Свои отзывы уже писал, поэтому буду краток.
За почти 2 года эксплуатации- пробег 60 тыс.
Поломки: обрыв тросика стеклоподъемника вод. двери. После нескольких попыток ремонта, заменил на б/у, 2-3 тыс. руб.
Трещина в выпускном коллекторе в р-не 1-го цилиндра: варил, шлифовал- хватило на 2 м-ца. параллельно заказал новый (500 у.е.). Снимается- ставиться легко, при наличии накидных и трещеток, даже без эстакады.
Последняя: Утром а/м не завелась,стартер крутит исправно-тишина( с вечера все было хорошо). Вернулся с работы, поменял брелки от сигн.- завелась.На утро- все отлично, но неустойчивые обороты на хх. Приехал на работу, подумал, погрешил на свечи, решил поменять ( после последней замены ок. 25 тыс.). Поменял, на свечах небольшой красный налет, в остальном состояние хорошее. Не заводиться.
Сигнализация? Обзвонил установщиков, выполнил рекомендации, проверил контакты, предохранители и т.п.- не заводиться. Что делать? Работаю реально в деревне, 75 км. от Москвы. Эвакуатор и т.д. и т.п.- короче- ж-па. Вспомнил Жигули, погнал от начала: опять добираюсь до свечей- надо снять интеркулер (все просто), искра есть. Отсоединяю шланг от рампы- нет подачи топлива! Добираюсь до бензонасоса ( снимается легко из-под заднего сиденья, при соблюдении аккуратности, чтобы не обломать фуськи.Желательно не курить).Сама конструкция- большая банка, которая легко разбирается, главное- не обломать усики. Вынимаю непосредственно насос, сую в ведро с водой- качает. Все ясно- пока доставал, что-то стронул. Короче, насосу капут. Ставлю на место, со страхом добираюсь до дома. Холостые- не к черту, подгазовываю. Обзванию автозапчасти- 2-3 недели и 7-9 тыс руб. Звоню на разборку на Ховань- есть, но нужен образец. Вспоминаю, что как-то обращался в м-н "Правый руль" на Юго- Западе, звоню: оригинала нет , но есть много н/о, короче, нужен образец. С утра опять все снимаю, лечу в Москву. Бу оригинал 1500 руб.- немного отпускает. Думаю, еду в "Правый руль"(особый респект и уважуха, всем рекомендую), перебираем коробочки, есть! Типа , даже японский, за 2500 руб. Возвращаюсь, все собираю, все работает, Х/х- в норме.
Более за все время эксплуатации проблем не было, за исключением кондционера, о чем я уже писал.На 40 тыс. менял наконечники и делал сход- развал. Тягу вправо устранил, но не до конца, но это - пробдема известная, особо не мешает, поэтому и не парюсь. масло меняю через 8000 км, ест-но, только синтетику, Кастрол 0-40. В трубопроводах на интеркуллер есть немного масла, но от замены до замены не доливаю.
Расход топлива - ровно 14л/100км и не меньше.
Иногда загорается чек энжн, при движении в пробках. Универсальный сканер ошибку не взял, а до мут 3, пока не доехал. Возможно, это было связано с бензонасосом. Проверю.
Резину, при покупке, поменял на зимнюю Тойо Транспас. При пробеге 60000- еще жива. К зиме буду брать аналогичную. Зимой не плохо гребет (весь год прожил на даче и торил дорогу сам), а летом позволяет съехать на грунт и травку, хоть и шумновата, и катки на 18-19 были бы круче, и т.п., но универсальность меня вполне устраивает, 160- без проблем, а больше и не надо.
И в заключение: много машин, хороших и разных, но эта, пожалуй впервые полностью удовлетворяет меня по совокупности качеств- и динамика и проходимость и универсальность.
После замены бензонасоса, спокойно катаюсь 2 недели, и вдруг...
Просто глохну, как чайник, на светофоре, завожусь (Краснею), уезжаю.
Через 10км все повторяется. Наученый опытом, срываю сиденье, луплю по крышке бензонасоса, завожусь, доезжаю до гаража. Первая мысль г--но насос, китайская хрень и т.п.Но в запасе есть насос б/у, так что- ставим. Сразу хочу сказать, что неисправный насос был разобран. Разборка показала его полный физический износ(продран коллектор и т.п.).
Быстренько меняю насос, завожу, все отлично, начинаю убирать инструмент, ГЛОХНЕТ! и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Б__дь! Снимаю банку- АКБ, провода, ведро с водой-качает! Б--дьх2! Дую в трубопровод- все О.К. Беру тестер, подсоединяю к разъему, ключ еа старт- есть напруга! Б--дьх3! Не понимаю! Скидываю банку, начинаю снимать бензонасос и обращаю внимание, что разъем в самой банке какойто очень подвижный. Разъединяю, отверточкой поджимаю контакты, собираю, ставлю- все работает и по сей день. Конечно казус.
Но, вот Вам пример, как простой вопрос ставит в тупик.
Всем удачи.
Павел.