Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Новороссийск
18099
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CU2W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива:15-16л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серо-синий
Салон:2 подушки, спорт сиденья, Тип-троник, климат, аудио и.тд.
Кузов:Противотуманки, обвес, релинги
Двигатель:Дефорсированный движок от ЭВО, 240 л.с.
Привет всем! Как только взял Трека, писал коротко, теперь опыт эксплуатации прибавился и есть с чем сравнить и описать более подробно.
         Итак, начнем с покупки.
         Машины брал сам, без посредников и накруток, как на продажу так и для себя любимого. В основном себе оставлял нисаны – считал оптимальным соотношение цена-качество.
           До лета 2008г. катался на Нисан-Цефиро 2002г. 2 литра. Нормальное авто для спокойного и очень комфортного передвижения.
           Но, спокойствие и вальяжность поднадоели, захотелось сменить транспорт на что-то более мощное и скоростное. Кроме того, смотрю – доллар полез вверх, статейки о повышении пошлин появились.
            Варианты рассматривал в основном Тойота, Нисан и Мазда. Очень хотел «Марк-Х» или Атензу-спорт. Но признаюсь честно на Марка зажал денег… А Атензы чтобы сразу понравилась не нашел. Потом подумал о паркетниках, у меня такого не было, дай думаю попробую с чем это едят!
            Пересмотрел варианты… То дороговато, то комплектация или цвет не устраивает. Это на продажу машину легко взять, а себе перебираешь и менжуешься. И тут случилась неожиданность – прибежал человечек и купил Цефиру, да еще за дорого.
           И стал я пешеход. А поскольку через пару дней взвыл от такой жизни, то решил брать что нибудь, и причем срочно!
            Вечерком сижу пью пиво, лазию по аукционам и стокам.
Смотрю на сток - мицубон. Аитрек. Цвет черный, пробег 85 тысяч. Оценка 4В. И еще оно турбовое  - 240 лошадей.
            Получил Трека через 2 месяца. По ГТД таможить не стал из-за акциза - 240 лошадей все таки, растаможил в «лоб». Поехал забирать с СВХ…
          Первый косяк и нешуточное огорчение – при доставке Трека креплением поцарапали дверь и появились коцки на крыле. Оценил ущерб, выставил претензию – и    450 долларов компенсация… с покупки следующей машины. (Кстати реально ремонт обошелся в 8000 руб.) Второе – у Трека резина д..мо, под замену.
          Все остальное после осмотра и диагностики  – отлично.
           Сел за руль. Первые впечатления – просторный салон, но панель приборов и пластик все таки простоват. А вот сами сиденья жесткие как у немцев и с боковой поддержкой, на поворотах не болтает, сидишь как влитой. При этом, и места и регулировок водительского сидения достаточно, что бы комфортно устроиться, и долгая езда не утомляет. Но все регулировки сиденья только вручную. За рулем сидишь высоко, обзорность вперед просто великолепная. При перестроениях и поворотах немного мешают передние стойки. Но терпимо.
          А вот сдавать назад – лучше ставить камеру, обзорность не фонтан. Но для универсала это обычно.
           Сиденья сзади показались простоватыми, но на удивление оказалось удобно. Во первых, реально много места, в том числе идя ног, а сами сиденья раскладываются 60х40. Спинки сидений регулируются по углу наклона и складываются вперёд. Разложить их не представляет никакого труда, получается ровный пол длинной где то 180 см.  Без проблем всовывал и перевозил большой телевизор и стиральную машинку.  
          Сам салон, двери и пластмасса у Трека не скрипучие. Сверчков и лишних звуков в салоне нет. А вот шумоизоляция днища и колесных арок так себе, (по сравнению  с Цефирой и Теаной похуже будет ).
             Климат-контроль у Трека неплох. Все работает тихо, греет и охлаждает обсолютно нормально. Короче – включил, выставил температуру и забыл о его существовании.
          Музыка – я не меломан, оставил штатную, мне 6 колонок хватает. Все работает, звук приличный, хрипов нет. Да, MP-3 не читает.
          Подвеска – явно жестковата, периодически чувствуются «пятой точкой» ямки и неровности, но тем не менее машина не «костотряс», все в меру и не напрягает. При этом, благодаря жесткой подвеске машина великолепно и очень уверенно проходит повороты, крены минимальны. По ходовой - скрипов не спереди ни с сзади нет никаких. Полный привод зимой даже на летней резине – супер, езжу без проблем. На серьезное бездорожье соваться не стоит, а плохие дороги, грязь, снег проблем не представляют.
         Клиренс 17 см, у турбовых он занижен, по бордюрам конечно не поездиешь, как на серьезном внедорожнике, но городские колдобины проблем не доставляют вовсе.
          Управление – руль не «пустой», в меру тугой. Реакция Трека на повороты руля абсолютно предсказуемые, никаких неожиданностей и приколов. Даже поругать машину неза-что. Все четко уверенно и надежно, как на легковушке. От езды реально получаешь удовольствие.
          АКП 5 скоростная с ручным режимом. Сразу говорю - коробка работает просто великолепно!  Реально адаптируется под стиль езды, не «тупит» переключений практически не чувствуется.  На кик-даун реагирует чётко и быстро. Для 99 % случаев большего и не надо.
         Но, если вы хотите «полетать» - переключайтесь на ручной режим и держите от 2500 оборотов, что-бы постоянно работала турбина. Вот тогда и разгон и подхват сразу на любой передаче и скорости. Причем разгон… ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!
        А вот теперь о самом главном! Мощные машины для постой и вальяжной езды никто не берет. Их покупают «зажигать». А вот это у вас на 100%  получится! Двигатель просто сказочный, "выстрелиливает" так, что просто балдеешь. Сам звук у двигателя приятный, до 3000 тихо, а потом такое мощное басовитое урчание.
        Динамика и драйв Трека великолепны, это просто бешеная табуретка! Разгон до 100км- 7 секунд, до 190 набирает рывком и очень быстро, все это время вас вжимает в спинку сиденья. Раз попробуешь  –  и понравиться!
        А потом… все! Ограничитель на 190 крайне жестко прерывает ваш полет. Ощущение, что трека кто-то дернул за хвост, обороты резко падают. Надо признать первый раз я изрядно перепугался, показалось, что что-то сломалось.
        Эксплуатация зимой - нет проблем, если ночует на улице, пришли, выкопали из сугроба и поехали!
        Бензин - лейте только 92. (Я нашел на «Лукойле» бензин Евро-2) С ним никаких проблем, при -18 запуск с первого раза.
        А вот 95заливал и пробовал - Трек  заводится только со второго раза. Кроме худшего запуска разницы между 92 и 95 не увидел ни в динамике, ни в расходе.
        Расход город – в среднем 15л. Если тупо жать на газ то и 17 легко сожрет.  
        Трасса от 10 до 12 в зависимости от стиля езды. Да на этом бензине Евро-2 расход  у меня сразу упал литра на полтора. Хотя может и не расход упал, а просто наливают номально, и не воруют как на других заправках.
          Расходы и запчасти считайте:
1. Замена масла(синтетика) и промывка двигателя,  фильтр возд. и топливный 2 т.р.
2. Замена(запчасти+работа) передних и задних колодок – 2400 руб.
3. Замена ремня ГРМ + ролик+ гидронатяжитель+ремень гидронатяж = запчасти с работой 9 тыс. руб.
4. Замена рулевых тяг с наконечниками+работа = 4 тыс. руб.
5. Замена резины (диски на 16) на Бриджстоун = 18 тыс руб.


Итак РЕЗЮМЕ плюсы:
-просторный салон как спереди так и сзади, солидный багажник
-удобные сиденья, неплохая оббивка
-прекрасная управляемость и устойчивость
-мощный скоростной двигатель с великолепной динамикой
-полный привод
-5 ступенчатая АКП с ручным переключением
- неплохой дизайн

МИНУСЫ:
- Простоватый салон  
- не слишком высокий клиренс
- расход бензина выше среднего. Хотя такой же Форь STI жрет больше…

          В общем, я Треком вполне доволен, и машину рекомендую. Плюсов и удовольствия от вождения она доставляет намного больше чем имеет минусов.
Опубликован
 

Комментарии

Нормальный отзыв и авто хорошее.Ну а простоватый салон,-это не есть плохо!Машина же не за 80тыс.долларов.Смотрю на фото-нормальный салон,без всяких излишеств.Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
p.s.а за отзыв и фото- 5!
Ответить
   
01.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Машина отличная, салон не очень.
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  1
01.02.2009
Правду автар говорит - раз прокатился на турбе и все, запал... Отзыв такой же как и 95% предыдущих. Пора прекращать уже салоны описывать и пластики... Зимой на летней резине круто, наверное дух захватывает (в данный момент сижу на даче (140км от Москвы), -25 мороза). Кстати, по ценам в отзыве, если сравнить с Мск, похоже на неоригинал: только один гидронатяжитель у нас стоит около 5000р, и пара рулевых тяг еще 3700р, соответственно замена Грм в сборе стоит 17000р, а тяг и наконечников с с/р - 8-9тыс. Да и колодки по 800рублей штоли поставил, ну не знаю... Вот таковы реальные цены в Мск. Тысяча чертей, до сих пор такой хочу.
Ответить
  2
  2
01.02.2009boxter13
 
Питер

Сообщений: 238
Был такой. Красный только. ОГОНЬ тачан ))). 5
Ответить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
   
01.02.2009
Чертов доллар. Ценник в $16500 - вроде и не много, переводишь в рубль - получается 585000. Окуеть...
Ответить
  1
01.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Сколько раз говорилось, НЕ ЛЕЙТЕ в турбо 92 бензин. Мотор не жилец.
Ответить
 12
   
01.02.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Alex199 - Да, летней резине по зиме мне весело кататься это точно! Только за счет полного привода выезжаю. А запчасти на двигло оригинальные. Просто в Новоросе гидронатяжитель на 5 тыс, а 3100 стоит. Да и работа вдвое дешевле. + 10 % скидка.
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
  1
  1
01.02.2009Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
все таки надо хотя бы 95 лить , а желательно 98. отзыв на 5 , слюней многовато но я тебя прекрасно понимаю ))
Ответить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
01.02.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
ALEX199 - не надо покупать запчасти в Рольфе
Ответить
   
01.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
намана..5 ;)
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
  1
  1
01.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
часики хочу такие же :))
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
01.02.2009Enlakesh
     
Южно-Сахалинск/Мос

Сообщений: 112
Езжу на треке полтора года, мыслей заливать 92й не было никогда,исключительно 98й. Хотя он и с добавками и т.д,но заводится без проблем и мотору жить легче-факт, динамика ну уж точно больше 92го бенза. НА Сахалине колодки стоят только около 3тыр. Менял сам. Начал раздражать бадрачек-скрепит как резаный!ПРоклеил его,а он сволоч скрепит)))
Ответить
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
   
01.02.2009Enlakesh
     
Южно-Сахалинск/Мос

Сообщений: 112
ну конечно, за машин -теску пятак)
Ответить
Век живи-век учись.
   
   
01.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
01.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
нормальнйо отзыв - 5
Ответить
   
   
01.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Все с умом и в меру написано 5.
Ответить
   
   
01.02.2009kill81
    
Смоленск

Сообщений: 48
Зачётный аппарат. Но 92 лить мне страшно, а ты смелый парень :)) заходи на аутклуб.
Ответить
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
   
01.02.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Спасибо за комментарии к отзыву!
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
   
01.02.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Ну положим 95й я залью. А 98 нормального в России не существует. Зачем душить двигло присадками???
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
  1
01.02.2009kill81
    
Смоленск

Сообщений: 48
Я лью 95 лукойл т.к. 98 нет, а от 98 на роснефти заводится с 3 раза.
Ответить
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
   
   
02.02.2009
to Игорь_23 Я думаю в Рольфе запчасти еще больше стоят, а это цены с того же мек1 и анкара. Постоянно лью 95 с подсолнуха (роснефть), джидай заводится всегда с первого раза, без проблем. т,т,т. Может быть потому, что чистил впуск и дроссель, и клапанную снимал заодно
Ответить
 
   
   
02.02.2009Periodista
 
Москва

Сообщений: 146
тему топлива можно обсуждать бесконечно. Но! У Турботрека в мануале четко черным по белому прописано: бензин Premium. Не regular (92, 95), а именно Premium, т.е. 98. Не суть важно, присадками значение достигнуто или нет. Ни к чему доказывать то, что не требует доказательств. ;)
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
   
02.02.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
За бензин все понятно. Но лучше лить нормальный второй чем бодягу под названием 98. Я с механиками советовался, говорят второй бенз спокойно жрет.
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
   
02.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
92ой или 98ой - это вопрос религии. кому что нравится )
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
02.02.2009alien-i
   
Темрюк

Сообщений: 797
Мне кажется у нас вообще солярка продается только....
Ответить
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
   
08.02.2009
Держи 5+ коллега...
Ответить
   
09.02.2009Дионисий
  
Москва

Сообщений: 11808
У меня такой же только темно-синий. Авто и вправду отличное. Вся его харизма в ноздре на капоте))). Все остальное ему можно простить.
Ответить
starbrook.ru Патрик и Жаак. Вкусно. Сладко.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
   
   
Ну насчёт 92-го бенза ты грубанул... ТУРБОТРЕК на нём ВООБЩЕ не едет, как-будто лошадей 70 забрали. На 95 едет ХОРОШО, даже на 4+, а вот на 98 - понятное дело, летит !
Ответить
  1
Обожаю эту машину!!!! А лить надо 98 он на нём летает! А вот от 92 накроется турбина! знаю одного такого:)
Ответить
   
06.03.2009
статья зачёт, а насчёт бензина у меня на лукойловском 92 заводится раза с третьего-это притом, что ночует он в отапливаемом гараже,а на 95 в -25 заводился..
Ответить
   
08.03.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Господа! Да где я ы Новороссийске найду хороший 98 бенз???
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
10.03.2009
более-менее на Лукойле в 13МКР или на выезде Роснефте по левой стороне(где ГАЙцы любят прятаться)... но это более-менее...
Ответить
   
   
20.03.2009Свет_55
     
Омск

Сообщений: 3823
красиво написано и машинка зачет
Ответить
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
   
08.04.2009VR-4 Type S
  
Красноярск

Сообщений: 487
Инженеры блин собрались :) 92 лить можно и нужно - он чище, главное не отжигать чересчур. Все зависит от степени форсировки. В такой же мотор на эволюшене 92-й уже не попрет, там этот же двиг раскачан до 280-ти лошадей - высокая степень сжатия и низкооктановый бенз начинает детонировать. А здесь можно, если не пытаться выжать максимум. Я 3 года езжу на 92-ом на турбогаланте 260 л.с. - все ок.
Ответить
   
15.04.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Каким маслом пользоваться?
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
   
19.04.2009georg1970
 
Хабаровск и Сахалин

Сообщений: 7567
VR-4 Type S А ты как определил, что 92 чище? 98 этому двигу нужен и не меньше... можно и на 76 ездить, если что, тоже прокатит для плавного передвижения... только смысл тогда турбо брать? купить атмосферник, да на нем кататься потихоньку. А уж если мотор турбовый, то кормить его чем положено- Бензин Premium (АИ-98)- менять вовремя масло ( через 5 000 км), чистить инжектора ультразвуком и периодически давать продышаться на трассе километров так на 150-200, тогда никакие присадки в 98 бензине не испортят двиг...
Ответить
MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 450HP
www.airtrek-turbo.ru
   
19.04.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Продышаться до 200 не получится. ограничитель на 180 срабатывает, а снимать особого смысла не вижу. Насчет бенза - лить 98 не проблема, только его нормального нет.
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
   
21.04.2009georg1970
 
Хабаровск и Сахалин

Сообщений: 7567
150-200 это про расстояние было, а не про скорость. скорости 120 вполне хватит... чтов твоем понимании 98 нормальный бензин?
Ответить
MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 450HP
www.airtrek-turbo.ru
   
   
22.04.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Нормальный бензин - это не 92 с присадками. Реально, 98 бенза в России нет. Не существует в природе вообще. Далее - 92, 95, расход одинаковый, замерял. Изменения динамики тоже не замечал.
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
30.04.2009georg1970
 
Хабаровск и Сахалин

Сообщений: 7567
октановое число влияет на детонацию. Чемь оно меньше, тем больше детонация. Для турбовых двигателей детонация-смерть. И наличие присадок не имеет никакого значения- просто менять масло как положено и давать двигателю прочихаться, как я уже говорил. Ты, как я понял, путаешь октановое число топлива с его чистотой. Это разные вещи. наличие присадок влияет на поршневую и кислородные датчики. Октановое число- на детонацию. Но даже при наличие присадок, бенз для этого двигателя должен быть 98ым только.
Ответить
MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 450HP
www.airtrek-turbo.ru
   
20.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
5. Понравилось описание. Как налог на этот табун? не тянет в низ?
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
21.05.2009vadim0904
   
автор
Новороссийск

Сообщений: 29
Налог около 17 тыс. Хочешь хорошо кататься - плати....
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
   
   
08.09.2009Manny DronSKi
 
Омск

Сообщений: 254
Хороший отзыв. До этого читал, много нигатива, а этот отзыв прям позитивом наполнен... Про расход не очень верится... А так всё супер! Хочу себе, только двухлитровый.
Ответить
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
   
   
03.11.2009Lyucifer
слушайте у меня турбовый 2 литра, жрет примерно около 20 и мне это не очень нравиться, что посоветуете ?
Ответить
   
18.11.2009
подскажите где рейлинги на аиртрека прикупить
Ответить
   
   
20.11.2009
Отзыв посредственный.но адекватный!!! 5 ставить можно даже за то что целовек не юлил и написал все как есть! Правда ценички КОШМАР!!! хорошие у вас там продовцы, ни чего не сказать.не сочтите за глупостьно, но люди по 2 года ездят на наконечниказ фирмы CTR..ценой 237 рублей!!! сам выбирал клиент!! я заказал. так что судите сами.ездит 2 уже года. Что могу сказать...помогу с приобретением всего что нужно на Трек..какк бу так и новое.адрес есть! Удачи всем Треководам!!
Ответить
   
   
20.11.2009
Отзыв посредственный.но адекватный!!! 5 ставить можно даже за то что человек не юлил и написал все как есть! Правда ценички КОШМАР!!! хорошие у вас там продовцы, ни чего не сказать.не сочтите за глупостьно, но люди по 2 года ездят на наконечниказ фирмы CTR..ценой 237 рублей!!! сам выбирал клиент!! я заказал. так что судите сами,ездит 2 уже года. Что могу сказать...помогу с приобретением всего что нужно на Трек..как бу так и новое.адрес есть! Удачи всем Треководам!!
Ответить
   
   
24.05.2011
Поставил 5.Хорошо все. Вот только по бензину вопрос: заливать турбованным необходимо АИ-98 по каталогу. Загубить авто АИ-92 можно,верно?
Ответить
   
   
04.05.2012HondаRacer
   
Тюмень

Сообщений: 520
После эксплуатации на 92,95го я бы даже покупать такой мащин не стал. Турбина сжимая топливно-воздушную смесь, повышает степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановые числа необходимы, а на низких октанах детонация только быстрее разрушает двигатель, но не турбину. Любому форсированному движку только самый дорогой и высокооктановый бензин какой только можно или самому поднимать присадками.
Ответить
   
   
06.01.2013Dimedrol2000
    
Приморье

Сообщений: 1352
HondаRacer:После эксплуатации на 92,95го я бы даже покупать такой мащин не стал. Турбина сжимая топливно-воздушную смесь, повышает степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановые числа необходимы, а на низких октанах детонация только быстрее разрушает двигатель, но не турбину. Любому форсированному движку только самый дорогой и высокооктановый бензин какой только можно или самому поднимать присадками.
Турбина никак не может повышать степень сжатия, т.к. это параметр заложен в конструкции поршня и камеры сгорания. Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Именно поэтому и нужен выкооктановый бензин
Ответить
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв