Хочу рассказать про своего Айра. Сразу предупреждаю, тот кто спит в гоночных тапочках и во сне видит себя Шумахером не читайте, хотя вам наверно Айр и не нужен.
История моего приобретения очень долгая, вкратце, отдал 300 косарей фирме «Интер Моторс» в Краснодаре ровно год назад за такой же Айр 2004 г. Красный, 14000 пробега, жду досих пор вместе с милицией. Кстати если кто обращался к этим подонкам напишите. Но решил не отступать и взял Айра у знакомых поюзаного в течении полугода в Краснодаре. Машинка классная, но пока присматривался и перечитывал отзовытак и не осознал, пока не купил два главных заблуждения в отношении этой машины:
1. Эта машина не для крупного, загруженного машинами и пробками города, а для простора, будь то трасса или широкая улица в 2 часа ночи, т.е. с небольшим количеством машин
2. Эта машина не может ехать медленно и вольяжно и по этой причине ест не менее 17 литров
Теперь объясню популярно почему. Машина крупная, вметительная, высокая все хорошо, но поэтому трудно перестраиваться, но она с турбиной, и поэтому есть проклятая «турбояма» - это такая гадость, о которой осознаешь лишь купив машину, но продавать ее в этот момент уже жалко. Я нигде не мог прочитать про ее злую сущность и поэтому разъясню тебе будущий обладатель Айра популярно. Ты едешь в потоке машин от светофора к светофору, в час пик (у нас в Краснодаре это с 7-30 до 21-00) у тебя под капотом 240 л.с. о которых окружающие не догадываются, а тебе они внушают чувство уверенности и абсолютного превосходства, и обычно раз в день тебе улыбается Бог автолюбителя и ты оказываешься первым на светофоре, и вот загорелся зеленый (смотришь чтобы на перекрестке не проявилась бабушка, или джигит не вылетает из-за поворота) более отчаянные соседи уже впереди на корпус, давишь газ и видишь округлившиеся глаза соседа в чипованой 10-ке или даже, если повезет, и ему тоже улыбнулся бог оказаться с тобой рядом, обладателя Камри или Аккорда типа S. Но это бывает один раз, а остальное время ты второй и т.д. в потоке, загорелся зеленый впереди тебя джигит на 10-ке рвет, ты понятно за ним ( с этого момента абсолютно пофиг что ты будешь делать вставать на газ или тихонько давить экономя топливо)между тобой и 10-кой образуется зазор достаточный для соседа, который считает, что ему «яп» дает шанс перестроится за быстрым джигитом и он лезет, а у тебя как раз уже 2500 об, турбина пошла, но недолог твой полет, впереди нос или бок соседа и приходится тормозить при такой езде устаешь как собака через пол часа, не дай бог рядом жена, тебя просто готовы похерить у «японского дедушки». Поэтому либо философски сразу и не рвешь, но тогда зачем платить 18000 налога, заливать через каждые 300 км полный бак 95-го, и покупать машину по цене новой киа. Либо просто материшься, объезжаешь соседей по грязи и лужам, благо полный привод, становишься первым на светофоре и доказываешь что ты крутой
Я не большой профи в автотехнике, но если бы кто-то смог сделать Айру движок лошадей на 160-170 , а не 120 без турбины + поставить кнопочку с надписью «турбо» чтобы отключать турбину без необходимости, то ему надо было бы поставить памятник. Но тогда бы получилась Audi allroad би турбо, поэтому это будет моей следующей машиной, ведь прибавка в 100 л.с. при 2500 об/мин это дико в городе с пробками.
А так машина хорошая, при таком пробеге ничего не скрепит, не трещит и т.д. Всем удачи на дорогах.