380-450 тыс. руб. аналогов не вижу, может быть кто-то меня поправит. После смены нескольких авто в классе "гольф", захотелось автомобиль с большим салоном, высоким клириенсом, и что не мало важно интересной внешностью. Аир - был утвержден.
преобретался автомобиль через аукцион: аценка 4,5 А. Все соответствовало аукционному листу, поэтому комапанией, которая привезла машину, я полностью доволен.
Первое впечатление от моего Аира: оригинальный цвет, аскетичный салон, не понятная цветовая гамма пластика в салоне, большие, Очень удобные сиденья, не смотря на слабую боковую поддержу. А дальше с каждым днем я все больше находил плюсов в этом автомобиле: достаточно динамичный разгон, автомат переключается плавно, пости не заметно ( последняя машина была вариаторе, поэтому тычки автоматов чувствую хорошо), автоматически закрываются стекла, автосвет, если сложить все сиденью то можно перевести холодильник или спать ( втроем:-). Мой рост 191 см, при этом я легко содился за водительским сидением, настроенным под меня. Особо остановлюсь на следующем: все свои бывшие авто разгонял до ограничителя...разганишь до 180 , машина на пределе, ехать не комфортно, порой страшновато, но Аиром иначе первая машина на которой я ехал 190, был запас, и самое главное можно ехать на этой скорости.
Перечеслять плюсы на этом закончю их много.
Не могу поделиться опытом с глицирином, так как скрипа в задней подвеске не было, вентилятор работал нормально и т.д., короче Аир не доставил мне никаких неприятностей. Только обычное ТО: фильтра, масло, свечи, чистил инжектор ( как профилактика не более).
Машина великолепно управляется, многорыжка сзади полностью выполняет свою задачю в поворотах, машина сидит как влитая. Высокий клириенс выручал на бездорожье, но и специально в серьезную грязь не лазил, раз поздней осенью ездили в заказник, Аир уверенно шел по снежному полю.
В целом, господа кто еще не определился, советую.
P.S. Жизнь моего первого Аира закончилась на авторазборе. В декабре попал в аварию на трассе
. Сказать хочу одно - Аир спас мне жизнь ( но погиб сам). Хвала инженерам MITSUBISHI/ Фото ниже. Сейчас я уже купил Airtrek 2,4 GDI ( его фото последняя) скоро должен прийти.