Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
7572
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 15-16,лето 12-13, смешанный примерно 11. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белая.
Цвет салона: Серо-черный.
Всем добрый день. Начну свой расказ с того, что изначально я не собирался покупать данный автомобиль. Я хотел приобретать Субару Форестер и при этом ехать за ним во Владивосток. Но как то вечером просматривая сайт Дром я наткнулся на первой странице на Митсубиси Айртрек, посмотрел после чего открыл страницу с данными автомобилями и меня просто сразило на повал этот красавчик. Он уменя белый-белый, на литье, обвес покругу, легкая тонировка. Я сразу набираю телефон и договариваюсь о просмотре. На следующий день мы с женой и ребенком поехали смотреть, когда подьехали то машинка вся блестела.
  Первым делом я посмотрел сколько места на задней сидушке, отчего я был приятно удивлен, по сравнению с Фориком у Айра места было очень много и когда жена села за руль и подстроила сидушку под себя то я даже мог закинуть ногу на ногу, так же на заднем сиденьи спокойпо могут уместиться трое мужчин. На переднем месте чувствуеш себя так же просторно когда сидиш то между тобой и пассажиром достаточно места и друг друга не косаешся.
  Панель очень удобная все под рукой много движений делать не надо, нет ничего лишнего, у меня Айр без навигации но стоит 2 диновая магнитола с сенсорным экраном, очень большой бардачек который находиться между передних сидушек и в этом бардачке есть розетка на которой написано 110 в.
  Когда мы прокатились на данном авто то двигатель со своими 126 лошадками был довольно шустрым и тяговитым(через некоторое время пользование такое чувство пропадает), ходовка порадовала не гремела и не СКРИПЕЛА, автомат работал безупречно рывков не было, двигатель работал тихо равномерно.
  Багажный отсек просторный вместимость хорошая, так же на полу находиться три отсека куда можно положить какие либо мелкие инструменты или вещи.
  Мне конечно не понравился пластик в нутри он очень жосткий и все легкие царапины на нем очень видны так же он от полироли не блестит, шумоизоляция оставляет желать лучшего очень слышно двигатель, так же когда играет музыка то обшивка на дверях дребезжит.
  Когда я устанавливал ДВД и новые калонки то мне предложили сделать шумку, цена вопроса примерно около 1000 рублей за дверь и богажный отсек около 3000 рублей, я отказался так как финансово был не богат, а теперь уже и нехочется.
  Приятная мелочь: Когда глушиш двигатель и вытаскиваеш ключ то вся электрика отключается автоматически и аккумулятор у неё не разрядится никогда, и с этого ключа "ленивца" штатной сигналки можно закрывать двери, складывать боковые зеркала и даже закрывать окна.
  Первые проблемы у меня начались после морозов и смены масла. Когда поменял масло у меня застучали гидрокомпенсаторы, после зимы заскрипела ходовка, потекли стойки, надо менять подушку двигателя. Ходовку я отремантировал все обошлось 5100 рублей. По поводу гидрокомпенсаторов сказали, что это не проблема и у них у всех так стучат, если поменять то примерно через месяца два опять застучат, я думаю это из за нашего бензина, остается сильный нагар. Подушка двигателя стоит примерно 1600 руб и замена 800 рублей, стойки передние и задние примерно по одной цене 2800 рублей дубликаты.
  Итог: Если смотреть на все плюсы и минусы то лично мне авто очень нравиться и я очень рад, но есть одно но сейчас я 100% купил бы АЙРА Турбу.
  Господа и дамы строго не судите, я далеко не поэт и написал как мог.
  Всем спасибо.  
        
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

._nikol_
Я тоже не хотел но жене единственное что понравилось. Пластик в машине не самый худший есть и похуже, но царапается это да....я пару царапин серьезных поправил 1500 и 2000 шкуркой. по двигу гидрики тоже клацают на холодную но еле слышно (жена ничего не слышит а у меня слух просто уже на это дело науськан) хотя залит всеми хваленый магнатек 5в40 пока забил на это....на зиму попробую мобил 5в50 мож получше будет. скажи какие дубликаты стоек ставил фирму....а то я нашел тока каябу но у мну трек 4ВД вариант. про турбовый я уже тоже подумывал а потом прикинул ресурс турбовых движков по сравнению с атмо + другая ставка налога по силам, да и семейный я тоже большинство времени в машине ребенок......ну ее нах эту турбу а по городу потошнить хватает
 
 
Ответить
._nikol_
про шумку забыл......делай ее обязательно!!! я тоже поставил мультимединик 2 дин и акустику хорошую - проклеивал все вкл стыки пластика с пластиком или еще чем....получилось очень даже неплохо (пользовал силикон прозрачный + шумка STP бимаст стандарт и вибротон)
1
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 34
фоты в студию....
Subaru Outback 2.5 2004
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Земляк здорово =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
Олег 054
автор
Новосибирск
По стойкам заедь на СТО за мечетью они там занимаются ремонтом и так же они сразу привозят стойки цены очень приемлемы, стойки "Токико" и "Кайяба". По поводу масло так же хваленый Магнатек но поменяю на Мобил.
Про турбу налог то же напригает, но есть вторая машина и на турбе просто будет ездить жена, а она ехает не быстро и ресур данного двигателя будет в норме, а я только на выходных маленько зажгу.
Фото чуть позже но обязательно добавлю.
Всем спасибо.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
По поводу гидрокомпенсаторов - книга по Ауту рус офицально заявляет - цокающий звук на холодную НОРМА.
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
 
 
Ответить
Олег 054
автор
Новосибирск
Да у меня бывает и не на холодную.
Госпада кто читал, вы напишите что не понравилось и чего не хватает. Следующий отзыв тогда напишу с учетом этих замечаний и пожеланий.
 
 
Ответить
Aizz
все хорошо, но напрягает слабый на обгонах двигатель и большой радиус разворота
 
 
Ответить
._nikol_
то Aizz - большой радиус это да спора нет но и это не является существенным "-" и на фоне общего обладания меня по крайней мере сильно не напрягает. Про слабый двигатель смотря где..... у меня 4ВД и 2,0 в городе пульнуть из-за машины при обгоне хватает а на трассе да тяжеловато но там просто заранее продумываешь обгон и никаких траблов нет.

то Олег_054 - мне СТО за мечетью не о чем не говоррит я если что вообще не с Новосиба а с далекого Северу (ЯНАО) а с СТО у нас проблемы еще какие т.к. их по пальцам пересчитать можно (одной руки хватит) и там квалифицированных спецов нет а то что они могут так я сам это в гараже делаю благо опыт от тазов по ремонту есть..... а получилось просто заказать тока каябу через экзист.
 
 
Ответить
Олег 054
автор
Новосибирск
._nikol_ давай я узнаю какие стойки и номера и отпешусь.
 
 
Ответить
Из минусов есть еще один...слабое лакокрасочное покрытие треков и аутов....
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15781
А откуда у него гидрики взялись на двушке? Она же не джидай?
Grip the ground №1
 
 
Ответить
Подскажите, турба уменьшает ресурс двига или нет?
Если да то на сколько?
 
 
Ответить
Олег 054
автор
Новосибирск
Я незнаю откуда но на форуме все об этом говорят и если это не гидрики тогда что это может быть. Двигун работает ровно, четко но стучек есть слабый. А по поводу турбы на обычном двигуне ты его начинаеш крутить чтоб догнать или успеть куданить, а на турбе маленько притопил и ты уже впереди планеты всей. А ресурс зависит от того как гонять и менять масло и какое масло не маловажно.
 
 
Ответить
мужики подскажите где можно взять русифицированный коталог пользователя
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Гидрокомпенсаторов на 2.0 НЕТ! Стучит что либо другое, но только не они. У меня 2,4 (отзыв здсь же КИрилл). ТАм гидрики есть. И от них реально стук идёт. ТАк что едьте на диагностику - там всё проверят. РУсифицированного каталога пользователя нет. Есть инструкция по ремонту и эксплуатации. Покупать на заказ в магазине =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
такое впечатление, что автор ладу обкатывал. какого хера восхищаешься отсутствием скрипа в ходовке О_О, только корыта скрипят, так что низачот, констатация очевидных фактов никому нахрен нинужна
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
извиняюсь, понял что скрип на этом авто обычное явление, гхм... всегда мицубу не любил
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
Олег 054
автор
Новосибирск
Виндовод, а тебе что нужно было написать что все как у обычного авто ничего плохого ничего хорошего. Отзыв я писал как и что мне понравилось и не понравилось так что извентиляйте. А мицумба хороший автомобиль, зря ты так.Тойота управляй мечтой, Митцубиси управляй машиной.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Виндовод как обс..рал МИцубу так и будет. С синдромом мицубиси ничего не поделаешь. А вот прос свист ремней ГУРа на тойотах - мы молчим.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
kar_st
Компесаторы на 2-х литровых треках есть, их не может не быть!!!
А насчет стуков компенсаторов, могу подсказать из своего опыта, у меня трек 02 года, 2 литра, передний привод, езжу 2,5 года прокатил под сотку причем по Сибирским дорогам на нашей бодяжной бензине типа 92, расход 10,5 средний, езжу быстро и много. Так вот, хотел менять ком-пы, посоветовали промыть форсунки, чего я и сделал, стуки ушли в небытье, теперь каждую осень занимаюсь данной профилактикой, проблема решилась сама собой, только надо форсунки действительно МЫТЬ, т.е. снимать, ставить на стенд, и МЫТЬ под рабочим давлением, вот правда какой химией мне это делают, не знаю, просто не интересовался, но не надо никаких ультразвуков, или промывки на работающей движке, потому что там одно моют -другое засирают. Всем треководам удачи!!!! Обращайтесь, что могу расскажу, опыт есть.
 
 
Ответить
Сергей
Сочи
Здравствуйте,купил аиртрека двигатель 4G63 126 лошадей ,при прогретом двигателе когда обороты падают ,работает как дизель ,мастер сказал ,что это ремень грм,так он работает,не оброщай внимание типо когда поменяешь все пройдёт ,и стук на холостых есть ,думаю что компенсаторы, масло лили до меня и я залил митсубиши 5 -30,что скажете друзья?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром