Вот и прошло 2 года.

По прошествию двух с лишним лет я таки расстался с Айртреком, хоть в душе и не расстался с маркой насовсем…

Для тех кто будет читать дальше, отзыв будет касаться не только этой машины, но и Айртреков в принципе..

Всем, кто думает над покупкой такого автомобиля, советую посетить out-club.ru и глянуть фак, составленный форумчанами и мной, там описаны почти все проблемы и поломки (http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18358).

Итак, с чего бы начать.. Начну пожалуй с того, что никогда особо не верил в какую-то сверхнадежность той или иной марки и прекрасно осознавал, что машина, отъездившая 6-7 лет, пусть и по хорошим, но все же дорогам не может быть в идеальном состоянии..

Первым делом, после пробега в несколько сотен километров было решено осмотреть машину на подъемнике, где и приговорили почти все резинки (втулки стабилизаторов, яиц, вертикальные сайлент-блоки MR403441 передних рычагов). Весь ремонт с запчастями обошелся в 5500 рублей..

После этого, машина отъездила около 10 000 км. Начал замечать просто огромный ужор масла. До 1 литра на 1000 км. Масло было залито Мобил 1, синтетика 5-40. После пары таких «доливок» перешел на Verity, 10-40. Ужор сократился примерно до литра на 10 000 км… Что, согласитесь, не так и много. В последствии перешел на XENUM X-1. Того же типа и вязкости.

Заправочный объем масла 4.1-4.3 литра в зависимости от того, насколько хорошо слито старое и какой фильтр (у ММС есть два типа фильтров под данный ДВС – низкий и широкий, узкий и высокий). В общем, 4-х литровой банки хватает, что бы выставить уровень по центру щупа.

После решения проблем с маслом ДВС, подошло к замене ATF. В коробки ММС заливается масло стандарта SP-III. Таким маслом может служить японское оригинальное (4024610 – ATF SP-III DIA QUEEN), либо же его американский аналог (4024800 – ATF SP-III DIAMOND). Дайамонд идет в литрушках, виаквин в 4л или 20 л. Замену производил вытеснением, ушло 12 литров DIA QUEEN и 5 500 рублей…

Следующим этапом стала замена антифриза. Залил оригинальный (MZ101080EX). Готовый, зеленого цвета по 4 л. Всего нужно 8-мь литров и на подливку еще останется, не дай Бог что..

Один раз делал раскоксовку, если честно, эффект не очень сильный.. Больше эффект давало применение очистителя топливной системы (MZ100721EX / MZ380226). Правда не правда, однако двигатель начинал работать ровнее и расход снижался.

Так же, коль пошли по жидкостям, заливал только 95-98 бензин. Хоть убейте меня, с присадками или без них, но на 92 детонация была нехилая…

Машина после Японии шлифовала колесами до 2-ой передачи… После 2-х лет, динамика стала на уровне творения ЗАЗ.. В итоге, прочистка форсунок (замена топливного фильтра в ТНВД MD619962, уплотнителей), чистка коллектора и я расстался с 3500 рублей. Спасибо мастерам с GDI сервиса. Промывка была как раз перед перегоном машины будущему владельцу – брату, в Иркутск. Расход упал сразу к прежним 10-11 литрам по городу и 7-8 по трассе.

Ну а после первой зимы (морозы до 38) и без того слабые стойки умерли в конец… К тому времени в продаже уже появились KAYABA с родными размерами, что вылилось в 12 000 рублей за комплект перед / зад + оригинальные пыльники передних стоек.

Скрипы сзади ушли с заменой кривых (бумеранги) рычагов. К слову сказать, можно менять не только рычаги, но отдельно и сайлент-блоки в них (4113A062), точно такие же, как и в нижнем поперечном рычаге. В них, в нижних рычагах, сайлент был заменен с одной стороны. Второй скрипит до сих пор, но не всегда =)

Кстати, есть неродивые мастера, затягивающие сайлент-блоки на подъемнике…

Стойки можно было поставить и от аутлендера.. Но уродовать машину не хотелось..

Под замену «по времени» попал и ГРМ. И тут я Вам скажу, это попадос… детали (только оригинал из Японии) вышли в 15 000 рублей с заменой. Что менять, когда и как: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11250

Все вышеперечисленное вроде бы и нельзя считать поломками, ведь это уже давно отходило срок, а что не отходило – так я добил…

Из поломок считаю рано застучавшие рулевые тяги. В итоге 7000 рублей… Наконечники были живые.

Ну и конечно грозу всех айртреков – порванный стеклоподъемник (на кой я решил смахнуть с зеркала снег в минус 25????)….

По расходникам 5 раз менял воздушный фильтр, столько же масляный. Топливный в баке так и не менял, он был в хорошем состоянии при пробеге 75 000 км.

Чего не сделал, так это не поменял томрозуху и заднюю подушку двигателя… Но не успел просто…

Дополнительно установил рейлинги от айртрека спорт-гир (оутлендера), хотел и пороги поставить, но передумал.

После одного хлопчика пришлось чинить «попу» машины. Фонарь правый стоил с разбора 3500. Купил два белых китайских за 2500, а тот продал.. Мне они просто больше понравились. Да бампер по разборкам долго искали, было дешевле поменять, чем чинить.

И менял передний поворотник в бампере на новый (на разборе дороже, чем новый!!!) и треснутое левое зеркало (вместе с покраской боковых левых дверей, привет дяде на мазде в погонах).

Косяком «по салону» можно назвать треснувший кожзам на водительском сидении (новый кусочек стоит около 9 000 рублей). Ну и очень колкое лобовое стекло…

Рулилась машина очень неплохо, по динамике так же была на высоте, однако 4-х ступенчатый автомат все портит, хотелось бы пятиступку…

Полный привод зимой веселее, но мне он был не нужен, как не нужен и сейчас..

Машину раз в 2-3 недели отмывал на мойке с днищем, протирал или мыл подкапотное пространство. Ржа была замечена лишь на тонкостенной конструкции за задним левым колесом (видать место Х).

Зимой машина ездила на 215-65-16 зимних шинах мишлен, летом на бриджстоун на 5% ниже профилем (родной размер).

Колодки передние были поменяны на нишинбо, пылили как и оригинал, только скрипов меньше, суппорты были в ужасном состоянии.. все грязные и в каком-то налете (не от колодок). Зачистил дрелью с насадкой, покрасил (дебильный синий цвет…., знал бы – серебром) +задние барабаны вообще покрылись ржавчиной. Что за беда – не знаю.

В багажнике можно спокойно спать вдвоем при перевозе груза в 150 кг. Проверено на алтае.. Не минула так же беда растрескавшихся фар (правая фара покрылась сеточкой сквозных трещин, кстати, после поездки на алтай).

Радиатор чуть чуть подтекал, но не критично, шланг ГУРа, которые все так часто меняют, тьфу тьфу тьфу, был чистым и сухим…

Вообще, машина содержалась в чистоте.

Итого за 2 года и 2 месяца проехал 47 000 км. Поломок в пути и непредвиденных на 3800 руб (стеклоподъемник + работа). Кстати, когда порвался стеклоподъемник, такой новый лежал у меня в багажнике.. Видели бы вы глаза СТОшников, когда я достал новую деталь из багажника =) Ржали, мол, а где твой камаз с деталями? За тобой едет?....

По проходимости машина не айс, так как перед очень тяжелый, и если чуть сел, то только трос тебе поможет… Зато геометрическая проходимость обременена только последней банкой глушителя…

Система контроля токсичности на 4G64 Y2 состоит всего из одного лямбда зонда (MR560318). Запаха тухлых яиц ни разу не наблюдал.

Заводимость авто безупречна до минус 27. Дальше – лучше прогревать.

Дополнительно установил Старлайн В9 и музыку (я уже в прочем писал выше)…

Машиной остался доволен, и, если бы, сейчас продавали такую новую – то без сомнений бы купил.. Да даже первый аутлендер, но.. обязательно НОВЫЙ…

К чему сейчас и пришел. Нынешнее авто – Спортаж 3.

Если у кого есть какие вопросы – милости просим к нам на форум, либо в личку, либо Новосибирцы просто звоните =))

Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

За жизнью бегемота я слежу =)

Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв