Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Салехард
15980
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CU2W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Руль:Правый
Название:20V
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серый
Доброго времени суток всем читателям Дрома. Хочу внести свою лепту в общую массу отзывов о MMC Airtrek. Все началось в 2000 году, случайно нарвался на тогда еще drom.ru в инете ну и заинтересовался что за сайт такой. И увидел японческие «чуда» с рулем в бардачке. В то время праворулек у нас в городе было немного поэтому внимание особо не заострял на данном сайте и прульками не интересовался. Все начиналось как у большинства русских людей – сначала зверь системы Запорожец 968М (Убойная вещь – двиг сзади как у порша )))))+ независимая подвеска ммммм сказка, все леса в округе были форсированы данным аппаратом с переменным правда успехом)))))), далее ВАЗ – 2103 79 года рождения от рождества христова – кстати живая до сих пор, используется уже не на дорогах общего пользования но это другая история, потом ГАЗ – 31029 95г.в., ну и последнее зубило 99 модели (пользую щас параллельно с Треком)…. Уже дальше намного позже году так в 2003, когда вкладываться в ремонт отечественных творений стало надоедать а ценник на б/у левые иномарки был и есть какой то бешенный, задумался все таки про правый руль и вспомнил адрес сайта…..ну и понеслось как говорится…..с того времени стал частым пользователем и начался мучительный выбор. Рассматривались такие варианты как Mark/Chaser/Cresta, Крауны – хотелось комфорту и чемоданнообразный кузов (не в обиду марководам – машина действительно потрясающая что в 90 что в 100 кузовах) но всегда есть какое то НО…..У меня этим НО стала свадьба, покупка квартиры и рождение ребенка)))))) и все мои страдания по выбору отложились на неопределенное время.  Но ничто не вечно, дети растут, кредиты гасятся и снова выбор….На это раз рассматривались уже универсалы, минивены и джипы на ограниченный бюджет с условием что все должно быть 4WD. Варианты были следующие – Suba Forester/Leg Lankaster, Toyota Ipsum, Town/Lite ace noah, Suzuki Escudo, Mitsu Pajero коротыш….И в итоге по закону подлости жене не понравилась ни одна машина, но тут один хороший человек по имени Георгий посоветовал глянуть MMC Airtrek. Я конечно раньше обращал на него внимание но так мельком и Митсубиси как марка отпугивала. Однако я, почитав все до одного отзывы (Стасяну отдельное спасибо за его повествования) подумал а почему бы и нет? Показываю жене фотографии авто и О ЧУДО!!!!!! ОНА СОГЛАСИЛАСЬ!!!! Наконец то эта вредная женщина согласна (до сих пор не пойму как вообще ребенок получился то )))))))))))))))))))))))……………….
    Далее работа с новосибирской фирмой, аукцион, ожидание, получение, слюни и сопли от радости, перегон, постановка на учет, повседневная езда. Подробно все это расписывать долго да и смысла не вижу. Теперь конкретно по автомобилю – MMC Airtrek 2001г.в., 4G63 2,0 атмосферник, 4WD, 20V, пробег 64.500 км. и судя по состоянию агрегатов, тормозных дисков вроде похоже на правду. Машина пришла с Саппоро (север Японии) – зимний вариант вообщем (утеплен моторный щит, воздуховоды к ногам задних пассажиров, местами проклеена поролоновым утеплителем и т.д.). Машина была на литье с липкой Bridgestone, тюнинные пороги, основательно покоцаные обвесы с бамперов в багажнике, накладки на задние фонари, в салоне навигация (которая в последствии была продана за ненадобностью) и магнитола Panasoniс + штатная акустика 4 колонки одна из которых нерабочая. Что было сделано по приходу авто в Новосибирск по моей инициативе и не факт что это надо было делать (перегон в дальнейшем трудный намечался по зимнику):

1. замена липки Bridgestone на шип Хакку 4
2. замена масла двига + фильтр (Кастрол Магнатек 5В40)
3. замена масла в коробке + фильтр (СП-3)
4. замена свечей на NGK
5. замена жидкости ГУР
6. ремонт рулевых наконечников и тяг
7. прокачка передних стоек + замена пыльников
8. диагностика всех жидкостей, узлов, ремней

    В нагрузку взял расходники для смены по приезду домой (фильтра, свечи). По приезду поменял масло в раздатке и заднем редукторе, воздушный фильтр, свечи. В итоге за все время пройдено по российским «дорогам» 5.200 км. из них перегон составил 3.300 км. Машина в целом показала себя неплохо, картину только портит стук в подвеске (изношенные линки, резинки стабилизаторов), скрип опорных подшипников, скрип в задней подвеске, и машину после 5.000 пробега начало потягивать слегка влево. На данный момент пробег составляет 69.700 км….. намечается ТО 70 – ремонт подвески, замена масла, фильтров, ремня ГРМ с роликов и ремня генератора, тормозных колодок и т.д. Вообщем вложится я думаю придется неплохо, но оно того стоит как говорится лучше сделать один раз хорошо и все сразу и забыть надолго. За все время не было никаких поломок, машинка вела себя очень стойко в морозы (до -48), печка греет так что в -45 ехал в футболке, джинсах, кроссовках и не замерзал, но и не жарко было. Бороться с морозами помогала сигнализация Томагавк 9010 и а/з на -10 и 15 минут прогрева…. В планах воткнуть либо автономку либо хороший электрический котел – на что финансов хватит. По расходу топлива если не брать в расчет прогревы на а/з то получается город 15-17 литров, по трассе 10-11 литров при скорости 100-110 км/ч. И не верьте каталожным цифрам про расход в 9-10 литров – это расход новой машины на качественном топливе а не на том гуано, на котором мы ездим. Я ни за что не поверю, что у данного авто в городском режиме расход может быть меньше 13 литров на 100 км. пусть хоть кто и что доказывают мне, что у них машины вообще тока нюхают бензин – НЕ ВЕРЮ!!!  Расхода других жидкостей (кроме бенза) замечено не было, масло везде уровень, который был изначально после замены. Могу дать совет тем людям, которые на полный привод садятся первый раз как я…. Когда машина приходит с Японии, обязательно проверяйте помимо масел в коробке/двиге/ГУРе еще и раздатку/мост. Потому что зачастую такие машины приходят либо низким уровнем масла (если вообще масла) либо без него совсем. Я не посмотрел….. в итоге проехал 3.000 км. с липкой серой жижей в раздатке/мосту где вместо нормы было в 5 раз меньше…..Седых волос прибавилось конечно, но слава богу все вроде в порядке тьфу тьфу тьфу только сальник запотел на раздатке……Был сильно удивлен, увидев сзади вместо тормозных дисков барабаны! Думал, что будут диски все таки 2001 г.в. хотя тормоза отрабатывают свое на отлично. АБС расстраивает своим поведением на льду – спускался с горы обледенелой чуть не догнал впереди идущую машину. Подскажите кто знает как можно безболезненно ее отключить чтоб потом если что можно было задействовать опять?? Огорчил немножко радиус разворота авто. Я читал что по каталогу 5,7 метров но не знал что это такое…. Вообщем где раньше я разворачивался на раз сейчас приходится в 2 подхода. Порадовал в меру тугой руль, однако огорчила его обратная связь – при резких поворотах в противоположные стороны приходится крутить его самому с усилием, вместо того чтоб он сам возвращался. При плавных поворотах нареканий нет никаких.

Почему взял именно этот авто?

КУЗОВ.
Очень нравится авто внешне. Морда с разделенным ближним/дальним похожа на лексус издалека, минимум «рубленых» углов, в меру крепкий кузов (при диагональном вывешивании все двери вкл.5ю открываются и закрываются нормально). Тюнинговые пороги + литье смотрятся потрясающе (накладки бамперов не ставил еще) однако за красоту надо платить дорожным просветом, с чем я смирится никак не могу поэтому буду ставить стандартные накладки на пороги. Перед авто нравится больше чем у Аутлендера. Единственное что мало понравилось – Аир сидит ниже чем Аут, но проблема решаема заменой стоек на аутлендеровские + проставки под пружинки.

САЛОН.
Салон очень порадовал своим объемом (рассматривался Форестер как вариант), особенно место для ног задних пассажиров – при отодвинутых полностью передних сиденьях задние пассажиры не обнимают уши коленями как в Форике. Порадовал вещевой ящик между передними сиденьями – ну ооочень много в него влазит всего. Нет никаких излишеств – все как говорится в меру. Сидения жестковаты, однако после длительных поездок спина не устает и не ноет потом. Минус по сиденьям – наличие регулировок по высоте только на водительском сидении, но это минус в основном для пассажира. Просторный багажник, в который без проблем входит коляска для ребенка в собранном виде. При сложенных сидениях вообще можно при желании шкаф перевезти или холодильник. Панель приборов достаточно информативная с хорошей подсветкой – не давит на глаза в темное время суток. Управление печкой/климатом хотелось конечно электронное, но и крутилки в принципе тоже устраивают – выставил один раз температуру на 27 градусов, обдув на авто, направление лобовик/ноги и забыл совсем до лета )))). Еще не устраивает шумоизоляция кузова…..которой наверно нет вообще хотя квадрат под докаткой наклеен в багажнике. Так как я любитель хорошего звука придется делать полную шумоизоляцию салона.

ДВИГАТЕЛЬ.
Ну что тут можно сказать… Легендарный движок от Lancer EVO только дефорсированный, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый если за ним должный уход будет. Конечно 2х литров 126 лосей мало для такого кузова и шумноват немного. По трассе допустим если обгонять, то это заранее надо начинать планировать и соответственно просчитывать весь маневр ))))) Как то еще в данном случае помогает типтроник, но 2 литра атмо есть 2 литра атмо. По городу передвигаться его в принципе хватает можно даже чуть и поотжигать но в рамках разумного. Самое что понравилось – это тяга на низах по сравнению с 1,5литровыми двигами (просто на других не ездил) + полный привод. Очень уверенно себя чувствуешь и на асфальте и на льду и на снегу. Тяги двигателя хватает для всего по крайней мере зимой – лето еще впереди и летние эксперименты тоже. Бензин кушает в основном 95, хотя и 92 воспринимает благо степень сжатия позволяет его лить. Правда сразу чувствуется разница в динамике и почему то заводится на 92м на холодную хуже чем на 95, но тут причина скорей всего в грязных форсунках.

ПОДВЕСКА.
Жесткая даже на 16`` резине, я представляю как ездят Ауты на 17``. Однако + этой жесткости – уверенное поведение автомобиля на дороге, крены есть но они минимальны и то только при шустром вхождении в поворот. На трассе можно чувствовать себя уверенно на любом покрытии опять же если ехать в рамках разумного, но иногда не хватает конечно мягкости хода. Лечится это очень просто – заменой стоек на более мягкие. В плане ремонта все очень просто. МакФерсон он и в африке МакФерсон – опыт по ремонту остался еще от Ваза 99. Сзади тоже все просто, портят картину только скрипящие резинки которые либо шприцуются по методу Стасяна либо просто меняются на новые рычаги (с 2004 года вроде другой состав резины не скрипучий).

ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО АВТО
Считаю, что за эти деньги это очень достойное семейное авто. На нем удобно ездить в отпуск (предположение – летом проверю) семьей. Постоянный полный привод делает свое гнусное дело )))) – автомобиль чувствует себя великолепно почти на всех покрытиях, кроме жесткого бездорожья, но она и не для него. Вообще я считаю, что Трек – это полноприводный семейный универсал повышенной проходимости с большим салоном и не более того. Конечно он проедет по бездорожью чуть дальше и увереннее чем монопривод, но все равно это не джип и совсем как говорится в задницу на нем залазить все же не стоит. Я не говорю, что Трек лучше своих одноклассников…..нет…..у всех машин есть свои недостатки и достоинства, у каждого человека есть свое мнение по той или иной марке, ее возможностях и каждому соответственно нравится то или иное авто и он его хвалит. Я похвалю Трека ))))))).

И последнее для тех кто еще думает…. Если реально нравится авто, но отталкивает что это Митсубиси – забейте на этот комплекс. В конце концов машины данной марки до сих пор производятся и люди ездят на них и будут ездить.
Опубликован
 

Комментарии

09.04.2008Kloyan96
Много букф)))))) Очень много написал лишнего и если честно не интересного 2,0 и 126 кобыл.........как же мне тебя жалко))) Для такой тачки(SUV как ни как) такой двиган это жесть У меня Civic "овощной" 7-го поколения там и то 1,7 и 130 кобыл За отзыв 4
Цитировать
   
 16
09.04.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
Нормалек написал, хоть и первая японка, но все по делу. отзыв на пятерку. PS Часики и панель под серое дерево как-то не в тему.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
  1
09.04.2008ИПИэс
А все таки какие деньги не жалко за сие достойное авто?
Цитировать
   
   
09.04.2008ИПИэс
Вдогон. Часики и панель под серое дерево как раз в тему. Мож чего и лишнее, но черкнул душевно.
Цитировать
   
09.04.2008Cadavre
   
Благовещенск

Сообщений: 565
Хороший отзыв. Точнее говоря - отличный отзыв! Написано хорошо, всё по делу, всё по теме. Информативность имеется. Само собой пятёрка за такой отзыв, сразу видно что старался человек. Молодец. P.S. А что мотор разве не GDI ? Неужели всё так хорошо, где засада-то? P.P.S. Авторам сайта - хорошо бы сделать так, чтобы человек размещающий свой отзыв об автомобиле, обязательно (обязательно!) должен был указывать в вводных данных срок владения машиной и пробег за время владения. Это было бы очень удобно - глянул в исходные данные отзыва и сразу нашел ответ на этот вопрос. Так, к слову говоря, делаеют в журналах автомобильной тематики, когда публикуют мнение владельца (пользователя) автомобиля.
Цитировать
   
09.04.2008IR-S500
Да, неплохая машинка (у отца такая). Конечно немного жестковат, но это даже неплохо. 2 литра маловато, но зато ни GDI. Я сам думал взять такую, только 2л турбо, всё хорошо, кроме клиренса который у турбовых заметно меньше(посмотрите в каталоге)!
Цитировать
   
   
09.04.2008
Екатеринбург
Отзыв хорош, а подвеска то у тя походу занижена, держи 5ку
Цитировать
   
   
09.04.2008ppga
   
Красноярск

Сообщений: 782
Отзыв хороший, только поверь, у мотора 4G63 и 4G63T очень мало общего:)))(это к вопросу про легендарный мотор от ЭВО)
Цитировать
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
   
   
Отличный отзыв земляк, держи 5! А город какой, я из Ноябрьска (89).
Цитировать
   
   
Нашёл, пардон!
Цитировать
   
   
09.04.2008._nikol_
автор
По порядку: то Kloyan96 - да 2х литров и 126 лосей маловато, а мне пока больше и не надо все таки первая японка и 4wd... мир не стоит на месте и возможно поюзав данный аппарат поменяю на что нить посущественнее либо оставлю жене ))) то ИПИэс - машина встала в Новосибе под ключ в 420 тыс.руб., + траты на обслугу/резину/расходники/расходы на оформление и дорогу туда/обратно итого вышла приблизительно 485-490 тыс.руб. то Cadavre - мотро не ЖДИ тот 2,4 идет 4G64... срок владения авто....забрал я ее 14 февраля 2008 и по настоящее время, пробег по япии 64450 щас уже 69700 итого наездил 5250 км. то 487 - уже тоже думал об этом, проблему буду решать 4мя каябами с экзиста и проставками под пружины то ppga - 4G63 он и a африке 4G63 там разницы немного А вообще всем спасибо за комментарии неважно какие они, отзыв писал в первый раз. ))))
Цитировать
   
   
09.04.2008ralliart
Хабаровск
Между 4G63 и 4G63T,разницы не много,так турбина,DOHC и т.д.,по итого разница в 160 лосей.От EVO на двигателе только название.
Цитировать
   
   
Народ, скажите, что значит подвеска МакФерсон. Понятно что не производитель - изобретатель что-ли? Короче, если даже писать лень, ссылки киданите кто знает где почитать. Для общего развития нужно. Спасибо.
Цитировать
   
   
хороший отзыв,5!!! сам давно засматриваюсь на такую. Интересен момент, про подвеску... Во сколько обходится смена стоек на более мягкие? Если кто в курсе подскажите!? И действительно ли есть такие в наличаи?!
Цитировать
   
   
09.04.2008
МакФерсон - изобретатель. Самая простая подвеска: стойка-рулевая тяга-шаровая-рычаг.
Цитировать
   
   
10.04.2008._nikol_
автор
то Delox - каябы по раговорам на форумах мягче будут, есть на экзисте по 3500 в среднем по моему за штуку, там цена рознится передние/задние... себе пока не ставил точно не скажу так это или нет, но в планах есть заказать все 4 чтоб наверняка как раз скоро ТО-70 думаю что поменяю тоже внагрузку к остальному то Vlad0 - давно уже там )))) зареген тоже как _nikol_
Цитировать
   
   
10.04.2008mitaym
Москва

Сообщений: 3
Хороший отзыв, все по делу. У самого такая же комплектация, только черный
Цитировать
   
   
10.04.2008
to ._nikol_ спасибо, полезная информация, на хорошую машинку!!!
Цитировать
   
   
10.04.2008evgen33
Уважаемый автор, подскажи во сколько денег тебе обошлись твои вложения
Цитировать
   
   
11.04.2008._nikol_
автор
то evgen33 все в комментариях есть а именно 12 комментарий мой.....там написана стоимость + все расходы (примерно до копейки не считал). А то, сколько я еще собираюсь вложить пока не определился но в планах (наполеоновских)ТО-70: 1. Смена ГРМ+все ролики 2. Смена ремня генератора 3. Смена масла в двиге+фильтр 4. Замена шаровых, тяг, наконечников, линков, резинок стабилизатора 5. Замена тормозных колодок 6. Замена 4х стоек на каяба 7. Смена тюнинных порогов на стандарт 8. Шумоизоляция кузова полная 9. Смена головы на ДВД 2диновой 10. Смена акустики По железу первично, шумка и муза на 2й план сколько вложу не знаю пока но мне все равно - все равно вложу а больше там просто нечего в ней делать будет ))))))
Цитировать
   
15.04.2008Vlad0
  

Сообщений: 273
Я тоже в аут клубе. ;) Все кто сомневается ищите сайт это просто. Все сомнения отпадут довольно быстро. Болезни все детские лечатся легко и не напряжно. Удачи.
Цитировать
   
22.04.2008
Всем привет!!! Подскажите, цены на авто во Владике на сайте представлены точные. Хочу Аир прикупить, только незнаю на сколько цены расходятся по сравнению с Москвой. Что будет выгоднее: Купить в Москве или Из Владика гнать???
Цитировать
   
   
2 Wimpel цены указаны реальные, сам не давно тут по объяве купил себе
Цитировать
   
   
22.04.2008
Да 65тыс.. все бренчит трещит и масло как грязь и ПРОБЕГ вроде как не скручен........Даже наши 06 ездили без проблем до этого пробега
Цитировать
   
   
05.05.2008Счасливый
Коленки ушами он держит сзади на форестере видешь ли ты. зато на форестере в отличии от твоего "трека" после 1700км в день ж...а не болит.
Цитировать
   
   
12.05.2008amotorsa
Да батенька мотор от ЭВО вы наверно в глаза не видели,в покапотном простанстве если это фото с вашей машин,простой Митсубисевский баклажан стоит о одним валом,так что не удивительно что он не разгоняет такой вес,его раньше на Шарики старые втыкали.Если Айр,то только турбовый,а то слегка задушенный двигатель от ЕВО,ага с 280 до 126 лс,неплохо,этак так два горшка выкинуть и делов то......
Цитировать
   
12.05.2008
Да Николь,двигатель от ЕВО явно мимо вас не проходил.В подкапотном пространстве,если это фотография с вашей машины,простой одновальный Митсубисевский баклажан стоит,его ещё при царе горохе на Шарики втыкали,не удивительно что она не едет.А то нехило так задушили с 280 лошадей до 126,.....учите мат часть теперячи,или фотку реальную прикрепите,если Айр то только турбовый....
Цитировать
   
20.05.2008
Привет, я из ХМао, брал тоже в Новосибе в авто-НСК. 2002г.,передний, аукцион 4,5, пробег56т. Отзыв писал в 2007г. Проехал 30000км. Менял передние колодки, стойки стабилезаторов, буду менять шланг ВД ГУР, потеет. На 75т. заскрипел задок, вылечил глицерином как учил т.Стасян, пока не беспокоит. Вкладываться и выискивать что же ещё можно поменять не собираюсь. Не лезь в мат.часть и она не подведёт. Хороший семейный автмобиль за свои деньги. Аналоги дороже на 100т. и больше, поэтому нечего придираться. Машиной доволен. Хочу освежить на 2005г. и полноприводную, т.к. эту внаглую отбирает сын. Автору за отзыв оценка 5.
Цитировать
   
03.06.2008._nikol_
автор
то Vlad2008 - ездил я на 06, и друзья ездили и скажу я тока одно - 06 сыпется постоянно и 1 или 2 раза в месяц нужно заезжать в гараж и проверять ее полностью.....а трек сделать один раз и забыть а то что масло грязное и бренчит трещит как Вы сказали так это неизбежно при покупке любого б/у авто в большинстве случаев тем более после япов, которые в машину почти не лезут.... то Счаслтливый - в треке сиденья очень удобные и в меру мягкие. @!#$а у меня после 20 часового марш-броска Новосиб-Омск-Тюмень (беспосадочный перелет благо что выдержал организм) нисколько не болела только спина и только из-за того что поясница больная уже давно то Fox Trot - щас пробег уже 72 с копейками, пришли все ремни и все ролики, резинки стаба и опорники, жду (уже идут) 4 стойки каябы и тормозные колодки по кругу - больше уже просто нечего делать в ней ))))) а залезти все таки придется т.к. ремень привода генератора/помны/ГУРа общий который потрескался ужо опасно в отпуск на таком ремне ехать а заодно раз полезу уже то и до кучи ГРМ, балансир тоже сменю чтоб потом тыщ так 70 не заморачиваться вообще а вообще всем спасибо за отзывы - люблю обоснованную критику
Цитировать
   
03.06.2008._nikol_
автор
вкралась неточность ))))) не 20 а 16 часов (последние 3,5 на автопилоте)
Цитировать
   
   
13.06.2008
nikol , Если не затруднит - напиши номер кузова - попал в дтп - не могу заказать противотуманку по каталогу - по моему номеру не было в заводской комплектации. Заранее благодарен , Михаил. vlasov@aaanet/ru
Цитировать
   
   
Если уже сделал ТО-70, расскажи,как отразилась смена стоек на каябы?Машина стала мягче или нет?Изменилось поведение машины на дороге?
Цитировать
   
   
24.06.2008._nikol_
автор
то Delox - про ТО-70: 1. Пришли все ремни и ролики..... снял крышку и проверил ГРМ состояние хорошее никаких трещин так что менять буду к зиме, поменял ремень привода навесного 2. по стойкам - заказал а в наличии не было....вообщем частями идет, числа 27 обещают последнюю стойку отдать подонки ))))) как только поменяю обязательно отпишусь и на http://out-club.ru выложу отчет подробный о замене - буду делать с фотками
Цитировать
   
   
24.06.2008._nikol_
автор
то Михаил Ростов на дону - ну мысля логически раз ты попал в ДТП и разбил противотуманку значит у тя есть сей агрегат/документы на него т.е. выяснить можно какой у тя номер и марка кузова если конечно он пробивается..... я человек осторожный поэтому номер своего кузова тебе не сообщу однако подскажу тока одно.....сколько я видел треков вживую и/или знаю по документам что и как вообщем много треков яповских шли с номерами CU2W-000 а далее еще 4 цифры т.е. всего их 7 цифр (пример CU2W-0000000)......методом тыка через экзист я пару подобрал чего и тебе желаю. Извини что отказал
Цитировать
   
   
24.06.2008._nikol_
автор
p/s/ у меня в заводской они тоже не идут хотя свой номер не пробивал не знаю.....я попробую сделать это если получится код детали напишу сюда
Цитировать
   
   
01.07.2008_nikol_
     
Салехард, ЯНАО

Сообщений: 2642
то Delox - почитай тут мож пригодится http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9912
Цитировать
Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
   
   
05.07.2008
Спасибо,почитал. Неделю назад взял себе тоже трека спорт гир.И очень доволен.Подвеска не такая жесткая как я ожидал и боялся.Можно сравнить с седанами Ниссан(у моего бати Примера,а до этого была Альмера),так что менять ничего не буду и так всё отлично!Дорогу держит здорово,кишки не вытряхает,единственное,надо посторожней с ямами,которых полно на наших дорогах.Подвеска мне кажется слабенькой.Хотя опыт покажет.Спасибо за инфу.
Цитировать
   
   
06.08.2008
Мак ферсон-тип подвески простейший:амортизатор внутри пружины.Посетителю"выше". А для обладателя "айртрека"мои соболезноваия-13л ест та-же тойота,только тяжелее в 2 раза и на скорсти далеко за сотню.
Цитировать
   
   
06.08.2008
мужики-не меняйте штатные амортизаторы сходу на "каябы". Например:на "истанах"от них рамы рвет от повышенной жесткости.
Цитировать
   
   
24.10.2008Diamante3000
    

Сообщений: 1086
Особенно порадовала последняя фотка! Вот это достойный аппарат!
Цитировать
   
   
13.11.2008_nikol_
     
Салехард, ЯНАО

Сообщений: 2642
то Diamante3000 - про этот автомобиль можно вообще поэму сложить про всю ее жизнь ))))) жива и здорова до сих пор )))))
Цитировать
Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
   
   
11.03.2009
Всем доброго времени суток. Отзыв не плохой, местами. Как-то с трудом верится, что в -45 можно ехать в футболке, джинсах и красовках. О морозах знаю не понаслышке.
Цитировать
   
   
30.03.2009_nikol_
     
Салехард, ЯНАО

Сообщений: 2642
подтверждаю еще раз что при -45 можно ехать раздетым и не замерзнуть - проверенно уже этой зимой когда в течение 2х недель температура ниже -40 не опускалась.....все зависит от наружнего состояния печки, забитости отложениями радиатора внутри.....проверенно временем и не только на этой машине а также на других митсубисях (галант, Л200) в сравнении с тойотами - печки митсубовские жарят как бешенные
Цитировать
Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
   
   
30.03.2009_nikol_
     
Салехард, ЯНАО

Сообщений: 2642
поправлюсь не ниже -40 а выше....в смысле теплее p.s. на подходе 2й отзыв более технический и менее сопливый.....
Цитировать
Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
   
   
08.06.2011Ярославна
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 1
Отзыв просо супер!Ясно, четко ,локанично!!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв