Дополнение

Mitsubishi Airtrek 2002

, ХМАО
Пробег: 123 км
Темы: Другое

Всем привет!

С момента написания первого отзыва прошло 9 месяцев. Все это время Трек служил мне верой и правдой и ни разу не подвел. Пробег на данный момент составляет 123 тыс.км. Были проведены кое-какие работы, но обо всем по порядку…

Вскоре после написания отзыва меня «догнала» Шнива на летней резине. Банальная ситуация: не успеваю проехать перекресток на мигающий, останавливаюсь перед пешеходным переходом, оглядываюсь по сторонам, тык… В результате разбитая в клочья рамка номерного знака, одно отломленное крепление бампера и погнутая скоба под номером. Надо сказать, эта самая скоба толщиной 3мм и приняла на себя весь «толчок». Водитель Шнивы был отпущен с миром и матерными наставлениями. Неприятно конечно, но хорошо, что все так обошлось.

В первом отзыве я писал про скрипы в задней подвеске, но те скрипы оказались «цветочками», а «ягодки» ожидали впереди. Заскрипел, да так, что ехать по городу было стыдно… телега-телегой… Заехал на эстакаду, вколол глицерин и поехал дальше «наслаждаясь» скрипом. После заезда на подъемник и подставки стоек под задние рычаги, в ходе диагностики умерших сайлентов, скрип пропал. Видимо глицерин попал туда куда надо. Было закуплено «железо» примерно на 7,5 тыс.руб., а именно: 6 сайлентблоков, 2 корректирующих рычага, стойки СПУ + попутно сальники задних приводов (один по зиме потек). Отдал машину в сервис и провисела она на подъемнике неделю, т.к. болты на рычагах «закисли» и разобрать ее без болгарки было невозможно. Все поменяли и… тишина! Правда изредка сзади что-то где-то тихонечко скрипнет, но это не сайленты – не напрягает, пока забил.

Собственными силами выполнил замену топливного фильтра, расположенного в баке, используя подробный фотоотчет Стасяна (спасибо ему!). Никаких трудностей не возникло, все предельно просто.

Поменял ремень ГРМ, балансировочный, 4 ролика, заменил подшипник в натяжителе ремня привода навесного оборудования. В прошлом году на СТО снимали крышку ремня ГРМ и сказали, что все в хорошем состоянии. В этом году опять скинули крышку: на ремне ГРМ небольшие трещинки, ремень балансировочного вала оказался порядком подуставшим. На 4G63, как известно при обрыве ремней, клапана встречаются с поршнями, поэтому лучше не рисковать. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков (гидрики не в счет)), исчез неприятный свист ручейкового ремня на холодную.

Прокладка клапанной крышки в очередной раз была посажена на герметик и в очередной раз потекла. Недавно появился такой вот трабл: при оборотах близких к холостым (при трогании вперед, назад) машину подергивает. На бОльших оборотах ничего подобного не наблюдается. В ближайшее время, планирую проверить провода, катушки зажигания, свечи.

Наконец-то был куплен fm-адаптер для японческой магнитолы. С установкой этой «фичи» разберется даже ребенок: снял магнитолу, воткнул, заиграло и запело. Но тут есть один трабл: при включении ближнего света радио «зашумляется», т.е. слушать радио можно только днем) Думаю, что виной этому корейский блок розжига на одной фаре или же плохой «экран» на самом адаптере. В принципе меня это не напрягает, радиостанций у нас мало и в основном слушаю CD.

Давно собирался поставить в авто маршрутный компьютер и вот момент настал, был приобретен Multitronics TC 50GPL, показывающий 190 параметров. Прежде всего меня интересовал расход. Воткнул на панель, проложил проводку, подключил к диагностическому разъему. Вообще, по-нормальному, нужно кинуть провод к датчику уровня топлива чего я не сделал и поэтому при каждой заправке выставляю бак вручную. Никаких неудобств мне это не доставляет – налил до краев, поставил 60 литров и поехал.

Для корректировки показаний МК предусмотрены 2 коэффициента: первый корректирует пройденный путь, второй – расход. Путь рассчитывался верно, а вот расход оказался заниженным. Пользуясь инструкцией, рассчитал этот самый коэффициент и стал наблюдать за показаниями. Никаких неожиданностей: город 12-13-14, трасса в пределах 10-11. Бывает по городу показывает и 15, что связано с короткими пробегами и манерой вождения, а теперь вот и греть уже немного приходится. Перестал гонять по трассе как угорелый, еду 100-110 км/ч – расход радует)

Сегодня забрал в магазине задние колодки. Передние, кстати, не менял, они еще походят, а задние похоже не менялись ни разу. Также на очереди установка предпускового подогревателя Defa.

Что касается, эксплуатации вообще, то в это лето-осень Треку досталось по полной. Где мы с ним только не были. И лужи форсировали (не путать с реками, озерами…) и по буеракам прыгали. На грунтовке хорошо колбасит, явно не для таких дорог его делали. У меня еще стойки передние «приспортивленные». Едешь 20-30-40 км/ч – табурет-табуретом, разгоняешься до 60-70 км/ч – как по асфальту, но с ямами и ямищами нужно поаккуратней. Подвеска живая, ничего нигде не отпало (плюю, стучу).

Про смену Трека пока не думаю. В марте у меня случилось прибавление в семье, родился сын! Сейчас другие планы… Поезжу пока, а там поглядим.

Удачи на дорогах и вне дорог!

Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв