Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7226
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 13 зима - 16-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный-синий
Давно хотел написать отзыв, но решено было это сделать после первого серьезного ремонта.

Не буду писать про машину в целом, таких отзывов полно (если кратко машина на 8 баллов по 10 бальной), распишу затратность и проблемы по ремонту в частности ходовой части.

Машину взял зимой, буквально сразу после нового года, сразу же начал с замены расходников
Масло - Motul 10W40 - 3900 р. (менять советую каждые 5 тыщ)
ГРМ - особых проблем с заменой не было, весь комплект с прижимными валиками, натяжителями около 8000р + работа около 5000р. (дорого так как геморно очень)
Масло в трансмиссии - spIII - 12 литров
Масло в раздатке - 75w90 SHC - 0.4 литра
На это дело в общей сложности ушло порядка 6000р.

После полугода эксплуатации появился злощасный скрип в задней подвеске, по началу хотел по методу Стасяна прошприцевать плавающие сайлентблоки, но после разговора с мастерами было решено менять  плавающие сайлентблоки в основных рычагах задней подвески (MR403464). К слову на данной машине 3 рычага с плавающими сайлентами с каждой стороны, но скрипит в основном у всех именно MR403464 который находится в основных рычагах.
Избавиться от этого можно :
1. Прошприцевать подвеску по методу Стасяна - ИМХО это вам на долго не поможет, да и не рабочие по своей сути сайленты это уже плохо работающая подвеска
2. Купить новый сайлент блок - лучше оригинал, стоит на 200 р дороже, служит в 10 раз дольше
3. Запресовать в данный рычаг обычный резиновый сайлентблок от тойоты к примеру, стандартной размерности 40 на 12

Кстати по поводу того что многие говорят - Скрип этот из-за своеобразной конструкции рычага и в новых данной проблемы нет - У митсубиси есть всего 2 таких рычага 4113A021 и 4113A033, различие по цене порядка 700р. оба они как ставились так и ставятся по сей день, что в машинах 2002 что в 2005 года выпуска на одних моделях одни на других другие, чесно говоря сомневаюсь что конструкция рычага другая, просто один ставиться на айртрек второй на аутлендер, скрипы появляются и у того и у другого по мере истощения ресурса плавающего сайлентблока

Оригинала сайлента в наличии в магазинах не оказалось, в продаже только Matsuma - 500р 1 штука, на вид сразу понятно что китай, пришлось заказывать оригинал с японии (МR403464) по цене в 700р.

В процессе ожидания сайлентов, понял что передним стойкам пришел мягко говоря каюк, заехал в бокс подняли посмотрели, точно, передняя левая потекла, но при езде складывалось ощущение что стойки просто не работают. Так как я ярый противник всяких недоделанных Каяба, то к заказу в Японию добавилось 2 оригинальные переднии стойки - (4060A045) 1 шт - 6000р.
Не откладывая в долгий ящик проверили всю ходовку. Так как неизвестно когда в последний раз япошка что то менял в ходовой.
Машина делалась для себя по этому заказ в японию пошел в таком виде:
Стойки переднии - 4060A045 - 6000р за 1 шт
Стойки заднии - 4162A006 - 4300р за 1 шт
Рычаг задней подвески (бумеранг) - MN100086 - 1500р. за 1 шт
Рычаг задней подвески - MN100109 - 700р. за 1 шт
втулки заднего стабилизатора - MR403775  - 250р за шт
Линки заднего стабилизатора - MR316368 - 1000р. за шт

Кстати лучше сразу заказывать комплекты болтов и гаек, так как ржевеют они диво и снять даже с помощью поливания специальной жидкостью невозможно, только срезать.
Плюс ко всему по мелочи резинки и прокладки.

За всю работу по замене отдал порядка 12 000 р. заняло по времени около 7 - 8 часов

Не экономте на безопасности! Лучше заказать оригинал который в некоторых позициях дороже, но служит однозначно дольше.

Хорошей дороги, ни гвоздя ни палки!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35263
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20428
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54885
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18200
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

ну а после замены стоек разницу заметил?
 
 
Ответить
разве взади стойки? не амортизаторы случаем?
 
 
Ответить
Александр
автор
После замены стоек небо и земля, даже сравнивать не стоит...едет отлично, а взади стойки конечно :)
 
 
Ответить
Недоделанная "Каяба"? Ну-ну.
А когда эти стойки ставят на конвейре, только шильдик другой, видимо это делает эти же стойки "доделанными".
Правильная Каяба работает не хуже "оригинала", проверил неоднократно и не только на своей машине.
(Не путать "Каябу" с китайским палевом под той же маркой)
 
 
Ответить
Александр
автор
ИМХО лучше оригинала может быть только ТЭЙН либо Билштэйн, компании с мировым именем и опытом куда по больше чем у Каябы, у меня тоже был опыт использования Каябы, и ходят они куда меньше чем оригинал, но на вкус и цвет как говориться ..... каждому свое
 
 
Ответить
Александр
автор
Кстати забыл приклеить изображения
2
 
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Неоднократно нажодил на машинах K.Y.B. в оригинале.
Очень сомневаюсь что Мицу делает свои стойки скорее всего заказывает на K.Y.B. или Tokiko.
Блажен кто верует!
 
 
Ответить
Александр
автор
Есть такое дело, но это совершенно другое производство с другим контролем производства с друми технологиями с другими материалами, нежели обычные KYB выходящие на розничный рынок, ниразу не видел чтоб такие стойки продавали в обычном салоне KYB, странно вам не кажется? Пихали бы тогда туда обычные и все.
 
 
Ответить
А работа по замене ГРМ дорогая потому что турбо ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Скажи пожалуйста на каком СТО и у какого мастера обслуживался? И еще масло в каком магазине брал? Спасибо.
 
 
Ответить
Работа по замене ГРМ дорогая скорее всего не потому что турба. Просто детальки не дешевые: ремень 2000р, ремень гены 2500, балансира 700, роликисальники еще 2000р + работа.
У меня на ГДИ вышло 12500р.
И это без помпы (4700р) и натяжителя ремня гены (3500р).

Вот везет вам с кузовами cu2w, взял каябу воткнул, или от аута.
Всем cu4w приходиться довольствоваться оригиналом.

А почему никто не делает переднюю ходовку, что, ни у кого не ломается?
Я тут на авто.ру смотрел продажу Треков: самые дешевые треки - битые, причем все перевертышы. К чему бы это? Шаровые?

Где ФОТО (тоже хочу турбу)
1
 
Ответить
Ralliart
Хабаровск
Вот отличная турба!
1
 
Ответить
хунтер подскажи пожалуйста передние стойки на cu2w действительно подходят от аута, а то мне в магазине сказали что нет, а разница в цене 6300,0 руб аир-3200,0 руб аут.
 
 
Ответить
Действительно KYB выпускает амортизаторы не только для MMC, но также и для всех др. авто производителей. Разница заключается в контроле качества, что соответственно и влияет на стоимость оригинальных стоек и амортизаторов. НАПРИМЕР,KYB делает выборку контроля качества каждого 100 амортизатора, то ММС каждого 10. Затем присваиваются внутренние каталожные номера и привязка к моделям. Качество оригинальных KYB хорошее. Засилье подделок и неоригинальных сзч порождает негативное отношение, это касается не только амортизаторов. Свечи зажигания, кстати, для ММС производят DENSO и NGK.
-Александр - Вам за отзыв 5, и спасибо за пропаганду обслуживания оригинальными сзч. Во Владивостоке на складе "Флакс-Моторс" все это есть в наличии и цены чуть дешевле. На всякий случай, тел.4232-45-06-73, 45-73-70
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Какой пробeг был при покупке и во время 6355569а
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Александр
автор
Alex199 - Чего то с тебя много денег взяли, у меня весь комплект грм только без помпы встал в 8000, странно.
Переднюю ходовку я делал, поменял стойки и верхнии чашки, потому как на одной сломало подшипник, просто перед там куда по проще чем зад, ломается не так быстро, да и ремонт в принципе не геморный, стойки поменял, резинки поменял вот и все. А задница многорычажная.
 
 
Ответить
Александр
автор
1977 - Обслаживаюсь на Ладе, Там есть Мастер Влад, очень хорошо делает ходовую часть, не одну машину у него делал. нареканий нет
Масло брал в Джипусе, одна канистра 2л - 1300 р.
 
 
Ответить
Александр
автор
pmt - переднии и заднии подходят, аот можешь прочитать http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9912
 
 
Ответить
Александр
автор
Бэрик - пробег был 98 тыщ, через 5 сделал ремонт
 
 
Ответить
Александр большое спасибо, удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Автор, с расходом ничего не напутал? Али не пуляшь вообще и стрелку тахометра до 2,5 держишь? У меня (замечу сразу - с движком и иже с ним лямбдой, ДМРВ и т.д. все ОК) как ни старайся летом расход с климатом меньше 17 литров ну ни как не бывает, а зимой и того поболее, если с прогревами считать. 13 литров по городу - мечта любого владельца турбового Аира. Так что вноси поправки - не вводи народ в заблуждение.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
to Александр
Не знаю почему стока денег, может у вас там попроще с этим (попония поближе).
Еще рейка потекла, говорят есть ремкомплект, нада чиниться, и поменять задние саленты нижнего переднего рычага. Жуть
 
 
Ответить
Александр
автор
ставрополец - с расходом ничего не путаю, летом 13 литров, ездию в смешанном режиме, иногда гоняю иногда спокойно катаюсь, для турбоэира 13 литров летом нормальный расход, проверь у себя вторую лямбду, их 2 стоит, одна может нормальная, а вторая может быть мертва, проверь топливный и воздушный фильтр, а мож у тебя прямоток?
на 30 литрах проезжаю минимум 225 км, а то и все 250, проверено ни раз, сначала с ручным замером, сейчас стоит трип компьютер, мои расчеты подтверждает.
Смысла мне вам врать нет, зимой расход конечно возрастает 17 литров кушает за здрасти, прогревы и турботаймер дает о себе знать.
Так делайте выводы
 
 
Ответить
Александр
автор
Alex199 - ну про рейку я тебе не подскажу, а вот сайлент рычага стоит рублей 900 максимум, да и работа по его замене не больше 1500-2000 тыщи, так что не расстраивайся, это нормально
 
 
Ответить
Александр - Обломно после покупки вкладывать, да еще в японку, походу бывший владелец укатал ее хорошенько и скрутил одометр, @!#$. Сейчас на каждом шагу "коректировка спидометра", так что сделать это не проблема.
Скоро подкрашу, поменяю что нада, и продавать буду - турбу хочу, Х%й с ними, с налогами...
 
 
Ответить
Kentoil
Краснодар
Народ, а какой льете бензин 92-й или 5-й. У нас в Краснодаре мне уже в трех сервисах утверждают, что надо 92-й, так-как он не этилирован. А для турбы этил - смерть.
 
 
Ответить
Александр
автор
Alex199 - какой пробег? вкладывать в любую машину нужно....тем более если она пробежная, пусть даже по японии, лучше вложить 10 000 чем потом вкладывать 100 000, мне тоже сначало было жалко денег, но сделал теперь продавать передумал даже :)
 
 
Ответить
Александр
автор
Kentoil - лью исключительно 98, на крайний случай 92 когда 98 нет в продаже. а вообще лей лучший из тех что есть, у вас на материке должно быть по проще с этим, у нас максимум 98 и тот постоянно кончается
 
 
Ответить
Олег 054
Новосибирск
Александр только без обид ты ездиеш как пенсионер или просто машинку прогреваеш, у турбы расход от 15 литров летом, а зимой от 18. Алекс задние сайленты стоят примерно по 450 рублей, а все задние запчасти которые надо менять сразу стоят примерно 3200 рублей. Но это у нас в Новосибе.
 
 
Ответить
Александр
автор
Олег 054 - ну конечно как пенсионер что вы)))))) если у вас расход больше да ради бога, я не собираюсь Вас убеждать в том что он может быть меньше, завод изготовитель данной машины заявляет - Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.5 - или они не знают о чем говорят?
Можете ездить и на 18 литрах, а мне расход в 13 литров летом очень даже нравиться
В городском цикле еду 60-70 км.ч, за городом до 140-160,
 
 
Ответить
trek696
kentoil-лью 95 (у нас в Краснодаре)главное не в Адыгее заправляться:))) пока накотал 4000км проблем тьфу - тьфу. На 98 просто летит.
 
 
Ответить
Олег 054
Новосибирск
Александр я же говорил что бы без обид
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
Kentoil-в турбовые машины рекомендуют лить 98, на менее октановом говорят турбина быстрей кончается
 
 
Ответить
Незнаю, у меня Треш уже полгода. Брали со стоянки. Тот же второй год, автомат и все дела. Сразу загнала в автомастерскую, меняли ремни, масло, валики, ролики. Все правильно, безопасность превыше всего. Купила комплект летней резины с дисками. Новая 22 тысячи. Сигналка, TV DVD и прочее... Вообщем вбухала еще сотню, но оно того стоило. Не машина, а загляденье. За полгода ни одной проблемы. Тьфу-тьфу. Обожаю ее)))
 
 
Ответить
Grift
2 недели назад пришли из Японии передние стойки на трек.... оригинальные MITSUBISHI производства KYB
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
Во Владивостоке на складе "Флакс-Моторс" все это есть в наличии и цены чуть дешевле.
Торгуют в лучшем имератам и подделкой с тайваня, хотя уверяют что оригинал. Оригинал продают пара контор в городе и к сожелению она в их число не входит.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63T в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром