Привет всем читателям посетителям Дрома. Сижу вот на работе и не знаю чем себя занять.
А дай-ка, думаю, отзыв накалякаю про свой ММС Airtrek.
Буду сравнивать с: Passat B4 (ABF, 150л/с) (Моя первая тачка в 17 лет - спасиба родителям, что не дали возможность мне начать карьеру автолюбителя с наших ТАЗов ну и че там еще у нас производят ), Audi А6 (ACZ, 150л/с) (45 кузов), Toyota Will Vs (1ZZ, 132л/с)(не путайте с двумя убогими братьями).
А теперь по порядку.
ПАссат у меня был всего полгода - убил его об дерево, аж заднюю балку оторвало - за это время тока масло поменял 2 раза, починить ничего не успел (ниче не сломалось). А6 была целых 3 года - пробег составил: 280000км в гараже упр. делами президента (а она именно оттуда)+ 100000км мои. За это время поменял переднюю подвеску два раза (35-40000р работа с запчастями (не оригинал, конечно, лемфердер или что-нить хорошее из аналогов)), и 2 раза ГРМ (17000р работа с запчастями - здесь тока оригинал).
За эти 3 года тачка ни разу не подвела , не встала, не сломалась. Единственное, так это начался жор масла - около 2л на 10000км.
Не убил - поэтому продал через неделю висения на авто.ру.
Toyota Will Vs - - - - космомобиль, или как там его называют на этом сайте те, кто от него преться.
Купил я его случайно в ноябре 2007 - продал аудюху, добавил денег, и купил этого монстрика за 400 штук (просто сел в него один раз на Подольских Курсантов (там что-то типа площадки праворулек) - и пипец - так он меня зацепил, не хочу выходить ну хоть ты тресни)... В инете почитал - машина-зверь, управление - отличное... Плохих отзывов (читай - отрицательных, негативных) не нашел. Вообщем нашел аппарат - 2001г.,9500км пробега на Эмерале и забрал его после осмотра в сервисе.
Пару дней привыкал, потом неделю перся какая она крутая, народ головы сворачивал спрашивал, что это есть такое... А потом я съездил на дачу - 280 км туда-обратно - и понял, что после 120км/ч тачку начинает таскать по дороге, приходиться постоянно подруливать чтоб держаться в полосе. А еще эта машина не любит колейность, которая у нас вокруг Москвы - я имею в виду МКАД левая полоса: ехал в левой полосе около 140км/ч (как раз колея там была) - потянулся на мафоне переключить станцию - поднимаю голову, а я уже во второй полосе еду, хорошо справа не было никого...
Где же эта хваленая управляемость и "стоит на трассе как влитая вплоть до ограничителя" - где все это ... Ребята, вы с тазов и волг пересели что-ли.
Продал по доверенности, ни че не делал, так как за 4500км и 2 месяца ниче не сломалось. Купили на следующий день после выхода объявления.
Пользуясь случаем - ДЯдька, который купил мой ВИЛЛ ВС, доверенность закончилась - Снимай с учета и мне справка-счет высылай аднака.
Теперь ,собсно, MMC AIRTREK....
Искал 2 дня посмотрел 2 машины вторую и купил - честно говоря не искал нифига.
Но перед этим почитал отзывы здесь же, на ДРОМ.ру - так что в принципе знал что беру. Тем более знаменитые ГДИ от мицубисси.
Ну не хотел я ждать с аукциона, не хотел сам докупать еще кучу дисков и резины, не хотел сам делать музыку и шумоизоляцию - ниче не хотел делать - хотел взять уже чтоб все было сделано за меня.
Нашел: Машина 2001г., в москве была 1.5 года и пробег к 34000км в японии прибавилось еще 20000км у нас в москве по нашим хорошим дорогам, 2.4 джидай, 54000км, передний привод, и что самое главное его заводское обвес, который крадет сразу как минимум 4-5 см просвета, который мне очень нужен при поездках на дачу - купил, а потом подумал - а на %уя мне такой обвес - снял и поставил обратно (без него как-то не так, да еще 2 выхлопушки висят (кстати пердят почти не слышно - чуть шумнее обычного), вообщем без обвеса жутко).
Сделана музыка (4 динамика+усилок+голова пионер 5700), шумка дверей и пола багажника, 225-55-17 - летняя и зимняя резина.
И первая же поездка на дачу порвала мне заднюю и переднюю губу - теперь рваные губы гыгыгы - нада отдать в покраску. Обвес закрывает буксирные уши - сесть боюсь как огня - что тогда делать не представляю.
Ну а теперь тех. обслуга.
При покупке поехал в сервис - АВТОРИФ (тойоталексусмицубисси) называется - все же его знают на волгоградке филиал есть. Подняли осмотрели - на замену стоики стабилизатора задние ... и все.
А поехал туда по звонку типа от своих.
Я довольный забираю тачку, катаюсь, в %уй не дую...
Глянул масло - минимум, поехал поменял ликви моли 5-30 (1300р.), глянул еще через тысячу - опять минимум, бля думаю масло жрет, мало того еще и гидрики начали подстукивать. Проехал на этом масле 4500км и долил 2 литра - и начал я потихоньку окуевать. Сменил это масло на ликви моли 5-40 (1400р.) - проехал на нем (да и щас езжу) 6000км - долил уже 1.5л масла. А может все от того, что обороты у меня постоянно до 5 тыс. доходят - может нада попроще на педальку-то жать. Но не едет он, если жать попроще - теперь жалею что не взял турбу. Ну да ладно. Сейчас залил присадку в масло виннс для гидриков, которая за 500км (про эту промывку прочитал в инете, правда у автора она стоила 420руб., а я ее нашел за 180руб. - левак ?!) до замены масла (поздно пинать ногами - уже залил), потом помою енеосом промывочным - flush называется (450р.), и енеос 5-50 (1200р.) залью ради эксперимента, посмотрим что к чему - хотя Д.М. из мек1.ру советует лить Мобил1 0-40 или 5-50. Кстати у него же менял ГРМ на пробеге 67000км (пора не по пробегу, а по времени) - 12500р все удовольствие. А еще клапан ЕГР заглушил...
Теперь про топливо - лью 95 бенз с подсолнуха (роснефть), едет как и должен ехать авто со 139л/с под капотом - то есть хреново (всмысле туповат), заводится нормально, не чихает не кашляет, тьфу 3 раза. Расход все время разный (как жмешь на педаль - а жмешь сильно и долго так как хочется турботрек) - от 240 до 460км на баке 95 топлива. Как треководы пишут по 10л на сотню...
Пара слов об америкосе Аутлендере - брал у сестры погонять: Мивек, 2.4, 165л/с - резвее 100%, может быть потому что передачи короче (до 50км/ч на первой, до 100 на второй; у нас же до 60 и 120км/ч соответственно.) Зато пустой,
Кстати, на днях ездил в домодедово, по пути залил Лукоил 95 - машинка стала малость шустрее. А вообще-то хочу перейти (тока постепенно) на 95 БИПИ Ультимэйт (читал июльский ЗР - неплохо пишут про него).
Читал на сайте ЯВРов, как ставят в фары линзы хелла - даже с ксеноном полное гавно, с родным светом не сравнить вообще - или мне их так хреново сделали. Поэтому пришлось поставить еще одни туманки хелла в бампер, а родные тумаки переделал в поворотник, поскольку света от них (опять же ксенон) - ни хрена нет.
Получилось сцуко коряво при близком рассмотрении, зато отлично дополняют ближний.
В ближайшее время поеду в мицубрик делать рулевую рейку: рем комплект у них стоит 2700р, столько же работа; заодно почищу дросель и впуск каким-то там хваленым комбустером - льют его прямо во впускной коллектор - чистит клапана ну и еще че-то. Стоит процедура 1000р, с ней меняют свечи (еще 1000р оригинал). Кстати мек1.ру ее тоже делает, только по цене не помню. Да и по записи у него постоянно-напрягает очень.
Пару слов слов про автомат: на первой скорости до ограничителя - 60км/ч, включаешь вторую,и теперь внимание, стрелка тахометра падает до 3000-3200 оборотов - и начинается тупой разгон до 80-85км/ч, но потом правда после 4000 оборотов разгоняется неплохо. Японцы вроде не тупые, накуя автомат с такими передаточными числами сделали, портит все впечатление. ИМХО. Зато на 4 передаче 180км/ч - 3800 обор/мин. Но расход идет невъ"№;бенный - полюбому больше 20 на сотню.
Скрипы... Скрипы походу достались всем владельцам Аиртреков до 2003г.в., ну и мне тоже - заскрипели просто так где-то в апреле: я купил глицерин (Стасян, не помню каой регион у Волгограда, молодец), большие 2мл шприцы (через инсулиновые не пошло) и вкачал грамм по 5 во внешние саленты и чучуть во внутренние (хотя они не шаровые) - до сих пор (сегодня 30.07.08г.) молчат. Японцы сделали другие саленты - не шаровые, а просто втулка в резинке - говорят другие нагрузки на подвеску будут и не рекомендуют.
Теперь самое интересное.
Прочитал на аут-клуб.ру что шаровая в переднем рычаге не проверяется без снятия рычага - поэтому определить ее состояние трудно просто покачиванием подергиванием - а чревато тем. что ее вырывает из рычага и тачка переворот кувырок делает. А мне ехать кое куда за 3000км туда-обратно.
Я звоню в Анкар, все же знают этот крутой сервис чисто мицубисси, (не сочтите за рекламу, но в нем сказали правду про подвеску, сам не поверил,думал, шайтаны развести хотят - проверил в другом сервисе - мицубрик называется, вы и этот знаете!?)
вердикт: замена всех задних рычагов ну или салентов них, задних с/бл передних рычагов, двух подушек под двигой (перед, зад), передних амортов и все что на них,всех яий и втулок стабилизаторов - 60000руб работа+запчасти... а текущую рейку почему-то не заметили - с ней было бы наверняка все 80тыс.руб.
Бляха муха, как же эти хрены в авторифе смотрели, или это я убил все это за 12000км пробега. Не верю, что я убил - моя же тачка, аккуратнее стараюсь.
Я подумал,что 60000р - это круто и поехал в экзист.ру: подушки по 1600р, саленты переднего рычага по 600р, стоики стаб. по 350р, шаровые саленты по 570р (это наружние в задней подвеске), внутр. саленты по 300р за 1 шт. (замена всех задних салентов стоит 6000р в мицубрике (может самому помудохаться!?)), тока говорят они не убиваемые, фильтрик ТНВД - 100р -- - - все это оригинал и 8-10 дней ожидания (меньше соответственно дороже). Аморты по 8000р за 1 шт. не стал брать - у меня дядька их восстанавливает и гарантию дает полгода (сразу ставишь полиуретановый отбойник от таза, пыльник ну и че там еще нада).
В пятницу поменял переднюю и заднюю (совсем рваная была) подушки, фильтр ТНВД в мицубрике - 1700р за все. Тока двиг как потряхивало при заводке так и потряхивает - ну может чуть меньше. И сразу же на дачу рванул, а на даче на Белом озере был ох"№!ительный опенэйр - диджеи колонки свет - прям на берегу озера.
Рулится машинка очень не плохо, а вот тормоза конечно я бы поставил все дисковые как мин. 2-х поршневые (там вроде один поршень в суппорте), и АБС очень рано срабатывает на мокрой дороге. Подвеска - то ли такая жеткая и долбит не по-детски, то ли хана приходит стойкам - вообщем при 4человека+багаж как будто пробивается (едешь вдвоем - все отлично). По этому я купил резиновое изделие полиэдр (120р), которое ставится между витков пружины (якобы не дает пробоя и т.д.) - на даче поставил в передок и помоему поинтереснее стала машинка и на дороге и в управлении. Не знаю как это скажется на подвеске, но как временная мера пойдет - сделаю передние аморты и выкину эти резинки нах. А еще хочу назад такие же вкорячить тока там пружинка тоненькая, помучиться придется (112р. в другом магазе русь-трейд).
Кстати про салон: кому не нравится такой пластик сядьте посидите в форд фокус 2 или тойота рав4 - такой же пластик и на дверях и на торпедо, только машина 2008 г.в. и стоит $20000 и $38000 соответственно. Так что нормальный салон (посмотрите в тойота вилл вс и ужаснитесь) за такие бабки, единственный косяк - трескается обивка сидений, которая из кожзама в дырочку.
На ключе 2 кнопки - закрывает двери, окна, люк, складывает зеркала и орет клаксоном при открытии дверей, если сигналку не оключить. Хотя когда у меня вынесли переднее левое стекло и п№;"№зданули мой пионеер, она с;%ка не орала (а может я, ;";%%%, не слышал, ночью же спят). Пришлось покупать такоей же пионеер (10000р. на митино б/у) и стекло (1700р. китай + 650 тонировка + 1 час установка).
Ну вот вроде и все, что хотел написать про тачку. Писал на одном дыхании. Чисто мое мнение - так что не говнитесь сильно.
Фото прилагаю, кроме салона - серый, такой как у всех.
Всем треководам удачи и надежности вашим мицубиськам.
P.S. Хочу турботрек, но налог сцуко по 65р за пони будет с 01.01.09г., да и в обслуге дороже полюбому, а вчера на БиПи запрвлялся - 98 бензин по 29р за литр. Совсем уже ох"№ели п";доры такие цены делать. Сжечь пару заправок что ли.
Спасиба всем за внимание. Перечитывал - сам чуть не охренел от писанины.
Пообщаемся в коментах - отвечу всем. На работе же делать нехрен.