Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2004

Мицубиси Аиртрек 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
5678
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-19 л/100км
Руль: Правый
Хочу рассказать про своего Айра. Сразу предупреждаю, тот кто спит в гоночных тапочках и во сне видит себя  Шумахером не читайте, хотя вам наверно Айр и не нужен.
История моего приобретения очень долгая, вкратце, отдал 300 косарей фирме «Интер Моторс» в Краснодаре ровно год назад за такой же Айр 2004 г. Красный, 14000 пробега, жду досих пор вместе с милицией. Кстати если кто обращался к этим подонкам напишите. Но решил не отступать и взял Айра у знакомых  поюзаного в течении полугода в Краснодаре. Машинка классная, но пока присматривался и перечитывал отзовытак и не осознал, пока не купил два главных заблуждения в отношении этой машины:
1. Эта машина не для крупного, загруженного машинами и пробками города, а для простора, будь то трасса или широкая улица в 2 часа ночи, т.е. с небольшим количеством машин
2. Эта машина не может ехать медленно и вольяжно и по этой причине ест не менее 17 литров
Теперь объясню популярно почему. Машина крупная, вметительная, высокая все хорошо, но поэтому трудно перестраиваться, но она с турбиной, и поэтому есть проклятая «турбояма» - это такая гадость, о которой осознаешь лишь купив машину, но продавать ее в этот момент уже жалко. Я нигде не мог прочитать про ее злую сущность и поэтому разъясню тебе будущий обладатель Айра популярно. Ты едешь в потоке машин от светофора к светофору, в час пик (у нас в Краснодаре это с 7-30 до 21-00) у тебя под капотом 240 л.с. о которых окружающие не догадываются, а тебе они внушают чувство уверенности и абсолютного превосходства, и обычно раз в день тебе улыбается Бог автолюбителя и ты оказываешься первым на светофоре, и вот загорелся зеленый (смотришь чтобы на перекрестке не проявилась бабушка, или джигит не вылетает из-за поворота) более отчаянные соседи уже впереди на корпус, давишь газ и видишь округлившиеся глаза соседа в чипованой 10-ке или даже, если повезет, и ему тоже улыбнулся бог оказаться с тобой рядом, обладателя Камри или Аккорда типа S. Но это бывает один раз, а остальное время ты второй и т.д. в потоке, загорелся зеленый впереди тебя джигит на 10-ке рвет, ты понятно за ним ( с этого момента абсолютно пофиг что ты будешь делать вставать на газ или тихонько давить экономя топливо)между тобой и 10-кой образуется зазор достаточный для соседа, который считает, что ему «яп» дает шанс перестроится за быстрым джигитом и он лезет, а у тебя как раз уже 2500 об, турбина пошла, но недолог твой полет, впереди нос  или бок соседа и приходится тормозить при такой езде устаешь как собака через пол часа, не дай бог рядом жена, тебя просто готовы похерить у «японского дедушки». Поэтому либо философски сразу и не рвешь, но тогда зачем платить 18000 налога, заливать через каждые 300 км полный бак 95-го, и покупать машину по цене новой киа. Либо просто материшься, объезжаешь соседей по грязи и лужам, благо полный привод, становишься первым на светофоре и доказываешь что ты крутой 
Я не большой профи в автотехнике, но если бы кто-то смог сделать Айру движок  лошадей на 160-170 , а не 120 без турбины + поставить кнопочку с надписью «турбо» чтобы отключать турбину без необходимости, то ему  надо было бы поставить памятник. Но тогда бы получилась Audi allroad би турбо, поэтому это будет моей следующей машиной, ведь прибавка в 100 л.с. при 2500 об/мин это дико в городе с пробками.
А так машина хорошая, при таком пробеге ничего не скрепит, не трещит и т.д. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
А фоты?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Да...бодрая машина,гонял я на такой-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
я например взял трека со стандартными силами в ПТС и не парюсь машина турбопрёт, а ты философ пристегнись и очки свои на палируй и езжай за ТАЗ-2110.
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Да наверное турбина в любом авто - такая же турбояма. Жаль нет фоток. 5
X-TRAIL 2002 XT
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 50
Ну есть яма, но не всё так печально, попробуй с 2-х педалей стартануть.
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
Машинка хорошая а отзыв ни о чем
 
 
Ответить
Абзац после пункта 2. - (читай, практически весь отзыв) - пипец, уловил смысл только после второго прочтения. Эмоции... Дураку понятно, что турба и акпп (тем более 4ступени и прошлый век) - так и будут себя вести до 2500 об/мин и турбояма будет (пока выхлоп не разгонит крыльчатку турбины) - так что светофорные гонки это больная тема турботрека, джидай едет получше до 3000 об.
НО... Автар. Попробуй на типтронике по потоку не выше 3 передачи и не меньше 40км/ч - это сказка, сам пробовал и теперь плююсь от джидая и матерю себя какого яух не купил турбу сразу...
П.С. Автар, прокатись на Гольф5 1.4 ТФСИ, 170л.с. - у него компрессор и турбина - один работает с холостых и до включения второй, турба включается компрессор отключается, тем самым получаем беспрерывное наполнение цилиндров и беспрерывная тяга. Если еще и 6ст. автомат ДСГ с двумя сцеплениями, то просто песня. Брал такую тачку на тестдрайв - знаю о чем говорю.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
to Alex199

На турбовых Аиртреках - АКПП только 5-и ступенчатая! INVEC-II.
Эта коробка ставилась на автоматный Evolution.

Просто автор не ездил на лругих турбовых машинах.
На Аиртреке турбина нормально давит уже с 3000 оборотов.
С 4000 - вообще хорошо! На Аиртреке турбина подобрана так, чтобы раскручиваться с маденьких оборотов - чтобы по городу удобнее ездить было, а на спортивных авто - наоборот - момент смещают в сторону высоких оборотов.

Кстати, для примера - на RB26DETT - турбины нормально давят только с 5000 об. До 4000 - вообще овощь.

То есть, все познается в сравнении. Аиртрек турбовый(!!!) - отличная машина на каждый день!
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
 
 
Ответить
Скипидар
У турбо трека если чего достаточно резвый пятиступый автомат. Именно поэтому он рвет автоматного форя тока в путь.
 
 
Ответить
И еще, про Allroad 2.7, 250 л.с.
Брали с товарищем в 05г. в ауди центр север на ленинградке на тест драйв. Приехали туда к 11.00 по записи, манагер отксерил наши документы и со словами "Вы сегодня ее вернете?" дал нам ключи от тачки с пробегом 16000км...
Что мы только не делали с тачкой - рвали по страшному на автомате, типтронике, на S, на D, полностью опущенную и полностью задранную, стартовали со всеми подряд со светофора - и наши и иномарки, вобщем до двух тысяч оборотов это обычный двухлитровый атмо, но дальше конечно интересно, разгон до сотни почему-то 9 секунд, многовато вообще-то. Кстати 34 литра 95 бенза нам хватило на 124км и комп писал еще на 16км когда мы ее пригнали в салон. Ксати, если ауди дрючить - масла на нее не напасешься.
И еще один момент, но тема другая: пригнали тачку в салон, сидим ждем когда выйдет манагер и примет машинку, я полез почитать документы, которые нам с утра дали в файле - пипец, страховки нет, осаго нет, техосмотр кончился месяц назад - не ожидал я такого от АУДИ СЕВЕР на ленинградке, пидоЬы, слава богу никуда не влетели, гонщеги.
 
 
Ответить
2 Johnson1977
Да я знаю, что у турботрека 5 ступенек, плавали знаем. Только пятая - для трассы, ну или тошнить по городу со всеми. А если вжарить хочешь в потоке (ну или где там, как вам угодно) на типтронике 2 и 3 передача и скорость от 40 и до 140. Вот это я понимаю. класс.
Меняю джедая на турбу с моей доплатой.
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Был у меня такой аппаратец - нравилсо - замечательный агрегат от ЭВО с карабасом типтроник и кузовом САРАЙ. Бешеный диван я его звал. Агрессивная морда. Ноздря на капоте. Ксенон... Ууууу ляпота. Места - завались и сзади спереди. Лаконичная торпеда, но со вкусом. По городу нормально тошнила - карабас адаптировался под манеру езды вроде как... А вот как охреневали владельцы цывегофф акоордафф и пр. спортивных седанчегофф когда бешеный "сарай" рвал их в тряпки всеми 4-мя колесами вгрызаясь в асфальт. ))) В этом и прелесть. Прятная машино со своими недочетами. Скрипят сайленты и жрет некисло 98 бенз. А так - хароший машын! ))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
 
 
Ответить
Давай меняцца
 
 
Ответить
Alex199 .... КТО с ТОБОЙ будет МЕНЯТСЯ...........
только если на Сингапура.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Хоть машина не тут щас по в краснодаре ездил на ней , и по пробкам , ни каких не удобств не испытывал , отлично подходит на каждый день, турбина включается не на столько резко чтобы это вызывало не удобство , и турбо яма не очень то уж большая.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
2 Trek
К чему ты клонишь?
не меняйся, не очень то и хотелось
У меня скоро прибавление семейства, так что потошню и на джидае.
А вообще есть мысля из левого руля посмотреть что-нить, но это так, на будущее (далекое)
 
 
Ответить
Михаил
Всем спасибо, но я писал не для искушенных юзеров спортивных машин, а для людей, которые хотят поймать двух зайцев, как и я:) Купить универсальную машину для семьи, на которой можно позажигать и спокойно семью с коляской перевезти (у меня дочке 3 мес.) и в лес за грибами съездить. Они выберут Айра и потом будут грустить, потому-что это опять не то что хотелось. Нет универсальных машин. Я сделал вывод, что Айр хорош как вторая машина в семье, а не машина на каждый день для города. Потому-что жесткая, не экономичная и всегда провоцирует водителя.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 276
Если турбу то брать субару-форега, у которого с кузова SG5 турбо ямы нет... и жрет он меньше чем ваш сарай. При всем при этом форег порвет мицу как щенка
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Ладно , раз мой камент удалили (не понятно почему )
Скажу проще , форeстeр хуже аиртрeка , ездил и на кросс спорт и турботрeке , есть с чем сравнить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
У форика турбо-яма не меньше, чем у аира, не надо ля-ля. Поменьше яма только у легасика старого с секвенталкой (но у него есть затуп при подключении второй турбины) и нового с твинскролом. При всем при этом любой форик (не сг9) сливает аиру без вариантов, проверено многократно.
Автору отзыва - купить легнум вр-4. При объеме в 2.5 турбо-яма отсутствует как класс. Народ даже на механике с керамикой просто отпускает сцепу и едет на холостых, как на автомате. Автомат там такой же как на аире стоит.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Он наверн низковат будет ) но тачка класс согласен самолет просто !
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 50
ИМХО Аир красивее Форика, ещё одна из причин его купить ))
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Не только ты так думаешь :-)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Новосибирск
Коллеги!Есть Аир с двигателем 160 л.с.MIVEK в кузове CU5W-у меня такой!Машина прошла 60000 км за 1.5 года и я ей доволен!Движек- довольно резвый!
 
 
Ответить
Кемерово
на дня приобрел такого аира, тачка класс!!!
еще один плюс по сравнению с фориком - в нем места в салоне на порядок больше!!!
а по трассе прикольно посмотреть на жалкие потуги седанчикоф которые походу немогут понять как так их обогнал такой сарай!
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
трасса eго стихия ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Москва
На Фориках не ездил, однако внешне форик по сравнению с аиром... просто "урод"! ИМХО конечно! гонялся с фориком турьовым.. может все от прокладки зависит меду рулем и сиденьем, но у форика небыло ни малейшего щанса! Владею Аиром с 11.08г. напрягает только расход, но и с этим уже смирился! Всетаки конечно универсал.. никакой не кроссовер и т.б. не "ДЖИП" :) как многие говорят! по динамике хорош но после 2500 до этого не айс))
 
 
Ответить
kentoil11
Всем привет. Отчет о владении этим аппаратом в течении 8 мес.
По подвеске, оказывается на хорошей резине Michelin Primacy HP все становится гараздо лучше:) Кстати на зиму ставил Continental 225/55/16 становятся отлично и не цыпляют за днище на поворотах.
За все время проехал 12000 и менял масло, больше ничего! Расход 18 литров по городу, лью 95. Уже привык и особо не заморачиваюсь с экономией.
Больше всего нравится зажигать на подъемах и мостах, обходишь всех как стоячих, взлетает наверх просто захватывая дух, (и с радаром на мосту никто ни разу не стоял). Единственно надо держать руку всегда на клаксоне, т.к. народ перестраивается часто не глядя в зеркала.
 
 
Ответить
kentoil11
Чего то под Михаилом не могу зайти
 
 
Ответить
kentoil111
Да все забываю спросить у прошаренных. Когда резко давишь педаль газа в пол ощущается стук в районе коробки, я вот думаю, коробка же должна быть расчитана на резкие разгоны или ей приходит камбец?
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Странно. Не должно быть стука. коробка сильная держит до 350лс в стоке. Потом второй кулер на нее ставишь повышаешь давление и 400лс выдержит
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
а по трассе прикольно посмотреть на жалкие потуги седанчикоф которые походу немогут понять как так их обогнал такой сарай!

и после этого жаришь 180 до пункта назначения?
или снова сбавляешь и они тебя догоняют???
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
   
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
Блин, хотел эту машину, даже почти влюбился... Но, что то боюсь после этого отзыва. =(
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63T в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром