Приветствую всех поклонников Mitsubishi, а также тех, кто озадачен покупкой а/м! Возможно, мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор!
В августе 2005 года решила обновить Toyota RAV4 (1995 г., 3-Door). Определиться со следующей моделью было не проблема, будучи поклонницей ММС, выбор пал на рестайлинговый MMC Pajero (1997-1998гг), но, к сожалению, срок покупки а/м с аукциона истекал, поскольку год становился непроходным. Уже отчаявшись, начала просматривать а/м с пробегом. И, тут, товарищ отправил посмотреть фото MMC Airtrek, 2002 (60000 км пробег) который он купил на аукционе совершенно случайно. Приобрести 3-х летнюю машину в 2005 году казалось нереальным! Модель была совершенно неизвестной. На дорогах MMC Airtrek не встречался. Внешне машина выглядела очень привлекательной, любимый черный цвет на такой «хищной морде» смотрелся превосходно! Но, этого так мало для покупки!
В кратчайший срок было изучено все, прочитала немногочисленные отзывы, сравнила с характеристиками европейского аналога MMC Outlander. Проверила стоимость и наличие оригинальных запасных частей, цены, на расходные запчасти, оказались вполне доступными. Проконсультировалась по сервисному обслуживанию на авторизованной станции. Негативных оценок не было! И чем больше узнавала, тем больше влюблялась в эту модель. Решено, беру! Волнение не покидало! И, вот, я уже мчалась, вернее, кралась из Находки (куда пришла машина) домой во Владивосток. Первое впечатление от поездки на почти новом авто невозможно было передать! Термин «курсовая устойчивость» говорил сам за себя! Авто безупречно входил в крутые повороты, прекрасно держал дорогу! Позже, я прочитала в журнале «За рулем» тест-драйв между представителя этого класса, в т.ч. MMC Outlander, который лидировал по такому критерию. Отойдем от лирики.
Комплектация попалась удачной:
Двигатель - 2,0-х литровый 4G63, так хорошо себя зарекомендовавший, простой и надежный, и поверьте, экономичный. Заправляю АИ95 Green Eco. Расход по трассе в пределах 10 л, по городу от 12-14 л. Опять же, в режиме плавный газ, плавный тормоз. В зимний период чуть больше, сами понимаете, прогрев и постоянно включенная печка. Недавно стала пользоваться «Очистителем топливной системы для бензиновых двигателей ММС», разработанный специально для всех типов бензиновых двигателей ММС, и использования в регионах с низким качеством топлива. Удаляет нагар, очищает топливную систему в труднодоступных местах и на какое-то время повышает октановое число. Заливается на 5000 км пробега. Если делать эту процедуру регулярно, как замену масла и т/о, можно добиться хорошего показателя, как экономичность, и избежать нежелательного ремонта.
Масло в двигателе и фильтр меняю через каждые 7000 км, синтетика Mobil SS, ну и воздушный - само собой.
Полный привод (4WD), так необходимый для частых выездов на природу и беспрепятственному передвижению в зимний период. Поставив новый комплект всесезонной резины Good Year Ice Navy, удивлялась, преодолевая ледяные сопки и снежную целину. Никаких преград! Один несущественный минус, пришлось пару раз реставрировать обвес, хотя и без него внешний вид не испорчен.
Трансмиссия – Автоматическая. Типтроник или «умный автомат», не оставляет шансов, любителям стартануть на светофоре. Зимой пользуюсь пониженными передачами в режиме механики, все работает и не подводит! Меняйте вовремя ATF-SP-III, как рекомендует завод-изготовитель.
Вот и подошли к плановому т/о, к которому большинство относятся таким образом – «Застучало, значит надо что-то делать». Не приемлю никакой «кустарщины» и самоделок. Есть авторизованные станции, обученный персонал, опыт обслуживания ММС и оригинальные запасные части. Изначально необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации и посмотреть, что на каком пробеге меняется, а не ждать когда сломается. Покупаем то не новое, а а/м с пробегом!
По привозу на пробеге в 60 000 км сделала т/о: поменяла топливный фильтр и сеточку в баке, охлаждающую жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, свечи зажигания. Через месяц езды пришлось поменять вал-шарниры рулевые, видимо время подошло. Через год, еще 30000 км пробега, поменяла втулки, линки, ремень ГРМ, сальники лобовины, амортизаторы и стойки, опять топливный фильтр и сеточку, масло в АКПП. Многие замененные сзч выглядели довольно прилично, и на первый взгляд, «могли бы еще и походить». Какое удовольствие ездить на а/м у которого все в идеале! Опять же говорим о собственной безопасности!
Скрип в задней подвеске, думаю большинство владельцев Airtrekов столкнулись с этой бедой. Да, действительно такое случается, т.к. задние рычаги конструктивно разработаны не удачно. Скрип появляется в задних рычагах при попадания влаги и грязи во внутрь шаровых. Все это делается на станции специалистами. В настоящее время рычаги выглядят иначе, доработаны с 2005 года. И не такая уж эта проблема!
Комплектация салона меня порадовала. Обивка сидений комбинированная, боковые элементы отделаны кожзамом, очень практично, и зимой сидеть на ткани приятней!
Меняющая цвет подсветка приборной доски развлекала несколько месяцев, но, в конце концов, остановилась на приятном для глаз голубом цвете. Вместо кварцевых часов, как у большинства, установлен бортовой компьютер TV, работавший в Японии как навигация, переделать руки не дошли, поэтому оставлю для следующего владельца. Зато всегда видно температуру за бортом, в салоне, направление движения воздуха. Штатный CD, MD KENWOOD на панели и CD-Changer на 6 дисков под сиденьем, все управляется одним пультом и с панели CD.
Штатная сигнализация для автозапуска (удобно зимой) и ключ с иммобилайзером. В ключе запрограммированы основные функции – открывание, закрывание дверей, складывание боковых зеркал, закрывание люка, а также охранная функция на завод двигателя.
Багажник – очень большой и вместительный, это для любителей активного отдыха, задние сиденья складываются, и багажник становится еще больше. Там же и запаска спрятана, всегда чистая.
Еще одно удобство без которого теперь не обойтись – это консоль с подлокотником, чего не было в RAV4. Подлокотник широкий, так что удобная посадка обеспечена не только водителю, но и пассажиру. Сзади места вполне хватает для 3-х взрослых, которые неограниченны в месте для ног.
Вот такой замечательный автомобиль подарил завод ММС. Так расхвалила, что теперь и продавать жалко, а уже так хочется новый Outlander! Удачи всем на дорогах!