Всем добрый день. Начну свой расказ с того, что изначально я не собирался покупать данный автомобиль. Я хотел приобретать Субару Форестер и при этом ехать за ним во Владивосток. Но как то вечером просматривая сайт Дром я наткнулся на первой странице на Митсубиси Айртрек, посмотрел после чего открыл страницу с данными автомобилями и меня просто сразило на повал этот красавчик. Он уменя белый-белый, на литье, обвес покругу, легкая тонировка. Я сразу набираю телефон и договариваюсь о просмотре. На следующий день мы с женой и ребенком поехали смотреть, когда подьехали то машинка вся блестела.
Первым делом я посмотрел сколько места на задней сидушке, отчего я был приятно удивлен, по сравнению с Фориком у Айра места было очень много и когда жена села за руль и подстроила сидушку под себя то я даже мог закинуть ногу на ногу, так же на заднем сиденьи спокойпо могут уместиться трое мужчин. На переднем месте чувствуеш себя так же просторно когда сидиш то между тобой и пассажиром достаточно места и друг друга не косаешся.
Панель очень удобная все под рукой много движений делать не надо, нет ничего лишнего, у меня Айр без навигации но стоит 2 диновая магнитола с сенсорным экраном, очень большой бардачек который находиться между передних сидушек и в этом бардачке есть розетка на которой написано 110 в.
Когда мы прокатились на данном авто то двигатель со своими 126 лошадками был довольно шустрым и тяговитым(через некоторое время пользование такое чувство пропадает), ходовка порадовала не гремела и не СКРИПЕЛА, автомат работал безупречно рывков не было, двигатель работал тихо равномерно.
Багажный отсек просторный вместимость хорошая, так же на полу находиться три отсека куда можно положить какие либо мелкие инструменты или вещи.
Мне конечно не понравился пластик в нутри он очень жосткий и все легкие царапины на нем очень видны так же он от полироли не блестит, шумоизоляция оставляет желать лучшего очень слышно двигатель, так же когда играет музыка то обшивка на дверях дребезжит.
Когда я устанавливал ДВД и новые калонки то мне предложили сделать шумку, цена вопроса примерно около 1000 рублей за дверь и богажный отсек около 3000 рублей, я отказался так как финансово был не богат, а теперь уже и нехочется.
Приятная мелочь: Когда глушиш двигатель и вытаскиваеш ключ то вся электрика отключается автоматически и аккумулятор у неё не разрядится никогда, и с этого ключа "ленивца" штатной сигналки можно закрывать двери, складывать боковые зеркала и даже закрывать окна.
Первые проблемы у меня начались после морозов и смены масла. Когда поменял масло у меня застучали гидрокомпенсаторы, после зимы заскрипела ходовка, потекли стойки, надо менять подушку двигателя. Ходовку я отремантировал все обошлось 5100 рублей. По поводу гидрокомпенсаторов сказали, что это не проблема и у них у всех так стучат, если поменять то примерно через месяца два опять застучат, я думаю это из за нашего бензина, остается сильный нагар. Подушка двигателя стоит примерно 1600 руб и замена 800 рублей, стойки передние и задние примерно по одной цене 2800 рублей дубликаты.
Итог: Если смотреть на все плюсы и минусы то лично мне авто очень нравиться и я очень рад, но есть одно но сейчас я 100% купил бы АЙРА Турбу.
Господа и дамы строго не судите, я далеко не поэт и написал как мог.
Всем спасибо.