В одно солнечное субботнее утро отправился я, как обычно, выбирать себе новую машинку. Добрался до рынка 777, что на улице Гайдошовка, в городе Красноярске. По субботам здесь набирается порядка 10 000 авто, ну где то так =)Значится бюджет был не столь большой. И в планах было брать авто типа короллы, филдера, опы.. ну вот такого класса. Конечно в эти деньги можно взять авто намного комфортнее и красивее, но как то на продажу последушую все таки эти авто в нашем городе лучше всего. За полтора часа, оббежав весь рынок, уже и не было надежды взять что то более менее интересное. И вот значит идем вдоль забора с отцом. Оба в оранжевых рубашках, солнышко светит, и тут стоит весь пыльный, уляпаный мухами, но чем то привлекательный Airtrek. К Mitsubishi вообще отношусь с опаской, да и на продажу они вроде как самые слабые. Но всетаки интерес отца к этому автомобилю застави нас остановиться. Сразу же осмотрели салон, кузов, двигатель. Спросили начальную цену. Впринципе и начальная цена была не столь высока,мы записали телефон и пошли дальше. Я загорелся этим автомобильчиком, и мы ришили вернуться. Вернулись, договорились прокатиться устроить тест драйв. Долго выезжали с рынка. Машины ведь стоят даже в проходах. Но даже при мизерной скорости уже были найдены изъяны подвески, что то стучало по звуку похожее на линки или наконечники рулевой. Так же было обноружено, что водительское стекло не открывается и, что магнитофон тоже мертв. Через некоторое время выехали из рынка и направились к сервису. По пути вели разговоры про двиг коробку подвеску. По словам хозяина авто ни сколечко не ело масло, не дымило, с коробкой все было впорядке, но вот только подвескабыла подушатана ввиду бездорожья района в котором жил хозяин. Приехали в сервис. Первым делом проверили подвеску.. Вердикт - стойки линки наконечники саленты, чашки, подшипники... в общем продолжать можно долго. Тестим двиг и коробку комппьютером. Потом мерим компрессию. Здесь все в полном поряде. Геометрию кузова и толщину лако красочных проверять не стали. А какая машина у нас в городе не битая. Лично сам встречал дядькин одиссей с аукциона привезеный автовозом с оценкой 4 б, но даже на глаз видно было что бампера и задняя дверь свежекрашеные. Так вот. Осталось договориться о цене. После долгих терок сошлись в цене с хозяином. Едем оформлять. Кстати машина на 25 птс, в РФ один год, пробег не смотан 81 тысча, в селе откуда хозяин тупо негде даже смотать. Оформились посчитались. Хозяин впоследний раз взгруснул. Попрощались. Едем оформили страховку. Срочно в деревню на тест драйв. 100 км тракта и вот они родные просторы =) Но не забегаю вперед. Перед поездкой посмотрели состояние узлов еще раз на глаз, провеили уровни масел. колодочки посмотрели, они почему то скрипели но были еще совсем новые, видимо дешовые. Все отправилисю. Первые 40 км пути - плотное движение. Скорость 100-120, подозрение на коробку, что это вариатор, работает так мягко, переключение передач не заметно, только опбороты меняются. Все таки не вариатор. Сначала еду на D, не включая режим типтроника. Что говорить 2 литра на 1.5 тонны это конечно не так много. Но все же на мой взгляд машинка даже с таким двиглом ведет себя достойно. При обгоне выезжаю на встречную поддпю газку, машина ускоряется слабовато, но стоит утопить педальку, и Аир срывается в ускорение. Позже кик даун заменил простым переключением на скорость ниже с помощью типтроника. Приехал. При заправке стрелка бензина была ровно на среднем делении, теперь же сдвинулась влево нга каких то пару милиметров - удивляюсь. И это то при таком ритме езды, ах, я же на рассказал, что вторую половину пути после бузима, я уже ехал 140-160. Порой достигал предела по спидометру. Что сказать про управляемость, машина даже с разбитой подвеской уверенно держала дорогу, только порой блямбала глухо линками и чуток отдавалаось в руль. Кстати кондионер не вызвал ни восторга ни каких то отрицтельных эмоций, а он был включе всю дорогу. В общем дует как обычно. Так вот значит. Приехали разгрузились. Туда сюда. Через пол часа когда мангал уже разожгли, картофель уже варился а мясо ждало шампуров, кстати и банькап дымила, появилась свободная минутка. Посмотрел уровень масла в двигателе - не изменился. Обычно у авто такого года особенно у тойотовский 1zz маслецо всетаки улетает по чуть чуть. И на трубе есть такой незначительный нагарчик. Смотрю на Треке, хм.. труба даже из нутри цвета металаа без гари и грязи. Отличненько. Смотрим, что там с подъемник стекла. Разобрад дверь, вытащил механизм. Вот оно обрыв троса. Причем зажеванным тросом поразломало дорожки на барабане. Печально. Где же найти запчасти. Но это уже не сгодня впереди банька, шашлычок, пивко и бассейн. На след день едем домой. За рулем отец. едем всю доргу примерно 140. Отец машиной тоже доволен. Понедельник. Первым делом ремонт стеклоподъемника. Прям у себя во дворе. Ни чего не выходит. Вторник. Загоняю в сервис отдаю. В сервисе снимают все неисправные узлы - едут по магазинам. я тусуюсь с подъемником. уже азобрался в принципе работы, протачиваю барабан, а ак как он не съемный, то приходится держат все маталическое крепелние мотора, и точить его , не поверите, отверткой. вечер вторника. Звоню в сервис, вроде как задерживается работа до обеда среды. расстраиваюсь. сижу хаваю у брата подобие китайской лапшы. Звонок из северног оприезжай забирай.. ммм =) успели и во вторник молодцы. РВУ просто пешком до сервиса из северного на гайдошовку (сервис рядом с рынком), прихожу воврмея, забираю - тест драйв. прокатился по гравию бесплатной порковки.. ммм зашибись. подвеска работает хорошо. на обратном пути тормозят перкупы, предлогают сумму даже несколько большую, чем я купил.. ага счас.. я уже в подвеску вложил.. едуц в сервис плачу за ремонт и запчасти. тут подробно отсчитаться не могу. н оделали многое.. практически все. ну вот на протяжении недели потихоньку мою, чищу, катаюсь, наслаждаюсь " ЖыПом =)"/ купил магнитолу mp3, скачал схему пиновку клеммы магнитолы, подключил, сам вкупил заглущку 1 дин бордачок. Разобрался с сигнлазацией штатной удивило наличае доводчиков стекол и зеркал. Суббота наконецто правильно собрал стеклопдъемник.. Работает ура. На рынок не поехал ни в субботу ни в воскресенье. Жалко. Кстати ко всему еще были оменяны масла, колодки, ну это все своими руками. По расходу. заливаю значит 12 литров или сколько там сейчас на 300 рублей. Катаюсь вечер, всю ночь грею машинку, потмоу что сам в ней нахожусь и порой замерзаю =) и девушка мерзнет в перерывах )вот. утром ставлю машину под окнами. Отец едет на работу там еще по делам и проезжает 110 км. ну тоесть с моми вчерашними с момента заправки... Так впринципе машинка для своего класса шустренькая, за свои деньги очень даже ни чего. По навороченности ну на 4, бывали и побогаче, но думаю электросиденья и япнские пабрикушки типа навигации щей н икаждому нужны. Вот сегодня ездил купит ьветровики и дефлектор на капот. Пока не нашел. Ну вприницпе не обязательный атребут. Если новому хозяину понадобится - купит в субботу едем на рынок.
Кому интересно авто или просто интересно что то спросить - пишите мыло valbal@bk.ru в теме по поводу аиртрека -)